Автор Тема: Как прорваться от метро на софийскую велодорожку ? Маршруты и снаряж.  (Прочитано 153570 раз)

Оффлайн ЭДНА

  • INLINELIFE TEAM
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Карма 77
  • Не лось. Говорю же - не лось !
И был мой вопрос: чем кончится отказ от борьбы против одностороннего износа колёс ...
Честно попыталась найти в инете случаи из роллерской практики катания на колесах, стертых до состояния трапеции (в профиль). Не нашла.
Сделала вывод, что вопрос из той же серии - "Почему нельзя сушить собаку в микроволновке"
"Если ты упадешь, я буду рядом." (Асфальт)

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
Была. И был мой вопрос: чем кончится отказ от борьбы против одностороннего износа колёс ... Ну, и ?
Нетехничной ездой. Преждевременной кончиной. Колеса надо перекидывать - эт аксиома.


А кто это проверял ? На реакшенах - гуано я доходил до оч. сильной трапеции. Что - то я не помню каких - то геморроев, с этим связаных ...
Но по технике катания  я спорить не готов. Что же касается износа, то готов спорить до посинения, что при частой ротации износ убыстряется, потому что асфальт начинает хищно грызть острые грани на колёсах. Плоскости он так грызть не может.
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
А кто это проверял ?
Роллеры планета Земля.
Но ты можешь попробовать доказать, что параллельные прямые пересекаются, а нам забава лишняя...

Оффлайн Пыщьпыщь Ололоевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма 9
  • Эпическая сила...
чем кончится отказ от борьбы против одностороннего износа колёс
Перестановка колес несточенной стороной внутрь - это кратковременное увеличение (восстановление) их диаметра, пока не сточатся снова. На маленьких колесах это заметно влияет на накат. На 125, может, почти не заметно будет.
Между "всем понятно" и "четко и недвусмысленно сформулировано в письменном виде" пропасть невероятных размеров.
В эпоху копипаста посылать в гугл все равно, что ***%й.

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
чем кончится отказ от борьбы против одностороннего износа колёс
Перестановка колес несточенной стороной внутрь - это кратковременное увеличение (восстановление) их диаметра,
Хи ... Берём миллиметровку ... Чертим график реального текущего диаметра колеса во времени. Получается нисходящая волнистая линия. Это для случая, когда рокировка сопряжена с переворотом на 180 градусов. Поверх рисуем график реального текущего диаметра колёс при рокировке без переворота. Получается прямая нисходящая линия. Но эта прямая нисходящая линия имеет меньший уклон. Я ничего не перепутал ? Если ничего, то мне больше нравится меньший уклон, поскольку это на практике означает больший срок жизни колёс.  Может, я что - то упустил, чего - то не понимаю, чего - то не знаю ?
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн Shamann

  • INLINELIFE TEAM
  • *****
  • Сообщений: 255
  • Карма 28
  • Sk8 4 life!
личный опыт:
2 задних колеса на обеих моих парах роликов (80мм и 100мм колеса) точатся как раз без углов. то есть профиль стремится принять плоскую относительно асфальта форму, с незначительными закруглениями к бокам колеса. передние 2 "точатся" на угол, их я периодически переворачиваю со стороны на сторону.
так вот! если не переставлять колеса местами, а только переворачивать вправо/влево, то плоские задние получаются _меньше_ "углистых" передних. допускаю, что это работает только для меня в силу субъективных факторов, типа техники катания.
Salomon фарева!

Оффлайн Пыщьпыщь Ололоевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма 9
  • Эпическая сила...
Я ничего не перепутал ?
Без достаточно большой статистики экспериментов это не доказать, можно лишь верить. И первая линия будет скорее набором дуг с вертикальными скачаками (в момент переворота). Вторая совпадает с первой до первого переворота, потом клонится вниз чуть медленнее (возможно, надо экспериментировать).

больший срок жизни колёс
Даже если так, то совсем не много, и сказываться начнет только при сильном износе колес.
Лучше нарабатывать технику, тогда стачиваться без перестановки будут равномерно или даже с внешней больше.

плоскую относительно асфальта форму
Раньше говорили "квадратные колеса".
Кстати, появляются если очень часто переворачивать.
Между "всем понятно" и "четко и недвусмысленно сформулировано в письменном виде" пропасть невероятных размеров.
В эпоху копипаста посылать в гугл все равно, что ***%й.

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
Хм ... Физик - ядерщик - вполне женская профессия ... Вроде бы ... Но в этой  профессии женщин - 0, 5 процента ... К чему бы это ?
Среди грузчиков женщин тоже не густо. И что?  ;D
А сколько процентов мужчин в бухгалтерии или фармацевтике?  Если считаете что эти профессии не требуют умственных усилий  - попробуйте на досуге их освоить.
Трухлявые общественные стереотипы о существовании "мужских" и "женских" профессий очень редко имеют практическое обоснование.

Разница полов не в когнитивных способностях а в эмоциональной амплитуде (увы, ежемесячные женские перепады от "всех люблю" до "дайте мне дробовик!" можно устранить только с помощью генной инженерии  :D).   

Что же касается износа, то готов спорить до посинения, что при частой ротации износ убыстряется, потому что асфальт начинает хищно грызть острые грани на колёсах. Плоскости он так грызть не может.
Отчасти верно. Другой вопрос, удобно ли вам так кататься?
Да и колеса большинство роллеров обычно перебрасывают раньше чем появляются острые грани. Поэтому, в среднем, профиль держится умеренно закругленным.
Хреновый роллер.)

Оффлайн Lorhend

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма 6
Я не морочаюсь с какой-то логичной ротацией. После смазки подшипов колеса устанавливаю стертыми гранями наружу и стараюсь чтобы они все более менее касались плоскости. Сточенные внутренние грани способствуют большему завалу ног внутрь и увеличивают нагрузку на голеностоп. Мажу раз в месяц, соответственно и переставляю 5 раз в сезон. Да, есть потеря в диаметре, колеса не имеют острой грани, они почти круглые, но живут долго. Собственно самым старым 13 лет, живы, ушло 3,5 мм диаметра. Знаю человека, который принципиально ездит не меняя грани, чтобы сберечь диаметр, но он подшипники не мажет и меняет весь комплект раз в два года. И он бывший конькобежец и компенсирует завал хорошей техникой. 


Что касается описанного выше в теме напилинга. Я как женщина не способна понять и оценить технических решений. Уважаю, даже восхищаюсь. Ту же энергию, да в мирных целях, цены бы ей не было. Помнится у Райкина, который папа, была миниатюра - если бы к балерине приделать динамомашину, сколько она могла бы принести пользы стране  ;D


Постановка минимальной техники толчка занимает один час. Один час Карл! Чемпионом не станешь, но рамы перестанут заваливаться и их можно вернуть на место или сместить очень умеренно. Я в свое время тоже переставляла, правда у меня они стояли пятки вместе, носки врозь. Мы девочки такие девочки) :315:


Правильное положение рам, как я понимаю его сейчас: едешь долго на одной ноге и легко держишь равновесие. Рама прощупывается сквозь подошву и находится по линии равновесия стопы. В моем случае - пятка по центру, спереди между большим и вторым пальцами, суть ближе к большому. Езда же на внутреннем или внешнем своде для меня (опять же все индивидуально) болезненна из-за плоскостопия, ну и равновесие не удержать. 


Что до ботинок, может не сильно поможет, но хоть чуть-чуть. Я свои формовала, помогло но не полностью. Вынула шнурки из носка и шнурую 4 петли, там где пятка притягивается, спереди на жестких башмаках шнуровка не нужна, выше пятки тоже. Уменьшилось давление на косточки.   

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Правильное положение рам, как я понимаю его сейчас: едешь долго на одной ноге и легко держишь равновесие.
есть способ проще - положение рамы должно быть таким, чтоб было возможным стоять в разшнурованном ботинке на одной ноге, при этом нога должна быть согнута в коленке, корпус должен смотреть вперед и не быть развернутым. при этом все давление должно быть на стопу, а не "стенки" ботинка. тогда никаких болезненных ощущений быть не должно (почти).
В моем случае - пятка по центру, спереди между большим и вторым пальцами, суть ближе к большому.
а это исходное положение для начала калибровки
останавливаться нельзя...

Оффлайн Lorhend

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма 6
AVP, расшифруйте девушкам-нефизикам простыми словами, что тс проделал с рамами и к чему это приведет. Ну кроме того, что боты сильно попорчены и рамы вероятно тоже)
Интересно же, а не понятно!

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
в каком из его сообщений это написано?
я неоднократно терял как нить обсуждения в этой теме, так и смысла порой в ней не находил :)
останавливаться нельзя...

Оффлайн ЭДНА

  • INLINELIFE TEAM
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Карма 77
  • Не лось. Говорю же - не лось !
Ну кроме того, что боты сильно попорчены и рамы вероятно тоже)
Это в точку. На Авито так, с кавалерийского наскока уже не продашь...

По теме вопроса - Лорхен, я тут рядом постою как нефизик-ядерщик ;D На мой недалекий взгляд - автор темы методом нагревания и сложной системой распорок выдавил в ботах натирающие места. Которые все равно полностью не исчезли. А еще наделал дыр в раме для установки ее максимально близко к внешним краям ботов. Что должно (по его задумке) привести к исчезновению завала ног внутрь.
Но могу ошибаться. Бамбула поправил, если что.
"Если ты упадешь, я буду рядом." (Асфальт)

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
Хм ... Физик - ядерщик - вполне женская профессия ... Вроде бы ... Но в этой  профессии женщин - 0, 5 процента ... К чему бы это ?
Среди грузчиков женщин тоже не густо. И что?  ;D
А сколько процентов мужчин в бухгалтерии или фармацевтике?  Если считаете что эти профессии не требуют умственных усилий  - попробуйте на досуге их освоить.
Трухлявые общественные стереотипы о существовании "мужских" и "женских" профессий очень редко имеют практическое обоснование.
Грузчик - это как раз для женщины очень тяжёлая и опасная профессия. И тут как раз  нет вопроса ... А вот почему лишь каждый двухсотый физик ядерщик носит юбку - вот это вопрос !
Бухгалтерия и фармацевтика - это сложный набор ГОТОВЫХ алгоритмов. Там мышление НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Поэтому прямого отношения к нашему спору это не имеет. Мой старый товарищ - бухгалтер. Отличный бухгалтер, судя по востребованности ... Фиксирую, что ответа по поводу женщин - ядерщиц ответа я не получил. При ответе учтите, как женщины путаются просто даже с тем, куда нужно подвинуть раму на коньках, чтобы подавить завал. По моим наблюдениям, если женщине не дан готовый алгоритм действий, она сразу попадает в тупик. Даже с такими несложными вопросами ... Обращаю внимание, что по поводу рам они так ничего и не поняли, хотя переспрашивали, и им давались объяснения. Ещё они не любят экспериментировать. Странно, но даже на кухне, где они проводят много времени ... Поэтому в науке их крайне мало. Либо они там статисты. Либо это виды науки, где мало задействовано мышление.


Также сообщаю, что лично у меня вообще нет стереотипов. Я привык пользоваться ТОЛЬКО наблюдениями и результатами мышления. А ещё за всю жизнь я НИ РАЗУ не встречал женщину, которая перед выборами скурпулёзно изучила бы все программы всех партий. НИ РАЗУ !!! Тогда в чём смысл предоставления женщинам избирательного права ? Мужчин таких тоже не густо. Но они хотя бы есть в принципе ... А женщин таких нет вообще.
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
если не переставлять колеса местами, а только переворачивать вправо/влево, то плоские задние получаются _меньше_ "углистых" передних. допускаю, что это работает только для меня в силу субъективных факторов, типа техники катания.


Стоп ! Я нигде  не писал, что я против перестановки местами внутри ряда ! Я обозначил это, как "борьбу с рокерингом".  У меня более - менее равномерно стачиваются передние и задние колёса. А средние мало. Если не переставлять их внутри ряда, рокеринг получит возможность бесконтрольно расти.
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
AVP, расшифруйте девушкам-нефизикам простыми словами, что тс проделал с рамами и к чему это приведет. Ну кроме того, что боты сильно попорчены и рамы вероятно тоже)
Интересно же, а не понятно!


Был завал во внешнюю сторону. Стойкий и НЕ СВЯЗАННЫЙ с особенностями техники катания, а связанный со строением ног. Рамы были подвинуты в сторону завала. Завал исчез. Баста. Если будут вопросы, точно ли нужно двигать рамы в сторону завала, они останутся без ответа ... По понятным причинам ...
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн Lorhend

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма 6

Если такое положение рам позволяет выполнить фокус, описанный выше AVP, а именно встать на одну ногу в роллерской стойке и без усилий держать на ней равновесие в расшнурованном ботинке, значит все сделано правильно.
Ждем результаты полевых испытаний.

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
Бухгалтерия и фармацевтика - это сложный набор ГОТОВЫХ алгоритмов. Там мышление НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
В идеале - было бы так.  Но на практике этот набор готовых элементов постоянно меняется, причем зачастую с неопределенными формулировками и логическими конфликтами. Поэтому приходится и мыслить и принимать ответственные решения в условиях недостаточной информации.

Грузчик - это как раз для женщины очень тяжёлая и опасная профессия. И тут как раз  нет вопроса ...
Тоже не совсем верно. Технически от грузчика требуются не максимальные силовые показатели, а выносливость достаточная для 6-10 часовой работы много дней подряд. Поэтому, профессиональные грузчики (их очень мало, по ряду причин) обычно стараются действовать так что бы на одного человека приходилась нагрузка не более 10 кг, что является вполне посильным весом для здорового человека любого пола (кстати, в Англии существует компания грузоперевозок Van Girls с исключительно женским персоналом).   .
К сожалению, в нашей стране большая часть погрузочно-разгрузочных работ производится "подрабатывающими" людьми, которые технику безопасности в гробу видали, зато с энтузиазмом хватаются за предметы которые надо поднимать вчетвером. А потом жалуются на сорванную спину, потянутые связки и прочие последствия неразумного подхода к нагрузкам.
   
Фиксирую, что ответа по поводу женщин - ядерщиц ответа я не получил.
Потому что вопрос изначально поставлен некорректно.
По данным статистических исследований, в среднем по миру, около 17% исследователей работающих в области ядерной физики являются женщинами. Среди других актуальных точных наук - доля женщин колеблется от 14 до 23%. Учитывая что тридцать лет назад все эти показатели были примерно вдвое меньше - динамика очевидна и она не в пользу вашей теории.   8-)

По моим наблюдениям, если женщине не дан готовый алгоритм действий, она сразу попадает в тупик.
По моим наблюдениям, если женщина действительно мотивирована, она способна не только разобраться в ситуации, но и "ради прикола" наклацать о произошедшем толстенную книгу.  ;D

Также сообщаю, что лично у меня вообще нет стереотипов.
Серьезно? Тогда откуда взялась цифра в 0,5%? Из 19 века данные брали?  :D

я НИ РАЗУ не встречал женщину, которая перед выборами скурпулёзно изучила бы все программы всех партий.
Значит, у них было достаточно ума что бы не тратить время на этот хлам.    :rofl:
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2016, 22:24:55 от Данила Смирнов »
Хреновый роллер.)

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
1. Если у них хватило ума не тратить время на этот хлам, какого чёрта у них отшибло ум, когда они пошли на выборы ? Либо не интересуешься и не ходишь, либо, если уж ходишь, интересуйся.
2. Много лет интересуюсь быстроходными парусниками. Ни разу не видел на форумах сколь - нибудь осмысленного женского  поста на эту тему. Пару раз читал невероятный бред. И всё.  Готовы назвать причины ? Женщины теперь не меньше нашего ездят на автомобилях. Покажите мне хоть одну, которая ответит на вопрос, как коэффициент наполнения цилиндров влияет на КПД. Скорее всего, они просто даже не поймут вопроса. Почему ? На моём любимом сайте - сайте строителей купольных домов ... вообще не засвечена ни одна женщина. Как это понимать ? Где прочитал про 0, 5 процента женщин - ядерщиц, уже не помню. Там же было написано, что при этом громких имён среди них нет (Кюри - редчайшее исключение) Те, что есть, это не локомотивы. Это статисты, делающие черновую работу. Процент ошибочен ? Возможно ... Но сути это не меняет. Ни разу я лично не видел женщину, которая много лет подряд ДОБРОВОЛЬНО совершенствует какой - то механизм или устройство. Им это неинтересно ?
   По моим наблюдениям женщина вообще неспособна понять, как выбрать в магазине табуретку или стул, которые долго не сломаются. Хотя школьного курса физики  для этого достаточно. Новаторов, экспериментаторов, революционеров, мыслителей среди женщин практически не видел. Точнее, я один раз за всю жизнь видел женщину с живым раскрепощённым умом и страстью к исследованиям. Но она не была женственной. Где вы видели других женщин, ума не приложу. Может, мы живём в разных странах ?
   При этом женщин я очень люблю, я с них просто тащусь. Но никогда не относился к ним, как к разумным существам. Никакой предвзятости у меня нет. Я просто вижу то, о чём пишу. Это не умозрительное мнение. Это мои наблюдения. Да, женщину - авиаконструктора мне покажите ещё ... Может, я тогда на вашу строну перейду ...
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2016, 01:57:20 от Бамбула. »
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6

Если такое положение рам позволяет выполнить фокус, описанный выше AVP, а именно встать на одну ногу в роллерской стойке и без усилий держать на ней равновесие в расшнурованном ботинке, значит все сделано правильно.
Ждем результаты полевых испытаний.


После перестановки рам завал почти не мучает. Какая - то гомеопатия лёгкая осталась, и всё ...  Напоминаю, что на высоких колёсах завал проявляется сильнее. Там, где на маленьких колёсах - завальчик, на больших колёсах - завалище. Также напоминаю, что при выставлении крайнего внешнего положения рам на мегакруизёрах рама "оживает" (начинает "дышать"). Видать, схема крепления перекочевала на мегакруизёры с более низких рам, а это нечестно. Поэтому доп. винты просто напрашивались.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2016, 01:58:05 от Бамбула. »
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
Посмотрел на ботинок глазами конструктора. То ли я дебил, то ли они дебилы. Но то, что кто - то из нас дебил, эта адназначна ! Насколько я понимаю работу ботинка, ключевыми местами являются верх голенной части, пятка и линия, соединяющая сустав большого пальца с мизинцем. Именно в тих местах воспринимаются и создаются усилия. Во обеспечение работы пятки ещё нужен поджим на сгибе стопы (спереди от голеностопоного сустава). Но не всегда и не особо сильно. Люфта в перечисленных местах быть не должно. Это нре обсуждается. Но на кой чёрт нужно  плотное (и потому опасное) прилегание  по бокам голеностопного сустава ? Я бы дал не менее сантимктра в заведомый плюс, а то и полтора ... И ни на что бы это не повлияло. Это ж не лифчик, чтобы всё было тютелька в тютельку.
  Чесна гаваря, для меня вообще не факт, что при конструировании обуви конструкторами применяется голова ... Летом я, как и все мужики, разглядываю женские ноги ... У половины женщин среднего возраста и выше - огромные отвратительно деформированные шишки на суставах больших пальцев ... Но конструкторы этой обуви живы и здравствуют ... Никто их не замочил ...
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2016, 01:58:52 от Бамбула. »
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
на кой чёрт нужно  плотное (и потому опасное) прилегание  по бокам голеностопного сустава ? Я бы дал не менее сантимктра в заведомый плюс, а то и полтора ... И ни на что бы это не повлияло.
небольшой люфт и вероятность травмы голеностопа значительно увеличивается, у него не так много возможных естественных степеней свободы, как может показаться
в идеале во время катания голеностоп должен вообще только в одной плоскости быть подвижным, позволяя голени наклоняться вперед.
помимо травм сустава люфт в этой области приведет к образованию мозолей, да и пятку сделает подвижной...
останавливаться нельзя...

Оффлайн Lorhend

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма 6
Удивительная инертность разработчиков прогулочных роликовых башмаков поражает. Если в гоночных и других узкодисциплинарных сегментах все более менее (ну или так кажется со стороны), то тут полный швах.
Конкретно про ПС не скажу, поскольку не каталась, но РБ, К2... голень перетянута клипсой (собственно на ней и висит вся конструкция), пятка болтается, вентиляции нет и даже если башмак жесткий, голеностоп все равно не зафиксирован, амортизация фиговая.  И все это навешано на раму с колесами 100-110-120 мм и стоит за 20к. 
Жаль что на этот рынок в свое время не пришли производители беголыжных ботов для конкового хода. В сущности, все кроме вентиляции, защитных накладок и отверстий под крепление рамы там есть. Скажем альпина делает шедевральные ботинки... 


http://www.nordicskaters.com/products/catalog/xc-boots/roller-ski-boots/1748/alpina-ask-summer-skate-boots/
http://www.nordicskaters.com/products/catalog/xc-boots/roller-ski-boots/1786/fischer-rcs-roller-skate-boots/
[size=78%]к первой модели добавить клипсу на голеностоп, ко второй - кевларовый кант) [/size]


Оффлайн Lorhend

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма 6
про фото с косточкой
вы путаете костную мозоль от давления с деформацией стопы.  Это, увы, по большей части генетика.

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
1.Косточки на ногах женщин - следствие ношения узкой обуви. Причём узость носка усугубляется тем, что женская нога съезжает туда с каблука и её там, можно сказать заклинивает. Поражает, что с курением общество борется, а с ношением такой "обуви" - нет. Какая разница - портить ноги или лёгкие ? Хотя ... Пусть уж лучше женщины портят себе лёгкие ! Не знаю, как другие мужики, меня лично женские лёгкие ни разу не возбуждают ... А вот ноги ...  :crazy:


2. Настаиваю на том что передача и восприятие усилий через выпирающие вбок кости голеностопного сустава:


а) не нужна
в) вредна


Для этого в человеческой ноге есть масса других замечательных мест.
Добросовестно прикинул, действительно ли такое в теории может быть, что при силовом касании только по бокам пятки и по бокам голени сустав начнёт люфтить и гулять ... У меня такое представить не получилось ... Травму не получилось представить тем более ... Ибо величина люфта там заведомо небольшая.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2016, 18:07:56 от Бамбула. »
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.