А ты не подумал, что горячий штатник, став более мягким, станет тормозить эффективнее?
Подумал и пришел к противоположному выводу.
Вообще, суть, на мой взгляд, не в механической эффективности конкретного способа торможения. А в его надежной работе в целом, по результату. У многих людей при перспективе столкновения или незапланированного выезда на проежку ноги ватные становятся и душа в пятки уходит. Они просто не могут себя заставить сделать обыкновенную Т-шку (кто ее нормально делает в идеально-сферических и безопасных условиях) или даже вспомнить не могут. Штатник, имхо, в этом смысле надежней сработает, т.к. может и не так механически эффективен, но будет применен на секунду-другую раньше (движение проще, т.к. не требует, как минимум, уменя ехать, балансируя на одной ноге, как Т-шка).