1. По поводу хамства. Проблема России в том, что обычное хамство в качестве хамства не воспринимается. В качестве хамства воспринимается только очень большое хамство. Я, кажется, говорил, что я не русский (ментально) ? Мне пофиг, что у вас там принято, а что нет. Если я вижу хамство, я его сношу. И баста.
2. По поводу коньков ...
После получения долго ковырялся. Мне их доставили прямо на работу в Колпино, и я перед рейсом решил их настроить, как следует. Получилось, что под мои ноги раму нужно сдвинуть максимально наружу. Кнопки роспуска затяжек оказались интуитивно непонятными. Сын тоже сразу не воткнулся. Обулся, сидя на огромном куске бетона в начале дорожки (кто там ездит, все его знают), вышел на дорожку и ... буквально сразу чуть не завалился назад. Ботинки очень жёсткие, голень вперёд не подать, после реакшенов непривычно ... Причём позывы упасть назад ещё несколько раз потом возникали ... Наклонился вперёд, чтобы эту хрень победить, и поехал ... Никаких особенных сложностей и неудобства от высоких колёс я не ощутил вообще. Ботинок держит ... Но сразу почувствовалось, что ноги стали длиннее. Ты как бы стоишь на ходулях что ли ... Через несколько сот метров я уже катил нормально - в собственной манере и без поправок в технике на новый инвентарь ...
Что могу сказать про главное впечатление ? Невероятный, бешеный, чудовищный накат ! Я обратил внимание, что приличную скорость можно набрать даже в том случае, если ты просто переминаешься с ноги на ногу, как делают начинающие. При качении - постоянное ощущение, как будто ты постоянно едешь под горку в несколько градусов крутизны. Причём даже когда ты едешь в горку, это ощущение не проходит, хоть и выражено слабее. Иногда я просто не понимал, почему я так быстро (на своём средне - обычном фоне) еду, поскольку я почти не прилагаю для этого усилий.
Коньки очень правильно названы - МЕГАКРУИЗЁРЫ. В них хочется катить, катить и катить. Они явно провоцируют на совершение сильных и сверхвысокоамплитудных движений - как раз то, что мне нравится. Сегодня я поехал не до Рыбацкого, а до Купчино. Ну, и давай раскачиваться, тренировать ваньку - встаньку ... Все помнят ширину софийской дорожки. Так вот ... Я быстро довёл раскачку до того, что на заваленной внутренней ноге доезжал от одного края до другого и только тогда для очередного толчка заваливал ногу , как её обычно заваливают. Причём не скажу, что это потребовало слишком больших усилий ... На реакшенах такое невозможно. Ваще - ваще ... Что характерно, выпуклая разметка мне почти не мешала. На реакшенах она мешала довольно ощутимо ...
По проходимости ... Ну ... Получше канешна, получше ... Значительно ... Но не на порядок ! Камешки на асфальте (мелкие) проезжаются очень даже хорошо. За два рейса до метро по этой причине я не споткнулся ни разу. Но тёрка, как была мерзостью, так и осталась. На улице Труда я даже как - то вынужден был остановиться на скорости, так меня затрясло. Правда я фигачил в темноте, не разглядывая асфальт, и меня слепили фары встречных машин (я до Петрославянки фигачу по встречке), потом ныряю в переулки. Да, тёрка ощущается комфортнее. Но на самой мерзкой тёрке коньки - горбунки всё - таки не справляются.
А вот когда вылетаешь на очень гладкий асфальт, начинается ... НЕЧТО !!! Я прям даже и не знаю, как это описать ... Звука нет. Тряски нет. Вибрации нет. Ноги как бы не чувствуют землю. И приходит какое - то ощущение, что ты то ли летишь, то ли плывёшь. Фантастика ! Скорость моя подросла скачком процентов на 30 (не измерял, это просто эмоционально впечатление). Сын попробовал и сказал: "Они о - о - о - чень быстрые !" Т. е. получилась такая странная хрень, что куплены они были (за 22 т. р. с доставкой) для пробирания в Рыбацкое по раздолбанному асфальу, но показали себя во всей красе как раз на ... самом - самом лучшем асфальте, подарив совершенно необыкновенные ощущения, которые разве что Льву Толстому по силам описать.
Я понял одно. 76 мм - это ролики. 125 мм - это не ролики. Это колёса !!! Это видно глазами, это чувствуется ногами. Ты чувствуешь, что ты стоишь на колёсах ! Выкрутасов роллерских я делать не умею (хотя планы есть). Я пока просто скорость наращиваю. И с т. зр. всяких там ваших трюков я коньки оценить не могу. Я вам описываю, что чувствуешь во время прохвата. Техника спидскейтинга, подсмотренная на йутубе и немножко обсуждённая здесь, на мегакруизёрах получается у меня значительно лучше. Раскач стал значительно мощнее, амплитуднее. Когда заваленная нога выезжает из - под меня, то получается нехилый подброс. и после подброса удаётся всей массой надавить на уже отъезжающую в сторону ногу.
В первую поездку я вот так пошёл раскачиваться, раскачиваться, раскачиваться ... Сильнее, быстрее, сильнее, быстрее ... Долетаю до моста, где дорожка переходит на западную обочину ул. Софийской. Спуск под мост ... Скорость растёт, растёт ... Приходит понимание того, что я щас не впишусь в поворот и меня снесёт на проежку ... А нужно было подумать о другом ! Щас темнеет раньше, и я не подозревал, что под мостом м. б. темно, как у негра в ж ... И тут на меня нахлынул ужас ! Я вспомнил, что там (под мостом) подряд идут два открытых люка. Чтобы не ухнуть в люки, прижимаюсь к стенке тоннеля. Под ногами что - то хрустит, шуршит. когда решил, что люки позади, отворачиваю от стены. А там - третий люк ! Мне почему - то казалось, что их два, но их там три ! И все они всегда открыты ! Как - то я его умудрился в последний момент перепрыгнуть. Короче, я мог сломать ногу ниже колена уже через 10 мин, как одел новые коньки ! Сегодня это место проезжал на пешеходной скорости. Фонарик что ли на башку одеть ?
Общий вывод: не знаю как для трюкачества вашего, а для круизёрства такие коньки - самое то ! Я теперь вообще не понимаю, зачем для езды нужны маленькие колёса. Большие - лучше и намного.
Из минусов ... За две поездки внутренний ботинок уже попримял, но есть странное место, где они мне трут. Это ниже косточки с внутренней стороны стопы. Помню, в горнолыжных ботинках обычно были проблемы именно с самой этой косточкой. А тут ниже ... Там тоже какая - то косточка выпирает, но совсем немного. Надеюсь, что примнётся. Но правую ногу уже натёр нехило. Кстати, в первое время казались проблемными совсем другие места, причём все спереди. Т. е. при примерке это хрен заметишь ! Если проблема не уйдёт, подрежу внутренний ботинок и попытаюсь выдавить внешний ботинок под нагрузкой и нагревом с пом. фена. Пока это всё. потом ещё чего - нибудь напишу. Ну и цвет у них гомосяцкий ... Ещё бы фиолетовый цветочки на жёлтом фоне намалевали ...