Голосование

Какие колёса вы используете для обычного катания по городу?

Matter
Hyper, Seba
Gyro
Schankel
Atom wheels
MPC
Bont
Just wheels
K2
Rollerblade
Fila
Salomon
Powerslide

Автор Тема: Тестдрайв: колёса  (Прочитано 76029 раз)

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #100 : 26 Август 2015, 21:19:22 »
Так а какой смысл в выпуске заведомо непрочной продукции, если все равно по заявлению потребителя придется колеса менять?
Во первых, далеко не каждый покупатель вобще понесет подобный товар в гарантию.
Во вторых, у прочностных свойств данного товара нет четкого числового измерения. Тут Андрей правильно сказал, теоретически, любое катание по городу на беговых колесах является нарушением условий эксплуатации, следовательно в гарантийные случаи не попадает. Хотя не исключаю что в магазинах такие колеса иногда меняют, потому что потерянный клиент и подпорченная репутация обычно важнее дополнительных колес, которые изначально обходятся магазину существенно дешевле чем клиентам.

Если б на упаковке колес прямым текстом писали какое максимальное давление они выдерживают при вертикальной и горизонтальной нагрузке  - все было бы понятно, какие случаи гарантийные а какие нет. А так - попробуй докажи что ты на этих колесах по велодорожке катался, а не бетонный забор пинал.

А смысл производства таких товаров очевиден, быстрее износил/сломал - быстрее купил новые. А учитывая что у конкурентов с прочностью ровно такой же швах - велика вероятность что потребитель купит точно такие же колеса, если ему цепкость/накат понравились.

Вобще, не могу поверить, что бы главный ворчун этого форума ранее не интересовался зачем некоторые производители вещи делают менее надежными чем это технологически целесообразно, уж вроде каждый студент с этой темой сталкивался хотя бы раз.  :P

Хреновый роллер.)

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #101 : 26 Август 2015, 21:48:13 »
Вобще, не могу поверить, что бы главный ворчун этого форума ранее не интересовался зачем некоторые производители вещи делают менее надежными чем это технологически целесообразно, уж вроде каждый студент с этой темой сталкивался хотя бы раз. 
Моим MPC 3 года, хоть они и лишь 90е, но все поребрики нормально пережили.    Качественная вещь, а жалеть лохов, ведущихся на разрекламированные бренды, смысла не вижу.

VicBaranov

  • Гость
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #102 : 27 Август 2015, 10:51:04 »
ударные нагрузки толчков
что? :o

Я же не спидюк, поставленной техники толчка нет. Наверняка доталкиваюсь или передним или задним колесом, на которое и приходится вся энергия толчка. Поэтому первое и заднее колеса находятся в зоне риска ))

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #103 : 27 Август 2015, 12:35:28 »
сам по себе толчок не является ударной нагрузкой, даже при доталкиваниях
толчок происходит уже после того, как колеса катятся по асфальту

ударная нагрузка это прыжки, спрыгивания или старт с места, когда ты именно бежишь, но не когда уже катишься...
останавливаться нельзя...

VicBaranov

  • Гость
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #104 : 09 Сентябрь 2015, 11:17:49 »
сам по себе толчок не является ударной нагрузкой, даже при доталкиваниях
толчок происходит уже после того, как колеса катятся по асфальту

ударная нагрузка это прыжки, спрыгивания или старт с места, когда ты именно бежишь, но не когда уже катишься...

Да, согласен, неправильно выразился. В момент любой нагрузки, будь то толчок или прыжок, колесо из круга превращается в эллипс, больше эллипс = больше деформируется ступица. У каждой модели ступицы своя степень прочности на эллипс.

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #105 : 10 Сентябрь 2015, 01:04:03 »
прочность на эллипс
* Nares записывает в блокнот новый роллерский термин.
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #106 : 12 Сентябрь 2015, 20:05:51 »
У каждой модели ступицы своя степень прочности на эллипс.
Которую нигде не публикуют.  :)
Ибо незачем смущать умы покупателей лишней информацией, пусть выбирают по принципу "чтоб смотрелось прикольно!".  :D
Хреновый роллер.)

VicBaranov

  • Гость
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #107 : 19 Октябрь 2015, 12:15:23 »
Треснул обод ступицы нового колеса по старому сценарию. Остаток 107 мм.
Вывод: это не брак партии, а особенности конструкции. Данное колесо для городского катания не подходит.

UPD: Ради интереса, разрезал сломанное колесо. У ступицы нет короны.

« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2015, 00:24:47 от Виктор Баранов »

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #108 : 02 Август 2016, 22:18:50 »
Треснул внутренний обод колеса Matter Image 90 mm. Треснул в развале "V" двойной спицы на всю ширину колеса.

Возможно, не во время езды а во время запрессовки подшипников, т.к. хабы очень тугие (гораздо туже соток). Я аккуратно подстукиваю подшипы обрезинненным 1.25 кг диском через другой подшипник до постановки на место.

Учитывая то, что при покупке одно колесо было с браком литья (поменяли), я официально меняю поставщика колес  ;D  на MPC. Ну их в жопу с их made in USA. И да, наверное буду страховаться и мазать подшипы моторкой снаружи, чтоб входило легче  ::)


ЗЫ дайте ссылку на недорогой пресс (до 2к) для подшипов.
« Последнее редактирование: 03 Август 2016, 00:25:11 от Nares »
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #109 : 03 Август 2016, 11:34:04 »
вставляешь подшипы в колесо, колесо в раму, большими пальцами рук упираешься в ось, остальными пальцами тянешь колесо к себе
останавливаться нельзя...

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #110 : 03 Август 2016, 12:58:21 »
вставляешь подшипы в колесо, колесо в раму, большими пальцами рук упираешься в ось, остальными пальцами тянешь колесо к себе
Рама давит на только на внутреннее кольцо. Внешнее может встать как захочет. А такого результата можно достичь и моим диском от гантели. Хотя как рецепт от "передавил" покатит.
У меня часто бывает что один край внешнего кольца вылез на 0.2-0.3 мм, но на функционал видимого влияния это не оказывает.


По-хорошему нужно иметь что-то вроде этого (на пикче пресс для люверсов), с подходящей давилкой. Чтоб подшипы заходили строго соосно с колесом.




Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн Lorhend

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма 6
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #111 : 03 Август 2016, 14:10:51 »
Если так туго входит подшип, может прошкурить посадочное место колеса?
Были проблемы с дешманскими подшипами, которые промыли каким-то унитазером и они снаружи потемнели и стали шероховатые. Клали колесо с частично вставленным подшипом на что-то ровное подшипом вниз и давили сверху. И еще - всегда складываю два колеса с уже вставленными подшипами и сдавливаю бутерброд, последние 0,5 мм уходят.

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #112 : 04 Август 2016, 06:14:48 »
Matter Image 90 mm
4 года уже на мэттерах... пятый сезон идет... и имиджи и джусы. ноль поломок.
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #113 : 04 Август 2016, 14:04:10 »

Если так туго входит подшип, может прошкурить посадочное место колеса?
Да не, я тупо буду их обмазывать моторным маслом, чтоб легче входили-выходили. А мечтаю о прессе из перфекционизма, только затем чтобы соблюсти геометрию.
Matter Image 90 mm
4 года уже на мэттерах... пятый сезон идет... и имиджи и джусы. ноль поломок.
Ну у одного человека всегда небольшая выборка. За 2 года 1 джус сломал сам о поребрик, 1 бракованный имаж обменял и 1 имаж сломался, скорее всего при выпрессовке. Причем хабы тугие на всех, причем на сотках такой проблемы нет. Вообще по имажам видно что это "price point wheel", даже по качеству принта  :)
« Последнее редактирование: 04 Август 2016, 17:39:28 от Nares »
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84