Голосование

Какие колёса вы используете для обычного катания по городу?

Matter
Hyper, Seba
Gyro
Schankel
Atom wheels
MPC
Bont
Just wheels
K2
Rollerblade
Fila
Salomon
Powerslide

Автор Тема: Тестдрайв: колёса  (Прочитано 76028 раз)

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #75 : 21 Июль 2015, 15:38:16 »
если так рассуждать, то большинство фитнес рам, установленных для обычных фитнес роликах, не выдерживают все тех же слоненков
Они и обычных то людей при энергичном катании не очень выдерживают.  ;D
Но тут это не особо важно, фитнесы в любом случае на длительную эксплуатацию не рассчитаны. 
А вот беговые ролы или хороший велик - это снаряжение дорогое и обычно в него заложен весьма изрядный ресурс работы.

а пример прочных колес в вело не совсем уместен, там много дисциплин, где используются схожие по размерам комплектующие
Помимо схожих размеров там еще и многие форматы крепления универсальные, что тоже сильно добавляет деталям взаимозаменяемости. Слава асфальту, в прошлом среди велопроизводителей было немало разумных людей, которые продвигали идеи единой стандартизации, вместо того что бы вводить чисто свои форматы лишая клиентов возможности использовать детали конкурентов.
Так что для веллера собрать кастомный "утюг" с определенными характеристиками  - не проблема, было бы желание рыться по каталогам.

А вот роллер 110-ки с крепкими ступицами, похоже, при всем желании не найдет. Нету их в планах производителей.
Хотя технологически сделать такие ступицы проще простого - заменить маркетинговые извращения типа "спицы"  на два параллельно расположенных диска (из того же материала) 4-6 мм толщиной с воздушной прослойкой между ними. Масса колеса чуток вырастет и "пружинить" оно перестанет, зато черта с два его кто-нибудь "поребриком сломает". :P
Хреновый роллер.)

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #76 : 21 Июль 2015, 16:19:40 »
А вот беговые ролы или хороший велик - это снаряжение дорогое и обычно в него заложен весьма изрядный ресурс работы.
у меня для тебя новость
много на одних и тех же колесах катают только нищеброды и любители :)
все профики катают практически на новых колесах каждую гонку, при этом приезжая с несколькими комплектами, собирая из них один максимально приближенный к идеалу
т.е. реальный ресурс использования колес небольшой
на старых катанных колесах ездят иногда дождевые гонки
останавливаться нельзя...

Оффлайн Пыщьпыщь Ололоевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма 9
  • Эпическая сила...
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #77 : 21 Июль 2015, 19:00:57 »
Мне вот не удалось еще ни одной ступицы сломать... хотя тяжелый. Чего там в Воронеже и тут с колесами делают, что они ломаются ?
Надо еще с Сашей К. поговорить на этот счет.
все профики катают
вернее только топовые профики. Кто крутизной поменьше (а таких в разы больше), наверное, не имеет такой богатой мохнатой спонсорской лапы. Да и тренировать тоже на чем-то надо.

Между "всем понятно" и "четко и недвусмысленно сформулировано в письменном виде" пропасть невероятных размеров.
В эпоху копипаста посылать в гугл все равно, что ***%й.

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #78 : 21 Июль 2015, 21:13:14 »
у меня для тебя новость
много на одних и тех же колесах катают только нищеброды и любители
Каждый профессионал начинается с любителя (зачастую им и заканчивается ;D) и обычно любителей намного больше (хотя в спидскейтинге это пока не особо заметно).
Так что, не вижу причин для отсутствия в продаже колес рассчитанных на увесистых "нищебродов и любителей".  ;)
Хреновый роллер.)

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #79 : 22 Июль 2015, 11:52:22 »
вернее только топовые профики. Кто крутизной поменьше (а таких в разы больше), наверное, не имеет такой богатой мохнатой спонсорской лапы. Да и тренировать тоже на чем-то надо.
нет, не топовые. даже юниоры и кадеты
но большинство из них участники хотябы национальных чемпионатов
а остальных уже сложно назвать профиками :)

Так что, не вижу причин для отсутствия в продаже колес рассчитанных на увесистых "нищебродов и любителей".  ;)
типичная точка зрения потребителя - подешевле, побольше и на подольше
при некоторой степени изношенности колес теряется стабильность на скоростях, уменьшается скорость и передача училий при толчке, ухудшается сцепление, т.к. профиль колес все таки меняется
останавливаться нельзя...

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #80 : 22 Июль 2015, 18:28:23 »
типичная точка зрения потребителя - подешевле, побольше и на подольше
Андрей, типичная точка зрения потребителя это скорее - подороже, помоднее, побесполезнее. И эта точка зрения уже приносит человечеству массу проблем своей иррациональностью...   

А стремление приобретать максимально долговечные, дешевые и эффективные товары - это вполне здоровое явление.

при некоторой степени изношенности колес теряется стабильность на скоростях, уменьшается скорость и передача училий при толчке, ухудшается сцепление, т.к. профиль колес все таки меняется
Эти нюансы безусловно очень важны для участников соревнований.
Но обычный человек которому просто понравилось кататься на 110-ках - в большинстве случаев будет вырабатывать их эксплуатационный ресурс довольно сильно.
Помнится были случаи в инете, когда сточенные 110-ки даже переходили в пользование владельцев рам под 100-ки (что довольно сомнительно в плане эффективности :D).

Так что факт остается фактом - не всем потребностям роллеров нашлось место в ассортиментах производителей 110-х колес. А поскольку с представителями производителей обычно контактируют только профи (для которых эта проблема не актуальна) и колеса любителям все равно нужны - такая ситуация может тянутся еще очень долго.
Хреновый роллер.)

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #81 : 22 Июль 2015, 18:35:44 »
А стремление приобретать максимально долговечные, дешевые и эффективные товары - это вполне здоровое явление.
здравомыслящий человек понимает, что здесь один из параметров лишний ;)

Эти нюансы безусловно очень важны для участников соревнований.
тут мы вернулись обратно к целевой аудитории
хоть ты и будешь продолжать, что для обычных роллеров они тоже подходят, но целевое их употребление не гонять по городу с прыжками, пускай даже на поребрики/бордюры

я до сих пор не понимаю, как можно убить колеса обычным катанием
останавливаться нельзя...

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #82 : 22 Июль 2015, 19:09:12 »
здравомыслящий человек понимает, что здесь один из параметров лишний
Лишних параметров там нет.
Просто в современной рыночной экономике обычно как минимум один параметр сильно проседает (а порою и все три ;D). Но тем не менее, стремится нужно к соблюдению всех, ибо товар по цене самолета имеет не больше смысла чем товар недостаточной надежности, или непригодный для использования по своему назначению.

тут мы вернулись обратно к целевой аудитории
хоть ты и будешь продолжать, что для обычных роллеров они тоже подходят, но целевое их употребление не гонять по городу с прыжками, пускай даже на поребрики/бордюры
Нет конечно. Такое сокровище как беговые ролики, можно использовать только на идеально ровном, чистом, сухом асфальте и предварительно трижды прочитав молитву за их целостность, ага.   :-X
Хреновый роллер.)

Оффлайн Пыщьпыщь Ололоевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма 9
  • Эпическая сила...
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #83 : 22 Июль 2015, 21:12:40 »
Цитата: Данила Смирнов от 22 Июль 2015, 18:28:23
А стремление приобретать максимально долговечные, дешевые и эффективные товары - это вполне здоровое явление.

здравомыслящий человек понимает, что здесь один из параметров лишний
скорее лютый фанатик современной потребительской экономики. Богатство экономической системы сейчас определяется не только объемом ценностей (товаров или услуг), но и скоростью их оборота. Поэтому в первую очередь "дорого и недолговечно", а если на время короткой жизни продукта удается обеспечить еще и "качественно" - вообще супер.
Но дело куда интереснее и запутаннее. Многие виды спорта сейчас (и СС тут в первых рядах) - по сути рекламный трюк по впариванию всем желающим снаряги "как у чемпионов". Т.е. все сочувствующие платят что-то типа взносов на содержание целого вида спорта.

Между "всем понятно" и "четко и недвусмысленно сформулировано в письменном виде" пропасть невероятных размеров.
В эпоху копипаста посылать в гугл все равно, что ***%й.

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #84 : 22 Июль 2015, 23:52:28 »
Т.е. все сочувствующие платят что-то типа взносов на содержание целого вида спорта.
или даже за существование
останавливаться нельзя...

VicBaranov

  • Гость
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #85 : 25 Август 2015, 09:33:20 »
Колесо таки доломалось. Сначала треснул обод ступицы в нескольких местах, теперь вот и лучи ступицы полетели. Остаток 101 мм, пробег ~ 500 по городу. Объективности ради отмечу, что из шести колес так себя повели всего два. У остальных подобного деффекта нет. Купил аналогичный комплект, буду еще тестить.


Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #86 : 25 Август 2015, 12:33:15 »
Остаток 101 мм, пробег ~ 500 по городу
а было 110?
останавливаться нельзя...

VicBaranov

  • Гость
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #87 : 25 Август 2015, 13:39:32 »

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #88 : 25 Август 2015, 15:02:11 »
500 км и такой износ... :o
после 105 их можно было бы спокойно списывать... :)
останавливаться нельзя...

VicBaranov

  • Гость
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #89 : 25 Август 2015, 16:49:13 »
500 км и такой износ... :o
после 105 их можно было бы спокойно списывать... :)

Я точно не считал, примерно прикинул количество покатух. Но не менее 500 км. Для городского катания 105 слишком жирно для списания, вообще хотел докатать до 90 )))

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #90 : 25 Август 2015, 18:15:57 »
просто после 105 вероятность повреждения ступицы возрастает, мяса мало остается
останавливаться нельзя...

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #91 : 26 Август 2015, 09:57:13 »
Объективности ради отмечу, что из шести колес так себя повели всего два. У остальных подобного деффекта нет.
Деффект? Скорее "запланированное устаревание" во всей красе.  :D
Эта хрупкость ведь не вынужденная, по ступице видно что тот же самый объем материала можно было распределить с гораздо большей прочностной отдачей... 

И ведь как удобно. Если б такие "нежные" колеса сделали для фрискейта или хоккея, такой товар послали бы далеким лесом, а для беговых - вроде как покупатель сам виноват, неправильно эксплуатировал.
Хреновый роллер.)

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #92 : 26 Август 2015, 11:56:35 »
для беговых - вроде как покупатель сам виноват, неправильно эксплуатировал.
это все равно что продолжать бриться тупой бритвой или есть просроченные товары :) при чем здесь неправильная эксплуатация?
останавливаться нельзя...

VicBaranov

  • Гость
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #93 : 26 Август 2015, 12:11:33 »
Объективности ради отмечу, что из шести колес так себя повели всего два. У остальных подобного деффекта нет.
Деффект? Скорее "запланированное устаревание" во всей красе.  :D

Повторюсь может, писал на других ресурсах наверно. Вначале треснул обод ступицы между лучами, это случилось через месяц катания. Ну а предъявленный финал уже итог дальнейшей эксплуатации. Почему "дефект"? Это случилось только на двух колесах из шести установленных, которые были сразу переставлены в центр, дабы снизить на них ударные нагрузки толчков. Одно из двух колес доломалось, второе осталось с трещинами на ободе, четыре остальных с остатками мяса 101-103 мм. лежат "навсякийпожарный" без трещин ступицы. Надеюсь именно на дефект.

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #94 : 26 Август 2015, 14:31:29 »
ударные нагрузки толчков
что? :o
останавливаться нельзя...

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #95 : 26 Август 2015, 14:37:54 »
что? :o
ну не всем же двигаться правильно ;)

кста, выковыривала тут из полежавших годик колес подшипники, дабы до втулок добраться - и услышала забавные щелчки. присмотрелась - в пластике ступицы вокруг - трещины...
может, просто срок годности у пластика есть? и Виктору попались долго пролежавшие, и дело даже не в том, что их сменить пора было и не в браке?
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #96 : 26 Август 2015, 15:36:36 »
может, просто срок годности у пластика есть? и Виктору попались долго пролежавшие, и дело даже не в том, что их сменить пора было и не в браке?
Ален, пластик - это общее название для целого списка материалов, которые довольно существенно отличаются по свойствам.
Есть среди них такие которые под воздействием воздуха, рабочих температур и солнечного света могут заметно потерять в прочности за несколько лет. А есть такие которые с присадками и за 50 лет никакой ощутимой потери характеристик не испытывают. И кстати, разница в себестоимости между этими материалами сравнительно невелика.    :-X

Так что, если производители делают ступицы которые через несколько лет превращаются в хрупкий хлам, то это явно не от отсутствия выбора. Это либо косорукость химиков, либо несоблюдение технологий на производстве, либо намеренное занижение долговечности по экономическим интересам (запланированное устаревание).

И как-то совершенно не верится что  Matter/Hyper/Gyro не в состоянии нанять квалифицированных химиков или обеспечить нормальный контроль на производстве. А вот третий вариант - очень логичен, учитывая их положение на рынке колес для беговых роликов...
« Последнее редактирование: 26 Август 2015, 15:51:57 от Данила Смирнов »
Хреновый роллер.)

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #97 : 26 Август 2015, 16:39:11 »
Так а какой смысл в выпуске заведомо непрочной продукции, если все равно по заявлению потребителя придется колеса менять? Гарантия не установлена, значит, она 2 года.

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #98 : 26 Август 2015, 17:15:05 »
Гарантия не установлена, значит, она 2 года.
с момента выпуска?  попадания на склад магаза? или с момента продажи?
если с момента выпуска и попадания в магаз - это уже проблемы магаза, аналогично продуктам
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #99 : 26 Август 2015, 18:23:19 »
Потребителя лишь момент продажи волнует. Вроде ЗоЗПП вполне обывательским русским языком написан...