Ну у компаний-производителей ролов есть выбор:
1) Ставить на свои ролы хреновые колеса, которые легко производить.
2) Потратить 100500 миллионов долларов на R&D, наделать долгов, обанкротить фирму, разориться, пойти по миру, и, может быть, не факт что получится, через 10 лет начать делать колеса, сравнимые по качеству с лидерами.
3) Просто прийти к конкуренту и с покерфейсом предложить продать хороших колес со своим логотипом. Все довольны. Производитель ролов обеспечен качественными колесами с репутацией, производитель колес зохавал еще один сегмент рынка.
Если речь именно про ребрендинг колес колесными же производителями - нужно разбираться подробнее. Но, скорее всего, ситуация схожа - у одних есть сегмент рынка, у других наилучший продукт.