Голосование

Что выгоднее в ежегодном обслуживании - велосипед или ролики?

Велосипед.
7 (24.1%)
Ролики.
16 (55.2%)
Не знаю.
6 (20.7%)

Проголосовало пользователей: 29

Автор Тема: Что выгоднее в ежегодном обслуживании - велосипед или ролики?  (Прочитано 71511 раз)

Оффлайн TeCHno

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 564
  • Карма 36
  • Старший по подсветке
Ты на вел садишься от бедности или от жажды экстрима? Большинство всё-таки по второй причине.
Без объективных чисел не поверю.
На этом форуме лишь один человек агитирует (точнее уже перестал) за катание по тротуару на ролах.
И тем не менее маршруты воскресок проходят исключительно  по тротуарам.
"Мы еще не согласились!" - "Вы уже не отказались." ©

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
АВП, ты то ли давно не ездил в метро, то ли не ездил по тротуару на байке) Паком обычные люди, как правило, не передвигаются) И уж тем более в сочетании велосипедист-пешеход.
значит ты ходишь медленно и чаще выступаешь в роли пешехода, в которого утыкаются. В метро те еще "паки" людей в час пик ;D
Что касается непредсказуемости пешеходов: у байка тормозной путь раза в два, а то и три меньше, чем у роллера. Выходит, велосипедист на тротуаре безопаснее роллера.
мы сейчас про велосипедистов, а не роллеров. тормозной путь пешехода равен 0м, у байка он явно больше, если он едет со скоростью хотябы 15-20 км/ч
и проблема не только в тормозном пути, а во времени на реакцию в непредвиденной ситуации и действия предпринятые, которое у даже хорошо тренированного человека будет не меньше секунды (ты еще скажи, что пальцы все время на ручках тормозов держишь), а это уже почти 3м при скорости 10 км/ч...

ладно, допустим ты едешь со скоростью пешехода, не не забывай про маневренность твоего велосипеда, сколько он длиною? метра полтора, уже особо не полавируешь между людей без доставления дискомфорта им
останавливаться нельзя...

Оффлайн TeCHno

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 564
  • Карма 36
  • Старший по подсветке
тормозной путь пешехода равен 0м, у байка он явно больше

а это уже почти 3м при скорости 10 км/ч...
Даже если так. Ты же не хочешь сказать, что у меня дистанция до пешехода 3..5 метров?
Мне кажется естественным просчитывать себе коридор метров на 50 вперед и шириной хотя бы метра полтора. Это если мы говорим о скорости 15-20 км/ч. Но, опять же, естественно держать скорость в соответствии с обстановкой.
не забывай про маневренность твоего велосипеда, сколько он длиною? метра полтора, уже особо не полавируешь между людей без доставления дискомфорта им
Мы, похоже, о разных тротуарах говорим...
"Мы еще не согласились!" - "Вы уже не отказались." ©

Оффлайн TeCHno

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 564
  • Карма 36
  • Старший по подсветке
ты еще скажи, что пальцы все время на ручках тормозов держишь
А где их еще держать? Они ж прям под пальцами для того и расположены.
"Мы еще не согласились!" - "Вы уже не отказались." ©

Оффлайн Настёна Долинина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Карма 8
  • PradiS
Ребят, положительно не понимаю, к чему вы развели эту жаркую дискуссию, к тому же офф-топ…  :-\
Среди завсегдатаев нашего форума (а тем более среди дискутирующих ;) ) я не вижу ни одного «инфантильного долбоёба» или представителя «понаехавших дворников-баранов». О непредсказуемых детях на великах вообще молчу.  :D

Каждый из нас знает ПДД (свято в это верю), каждый из нас имеет многолетний опыт передвижения по городу, будь то на ролах или на веле. И совмещая эти два источника, хм, правил поведения на улице, скажем так, каждый выбирает наиболее благоразумный способ передвижения. Несомненно, что для пешеходов роллеры и велосипедисты представляют большую угрозу, НО так же несомненно, что автомобили смертельно опасны для роллеров и велосипедистов, а значит, нужно найти золотую середину и, руководствуясь здравым смыслом, выбирать такой путь, чтобы не быть ни источником, ни объектом опасности. :JC-thinking:

Лично для себя в этом вывела определённую формулу: по спальным районам передвигаюсь практически всегда по тротуарам, по центру (начиная с Каменного острова — живу на севере) — за редким исключением по проезжей части. Тротуары в спальных районах обычно метра в три шириной с одним-двумя пешеходами на площади в несколько десятков квадратных метров, пешеходы эти идут с небольшой скоростью (торопиться им некуда обычно), объехать их можно абсолютно спокойно с любой из сторон, сбросив, разумеется, скорость. Если впереди дети или эти мелкие собачонки на длинных поводках — внимание усиливаем, скорость сбрасываем до минимума, подаём звуковые сигналы, привлекаем к себе внимание, объезжаем — и ноль проблем. Если становишься потенциальным источником опасности, то относись к этому с более высоким уровнем ответственности.

Почему не дороги? В спальных районах движение машин регламентируется всё же менее строго, чем в центре: скорость в разы выше, светофоров меньше, гаишников часто совсем не видать, да и ненормальных людей за рулём тоже больше (хотя бы потому, что все приезжие живут обычно на окраинах, а не в историческом центре).

В центре же дороги всё же поспокойнее. Хотя я сама попала однажды в ситуацию, когда внедорожник с пьяным за рулём приминал меня к высокому, к слову, поребрику на Каменоостровском — благо я успела вскочить вовремя на тротуар, потому что такие весёлые гонки не могли закончиться полюбовно: либо травмы (мне), либо повреждённая машина (а гнать всё равно стали бы на меня, чтоб возмещала, — сами понимаете, что за люди).  %)

И всё-таки в центре выбираю проезжую часть, потому что тротуары сильно уже и запруженней, к тому же люди передвигаются быстрее и менее осмотрительно (слишком много внимания отвлекается витринами, разговорами, музыкой в ушах). Вот и весь разговор. AVP, говоришь начинать с себя — с себя и начинаем. А о других говорить — переливать из пустого в порожнее. Что толку? ВЫ ВЕДЬ ВСЕ ПРАВЫ. Просто, к сожалению, жизнь вносит свои коррективы и следовать всегда всем правилам — слишком дорогого стоит.
Carpe Diem!

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
Ты на вел садишься от бедности или от жажды экстрима?
Видимо, вариант "доехать из точки А в точку Б и заодно размять мышцы" даже не рассматривается.   ;D

 
тормозной путь пешехода равен 0м, у байка он явно больше, если он едет со скоростью хотябы 15-20 км/ч
Если тротуар почти пустой то всегда можно объехать. Если тротуар полон пешеходов, то на скорости 15-20 км поедет только редкий дурак...

ладно, допустим ты едешь со скоростью пешехода, не не забывай про маневренность твоего велосипеда, сколько он длиною? метра полтора, уже особо не полавируешь между людей без доставления дискомфорта и
Если ты едешь со скоростью пешехода, зачем тебе лавировать? Проползаешь спокойно опасный участок, и едешь дальше по проезжей.

Лично для себя в этом вывела определённую формулу: по спальным районам передвигаюсь практически всегда по тротуарам, по центру (начиная с Каменного острова — живу на севере) — за редким исключением по проезжей части. Тротуары в спальных районах обычно метра в три шириной с одним-двумя пешеходами на площади в несколько десятков квадратных метров, пешеходы эти идут с небольшой скоростью (торопиться им некуда обычно), объехать их можно абсолютно спокойно с любой из сторон, сбросив, разумеется, скорость. Если впереди дети или эти мелкие собачонки на длинных поводках — внимание усиливаем, скорость сбрасываем до минимума, подаём звуковые сигналы, привлекаем к себе внимание, объезжаем — и ноль проблем. Если становишься потенциальным источником опасности, то относись к этому с более высоким уровнем ответственности.
Все верно.   :thumbsup:
Единственная поправка, многие большие мосты днем лучше пересекать по тротуару. Там и скорость у авто большая, и поток плотный, двухколесного могут просто не увидеть.
Хреновый роллер.)

Оффлайн Настёна Долинина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Карма 8
  • PradiS
Единственная поправка, многие большие мосты днем лучше пересекать по тротуару.
Мой «Аист» — птичка ночная… ::)
Carpe Diem!

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Если ты едешь со скоростью пешехода, зачем тебе лавировать? Проползаешь спокойно опасный участок, и едешь дальше по проезжей.
пешеходы ходят с разной скоростью и совсем не строем
Цитировать
многие большие мосты днем лучше пересекать по тротуару.
дык там тротуар как раз уже большинства улиц в центре, оправдание "я не мешаю пешеходам" разваливается
кстати, в будни днем мосты практически стоят в пробках, какая фура вас там прижмет? :) тем более в центре (на мостах) фур нет, да и грузовики очень редки
Цитировать
Проползаешь спокойно опасный участок, и едешь дальше по проезжей.
вот водители будут рады твоему внезапному появлению, безопаснее сразу ехать по проезжей части, а не скакать туда-сюда

много раз видел девушек на обычных ситибайках с корзинками, которые ездили по проезжей части и не жужали
останавливаться нельзя...

Оффлайн Марцелл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 261
  • Карма 11
Но что бы кого-то на тротуаре сбил взрослый опытный велосипедист - такого не видел.   Эти граждане едут осторожно и предсказуемо для окружающих.
на одного опытного разумного тротуарщика приходится 10 дебилов - любителей пипл-слалома. К сожалению

Если меня к высокому поребрику прижмет фура, общество станет лучше? Ну-ну.
а зачем ты суешься между поребриком и едущей фурой?

Оффлайн TeCHno

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 564
  • Карма 36
  • Старший по подсветке
а зачем ты суешься между поребриком и едущей фурой?
Едешь в правом ряду — догоняет фура — прижимает к поребрику (например объезжая кого-то левее).
"Мы еще не согласились!" - "Вы уже не отказались." ©

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Едешь в правом ряду — догоняет фура — прижимает к поребрику (например объезжая кого-то левее).
вероятность такая же, как если тебе ребенок кинется прямо под колесо, когда ты мимо проедешь
только водитель фуры тебя видел, а ребенок нет.
в правом ряду редко приходится объезжать кого-то слева, скорее наоборот перестраиваются влево, чтоб объехать припаркованные машины
останавливаться нельзя...

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
Без объективных чисел не поверю.
Закажи социологическое исследование раз так в них нуждаешься.
И тем не менее маршруты воскресок проходят исключительно  по тротуарам.
Наверно, если бы кадрового состава хватило бы для полноценной изоляции колонны живой изгородью от транспорта, то они бы не проходили бы по тротуарам?
Видимо, вариант "доехать из точки А в точку Б и заодно размять мышцы" даже не рассматривается.   
Так это относится к экстриму. Ибо выбирая этот вариант ты знаешь о всех рисках и сознательно на них идешь при приобретении вела для городского передвижения.
Если тротуар полон пешеходов, то на скорости 15-20 км поедет только редкий дурак...
Мы живём в разных городах похоже. Или смотрим в разные стороны.
много раз видел девушек на обычных ситибайках с корзинками, которые ездили по проезжей части и не жужали
Женщины смелее и умнее. Мужики деградировали, даже касательно отдельно взятых мостов такая статистика.

Оффлайн Марцелл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 261
  • Карма 11
Едешь в правом ряду — догоняет фура — прижимает к поребрику (например объезжая кого-то левее).
Секундное нажатие на тормоз решает проблему. Если ты не фиксер, конечно :)

Оффлайн TeCHno

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 564
  • Карма 36
  • Старший по подсветке
Тема переросла в откровенную грызню, продолжать неинтересно.
"Мы еще не согласились!" - "Вы уже не отказались." ©

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
Тема переросла в откровенную грызню
Точнее в бред.
Спор имеет смысл только если все его участники следуют законам логики. В данном случае некоторые оппоненты придумывают доводы "от балды".  :stop:
Хреновый роллер.)

Оффлайн Марцелл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 261
  • Карма 11
Есть "законы" логики, есть практика.

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
А вот и практика на заметку:

http://stepan.ru/archive/velosipedisty-dtp-i-mvd/
http://stepan.ru/archive/statistika-travm-velosipedistov/

Если кто-то найдет статистику ранений и смертей пешеходов вызванных наездами велосипедами, буду рад. Мне это сделать не удалось.  ;D
Хреновый роллер.)

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
в прошлом году в Москве 1 или 2 случая гибели пешеходов было, когда пешеходы выходили на вело-трассу в Крылатском, а также случаи гибели самих велосипедистов, но там виноваты скорее пешеходы. ну и естественно спортивный объект, горки и т.п. - скорости большие. И можно вроде как на это списать, но..
 достаточно вбить в поиске простой запрос, чтоб понять, что тема очень даже актуальна. Причем много случаем с ЧМТ, комой и даже со смертельным исходом. Есть как видео сбивающих на проезжей части (видео снимают обычно те, кто едет по проежке или из автомобилей, т.е. тоже проежку снимают), так и упоминание о сбитых в парках, на тротуарах и остановках. Причем виноват будешь в любом случае - причинение травм по неосторожности.

ну и еще вот статистика по Нью-Йорку - http://www.americaru.com/news/54910
останавливаться нельзя...

Оффлайн Ice

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма 32
К чему пришли в итоге?

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
в итоге?
ГД права на велы скоро введет.  И правильно сделает, может не все их будут покупать, а часть ПДД откроет.

Оффлайн Ice

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма 32
Например,24.6.