Автор Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 104341 раз)

Оффлайн katriya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Карма 21
Re: Вопросы и ответы
« Ответ #175 : 28 Май 2015, 15:00:54 »
стельки лучше вернуть для жесткости
Вернула!
Для жесткости при отжиме решила использовать мячики и по полчехла от плавательных очков (очень кстати выкинула их только сегодня ;D )
не говори, что и подшипы на шарики
:rofl: Меня вовремя предупредили, что не нада.


Спасибо всем за ответы-советы :bd2:
_____________________
Отжалось на 400 об. Деформации нет :clap:

Оффлайн dosia

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Карма 9
Re: Вопросы и ответы
« Ответ #176 : 28 Май 2015, 17:17:07 »
Валенки от Seba fr1 стираю в машинке постоянно. С отжимом. Никаких дополнительных мер. Все ок.

Оффлайн Пыщьпыщь Ололоевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма 9
  • Эпическая сила...
Re: Вопросы и ответы
« Ответ #177 : 02 Июнь 2015, 15:38:48 »
Вопросы про антифоговые маски.
Как тяжело в них дышать при простом катании, при лосеве, при затяжном лосеве ?
На сколько хватает фильтрующего элемента ?
Спасибо.
Между "всем понятно" и "четко и недвусмысленно сформулировано в письменном виде" пропасть невероятных размеров.
В эпоху копипаста посылать в гугл все равно, что ***%й.

Оффлайн Shamann

  • INLINELIFE TEAM
  • *****
  • Сообщений: 255
  • Карма 28
  • Sk8 4 life!
Re: Вопросы и ответы
« Ответ #178 : 02 Июнь 2015, 16:57:55 »
Вопросы про антифоговые маски.
Как тяжело в них дышать при простом катании, при лосеве, при затяжном лосеве ?
На сколько хватает фильтрующего элемента ?
Спасибо.
если вот это (Respro Techno)

является антифоговой маской, то
1. вопрос про дыхание индивидуальный. кто-то задыхается как только оденет, кто-то при определённом уровне нагрузки. лично мне дышать не мешает совсем, как бы я не ехал. в любом случае, нужно тестить лично на себе.
тут стоит оговорицца: принцип фиксации этого респиратора организован таким способом, что ощутимо давит на переносицу. я к этому давлению привык через неделю, но дыхание носом в этой маске _очень_ затруднено.
2. степень фильтрации не абсолютная, но достаточная, чтобы терпеть дискомфорт от ношения. спустя 4+ года использования я с паникой воспринимаю покатушку в более-менее бодром темпе по городу без респиратора (воскрески не в счет)
3. при режиме 2 часа в будни + ночная фильтра хватает на 3-4 недели. заказываю на http://www.chainreactioncycles.com, обычно вписываясь в сборный заказ (там есть сумма, начиная от которой доставка бесплатно). некоторые юзеры просто стирают (я попробовал 1 раз, запах стирального порошка пропитал фильтр напрочь, ездить с ним не смог).
из 3 фильтров, что я использовал, наилучшую фильтрацию обеспечивает как раз Техно. Спорста и Сити не так хороши. фильтры кстати, подходят ко всем моделям, тоись в маску Спортста отлично садицца фильтр Техно и наоборот.

З.Ы. Сама неопреновая маска отлично выдерживает стирку в машине.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2015, 14:41:10 от Shamann »
Salomon фарева!

Оффлайн Max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 401
  • Карма 52
Re: Вопросы и ответы
« Ответ #179 : 03 Июнь 2015, 14:02:03 »
лично мне не дышать не мешает совсем
Навскидку приходит только одно мешающее "не дышать" средство - искусственная вентиляция лёгких  ;D
 
при режиме 2 часа в будни + ночная фильтра хватает на 3-4 недели.
а как определить, что уже пора менять?

Оффлайн Shamann

  • INLINELIFE TEAM
  • *****
  • Сообщений: 255
  • Карма 28
  • Sk8 4 life!
Re: Вопросы и ответы
« Ответ #180 : 03 Июнь 2015, 14:49:49 »
лично мне не дышать не мешает совсем
Навскидку приходит только одно мешающее "не дышать" средство - искусственная вентиляция лёгких  ;D
 
при режиме 2 часа в будни + ночная фильтра хватает на 3-4 недели.
а как определить, что уже пора менять?

1.поправил)

2. видно почерненние фильтра изнутри, и появляется специфический запах
Salomon фарева!

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Вопросы и ответы
« Ответ #181 : 03 Июнь 2015, 16:20:38 »
изнутри? т.е. грязь в выдыхаемом воздухе? ;D
останавливаться нельзя...

Оффлайн Shamann

  • INLINELIFE TEAM
  • *****
  • Сообщений: 255
  • Карма 28
  • Sk8 4 life!
Re: Вопросы и ответы
« Ответ #182 : 03 Июнь 2015, 16:54:09 »
изнутри? т.е. грязь в выдыхаемом воздухе? ;D
не, не настолько всё плохо))

просто постепенно пакость проникает глубже в слои  фильтра, и её становицо видно с обратной стороны
Salomon фарева!

VicBaranov

  • Гость
Re: Вопросы и ответы
« Ответ #183 : 19 Июнь 2015, 17:25:28 »
Задал вопрос в спидюковой теме, думал им это ближе, оказалось, что не очень. Задаю здесь.
В упомянутой теме родились три варианта перестановки колес на трехколесной раме:



Прошу ваше мнение, какая наиболее приемлима.
Спасибо!

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Вопросы и ответы
« Ответ #184 : 19 Июнь 2015, 17:43:34 »
В 1 и 2 вариантах есть колеса, которые никогда не будут на всех 3х возможных местах относительно рамы, что, имхо, не даст равномерного износа
в 3 варианте, предложенном мной, каждое колесо побывает на всех возможных местах
останавливаться нельзя...

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Re: Вопросы и ответы
« Ответ #185 : 19 Июнь 2015, 17:49:52 »
мой вариант - второй что ли? тогда поправка на то, что крест будет там где наиболее стертое колесо (которое будет меняться с тем что наименее стертое) . все же катаются по-разному. кто-то носками доталкивается, кто-то с пяток и тд. так что это очень индивидуально....
 
Задал вопрос в спидюковой теме, думал им это ближе, оказалось, что не очень.
ты бы заодно спросил, у кого из советчиков она есть.....
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн dosia

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Карма 9
Re: Вопросы и ответы
« Ответ #186 : 19 Июнь 2015, 18:09:06 »
Эээм а что мешает мерить колеса каждый раз при перестановке?

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Re: Вопросы и ответы
« Ответ #187 : 19 Июнь 2015, 18:11:42 »
Эээм а что мешает мерить колеса каждый раз при перестановке?
я думаю, это можно сделать 1 раз - просто чтобы знать, какие уходят больше а какие - меньше. и понять свою схему, а дальше - уже в зависимости от этого. хотя - это и так обычно видно.
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
Re: Вопросы и ответы
« Ответ #188 : 19 Июнь 2015, 18:28:28 »
Эээм а что мешает мерить колеса каждый раз при перестановке?
Можно и померить, но колеса почти всегда стачиваются под разными углами. Так что самый надежный метод рокировки - на глазок и методом научного тыка.  :D
Хреновый роллер.)

Оффлайн dosia

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Карма 9
Re: Вопросы и ответы
« Ответ #189 : 19 Июнь 2015, 18:43:33 »
самый надежный метод рокировки - на глазок и методом научного тыка.  :D
Ой ли?  :)

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
Re: Вопросы и ответы
« Ответ #190 : 19 Июнь 2015, 20:29:05 »
Ой ли?
Ага.   ;)
У обычного роллера восемь одинаковых колес через 100-300км превращаются в восемь уникальных колес, у каждого из которых "мясо" стерлось по разному. И если просто переставить их по одной из стандартных схем - то вполне может получится что линия касания превратилась в зигзаг, а часть колес поверхности вобще не касается (обычно такое происходит при злоупотреблении Т-стопом :D). Но это все индивидуально. 
Хреновый роллер.)

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Re: Вопросы и ответы
« Ответ #191 : 19 Июнь 2015, 21:21:38 »
Почаще, при первых признаках износа, переставляйте, тогда не будет  больших косяков.
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн dosia

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Карма 9
Re: Вопросы и ответы
« Ответ #192 : 19 Июнь 2015, 21:47:21 »
Ой ли?
Ага.   ;)
У обычного роллера восемь одинаковых колес через 100-300км превращаются в восемь уникальных колес, у каждого из которых "мясо" стерлось по разному. И если просто переставить их по одной из стандартных схем - то вполне может получится что линия касания превратилась в зигзаг, а часть колес поверхности вобще не касается (обычно такое происходит при злоупотреблении Т-стопом :D). Но это все индивидуально.
То есть ты каждый раз переставляешь колеса на угад? Пичалька( купи себе штанген-циркуль. Будешь с первого раза колеса расставлять в нужной последовательности...
Зы все ИМХО у ккаждого свои методы:-)

Оффлайн Avich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма 6
Re: Вопросы и ответы
« Ответ #193 : 20 Июнь 2015, 10:56:05 »
Всем привет. Может подскажет кто где можно отремонтировать конек? Сломалась боковая заклепка, которая соединяет верхнюю и нижнюю части ботинка. Позвонил в несколько мастерских - то заклепок нет, то заклепочника... Может можно каким-то болтом свинтить, но на сколько это надежно и опять же где такой плоский болт взять?

Оффлайн Миир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма 4
Re: Вопросы и ответы
« Ответ #194 : 20 Июнь 2015, 16:13:11 »
Вот здесь 
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2015, 16:38:17 от Миир »

Оффлайн Avich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма 6
Re: Вопросы и ответы
« Ответ #195 : 20 Июнь 2015, 20:29:00 »
Спасибо большое. Там попытались помочь, но не смогли. Спасибо мастеру из "Спорт Мастера" на Московсковском пр-т, д.10/12