* по внесения каких либо изменений в стандартной комплектации роликов
* стоит ли что то менять
Как минимум все меняют колёса и подшипники.
ИМХО менять стоит, если что-то доставляет дискомфорт. Самая простая (и понятная) замена - рамы и внутренники. С рамами думаю все понятно, а вот с внутренником не совсем - многое зависит от его сочетания с ботинком. Совсем необязательно, что родной самый удобный. Обычно считается, что управляемость, фиксация пятки и т.п. зависят от ботинка, но опытным путем проверено - замена внутренника тоже сильно на это влияет.
Единственный минус, что в магазах особого выбора данного компонента не наблюдается
- без проблем можно тока себовские найти (они, конечно, хорошие, но ньюансы присутствуют).
Далее по сложности (и распространенности) замена баклей/липучек, кафов и установка слайдеров. Необходимость обычно вполне ясна - сломались или не устраивают. Далее идут всякие вырезания/выдавливания шелла...
А, совсем забыл - еще всякие манипуляции со штатником - удаление, замена, установка (второго). 8)
Что касается вопроса "баклиVSлипучки" - сугубо индивидуально, мне лично больше нравятся бакли (идеальный бот должен быть на 3 баклях, без шнурков и липучек
), но есть люди предпочитающие как раз липучку.
ЗЫ попутно вопрос -
нет ли у кого-нить кафа от твистеров? или какого другого свободного, например, себовского для "предварительной" примерки (а то там крепление другое, неохота сразу необратимую замену делать)?
ЗЗЫ а может и еще у кого чего интересного из комплектующих валяется?