с велом мы имеем разовое вложение на 18 тр,
- камеры - 100 -150 (р) сколько штук за сезон (?)
- ремкомплект (очень по-разному)
- (разовое) - возможная замена педалей,
- (разовое) возможная замена переключателя
- (разовое) - свет передний и задний
- регулярная - смазка
- далее - по мере износа или поломки
(ничего не забыла?)
опять же зависит от того как катать, на роллах тоже в дождь можно катать, проживут они от этого меньше, особенно подшипники
камеры - нужна одна-две, одна запасная, чтоб возить с собой, вторая дома, на всякий случай, типа если какая-то камера придет совсем не в годность, а в магазин сразу сбегать нет возможности
ремкомплект даже из окея катит (рублей 100 вроде), клеил даже шоссерные камеры, которые потом докатывали на треке
замена педалей? зачем? если только хочешь контактные или штатные совсем не нравятся
замена переключателей? зачем? чем они проще, тем легче в обслуживании и дешевле запчасти, например цепь на 9ск заметно дешевле на 10ск, также и с касетами
смазка регулярно только для цепи, остальное раз в сезон, если в дождь и говны не лезть
еще зависит от пробега, раз в сезон скорее всего будешь цепь менять, раз в пару-тройку сезонов касету, еще реже звезды на системе
с вилкой тоже зависит от того какая и как использовать, если дешевая и по городу катать, то легче ее убить, чем замарачиваться с обслуживанием
а можно вообще регид собрать, там вилку трогать не нужно
еще обслуживание тормозов - замена колодок, если гидравлика, то может понадобится прокачка тормозов
короче все реально зависит от требований к велосипеду, одно дело на работу ездить, другое регулярно в кк гонках участвовать (если конечно речь о "горном" веле), тогда цена становится реально близка к 50