ты ошибаешься
при т-стопе у тебя вес в основном на ноге, которая продолжает ехать вперед, вес перенести сильнее на тормозящую ногу намного тяжелее
при торможении штатником практически весь вес приходится на него
ну и вспомни какими мышцами ты прижимаешь ногу к земле при т-стопе?
приводящей!
v-стоп эффективен, когда у тебя есть свободное место по сторонам, и как раз он более удобный способ притормаживать на спусках вместе с т-стопом, чем штатником
вы еще не забывайте про жесткость колес и штатника, у колес коэффициент трения меньше, чем у штатника, они более жесткие
эффективность торможения колесами ниже при торможении т-стопом и v-стопом
в физику процесса вдумайтесь до конца, а не только "колеса находятся на поверхности асфальта" и"пятно сцепления"
ЗЫЖ ты вспомни сколько Дивас весил
и представь, что бы было, если бы он колесами тормозил и на сколько бы их хватало
у тебя ключевое слово "пауэрстопом"
а не т-стоп или v-стоп, хотя тебе тоже нужно пространство для маневра, которое не всегда есть