Не понял, а что трудного в преодолении люка на обычных 80х фитнусах?
Крышки люков очень разные бывают. Некоторые безопасны а некоторые и скейтера уронить могут.
Не задумывались о джампере и фитреках?
При наличии болей в спине джамперы врятли подойдут, большие вертикальные динамические нагрузки. А фитреки... Лучше уж ходить пешком чем ТАК кататься.
Вобще, добрее надо быть, товарищи.
Человек же искренне хочет помощи в выборе, пусть и не всегда доходчиво изъясняясь.
Так вот, я бы тоже хотел не замечать, что я еду по тёрке, по трещинам и заплатам.
Что бы прийти к желаемому результату, нужно сперва корректно сформулировать задачу и правильно задать ориентиры.
Очевидно что дискомфорт от плохого асфальта можно снизить (именно снизить а не исключить полностью) следующими техническими способами:
а) Увеличением толщины лайнеров и стелек. Вариантов тут масса, теоретически можно даже валенки от агриков приспособить. Обратной стороной такой амортизации будет некоторое снижение вентиляции ног и точности управления роликами (впрочем для обычного катания это вполне терпимо)
б) Снижением жесткости колес. Обратной стороной будет пропорциональное снижение наката и ускорение износа колес. Надувные колеса естественно амортизируют лучше чем цельные, но и угробить их значительно проще (что в наших условиях немаловажно).
в) Увеличением диаметра колес. Но тут эффективность возрастает нелинейно. То есть по зернистому асфальту большие колеса конечно катят легче, но при этом, они примерно так же уязвимы к ямам, трещинами и рассыпанным камням как и средние колеса. Обратной стороной является существенное повышение требований к подготовке роллера для нормального катания.
Так что, взгляните на этот список и выделите, что для вас важно, а что не очень.
Все таки, комфортно катится по крупнозернистой терке и не падать при внезапной встрече с гравием - это не совсем одно и то же. Первое больше зависит от ваших роликов, второе - от вашей осторожности.
Имхо: Полагаю, оптимальным вариантом для вас был бы толстый лайнер в фрискейтовом ботинке на гибридной раме 3х110+1х100 плюс колеса средней жесткости. Но сборка такого индивидуального комплекта дело относительно сложное и не быстрое.
PS: Очень надеюсь что вы обзаведетесь хотя бы зашитой на руки. При хороших рефлексах, в нормальном скоростном диапазоне, для избегания травм большего обычно и не требуется.