Автор Тема: Как прорваться от метро на софийскую велодорожку ? Маршруты и снаряж.  (Прочитано 153717 раз)

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
Теоретически я могу отправить в Китай слепок любого своего органа ...
Или купить дупы 43 - 49: http://www.ebay.com/itm/DOOP-Swift-III-Womens-Inline-Skates-2016/381703145577?_trksid=p2045573.c100033.m2042&_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D35375%26meid%3D6995c4e171074868a19e7db7c158a85d%26pid%3D100033%26rk%3D4%26rkt%3D8%26sd%3D152176151489


В дупах абсолютно прельщает возможность ездить без рюкзака со сменной обувью и быстрота одевания. И покупать можно без примерки. Там просто нечего мерить.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2016, 22:42:31 от Бамбула. »
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
Вот ещё такой вопрос ... Два дня пёр домой пр Софийской против ветра невероятной силы. В обратную сторону можно было ехать, просто раскрыв куртку. Задумался ... Как бы это использовать хоть иногда ? А где у нас в Питере скимбатчики тусуются, чтобы посмотреть, пощупать  это дело ?
Вот тут есть сюжет с роликами: https://www.youtube.com/watch?v=NszRrMRUJ0c
А тут с ледовыми коньками: https://www.youtube.com/watch?v=7vmjf82Oq_Q
« Последнее редактирование: 22 Июль 2016, 23:01:53 от Бамбула. »
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32

Хоть кто - то в нашем богоспасаемом городе юзал рашу ? Есть мнение, что с китайскими роликами связываться опасно. А несколько опасно ? Вот, дрпустим, как вам этот вариант: http://ru.aliexpress.com/store/product/Roller-Skating-Shoe-High-Quality-freeline-skate-adult-inline-skating-shoes-freeskate-shoes-Slalom-Skates/637224_32696344728.html ?
ув. Бамбула, чтобы ответить на этот вопрос, не обязательно быть про роллером :) Обувь без примерки - это лотерея. Особенно если речь идет о тесных и жестких слаломных или спидюковских тапках, а не о мягких подушечных фитнусах и аграх.
Теоретически я могу отправить в Китай слепок любого своего органа ...
Это называется кастом и обычно стоит от 1000 евро.
Вот ещё такой вопрос ... Два дня пёр домой пр Софийской против ветра невероятной силы. <...>
Замутить кайт не проблема, вопрос нужен ли он? У меня тоже велодорожка строго с запада на восток (Луначарского), ее часто сильно продувает с запада. В такие моменты я и без парашюта практически не толкаюсь, концентрируюсь только на том чтобы не упасть, т.к. скорость для 90х4 софтбут слишком высока и меня валандает туда-сюда (за 30 км/ч где-то).


Койоты, которые в начале ролика, - это перебор, если иметь в виду г. о. городское катание. Это уже диаметр колёс 150 мм. Но в отличие от лэндроллеров нога поднята над колёсами. И тяжёлые они.
Проблема всех этих сувов, лендроллеров, лыжероллеров в том, что они нихрена не едут. Т.е. вот выезжаешь ты на ровную дорожку, и вместо стремительного скольжения-полета получается ползанье. Поэтому если нужна именно нормальная езда на роликах, то рассматривать все эти экстремальные варианты бессмысленно. Нужно брать какую-нибудь утилитарную вещь типа вела, чтобы добираться до работы, и нормальные ролики - чтобы кататься. ИМХО, конечно же.

ЗЫ насчет кайта - вот кайт наоборот  ;D  https://www.youtube.com/watch?v=sblH18xuHmE
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
Про лыжероллеры мы тут не говорим. Что касается сувов, то в аналогичной московской теме утверждалось, что при установке п/у колёс они ничем от обычных роликов не отличаются. Про лэндроллеры пока понял немного.  Читал, что они неохотно пишут дуги из - за того, что сильно разнесены точки опоры, а по центру опереться не на что. А едут вроде нормально. Да и то, умельцы умудряются на них выпендриваться и финтить: https://www.youtube.com/watch?v=aH3Jf2znUfs
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
(за 30 км/ч где-то).
GPS   на север города в мобилу не завезли?  А то у нас каждый 5й в горку против ветра медленее 50км/ч не едет..
 

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32

Про лыжероллеры мы тут не говорим. Что касается сувов, то в аналогичной московской теме утверждалось, что при установке п/у колёс они ничем от обычных роликов не отличаются. Про лэндроллеры пока понял немного.  Читал, что они неохотно пишут дуги из - за того, что сильно разнесены точки опоры, а по центру опереться не на что. А едут вроде нормально. Да и то, умельцы умудряются на них выпендриваться и финтить: https://www.youtube.com/watch?v=aH3Jf2znUfs
На ЛР твердые колеса. Я не уверен, что трясти на них будет меньше чем на простых 100-125 х3.

Насчет финтов - на полированном бетоне и под горку едет все. Против ветра в горку по терке - нет...


(за 30 км/ч где-то).
GPS   на север города в мобилу не завезли?  А то у нас каждый 5й в горку против ветра медленее 50км/ч не едет..
Не завезли, пруфов не будет. Магвей, инвалиды фитнуса в стрельне едут среднюю 25 км/ч. Спрашивается - если адово задувает с залива, чобы им не ехать и 30, и больше? А если не инвалид?  :D

Более того, в конце, там где пологий поворот на Руставели, с ветром можно ехать еще быстрее, т.к. там спуск.
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
На ЛР твердые колеса. Я не уверен, что трясти на них будет меньше чем на простых 100-125 х3.
Дело не только в жёсткости колёс и их диаметре. Тело лыжероллера - это рессора. Тряска на краях рессоры вовсе не обязана передаваться на её середину. А спортсмен как раз стоит по середине. Когда на горных лыжах летишь по буграм, это вообще изумительно работает. Наезд на бугор как бы растягивается во времени. Лыжа как бы спрямляет бугры. Но роликах этого нет. Нет совсем.
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Лыжа как бы спрямляет бугры.
о каких, прости, буграх идет речь? могульная трасса или банальные неровности?
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
о каких, прости, буграх идет речь? могульная трасса или банальные неровности?


Придётся разжевать ...
Когда носок лыжи наезжает на бугорок (не могульный, канешна, а меньше и гораздо), то лыжа начинает сгибаться, и носок взъезжает на этот бугорок, тогда как участок лыжи под ботинком ещё еле - еле  начал подниматься наверх. Кабы человек стоял на каких - то коротких обрезках лыж, он въехал бы на бугор мгновенно. А поскольку лыжа длинная и упругая, то получается примерно такой эффект, словно на бугорок положили мостки. И грузовая площадка лыжи приедет к верхушке бугра, вообще не касаясь его подножья и средней части - ПО СПРЯМЛЁННОМУ ПУТИ. Плюс к этому лыжа в момент наезда на бугор ещё и спружинит, смягчив удар. Это на самом её носке получится удар. Но в районе грузовой площадки лыжи останутся лишь жалкие крохи этого удара. С лыжероллерами - примерно так же. Правда они короче обычных горных лыж и описываемый эффект там выражен слабее.

Если опять непонятно, напишу в пять раз подробнее и нарисую рисунки в умопомрачительном количестве. Надо ?

Кстати в воздухе повис без движения мой робкий вопрос по поводу того, где находится тусня питерских скимбатчиков. Посмотреть охота ...
« Последнее редактирование: 24 Июль 2016, 22:04:21 от Бамбула. »
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Если опять непонятно, напишу в пять раз подробнее и нарисую рисунки в умопомрачительном количестве. Надо ?
смешной ты  :thumbsup:
может, начнешь кататься, а не теоретизировать?  ;)
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
может, начнешь кататься,
Так лыжи по асфальту у него против ветра плохо едут... Парафин, наверно, сменить надо.  ;D  Блин, я вот даже не знаю, как в городе катаю по тёрке и плитке и внезапным камушкам (когда захожу на какую-нибудь трэшэвую покатушку) и не задаюсь вопросом про надувные колеса...

Оффлайн ЭДНА

  • INLINELIFE TEAM
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Карма 77
  • Не лось. Говорю же - не лось !
...я вот даже не знаю, как в городе катаю по тёрке и плитке и внезапным камушкам (когда захожу на какую-нибудь трэшэвую покатушку) и не задаюсь вопросом про надувные колеса...
Так ты и не задаешься. Ты просто не катаешь. Почем зря колеса выдали
"Если ты упадешь, я буду рядом." (Асфальт)

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
Так ты и не задаешься. Ты просто не катаешь. Почем зря колеса выдали
Давай ещё кофе меня поучи варить и не забудь рассказать попутно, что он среднего рода...
К сборке кастома (ну точнее к возврату родной рамы к странному буту) аж за 1741 рупь (по ходу самое там дорогое будет - 2 колеса MPC 87мм) иду семимильным просто шагами (там еще где-то не сфоткан штанген и гостовская линейка на 50см. :popcorn3: [все помним Алые Паруса?]):


PS. А вообще покатушеклюдей нет, но вы там держитесь...  :thumbup2:

Оффлайн Max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 401
  • Карма 52
К сборке кастома (ну точнее к возврату родной рамы к странному буту) аж за 1741 рупь (по ходу самое там дорогое будет - 2 колеса MPC 87мм) иду семимильным просто шагами (там еще где-то не сфоткан штанген и гостовская линейка на 50см. :popcorn3:
Решил реанимировать свои Blade&Walk? Похоже мне всё-таки придётся подбирать новые кроссовки к своим...  ???

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
Решил реанимировать свои Blade&Walk?
Да, сезон на них дотошнюсь.

Оффлайн Lorhend

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма 6
гляньте лс.


Про все эти интересные штуки - опробуйте и нам расскажете. Идея с парусом прекрасна, через участки с гравием будете перелетать.
Наверняка у кого-то в питере что-то из списка есть. Может имеет смысл пошарить в соц. сетях?
И да, я плохо читаю длинные неструктурированные тексты со скачущими мыслеобразами и вывернутой логикой. Когда и про фому и про ерему одновременно и наоборот. Пример: от гравия на дороге помогают защита и хороший свет, это очевидно и проверено временем и фактами (мой битый лоб и колени вопиют). Но можно запросто доказать, что увеличение размера колеса решит проблемы, ибо доказать можно что угодно - английские ученые регулярно доказывают что-нибудь.
Мой личный опыт общения с гравием свидетельствует что решает сочетание расстояния между колесами и размера гравия. Если гравий стопорит колеса, это падение, независимо от размера колес.
Мой опыт в разных размерах колес 76,78,80,84,90,100 и 3х100+90. В рамах по 4шт. 5х80 не осилила. На очень разном асфальте. Самые юзабельные 84 и 90. 100 при пробеге более 30-50 км напрягают, это уже не комфорт а испытание. 110-125 не планирую, чем стопа ближе к асфальту, тем устойчивее. С учетом все ухудшающегося асфальта подумываю о самокате с амортизацией.

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
1. В личку глянул. Там была ссылка.  Посетил страницу Никитина (не Афанасия !). Дочитал до первого вяка по поводу сталиниз(ь)ма. Закрыл страницу. И больше её не открою. Боюсь заразиться.
2. В лэндроллерах колёса большие (177 мм), но высота ботинка над землёй маленькая. Не понимаю, в чём там засада ... Пишут, что на них даже удаётся переехать чугунную крышку люка ...
3. Надеюсь, что это текст "структурированный", а "мыслеобразы" (слово - то какое !) статичны - престатичны ...



 


Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
Пишут, что на них даже удаётся переехать чугунную крышку люка ...
Не понял, а что трудного в преодолении люка на обычных 80х фитнусах?

PS. Всем приветы в этом чатике, с кем знаком лично...

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Не понял, а что трудного в преодолении люка на обычных 80х фитнусах?

PS. Всем приветы в этом чатике, с кем знаком лично...
я вот тоже не очень понимаю :)

PS и тебе привет :)
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
ЭДНА, привет! Пациент реанимирован. Готов к след. порции твоих издевательств - забирай с оказией (хлеб за брюхом и т.д.) Краш-тест проводить будем? С какой высоты на асфальт бросаем?

Но на сервис лучше впредь записываться в разумные сроки. Пришлось тратить время на поиск штангена, хотя положено спать уже. Лубрикант наносить?  :popcorn3:

Оффлайн Lorhend

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма 6

1 Не успела за полетом мысли. Мы про ролики или про что?
2. Опять же не догнала что не так с роликами и люками. Проезжаю на любых
3. Не задумывались о джампере и фитреках?     
https://www.youtube.com/watch?v=xlu63DmfMlw
https://www.youtube.com/watch?v=zU2h0smwTmc
« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 12:19:32 от Lorhend »

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
Про люки и езду по зернистому асфальту написано тут: http://asoloviev.livejournal.com/18469.html
Цитата:
"Проехать по канализационному люку - без пробем, кончено его заметишь, но уж точно не споткнёшься. Однако по лесу в них не покатаешься. К сожалению в Редмонде весь грунт вокруг очень мягкий, топкий, как болото - ухоженные поливаемые ежедневно газоны. Поэтому я не смог пока что оценить проходимость в полной мере. Одно точно - местный асфальт в Редмонде ну никак для роллеров не преспособлен. Он хороший, ровный, без трещин, но с характерным мелким рельефом, т.е. не гладкий. На обычных роликах это означает эффект вибромассажёра. Но на LandRoller я как-то совсем про это забыл - вовсе и не заметил."

Так вот, я бы тоже хотел не замечать, что я еду по тёрке, по трещинам и заплатам. Также хочется напомнить о двух вещах:

1. Это не чат !

2. Это тема о роликах для паршивого асфальта. О роликах ! Для ! Плохого ! Асфальта !
« Последнее редактирование: 30 Июль 2016, 12:47:30 от Бамбула. »
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
Не понял, а что трудного в преодолении люка на обычных 80х фитнусах?
Крышки люков очень разные бывают. Некоторые безопасны а некоторые и скейтера уронить могут.

Не задумывались о джампере и фитреках?
При наличии болей в спине джамперы врятли подойдут, большие вертикальные динамические нагрузки. А фитреки... Лучше уж ходить пешком чем ТАК кататься.

Вобще, добрее надо быть, товарищи.  ;)
Человек же искренне хочет помощи в выборе, пусть и не всегда доходчиво изъясняясь.

Так вот, я бы тоже хотел не замечать, что я еду по тёрке, по трещинам и заплатам.
Что бы прийти к желаемому результату, нужно сперва корректно сформулировать задачу и правильно задать ориентиры.
Очевидно что дискомфорт от плохого асфальта можно снизить (именно снизить а не исключить полностью) следующими техническими способами:

а) Увеличением толщины лайнеров и стелек. Вариантов тут масса, теоретически можно даже валенки от агриков приспособить. Обратной стороной такой амортизации будет некоторое снижение вентиляции ног и точности управления роликами (впрочем для обычного катания это вполне терпимо)

б) Снижением жесткости колес. Обратной стороной будет пропорциональное снижение наката и ускорение износа колес. Надувные колеса естественно амортизируют лучше чем цельные, но и угробить их значительно проще (что в наших условиях немаловажно). 

в) Увеличением диаметра колес. Но тут эффективность возрастает нелинейно. То есть по зернистому асфальту большие колеса конечно катят легче, но при этом, они примерно так же уязвимы к ямам, трещинами и рассыпанным камням как и средние колеса. Обратной стороной является существенное повышение требований к подготовке роллера для нормального катания.

Так что, взгляните на этот список и выделите, что для вас важно, а что не очень.
Все таки, комфортно катится по крупнозернистой терке и не падать при внезапной встрече с гравием - это не совсем одно и то же. Первое больше зависит от ваших роликов, второе - от вашей осторожности.

Имхо: Полагаю, оптимальным вариантом для вас был бы толстый лайнер в фрискейтовом ботинке на гибридной раме 3х110+1х100 плюс колеса средней жесткости. Но сборка такого индивидуального комплекта дело относительно сложное и не быстрое.

PS: Очень надеюсь что вы обзаведетесь хотя бы зашитой на руки. При хороших рефлексах, в нормальном скоростном диапазоне, для избегания травм большего обычно и не требуется. :-X
Хреновый роллер.)

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
Имхо: Полагаю, оптимальным вариантом для вас был бы толстый лайнер в фрискейтовом ботинке на гибридной раме 3х110+1х100 плюс колеса средней жесткости. Но сборка такого индивидуального комплекта дело относительно сложное и не быстрое.


А это точно хуже ?
http://www.ebay.com/itm/Powerslide-Doop-Swift-3-Wheeler-Inline-Skates-Grey-Green/331918561983?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D37798%26meid%3Dead3ed2bda4842b788a5fde0777a8373%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D6%26sd%3D331918562133
Люди пишут, что при езде в мягких кроссовках (для скейта) антишок просто невероятный.  Быстрое переодевание. Не нужно ничего примерять, потому что там нечего мерить.
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн Lorhend

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма 6
Ну вот, а на фитреках - все болота и грейдеры ваши. Вообще не заметите, если выедете на асфальт. Тем более какой-то жалкий люк.
Это шутка конечно, хотя за те копейки, за которые их сейчас продают можно побаловаться... разок.
А если серьезно, то беспроигрышный вариант - сувы или мегакруизеры от поверслайд. И к ним поискать подшипники пвз. О колесах первые пару лет можно не задумываться, а потом купите онлайн или прогуляетесь в стокгольм или ригу, где там есть представительства.