Автор Тема: Как прорваться от метро на софийскую велодорожку ? Маршруты и снаряж.  (Прочитано 29768 раз)

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
Ничего не зная про то, что в Питере есть свой форум, сперва затеял похожую тему здесь:  http://roller.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=53519&p=1258486#p1258486       Дублировать материалы смысла не вижу, пусть вся предыстория останется в той теме. Для меня основной вариант - прорыв от Рыбацкого. Есть ещё вариант прорыва от Купчино, но там нужно спешиваться и идти тайными партизанскими тропами через пустыри и гаражи. Либо перелезать через забор и перебегать кольцевую. Готов послушать опытных людей, на каких коньках они прорываются и какими путями. Эта дорожка для меня - полная загадка. Она начинается нигде и ведёт в никуда. Очень русская такая дорожка.  Так что скажет народ ?
  Есть местная тема: http://inlinelife.ru/forum/index.php?topic=655.0 Но я более склонен обсудить не маршруты прорыва, а снаряж, поскольку на обычных роликах прорывы радости не приносят. В идеале, хотелось бы не прорываться, а проезжать.  Пока я понял, что колёса 76 мм - это всё - таки не для нашей страны.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2016, 14:58:26 от Бамбула. »
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

 

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
Я не понял, о каком путепроводе идёт речь. Витебский проспект, судя по схеме, проходит не над, а под Московским шоссе и кольцевой.
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн Max

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 612
  • Карма 52
Я не понял, о каком путепроводе идёт речь. Витебский проспект, судя по схеме, проходит не над, а под Московским шоссе и кольцевой.
А рядом с Купчино он проходит над железной дорогой.
 
ЗЫ если ехать из города, то он еще и над Московским проходит...

Оффлайн Lorhend

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма 6
Посмотрела тему на ролер ру. У человека ролики реакшн. Т.е. представления о том как работает нормальный ролик и как он идет по асфальту нет вообще, ни по плохому ни по хорошему. И боты мягкие как тапки, внедрять на них 125 шасси зло.
На внедорожниках катал когда-то Димка Никитин, могу дать ссылку в вк. У него и надувные колеса были. И по парку ездил. Толкался помню палками.

А интересно есть ли еще ролики типа Hypno, с отстегивающимся шасси. Они были как раз под задачи пешка-езда.

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 2235
  • Карма -668
  • Больше ненависти!
У человека ролики реакшн.

  :clap:

Его на ро.ру никуда не послали? Ветка то там вышла жирная... :beer:

Оффлайн Lorhend

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма 6
неа, наоборот. ТС даже показали даблпуш, а он объяснил что толчок неправильный. Видать и  у них дощь(

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
Посмотрела тему на ролер ру. У человека ролики реакшн. Т.е. представления о том как работает нормальный ролик и как он идет по асфальту нет вообще, ни по плохому ни по хорошему. И боты мягкие как тапки, внедрять на них 125 шасси зло.


Откуда эта абсолютно дикая мысль про внедрение в реакшен роликов диаметром 125 мм ?
ТС даже показали даблпуш, а он объяснил что толчок неправильный.
Я попросил расшифровать те движения, а потом придрался к одному месту в объяснении. В ОБЪЯСНЕНИИ, блин !!! Про саму же технику сказал, что очень нравится.  Речь  не про неправильный толчок, а про объяснение техники этого толчка.

Что касается даблпуша, то не показали, а показал. И не топикстартёру, а топикстартёр. Даже если человек является женщиной, иногда всё - таки нужно сперва подумать и лишь потом топтать клаву.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2016, 20:37:36 от Бамбула. »
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
А рядом с Купчино он проходит над железной дорогой.
 
ЗЫ если ехать из города, то он еще и над Московским проходит...


Далековато получается для меня ... Рейс Финляндская, д. 31 - станция метро Купчино после полного трудового дня на ногах ... Вкругаля ... Да потом ещё от метро домой ... Разве только иногда ... До Рыбацкого еду час. Кабы не участки с плохим асфальтом и того быстрее бы добирался. Иногда добираюсь и до Купчино, но не вкругаля, а напрямую через гаражи у железной дороги. Только там однозначно нужно  спешиваться.
  Реакшен куплен на пробу. У меня есть проблемы со спиной. После долгого перерыва вновь оседлал роубайк, но через 30 мин начались боли. Тогда решил попробовать встать на коньки. Из всего найденного на авито бэушного дерьма купил самое дешёвое дерьмо - за символические 800 рублей. Когда брал, иллюзий никаких не имел. Странно, но от коньков не только не возникает боль, но даже и проходит, если изначально она есть ! Сейчас я прикидываю, что купить для плохого, особо плохого и ещё более плохого асфальта. Реакшен вынесу во двор и поставлю рядом с помойкой, где ему самое место.  Авось, какой - то бомж по помойкам на роликах гонять начнёт.

Пока я не понимаю, что брать. Я выше по теме опубликовал список того, что мне кажется перспективным. Реакция на список - нулевая.  Вот хоть бы кто объяснил, чем плохи лэндроллеры. У них задние колёса имеют диаметр аж 175 мм. Вроде д. б. проходимая штука. И относительно недорогая. А почему на них никто у нас не ездит ?
« Последнее редактирование: 15 Июль 2016, 20:12:21 от Бамбула. »
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
На внедорожниках катал когда-то Димка Никитин, могу дать ссылку в вк. У него и надувные колеса были. И по парку ездил. Толкался помню палками.

А интересно есть ли еще ролики типа Hypno, с отстегивающимся шасси. Они были как раз под задачи пешка-езда.

Про ролики Хипно доселе не слышал. Слышал про вот эти: https://www.youtube.com/watch?v=iVacURS_mCo и про дупы. За ссылку на страницу Никитина буду благодарен.

« Последнее редактирование: 15 Июль 2016, 23:22:54 от Бамбула. »
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 4177
  • Карма 666
Пока я не понимаю, что брать.
любой фск бут  (RB, SEBA, PS, F) + 90 рама = универсальный вариант для езды по городу.
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
1. Не понял, причём здесь федеральная служба контрразведки.
2. Не понял, почему 90, а не хотя бы 110. Москвичи уверяют, что когда на сувах меняются надувные колёса на полиуретановые, на тёрке всё равно есть неприятные ощущения. А ведь это аж 125 мм !
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн ЭДНА

  • INLINELIFE TEAM
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Карма 77
  • Не лось. Говорю же - не лось !
ФСК - фрискейт, по английски печатать лень. Имелось в виду - жесткий ботинок, а не мягкий как на Ваших фитнес-роликах, ждущих заслуженной смерти на соседней помойке.
90-я рама рекомендуется Вам в связи с тем, что она:
а) Еще маневренна;
б) Уже имеет более интересный накат нежели 80-я.
И она считается оптимальной для городского катания. (Лично я бы спорила, т.к. катала и на ней, и на 80-х, и на 100-х, и на 125-х). Но мнение такое существует, и приходилось слышать его не раз от разных роллеров, что 90-я - оптимальна.
Не стоит думать, что увеличение диаметра колеса несет в себе одни плюсы, без каких-либо потерь по всем параметрам. Да, меньше чувствуется терка, неровности, легче проезжается песок и грунт... Но, скажем, сотки на длинной раме уже труднее растолкать и маневренность у них по сравнению с теми же 90-ми куда хуже. И задеть передним колесом одной ноги за заднее другой и красиво завалиться - как два пальца.. :D Три по 110 или 125 растолкать легче (рама короче), накат лучше, толкаться надо реже. Но гасить скорость уже чуток сложнее, а в условиях городского катания это надо делать постоянно. Причем V-стоп на больших колесах неэффективен. Тут либо нещадно тереть колеса Т-стопом, либо переступать как аист (а это тоже надо научится делать и энергозатрат требуется больше чем при банальном Т-стопе). Плюс лично у меня при долгом катании на 125-х устают ноги именно стоять на высоте. Не ехать, а именно стоять, если приходится это часто делать. А это бывает на различных покатухах, где есть пит-стопы. Поэтому я сделала вывод, что они оптимальны для катания в монолицо, когда никто не держит.
Надеюсь, мой поток разума хоть чем-то поможет ::)
"Если ты упадешь, я буду рядом." (Асфальт)

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
Идентифицирую себя как монолицо. Недавно, задержавшись на работе,  мчался в Рыбацкое и боялся опоздать на метро. Белые ночи уже кончились. А какая - то сволочь опять насыпала мелкого гравия на тротуар Третьего Рыбацкого проезда. Моё монолицо пострадало ... И локти ... И колени ... Мои колёса через камни не перескакивают. А в прошлый раз я после наезда на камень и вовсе улетел в канаву. Пускать в метро меня не хотели. Еле убедил. Я был весь в говне и крови. А сквозь штаны были видны трусы. Они у меня не розовые, не полупрозрачные и не в белых кружевах, но всё равно как - то неудобно ... На этом фоне какая - то "усталость" и "маневренность" меня волнуют не слишком сильно. Да и не езжу я по очень людным улицам. А софийская велодорожка вечером и вовсе пустая по будням.  Более волнует цена колёс и возможность их быстрой покупки. Пока я понял, что просто так 125 - е колёса приличного качества по адекватной цене у нас не купить, а вот 110 - е колёса купить можно. Правда заменить 125 на 110, если что, я смогу, а вот наоборот - хрен. Короче говоря, главное моё требование к колёсам - возможность езды по асфальту любого качества, щедро посыпанному гравием и песком.


По маневренности 125 - ых колёс ... Видимо, это дело привычки ...
  https://www.youtube.com/watch?v=8JrxjgqsLMM
https://www.youtube.com/watch?v=vbJkDp21iSw
« Последнее редактирование: 16 Июль 2016, 04:07:45 от Бамбула. »
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 2235
  • Карма -668
  • Больше ненависти!
Моё монолицо пострадало ... И локти ... И колени ...
Т.е. теперь ты из категории "уже ношу полный комплект защиты"? Или по-прежнему в "еще не ношу"?

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
Просто не ношу, и всё. Страшно только за башку. На остальное - насрать.
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 2235
  • Карма -668
  • Больше ненависти!
Кости запястья достаточно мелкие, специалистов, способных их грамотно собрать назад в целое, достаточно мало. Суставы лечить весьма долго и дорого.  А отсутствие шлема даже обсуждать нет смысла.

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
Пока я ездил на велике, меня немалое число раз сбивали машины. И так мне ничего и не сломали. Зато когда я поднимался с асфальта, я много что и много кому сломал.
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн ЭДНА

  • INLINELIFE TEAM
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Карма 77
  • Не лось. Говорю же - не лось !
По маневренности 125 - ых колёс ... Видимо, это дело привычки ...
  https://www.youtube.com/watch?v=8JrxjgqsLMM
https://www.youtube.com/watch?v=vbJkDp21iSw
Упустила из виду, сорри.  Маневренность на 3 х 125 равна маневренности на 90-й раме, т.е. она вполне присутствует. Я писала про неуклюжесть рамы длинной с четырьмя по 100 (у меня гибридная 100 х 100 х 90 х 100).
Но прочитав последний пост о фееричных падениях и при этом стойком нежелании использовать защиту, желание нести разумное-доброе-вечное в массы как-то поутихло :thumbsdown: Большие колеса не панацея от падений, увы.
"Если ты упадешь, я буду рядом." (Асфальт)

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма -32
1. Не понял, причём здесь федеральная служба контрразведки.
2. Не понял, почему 90, а не хотя бы 110. Москвичи уверяют, что когда на сувах меняются надувные колёса на полиуретановые, на тёрке всё равно есть неприятные ощущения. А ведь это аж 125 мм !
1) ФСК - freeskate ботинок, в данном случае имеется ввиду просто хардбут ботинок - жесткий пластиковый корпус с валенком - как более поддерживающий и долговечный. Совет разумный, но не абсолютный - езжу на софтбуте 90 х4 третий год.


2) Рама - дело вкуса и антропометрических данных. Я бы не стал рекомендовать 90 х4, потому что это рама "ни то ни се":  длиннее фск-шных, короче спидскейтерских. Для хорошего лосева полноразмерному мужчине ее явно не хватает, при этом она уже достаточно длинная чтобы обращать на себя внимание в поворотах. Короче, 84 или сотки как-то предпочтительней, имхо. Лично себе собираюсь делать городские ролы на 125 х3 с длиной рамы 12.6-13" - что явно длинней 10.8" 90 х4.

Вообще не надо переоценивать вклад больших колес в борьбу с теркой - если колеса твердые, трясти будет так же немилосердно.

Курс на ФСК ботинок на 110 х 3 раме разумен. Другой вопрос, что хорошую терку не могут нивелировать никакие колеса  ;D  Самые мягкие хорошие колеса что у меня были - Bont G3 110, 84A, на терке вели себя плохо, но не ужасно, как твердые 86A Matter F1 Juice/Image, которые от вибрации теряли все сцепление. При этом еще более мягкие колеса (менее 83-84A) наверняка не будут ехать по нормальному асфальту...
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 2235
  • Карма -668
  • Больше ненависти!
наверняка не будут ехать по нормальному асфальту...
Человек вроде не собирается эмигрировать, а в РФ в общем и в Питере в частности год от года асфальт только хуже.
Для хорошего лосева полноразмерному мужчине ее явно не хватает
Не каждый может растолкать сотки и стодесятки. Там уже техника важна. На 90х можно спокойно шпарить на одних мышцах и не заморачиваться.

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
Когда я прочитал про то, что на хорошей тёрке даже 125 - е  п/у колёса не справляются, сильно - сильно опечалился ... Я так надеялся ... А вы отняли у меня  мечту о лучшей жизни ...   >:(
Не сюда ли вы меня, часом, толкаете ?

https://vimeo.com/84940545
]https://vimeo.com/53521261
https://www.youtube.com/watch?v=piNY6kY3Ol0
Уж на этом - то по улице Труда я проеду ? То, по чему ездят в этих роликах, - оно всё - таки существенно страшнее улицы Труда.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2016, 18:51:04 от Бамбула. »
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
Не ебее можно умудриться купить лэндроллеры тыщ за пять (б/у). Что от них ждать на тёрке ? Напоминаю, что там задние колёса имеют диаметр 175 мм. Колёса для лэндроллеров также можно брать на ебее.
http://www.ebay.com/sch/-/47344/i.html?_nkw=land+roller
На роллерпитере была тема, но убогая: http://www.rollerpiter.ru/communication/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=1669 Из неё почти ничего непонятно.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2016, 17:47:34 от Бамбула. »
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • Карма 56
  • inline speedskate
! No longer available
останавливаться нельзя...

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
Койоты, которые в начале ролика, - это перебор, если иметь в виду г. о. городское катание. Это уже диаметр колёс 150 мм. Но в отличие от лэндроллеров нога поднята над колёсами. И тяжёлые они.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2016, 19:49:48 от Бамбула. »
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн Бамбула.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма 6
Хоть кто - то в нашем богоспасаемом городе юзал рашу ? Есть мнение, что с китайскими роликами связываться опасно. А несколько опасно ? Вот, дрпустим, как вам этот вариант: http://ru.aliexpress.com/store/product/Roller-Skating-Shoe-High-Quality-freeline-skate-adult-inline-skating-shoes-freeskate-shoes-Slalom-Skates/637224_32696344728.html ?
Моя озабоченность отсутствием материализованного креатива в России настолько сильна, что превышает половую.

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 2235
  • Карма -668
  • Больше ненависти!
Вот, дрпустим, как вам этот вариант:
Если есть возможность отрезать одну ногу и отправить её на примерку в Китай, то вполне имеет право на жизнь.