Голосование

Какие подшипники вы сейчас используете? (доступно 3 ответа)

Bones REDS
Bones swiss
Powerslide swiss
Bones reds ceramic
Bont abec7
SKF abec5
Twincam
BSB
K2
Rollerblade
FAG
Craft

Автор Тема: Тестдрайв: подшипники  (Прочитано 72745 раз)

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #76 : 02 Май 2015, 17:22:53 »
Какие-то комментарии нужны?
ессно.  не ответил на вопрос.
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #77 : 02 Май 2015, 17:37:11 »
Nares, скажи плз, что такое в твоем понимании "умершие подшипники" ?
и, если не сложно - не мог бы сфотать колесо со вставленными подшипниками?
1) Шум, удары, вибрация.
2) Сложно. Пыльником наружу. Я не идиот ;)
Но, я думаю, просторные щели между пыльником и внутренним кольцом подшипников PS все оценили по фото.

В прошлом году кто-то нелестно отзывался о TWINCAM ILQ-9, как о "нежных" подшипниках. Так вот: твинкамы суперустойчивы к загрязнениям по сравнению с этими поверслайдами. Такие щели плюс жидкая смазка - это конец после первой встречи с песком.
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #78 : 02 Май 2015, 18:06:37 »
если этот "шум" никак не влияет на качение - это не называется "убитые подшипники". "убитые" - это когда колеса перестают крутиться (и подшипник встал намертво, хотя в большинстве случаев его можно реанимировать),  или когда люфт появляется большой - и подшипники начинают "стучать", когда ставишь ногу на асфальт и едут в разы медленнее. А "шелест" - это нормально для жидкой смазки ;)
и, более того, мы уже не один раз говорили о том, что жидкая смазка требует более частого ухода, и что для пыльного и грязного города - это не лучший выбор.
"пс" подшипники, в частности семерки - отличаются живучестью. плохих (лично мне) пока не попадалось.
2) Сложно. Пыльником наружу.
ок.  на фоне того, что в прошлом году для тебя было сюрпризом, что колеса надо перекидывать - вопрос о том как ты подшипники воткнул - напрашивался.
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #79 : 02 Май 2015, 19:27:18 »
если этот "шум" никак не влияет на качение - это не называется "убитые подшипники"
В данном случае шум - это грязь в дорожках под шарики, и он не может не влиять на качение. И это твое мнение. Мое мнение - если подшипник вращается плавно, или дает пару одиночных ударов, то он еще живой.
Если ударов больше или они превращаются в сплошной гул (дыр-дыр-дыр), то он мертвый.
Если интересно, с точки зрения механика, мертвый подшипник - имеющий перекат или люфт. Приличная часть маленьких подшипников приходят уже с завода мертвыми по этому критерию. Да еще иногда и сухими.
в прошлом году для тебя было сюрпризом
"Да не спал я!" (с) Медведев Д.А. Моя ирония такая тонкая, что ее никто не понимает :(

ЗЫ и я не понимаю, что тут еще обсуждать после фото.
С такими дырами для проветривания при езде по дороге сквозь подшипник проходит тонна грязи. Смазочные свойства песка неколько уступают штатной смазке.
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #80 : 02 Май 2015, 19:32:07 »
И это твое мнение.
да, мое. но я, в отличие от тебя, на ролики в 96 году встала ;) и все это время - катаюсь.
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #81 : 02 Май 2015, 20:52:04 »
Мое мнение - если подшипник вращается плавно, или дает пару одиночных ударов, то он еще живой.
Если ударов больше или они превращаются в сплошной гул (дыр-дыр-дыр), то он мертвый.
Первый раз на жидкой смазке катаешь?
на ролики в 96 году встала
Не чмори ты новичка!  Спугнёшь еще  ;D


Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #82 : 02 Май 2015, 21:30:27 »
да, мое. но я, в отличие от тебя, на ролики в 96 году встала  и все это время - катаюсь.

С большим удовольствием прочитал сей весомый аргумент. С еще бОльшим удовольствием посмотрю, как этим аргументом успешно затыкают дыру в пыльнике дешевого китайского подшипника.
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #83 : 02 Май 2015, 22:28:25 »
 :abzatc:
если ты про свои пс - просто вычисти жидкую и положи туда грис. это максимум того, что в твоем случае можно сделать.

upd: то же самое, что и с подшипниками по 300 рублей (или сколько они там в этом году?)  - вычищается "родная" смазка и пихается нормальная.
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 401
  • Карма 52
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #84 : 02 Май 2015, 22:40:10 »
Но, я думаю, просторные щели между пыльником и внутренним кольцом подшипников PS все оценили по фото.
ЗЫ и я не понимаю, что тут еще обсуждать после фото.
Ну да по большому счету обсуждать нечего - все нормально, обычный зазор для металлических пыльников (за исключением специальных "с выступом"). Ну может чуть больше обычного - по данным фотам сложно точно оценить. А вот твинкамы сфотаны для сравнения совсем некорректно - под другим углом, со вторым пыльником и (предположу) с консистентной смазкой.
 
 
Такие щели плюс жидкая смазка - это конец после первой встречи с песком.
С такими дырами для проветривания при езде по дороге сквозь подшипник проходит тонна грязи. Смазочные свойства песка неколько уступают штатной смазке.
Пациент не безнадёжен.  8)   Хотя такое навязчивое желание ездить по песку на жидкой смазке несколько настораживает.  :asf:  В песочнице хорошо помогают обрезиненные пыльники и большое кол-во консистентной смазки.  ;)

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #85 : 02 Май 2015, 22:53:43 »
подшипы скорее всего долго лежали до покупки и жидка смазка из них вытекла или высохла...
останавливаться нельзя...

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #86 : 02 Май 2015, 23:07:22 »
совсем некорректно - под другим углом, со вторым пыльником и (предположу) с консистентной смазкой.
Нет. Оба подшипника вымыты. Оба имеют только 1 крышку с рождения. Угол нормальный, твинкамы хоть обделайся - на просвет не видно.
И да, такой хурмы с щелями в промподшипниках я никогда не видел.
Хотя такое навязчивое желание ездить по песку на жидкой смазке несколько настораживает.
Не песочница, а велодорожка. Правда, песок и даже гравий там есть.
если ты про свои пс - просто вычисти жидкую и положи туда грис. это максимум того, что в твоем случае можно сделать.
Уже заправил твоей литиевой консистентной от Weldtite :)

подшипы скорее всего долго лежали до покупки и жидка смазка из них вытекла или высохла...
Скорее, быстро смешалась с песком.


Вывод еще раз повторю: консистентная смазка и резиновые пыльники для дороги.
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн Max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 401
  • Карма 52
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #87 : 03 Май 2015, 00:16:14 »
Оба имеют только 1 крышку с рождения. Угол нормальный, твинкамы хоть обделайся - на просвет не видно.
Ну да, не обратил внимания, что это плюс (ILQ-9 Classic plus) - они как раз с выступом, если бы была фотка со снятым пыльником - было бы видно. Тогда их тем более некорректно сравнивать "на просвет".
 
ЗЫ нормальный угол при том, что твинкамы более-менее видно только на одной фотке из всех?  ;D

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #88 : 04 Май 2015, 02:13:47 »
Тогда их тем более некорректно сравнивать "на просвет".
Да почему же. Этот самый выступ и качественно сделанный пыльник и есть то, что отличает хороший подшипник от плохого. Потому что, повторюсь, хороший подшипник - это прежде всего живой подшипник.

Блин, если бы знал, какие офигенные у меня подшипники с завода, не стал бы их убивать в прошлый сезон...
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #89 : 04 Май 2015, 02:36:42 »
Блин, если бы знал, какие офигенные у меня подшипники с завода, не стал бы их убивать в прошлый сезон...
Нищеброд?

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #90 : 04 Май 2015, 03:51:42 »
Нищеброд?
О, наш карманный олигарх с его китайскими фонариками в треде По теме: комплект твинкамов стоит 3 тысячи. Хорошо стОят, хорошо едут, хорошо держат грязь. Разве это не стоит того, чтобы раз в месяц их обслужить?
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #91 : 04 Май 2015, 04:06:02 »
По теме: комплект твинкамов стоит 3 тысячи.
Ebay - это туда....  Там замечательные Bones Reds есть. Объединись с парой людей, замутите групбай на 5 комплектов,  10 коробок и наслаждайтесь халявой.  Про карты с курсом списания по ЦБ ликбез надо или без прелюдии сходишь в Евросеть за Кукурузой?

Оффлайн Max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 401
  • Карма 52
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #92 : 05 Май 2015, 13:38:44 »
Тогда их тем более некорректно сравнивать "на просвет".
Да почему же.
А какой смысл пытаться просветить металл?  :JC-thinking: Естественно, что там ничего не видно когда две железки внахлёст друг к другу.  :wall:
 
Этот самый выступ и качественно сделанный пыльник и есть то, что отличает хороший подшипник от плохого. Потому что, повторюсь, хороший подшипник - это прежде всего живой подшипник.
Ну тогда самый хороший подшипник - это крафт, их убить тяжело.  ;D  Только вот самый некачественный обрезиненный пыльник будет гораздо лучше защищать от песка, чем самый лучший металлический.  8)
 
По теме: комплект твинкамов стоит 3 тысячи. Хорошо стОят, хорошо едут, хорошо держат грязь.
Смотря каких. У твинкама и на abec5 бывает выступ (правда там по годам выпуска есть разница - я не спец по их продукции, лучше где-нить в РК уточнить). И у других тоже (даже у "дядюшки Ляо"  :D ) - просто это не "мэйнстрим" и большинству оно не надо (лишнее трение).

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #93 : 05 Май 2015, 23:36:20 »
Кто-нибудь после прошлогоднего дефолта на Заставскую за подшипами ходил? Интересен ценник, звонить лень.
Проходил там недавно, китай - 30 р, япония - 115 р.
Полтора года назад последний раз покупал себе комплект, было 20 и 50 р. Впрочем японские и тогда никто не брал.  :P
 

upd: то же самое, что и с подшипниками по 300 рублей (или сколько они там в этом году?)  - вычищается "родная" смазка и пихается нормальная.
Наверно, это очень важно для твоих 40 кг, но при весе свыше 80 - практически неактуально. :D
Хреновый роллер.)

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #94 : 06 Май 2015, 00:11:50 »
Наверно, это очень важно для твоих 40 кг
не 40... что-то ты меня совсем в дистрофики записал, но да... полтора часа до дворика на родной смазке вместо 25 минут - это показательно. вынула и больше не хочу ;D
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #95 : 06 Май 2015, 00:14:44 »
не 40... что-то ты меня совсем в дистрофики записал
Извини, отнести тебя куда-нибудь не доводилось, так бы точнее сказал.  :D
Хреновый роллер.)

Оффлайн Lorhend

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма 6
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #96 : 08 Май 2015, 07:52:51 »
Подшипы фирмы LSA как вообще?
Нужны дешевые 608. Или подскажите где купить
Ой, не 608, а 688 - подумываю реанимировать древние колеса и собрать запасной комплект. Поэтому надо дешево.




Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #97 : 08 Май 2015, 08:28:09 »
Ой, не 608, а 688
.... микро?
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Lorhend

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма 6
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #98 : 08 Май 2015, 23:28:04 »

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Тестдрайв: подшипники
« Ответ #99 : 09 Май 2015, 23:45:30 »
неужели у кого-то остались еще те хайпара неукатанные...
останавливаться нельзя...