Автор Тема: Фитнеса VS ФСК ролы на покатухах also размер колес  (Прочитано 89135 раз)

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
С данного момента прошу конструктивно или никак. Или хотя бы попытаться в меру способностей 
Это публичный форум, а не твоя личная жежечка...


Оффлайн Max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 401
  • Карма 52
По-моему, топикстартер - типичный тролль. Сам себе противоречит постоянно
Почти наверняка - слишком хорошо прикидывается дурачком.  8)
 
 

называть что -либо имеющее внутренник "жестким" бутом - глумление над реальностью. прекращайте  :D
А как его называть? Среднебут?  ;D
 
 
фск с овальными колесами диаметром 5 см 
Ошибочка - фск колёса не могут сточиться до 5 см - у них ступица больше, так что это были агры.  :P
 
Я даже соглашусь, что если речь не идет о спортивных эвентах, то действует принцип "кому как больше нравится". Хоть на костылях или бабкиных квадах...
Да на спортивных в общем-то тоже как хочешь... Хотя костыли пожалуй отнимут... или переведут в разряд лыжероллеров - им с палками можно.  ;D   Кстати о квадах, катались люди на ночных в квадах - вполне нормальненько (только толчок у них слегка стрёмный для едущего сзади).  8)
 
С данного момента прошу конструктивно или никак.
Т.к. топикстартер практически весь конструктив игнорирует, то это видимо завуалированный призыв к админам закрыть тему?  ;)
 
*голосом жирика, активно жестикулируя одной рукой* Человека, предлагавшего нубу спидскейтерские ролики и после этого называвшего меня троллем, смело игнорирую!!
 
Ну разве можно считать нубом человека с пятнадцатилетним опытом?  :D   Тем более, что он ещё и летает "аки что-то там"...  ;D
 
Я бы инстинктивно это называл <...> гоночным ботинком.
Официально вроде "беговой" (но это лучше AVP спросить), а так обычно "низкий".
 
 
ЗЫ сегодня ко мне тоже "прицепился" какой-то чел на себах с потертыми 80ками - видать тот самый. Два светофора мы с ним вместе проходили (потому как переход буквой Г  :D  ), потом он начал резко тупить, а когда я его обогнал - погнался за мной (видать читал эту тему  ;D  )... Тут к моему несчастью следующий светофор включил красный и мне пришлось... подло сворачивать влево. Небольшой забег "дворами" и я сбросил "хвост"!  :thumbup2:   Отсюда вывод - ездить на ПРП в себах с белыми колёсами абсолютно бессмысленно!  :yahoo:
 

Оффлайн Марцелл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 261
  • Карма 11
 Отсюда вывод - ездить на ПРП в себах с белыми колёсами абсолютно бессмысленно!
воистину так :)))

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Ну разве можно считать нубом человека с пятнадцатилетним опытом?
запросто, если человек так и не научился катацца и не освоил матчасть  ;)
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Марцелл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 261
  • Карма 11
Цитата: S_Que от 06 Август 2014, 23:27:41

называть что -либо имеющее внутренник "жестким" бутом - глумление над реальностью. прекращайте  
А как его называть? Среднебут?  
мне тоже интересно ответ услышать. Не флейма ради

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
мне тоже интересно ответ услышать. Не флейма ради
жесткий там каф, а не бут ;)
бут же состоит из: шела, лайнера, кафа с баклями  (бегаши в рассчет опять не берем)

а вообще (да простит меня AVP и остальные  ;D ) если из классификации совсем выкинуть бегаши - тогда ваши формулировки будут вполне себе ничего  ;D
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Это публичный форум, а не твоя личная жежечка...
Именно что форум, а не бардак. И всяко не обсуждение моей личности.
Т.к. топикстартер практически весь конструктив игнорирует, то это видимо завуалированный призыв к админам закрыть тему?   
Безосновательно.
Ну разве можно считать нубом человека с пятнадцатилетним опытом?   
Я НЕ ездил на роликах 15 лет.
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн Марцелл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 261
  • Карма 11
жесткий там каф, а не бут 
бут же состоит из: шела, лайнера, кафа с баклями  (бегаши в рассчет опять не берем)
хм. Ну допустим, что с натяжкой это может быть верно в отношении моих GT, но не в отношении ребенкиных Хайев - это точно. Там жесткий и каф, и шелл. А наличие мягкого лайнера не особо важно. Igors куда зачислять будем тогда?

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
разбивка будет такая:
  • фитнесс
  • агрессив
  • фск / слалом
  • полунизкий
  • низкий
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
беговые боты называют race bot, у нас прижилось "низкий" или "беговой" (от беговых коньков)
первые беговые ботинки коньков, да и роликов для конькобежцев были мягкие из кожи с жесткой подошвой, к которой крепились лезвия или рамы

я уже писал, что полунизкий - это скорее маркетинговый ход и/или вообще выдумка в русскоговорящих странах (также как с низкими и беговыми ботинками для спидскетинга). имхо, разница в высоте и конструктиве (шнуровка, пяточная и верхняя ремень ли бакля) там ничтожна по сравнению с остальными фитнусами

а все ваши хард- и софт-буты все равно мягкие фитнеса, ибо там вата вокруг ноги ;D
останавливаться нельзя...

Оффлайн Cylon

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 738
  • Карма 36
Есть еще же ботинки без внутренника, фск и слаломные. Сам в таких поверслайдах катаюсь. И, кстати, куплены именно из-за отсутствия ватных ощущений, так как после бегашей ни в одних ботинках с валенком кататься не смог. :)

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
а все ваши хард- и софт-буты все равно мягкие фитнеса, ибо там вата вокруг ноги
Строго говоря, ваты в софтбуте немного. Он сам по себе мягкий.

То, что я наблюдаю у себя - это реинкарнация старых беговых ботинок (те что кожаные со шнурочками), только прилеплен пластиковый каф, который придерживает за лодыжку и гарантирует боковую поддержку и, как следствие, дружелюбие по отношению  нубам. Ну и материалы современные.
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн blondinka

  • Инструктор
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Карма 22
  • Инструктор
    • http://vkontakte.ru/id83740
так я не понял в чём вопрос? Жёстко - бери помягче, мягко - бери пожёстче, хочешь быстрее ездить - бери бОльший диаметр, хочешь устойчивости и манёвренности - бери меньший диаметр... не хватает антишоков положи или выбирай ролы с антишоками номальными... ну а если ничего не помогает - учись кататься... или купи машину )))
Я - Роллер, у меня нет будущего!!!

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
или купи машину )))
и заодно купи права и дави нафиг этих роллеров с их странными штучками...

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
так я не понял в чём вопрос? Жёстко - бери помягче, мягко - бери пожёстче, хочешь быстрее ездить - бери бОльший диаметр, хочешь устойчивости и манёвренности - бери меньший диаметр... не хватает антишоков положи или выбирай ролы с антишоками номальными... ну а если ничего не помогает - учись кататься... или купи машину )))
О, трезвый человек.
Просто, мне кажется, местные не разделили моего энтузиазма относительно софтбута.

Это, назрел вопрос насчет колес и рам .На след сезон хочу софтбут фитнуса на сотках либо гибридах.  Но мне тут уже успели заявить, что К2-шные 100-100-90-90 не торт. По мне дак - лишь бы под пяткой были сотки, чтобы ими толкаться...

Ну так вот - в принципе все равно, или?)
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
зачем сотками толкаться?
точнее, перефразирую, как размер колес связан с толчком? да и почему под пяткой именно?  ???
останавливаться нельзя...

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
зачем сотками толкаться?точнее, перефразирую, как размер колес связан с толчком? да и почему под пяткой именно?
AVP, ты лучше такие провокационные вопросы не задавай, лучше скажи как есть по факту, ты ж спидскейтер и должен знать :) Я же нуб и ничего не знаю, потому и спрашиваю.

Встречный вопрос - почему быстрее всего снашивается заднее колесо?  :) Я думаю, что толкаемся мы им(и), а все остальные нужны ролу для длины рамы-длины базы-стабилизации. Насчет зависимости размера колес и толчка вообще хз, пятно контакта больше, скорость вращения и кол-во оборотов за 1 толчок меньше, опять же встречный вопрос - зачем на спидскейтерских ролах такие большие колеса?


Повторюсь - я сам ничего не знаю и могу только делать предположения. Никакой роликовой теории я в нете не нашел - собственно поэтому я тут.

Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
стирается заднее быстрее, т.к. больше нагрузка на задние колеса, чтоб этого не было, нужно центр тяжести смещать больше вперед, загружая передние колеса (за счет сгибания ноги в голеностопе, т.е. колени примерно над носками, при этом таз вниз опускать естественно)

колеса большие, чтоб меньше терять скорость во время проката (качения) на одной ноге (есть такая фаза в правильной технике катания). соответственно легче держать набранную скорость, и максимальная скорость выше

но на предыдущий вопрос я ответить не могу, я его не понял :)
останавливаться нельзя...

Оффлайн Max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 401
  • Карма 52
Просто, мне кажется, местные не разделили моего энтузиазма относительно софтбута.
"Местные" пытались показать "взгляд с другой стороны", обусловленный более продолжительным стажем знакомства с софтбутом. ;) Реакция на это была ... кхммм ... странная.
 
Встречный вопрос - почему быстрее всего снашивается заднее колесо?  :) Я думаю, что толкаемся мы им(и),
По правильному толкаться надо всеми колесами, стачиваться в этом случае переднее и заднее будут примерно одинаково. В частном случае, это зависит от индивидуальной техники и положения рамы относительно центра ботинка. А у новичков часто наблюдается доталкивание носком (т.е. первым колесом), что заметно портит профиль первых колес.  8)  Кстати, на фитнесах у меня быстрее стирается именно переднее колесо.
 

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Кстати, на фитнесах у меня быстрее стирается именно переднее колесо.
т-стопишь?
останавливаться нельзя...

Оффлайн Max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 401
  • Карма 52
Кстати, на фитнесах у меня быстрее стирается именно переднее колесо.
т-стопишь?
Нет, стирается именно из-за особенностей "стойки" на короткой раме - видимо ее длины не хватает и происходит "завал" ЦТ вперед (благо переднее колесо на фитнесах практически вровень с носком бота). Субъективно это происходит при разгонах, т.к. если долго ехать в ровном темпе, то и стирается ровнее. В свое время "игрался" с положением рамы - если подвинуть вперед, то стирание выравнивается, но ролики "уезжают" из под пятки - неудобно.

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
"Местные" пытались показать "взгляд с другой стороны", обусловленный более продолжительным стажем знакомства с софтбутом.
Да просто оказалось, что я катаюсь не как все. Мои ролы можно обратно на витрину ставить, если стертые под 45 градусов колеса заменить :)
 
По правильному толкаться надо всеми колесами, стачиваться в этом случае переднее и заднее будут примерно одинаково. В частном случае, это зависит от индивидуальной техники и положения рамы относительно центра ботинка.
Неа. Вы с АВП ест-но правы насчет правильной техники толчка, но пока голеностопный сустав находится эээ... на заднем конце стопы, больше усилия будет идти через задние колеса.


Нет, стирается именно из-за особенностей "стойки" на короткой раме - видимо ее длины не хватает
Рама слишком сдвинута назад и/или слишком коротка, очевидно. Это отдельная тема.
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Неа. Вы с АВП ест-но правы насчет правильной техники толчка, но пока голеностопный сустав находится эээ... на заднем конце стопы, больше усилия будет идти через задние колеса.
если так считать, то прыгать с носка стопы вообще невозможно ;D да и вообще обычный бег будет большой проблемой, особенно для колен

вот иллюстрация со смещение цт вперед, обрати внимание на угол между стопой и голенью

вот еще с проекцией цт


Субъективно это происходит при разгонах, т.к. если долго ехать в ровном темпе, то и стирается ровнее.
скорее всего, во время разгона спешишь разгрузить ногу, толкаешься не всеми колесами, частишь, толчок смазывается
останавливаться нельзя...

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
если так считать, то прыгать с носка стопы вообще невозможно
Неа. Во-первых - жесткость. Мышцы - не алю профиль. Во-вторых  - технический аспект. Намертво фиксировать стопу невозможно, динамика и все такое.

Я понял, что ты хотел сказать картинкой (наклон вперед = более равномерная загрузка колес = правильно едем), но она не раскрывает механики того что мы обсуждаем. В итоге как ты не загружай передние колеса (ну или как минимум при правильной технике с по возможности равномерным распределением веса), все равно больше снашиваются задние колеса.


ЗЫ написал это и вспомнил, что все начиналось с моего вопроса насчет какую раму выбрать на след сезон :)
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
если так считать, то прыгать с носка стопы вообще невозможно
Неа. Во-первых - жесткость. Мышцы - не алю профиль. Во-вторых  - технический аспект. Намертво фиксировать стопу невозможно, динамика и все такое.
на передних колесах люди же как-то катаются, фишки объезжают и даже слайдят...
останавливаться нельзя...