Автор Тема: Фитнеса VS ФСК ролы на покатухах also размер колес  (Прочитано 105759 раз)

Оффлайн fair_mentat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма 16
  • Sehr gut, Waldemar, sehr gut!
Re: Фитнеса VS ФСК ролы на покатухах also размер колес
« Ответ #125 : 10 Сентябрь 2014, 13:18:42 »
По мере износа колес выяснилась неприятная штука
Слава местным богам! Ты наконец решил закончить писать чушь на форум теоретизировать и начать кататься... Тебя ждёт мир, полный удивительных открытий: профиль колёс, жёсткость, конфигурация хаба и много чего ещё.
В тот же миг, когда ты начинаешь бой с безразличием, ты официально признан проигравшим.

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
Re: Фитнеса VS ФСК ролы на покатухах also размер колес
« Ответ #126 : 11 Сентябрь 2014, 17:44:05 »
Слава местным богам! Ты наконец решил закончить писать чушь на форум теоретизировать и начать кататься... Тебя ждёт мир, полный удивительных открытий: профиль колёс, жёсткость, конфигурация хаба и много чего ещё.
Пять баллов.

А вобще, думаю в плане применимости для длинных покатушек, логичнее сравнивать конкретные модели роликов, нежели типы катания для которых они формально предназначены. И в этом разрезе по сумме факторов лидируют некоторые Себы. )   
Хреновый роллер.)

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
Re: Фитнеса VS ФСК ролы на покатухах also размер колес
« Ответ #127 : 11 Сентябрь 2014, 21:20:23 »
А? Это в каких таких себах комфортно часиков 10 подряд катать?

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
Re: Фитнеса VS ФСК ролы на покатухах also размер колес
« Ответ #128 : 11 Сентябрь 2014, 22:00:30 »
А? Это в каких таких себах комфортно часиков 10 подряд катать?
Десять часов подряд комфортно кататься пожалуй только на яхте.   :D

В Себах при длительном городском катании конечно жарко и сыро, но зато общая усталость и нагрузка на суставы будет ощутимо ниже чем в подавляющем большинстве других роллов.  Полагаю, нет необходимости объяснять почему.   


Хреновый роллер.)

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
Re: Фитнеса VS ФСК ролы на покатухах also размер колес
« Ответ #129 : 12 Сентябрь 2014, 05:23:42 »
Полагаю, нет необходимости объяснять почему.
Уже разве пятница? Чем Себы, стирающие в первые месяцы насмерть лапы владельца и паталогически не подходящие людям с широкой ногой, лучше любых других ролов с жестким бутом?

Оффлайн Марцелл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 261
  • Карма 11
Re: Фитнеса VS ФСК ролы на покатухах also размер колес
« Ответ #130 : 12 Сентябрь 2014, 09:39:03 »
А? Это в каких таких себах комфортно часиков 10 подряд катать?
В GT, например
Чем Себы, стирающие в первые месяцы насмерть лапы владельца и паталогически не подходящие людям с широкой ногой
Мне не стерло. Лапа широкая. ЧЯДНТ?

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
Re: Фитнеса VS ФСК ролы на покатухах also размер колес
« Ответ #131 : 12 Сентябрь 2014, 09:45:58 »
12 Сентябрь 2014, 06:23:42 »
Уже разве пятница?
Ага.  :D
Хреновый роллер.)

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Re: Фитнеса VS ФСК ролы на покатухах also размер колес
« Ответ #132 : 12 Сентябрь 2014, 14:24:38 »
Уже разве пятница? Чем Себы, стирающие в первые месяцы насмерть лапы владельца и паталогически не подходящие людям с широкой ногой, лучше любых других ролов с жестким бутом?
Не думаю, что лучше, но и не хуже. Ролики - обувь, а значит вещь индивидуальная.
В Себах при длительном городском катании конечно жарко и сыро, но зато общая усталость и нагрузка на суставы будет ощутимо ниже чем в подавляющем большинстве других роллов.  Полагаю, нет необходимости объяснять почему.   
Если кататься долго и медленно, то единственный риск - риск вспотеть/стереть влажную кожу :) Есть, конечно, категория людей, которым просто ходить целый день и то тяжело, но мы же таких не рассматриваем?)
Если кататься долго и быстро, то это уже не ФСК ролики в голову лезут.


Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
Re: Фитнеса VS ФСК ролы на покатухах also размер колес
« Ответ #133 : 12 Сентябрь 2014, 20:45:45 »
Есть, конечно, категория людей, которым просто ходить целый день и то тяжело, но мы же таких не рассматриваем?)
Хм.
У меня были в жизни периоды когда требовалось регулярно проходить в день 60-80 км, почти без груза. Учитывая что что к вечеру я мог уснуть даже стоя, видимо у меня очень слабая по вашим меркам физподготовка.   :-[ 

Если кататься долго и быстро, то это уже не ФСК ролики в голову лезут.
Все это тут уже обсуждали. Движение по городу это длинная череда разгонов, маневров, и остановок. При этом, чем сильнее зафиксирована в ботинке ступня тем ниже нагрузка на мелкие мышцы ног, которые у обычных людей забиваются намного раньше чем крупные. 

Для наглядности контраста, можешь обуть спидскейтерские роллы с низким ботинком и в спокойном темпе прокатится в них по городу часов восемь. А потом в другой день столько же времени покататься во фрискейтах или агррах с высоким ботом. И сравнить ощущения мышц голени и стопы.  :)   
Хреновый роллер.)

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Не нашел на этом форуме тему про переход на низкий бут.  Просто добавлю про низкий.

В новом сезоне перешел с софтбут валенков на Bont Jet 110*4.

Ботинок: удивительно комфортный для низкого, с пенкой внутри. Никаких потертостей и прочих косяков. По уровню комфорта приближается к фитнусам. За тем маленьким исключением, что нужно управлять углом, под которым колеса находятся к поверхности. Бут довольно широкий, стелька плоская - подойдет для плоскостопых.

Рама 110*4... не буду оригинальным: это большая и тяжелая штуковина, которая прекрасно катится, но которую тяжело разогнать (и остановить  ;D ). А при подъеме и встречном ветре - особенно тяжело... "You shall not pass!"
110 могу порекомендовать только атлетичным и большим парням, остальным же явно лучше начать с чего-то поменьше.

Общие впечатления: после первого шока, когда стопа норовит завалиться внутрь или наружу и давит косточки/кусает лодыжку краем ботинка, приходит адаптация, и все становится нормально. Переезжать ямы, рельсы и прочие радости на 13.2" рамах не слишком удобно, но ничего особенного. А про ускорение/торможение я уже все рассказал.

ЗЫ подшипники на беговых рамах открыты всем ветрам, поэтому умирать они начнут уже с первых метров по нашим дорогам. Брать дорогие нет смысла. Имеет смысл чаще менять.
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
110 могу порекомендовать только атлетичным и большим парням, остальным же явно лучше начать с чего-то поменьше.
Сударь, тут вы не совсем правы.
Важна не сила сама по себе, а соотношение тренированности мелких мышц голеностопа и массы тела. И в силу анатомических закономерностей, у крупных роллеров с большой мышечной массой это соотношение обычно хуже чем у людей среднего роста и меньше.
Хреновый роллер.)

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
хм, нормально разгоняется и тормозится
сейчас на сборах в Германии с голландцами, периодически играем в хоккей на беговых роллах, да скорости не максимальные, но думаю большинство и на обычных так не разгоняется/тормозит
по поводу подшипников - расходный материал, какие хочешь, такие и ставь. самые живучие bones reds, причем хочешь, можешь набить подшипы густой смазкой набить, но после жидкой ощущения будут уже не те ;)

вес колес компенсируется весом ботинка
останавливаться нельзя...

Оффлайн Cylon

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 738
  • Карма 36
Подшипники открыты всем ветрам на всех рамах. Если в какой-то раме подшипники не видны, то это не значит, что она защищает их от грязи и воды. Если говорить о тренировках, то 1 комплекта подшипников на сезон вполне хватает (мне - на 2 сезона :) ) с чисткой и смазкой раз в месяц.


На беговых роликах катаются даже 5-летние дети. О каком атлетизме здесь можно говорить?


Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Не со всем согласен, но спорить/поправлять нет смысла... есть смысл кататься!  :303:


Нашел тут пару статей на английском:


http://www.online-skating.com/articles-1729-how-to-choose-your-speed-frames-yann-guyader.html
http://www.online-skating.com/articles-1755-choosing-your-speed-skates.html


Жаль, Гуядер говорит по-французски на всех видео :(
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Нашел тут пару статей на английском:
это в оправдание твоей теории, что на 110 катают исключительно атлетичные большие парни?  ;D )))))))))))))

Жаль, Гуядер говорит по-французски на всех видео
если тьюб, то субтитры > русский язык субтитров.
хоть что-то да станет понятно.

PS
Не со всем согласен, но спорить/поправлять нет смысла...
пока не будет вагона с тележкой опыта (читай: практики)  - всё что пишешь будет размышлизмами ;) , и иногда - весьма далекими от реальности. ;D
так что лучше лови погоду и катайся ;)
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
S_Que
Вам двойка за reading comprehension skills и бан за разжигание срача  :bd: Я такого не писАл... если кажется что писал - прочитать еще раз. Непонятно - еще.

Алсо, каких-то авторитетов я в теме на наблюдаю, ну кроме AVP. Поэтому мои "размышлизмы" имеют тот же вес, что и мнение 95% участников форума.



Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Nares, а это что?
110 могу порекомендовать только атлетичным и большим парням, остальным же явно лучше начать с чего-то поменьше.


Алсо, каких-то авторитетов я в теме на наблюдаю, ну кроме AVP.
о, как. миленько ;D

Поэтому мои "размышлизмы" имеют тот же вес, что и мнение 95% участников форума
и рядом не стояли.


Вам двойка за reading comprehension skills и бан за разжигание срача
я на первый раз сделаю вид, что этого не читала и не заметила,...  в следующий - я не буду такой доброй.
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Cylon

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 738
  • Карма 36
Nares, а ты сам пожалел, что взял 110? Поэтому рекомендуешь начинающим рамы с 100-ками? ;)


Имхо, чтобы балансировать на высоких рамах не нужно быть атлетом. Как здесь помогает высокий рост вообще не понятно. Тренер моего ребенка по шорт-треку вообще говорила, что рослым требуется больше времени на освоение техники и баланса.
« Последнее редактирование: 30 Март 2015, 12:37:47 от Cylon »

Оффлайн TeCHno

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 564
  • Карма 36
  • Старший по подсветке
Алсо, каких-то авторитетов я в теме на наблюдаю, ну кроме AVP.
;D :rofl:
"Мы еще не согласились!" - "Вы уже не отказались." ©

Оффлайн Cheshire Cat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 161
  • Карма 19
  • ヴラディミル・シジコフ
Алсо, каких-то авторитетов я в теме на наблюдаю, ну кроме AVP.
;D :rofl:
Оооо, да... это хуцпа! :rofl: :rofl: :rofl:
В искушениях всяких и разных
Дух и плоть усмирять ни к чему.
Ничего нет страшней для соблазна,
Чем не медля предаться ему!

Оффлайн Shamann

  • INLINELIFE TEAM
  • *****
  • Сообщений: 255
  • Карма 28
  • Sk8 4 life!
осилил с комментами! ©
ппц вы тут устроили)...
по теме (из шапки темы, а не той, что тут потом началось):
мой личный опыт ночных и длинных дневных катаний  на Саломонах-фитнесах, Саломонах-ФСК и полунизких РБ Спидмашинах 100 показывает, что в  ФСК-боте катать комфортней, чем в фитнесах и полунизких, потому что:
1) ФСК динамичней (на ногах не-спидскейтера), чем 100ки/110ки. разгон, торможение, повороты - на ФСК всё это быстрее.
2) антишок - с каждым годом он всё актуальнее. фитнеса и беговые тут явно проигрывают ФСК.
3) фиксация ноги для более точного передачи усилия и боковая поддержка. после года катания на ФСК попробовал выехать на своих старых фитнесах - как будто к сандаликам раму с колесами приделали. допускаю, что это вполне может быть следствием непрокачанности тех самых мелких мышц голени, но я не ставил себе целью стать спидскейтером и катать на низком боте =)
4) разница в усилиях для поддержания скорости, скажем, в 25-27 км/ч (а на ночных такие скорости близки к верхнему потолку колонны и не часто случаются) на ФСК и Спидмашинах лично для меня не настолько велика, чтобы меня не хватало на покатушку. на ФСК я устаю от лосения, да. но в Спидмашинах я устаю от недостатка антишока, что считаю примерно одинаковым по неприятности.
5) ноги потеют во всех роликах, вентиляция одинаково хреновая)

вывод имхо: почему стока народа катает ночные на ФСК, а не на фитнесах или беговых? потому что они универсальны (и поматрасить днем, и побегать на ночной, и слалом/слайды тоже). И те, кто катает ночные, как правило, обладают достаточным опытом катания, чтобы это осознать и купить себе ФСК-на-все-случаи-жизни. не рассматриваем про-спидскейтеров в данном случае) во-первых, по причине их исключительной редкости на ночных. во-вторых, потому что спидюкам по религии положены 100/110 =)
 
Salomon фарева!

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Оооо, да... это хуцпа!   
Мнение гуру, не подтвержденное убедительными аргументами, от мнения профана отличить невозможно. Так что это не хуцпа, а здравомыслие :)
Имхо, чтобы балансировать на высоких рамах не нужно быть атлетом. Как здесь помогает высокий рост вообще не понятно. Тренер моего ребенка по шорт-треку вообще говорила, что рослым требуется больше времени на освоение техники и баланса.
Я поясню на примере, так будет понятней. Мне повезло, я бегаю по дорожке вдоль Муринского ручья, она рядом. Там (особенно ближе к ул. Руставели) иногда дует такой ветер, что туда ты летишь пулей, а обратно - лежа на ветре и нюхая носом асфальт, проталкивая свою тушку вперед. И 110ки  расталкивать ощутимо тяжелее, чем 90е.
Ради интереса заехал на горку - тоже тяжелее.
Отсюда и идет мой вывод: роад, новичок - не надо 110е. Трек - пожалуйста. Не новичок - пожалуйста.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2015, 21:21:52 от Nares »
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
просто против ветра и в гору преимущества больших колес не столь очевидны
поэтому толкаться приходится иначе и сильнее, а ты не умеешь, т.к. опыта нет
а по ветру и с горы они сами едут
останавливаться нельзя...

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
против ветра и в гору преимущества больших колес не столь очевидны
Преимущество? А не недостаток? :)

Я, конечно, не гуру, как некоторые, но по инфе из интернета (c) решил, что в гору быстрее закатываться на колесах поменьше.

Вот, например, прочитал целиком колонку "Спроси Билла Бегга!" на инлайнпленет. Там очень много раз были вопросы про размер колес. Четко помню 2 момента:
а) Билл Бегг писал (в 2009 году), что 80 или 84мм колеса могут оказаться лучшим выбором для гонок в гору, или для гонок с финишем в гору. (Не надо сразу кидать тапками. В том же ответе он написал, что в целом альтернативы большим колесам нет).
б) Билл Бегг всегда с большой осторожностью пишет про переход на большие колеса. И он никогда не писал "да все равно, бери самые большие/что хочешь."

Имхо, он прав, в п. а) из-за лучшего понимания физики процесса, а в п. б) из-за понимания разницы условий: что трек, по которому катаются детки хоть на 3*125 под присмотром тренера, это не роад, по которому едет какой-нибудь бородатый канадец-лесоруб из саскачевана, у которого из тренеров только ютуб и ответы Билла Бегга.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2015, 22:37:58 от Nares »
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
б) Билл Бегг всегда с большой осторожностью пишет про переход на большие колеса. И он никогда не писал "да все равно, бери самые большие/что хочешь."
Для города за глаза 4*90, 4*100 или гибрида.