осилил с комментами! ©
ппц вы тут устроили)...
по теме (из шапки темы, а не той, что тут потом началось):
мой личный опыт ночных и длинных дневных катаний на Саломонах-фитнесах, Саломонах-ФСК и полунизких РБ Спидмашинах 100 показывает, что в ФСК-боте катать комфортней, чем в фитнесах и полунизких, потому что:
1) ФСК динамичней (на ногах не-спидскейтера), чем 100ки/110ки. разгон, торможение, повороты - на ФСК всё это быстрее.
2) антишок - с каждым годом он всё актуальнее. фитнеса и беговые тут явно проигрывают ФСК.
3) фиксация ноги для более точного передачи усилия и боковая поддержка. после года катания на ФСК попробовал выехать на своих старых фитнесах - как будто к сандаликам раму с колесами приделали. допускаю, что это вполне может быть следствием непрокачанности тех самых мелких мышц голени, но я не ставил себе целью стать спидскейтером и катать на низком боте =)
4) разница в усилиях для поддержания скорости, скажем, в 25-27 км/ч (а на ночных такие скорости близки к верхнему потолку колонны и не часто случаются) на ФСК и Спидмашинах лично для меня не настолько велика, чтобы меня не хватало на покатушку. на ФСК я устаю от лосения, да. но в Спидмашинах я устаю от недостатка антишока, что считаю примерно одинаковым по неприятности.
5) ноги потеют во всех роликах, вентиляция одинаково хреновая)
вывод имхо: почему стока народа катает ночные на ФСК, а не на фитнесах или беговых? потому что они универсальны (и поматрасить днем, и побегать на ночной, и слалом/слайды тоже). И те, кто катает ночные, как правило, обладают достаточным опытом катания, чтобы это осознать и купить себе ФСК-на-все-случаи-жизни. не рассматриваем про-спидскейтеров в данном случае) во-первых, по причине их исключительной редкости на ночных. во-вторых, потому что спидюкам по религии положены 100/110 =)