Голосование

Какие колёса вы используете для обычного катания по городу?

Matter
Hyper, Seba
Gyro
Schankel
Atom wheels
MPC
Bont
Just wheels
K2
Rollerblade
Fila
Salomon
Powerslide

Автор Тема: Тестдрайв: колёса  (Прочитано 75020 раз)

Оффлайн Пыщьпыщь Ололоевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма 9
  • Эпическая сила...
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #50 : 17 Июнь 2015, 12:11:21 »








Между "всем понятно" и "четко и недвусмысленно сформулировано в письменном виде" пропасть невероятных размеров.
В эпоху копипаста посылать в гугл все равно, что ***%й.

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #51 : 17 Июнь 2015, 14:23:11 »
ты купил их, чтоб разрезать? или лишнее колесо?
легкость с которой ступица отделилась от мяса настораживает :)
останавливаться нельзя...

Оффлайн Пыщьпыщь Ололоевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма 9
  • Эпическая сила...
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #52 : 17 Июнь 2015, 14:35:52 »
Да, попросил прислать 9 вместо стандартных 8-ми.
А кто-нибудь пробовал разрезать брендовые, чтобы оценить легкость отделения полиуретана и просто посмотреть ? Уже должны быть ушатанные вусмерть и г13, и роадвары, и атомы... И это было не так уж и просто - сначала пришлось молотком поколотить.
Между "всем понятно" и "четко и недвусмысленно сформулировано в письменном виде" пропасть невероятных размеров.
В эпоху копипаста посылать в гугл все равно, что ***%й.

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #53 : 17 Июнь 2015, 15:16:28 »
у меня нет
я их обычно отдаю или даже продаю :-[
останавливаться нельзя...

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #54 : 17 Июнь 2015, 15:41:05 »
Пыщьпыщь Ололоевич
А что ты рассчитывал увидеть-то?Разница - в качестве полиуретана, накате/цепкости...
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2015, 17:10:04 от Nares »
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #55 : 17 Июнь 2015, 19:40:35 »
А кто-нибудь пробовал разрезать брендовые,
Насчет 110мм - хз. Но когда выкидывал огрызки штатных колес от своих соломонов (80мм) - попробовал содрать "мясо" с одного. Успехом затея не увенчалась. 
"Мясо" отламывалось и крошилось, но "чисто" отслаиваться категорически отказывалось. На участке склейки все равно оставался тонкий слой остатков. Колесам на тот момент уже было больше 7 лет с момента покупки.

Марку тех колес не знаю, но жесткость у них была низкая. наверно, поэтому и отслаиваться не захотели.
Когда догрызу нынешние Gyro, тоже снять мясо попробую.
Хреновый роллер.)

Оффлайн Пыщьпыщь Ололоевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма 9
  • Эпическая сила...
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #56 : 17 Июнь 2015, 22:52:23 »
Покатался.
Они явно не мягче, чем имеющиеся у меня маттер джуйс ф1. соответствуют ли xfirm у настоящих мпц - не знаю, т.к. не катал.
Ступица сделана точно - со стандартными втулками ничего не клинит.
За ~35км шов не сошел.
Про накат ничего не скажу, т.к. давно быстро не катал и многое зависит от подшипников. Явного тупняка нет.
Про сцепление тоже пока ничего - повороты на скорости не закладывал, по мокрому еще не ездил. А по суху они все нормальные.
Между "всем понятно" и "четко и недвусмысленно сформулировано в письменном виде" пропасть невероятных размеров.
В эпоху копипаста посылать в гугл все равно, что ***%й.

Оффлайн Lorhend

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма 6
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #57 : 18 Июнь 2015, 09:55:57 »

Оффлайн Пыщьпыщь Ололоевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма 9
  • Эпическая сила...
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #58 : 18 Июнь 2015, 11:28:57 »
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.1-c.w4004-6327064328.2.2isAC6&id=39054239915
я не узнаю вас без грима))


вот здесь
http://strong-wheel.com/skatewheel/products.asp
более читабельно.
Кстати, логотип на основе символики ЗВ прямо намекает на войны клонов...
Между "всем понятно" и "четко и недвусмысленно сформулировано в письменном виде" пропасть невероятных размеров.
В эпоху копипаста посылать в гугл все равно, что ***%й.

Оффлайн Пыщьпыщь Ололоевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма 9
  • Эпическая сила...
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #59 : 18 Июнь 2015, 11:31:48 »
Пыщьпыщь Ололоевич
А что ты рассчитывал увидеть-то?Разница - в качестве полиуретана, накате/цепкости...
Вот что я рассчитывал увидеть


Но не увидел... правда, и не со стронгвилса заказывал.
Между "всем понятно" и "четко и недвусмысленно сформулировано в письменном виде" пропасть невероятных размеров.
В эпоху копипаста посылать в гугл все равно, что ***%й.

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #60 : 18 Июнь 2015, 11:48:10 »
дык, колесо китайское всеже, не удивительно, что оно внутри проще оригинала :)
тем более в таком цвете оригинал не выпускают
останавливаться нельзя...

Оффлайн Пыщьпыщь Ололоевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма 9
  • Эпическая сила...
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #61 : 20 Июнь 2015, 12:05:21 »
Внезапно !
Они держат. По пути домой проехался по площади перед м. Гражданский, уже политой. Никаких проблем с проскальзыванием. Это вам не Джиро орбитрон, которые в таких ситуациях скользили во всех направлениях сразу.
Перед этим покружился на площади на одном из п/с - тоже все нормально.

Осталось только выяснить долговечность. Пока пробег ~70-80 км. Шов на 5 из 8 еще заметен.
Между "всем понятно" и "четко и недвусмысленно сформулировано в письменном виде" пропасть невероятных размеров.
В эпоху копипаста посылать в гугл все равно, что ***%й.

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #62 : 26 Июнь 2015, 22:37:32 »


останавливаться нельзя...

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #63 : 26 Июнь 2015, 22:51:04 »
ого... это - они же? в смысле тоже фэйк? или оригинальные?
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Пыщьпыщь Ололоевич

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма 9
  • Эпическая сила...
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #64 : 26 Июнь 2015, 23:01:12 »
Прикольно.
А где же там TR2 или TR3 (обод из полиуретана другого цвета и жесткости) ?
А еще можно "менять резину" - на ту же ступицу новое мясо натянуть.
Между "всем понятно" и "четко и недвусмысленно сформулировано в письменном виде" пропасть невероятных размеров.
В эпоху копипаста посылать в гугл все равно, что ***%й.

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #65 : 28 Июнь 2015, 23:19:15 »
оригинал
а внутреннее кольцо из прозрачного полиуретана походу
останавливаться нельзя...

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #66 : 07 Июль 2015, 14:20:22 »
те же, что выше, g13 в разрезе
останавливаться нельзя...

VicBaranov

  • Гость
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #67 : 20 Июль 2015, 10:38:33 »
У колес DmB Triumph 110mm/85a треснули обода ступицы в больших секторах между лучами, очевидно эти колеса не для спрыгиваний с поребриков. Есть у кого успешный опыт городского катания на 110-х колесах? Посоветуйте модель или конструкцию.

У Маттеров жирные лучи ступицы, но они полые, клеенные, уже есть примеры, когда они трескались по шву спайки, поэтому не предлагать.

Оффлайн ЭДНА

  • INLINELIFE TEAM
  • *****
  • Сообщений: 803
  • Карма 77
  • Не лось. Говорю же - не лось !
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #68 : 20 Июль 2015, 10:53:09 »
Вот такая красота после трех недель активного катания треснула в ступицах минимум в трех колесах из восьми. Трещин видно не было, но очень хорошо было слышно во время движения. В РК колеса потестили, вставив в ролик и проехав по полу. Сказали - нет, не трещина, развальцевалось место, куда вставляется подшипник. Кому верить - не знаю. Колеса взяли обратно.
"Если ты упадешь, я буду рядом." (Асфальт)

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #69 : 20 Июль 2015, 11:10:25 »
marathon очень старые колеса и давно не выпускаются, года так с 2006 наверное...
были изначально плохими, с плохой ступицей
и да, трещины у них были в том месте, где подшипники вставлялся

очевидно эти колеса не для спрыгиваний с поребриков.
с таких как на набережных или под Ушаковкой? ;D
имхо, нужно выбирать компромисс между скоростью за счет размера колес и регулярными прыжками. 110 колеса не совсем для городской езды и уж тем более не для фрискейта в любых его проявлениях
останавливаться нельзя...

VicBaranov

  • Гость
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #70 : 20 Июль 2015, 20:52:15 »
с таких как на набережных или под Ушаковкой?
имхо, нужно выбирать компромисс между скоростью за счет размера колес и регулярными прыжками. 110 колеса не совсем для городской езды и уж тем более не для фрискейта в любых его проявлениях

С обычных поребриков, без экстрима.

110 взял не для скорости, а по причине все более убиваемого асфальта, на таких диаметрах не так колени дробятся.

Вот собственно колесо. Треснули ступицы на двух колесах из шести, посмотрю динамику. Волосяные трещины хорошо видны между дреугольными лучами.


Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #71 : 20 Июль 2015, 23:46:26 »
На спидскейтере рекомендовали колеса от скутеров.  :D

Я ездил на Bont G3 110, проблем не было. Но кто-то и их ломает. Полые ступицы маттеров тоже живые...

110 взял не для скорости, а по причине все более убиваемого асфальта, на таких диаметрах не так колени дробятся
Хорошую терку имхо ничто не заглушит, мб не стоит мучиться и кататься по ней? Сам редко ухожу с разведанного маршрута как раз по этой причине.
И вообще, это проблема номер 1 - покрытие... ролики купить можно, постелить себе норм велодорожку - нет :(  Вдоль муринского она терпимая (но не для спидюков), но там в конце гравий всегда рассыпан, а это п-ц...
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #72 : 21 Июль 2015, 00:34:52 »
возьми метлу и убери гравий
останавливаться нельзя...

Оффлайн Данила Смирнов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 331
  • Карма 14
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #73 : 21 Июль 2015, 11:59:10 »
Какую интересную тему подняли.  :)
имхо, нужно выбирать компромисс между скоростью за счет размера колес и регулярными прыжками. 110 колеса не совсем для городской езды и уж тем более не для фрискейта в любых его проявлениях
По отзывам здесь и на спидскейтер.ру складывается впечатление что выбирать то не из чего - любые 110 колеса заточены только под скорость и при незначительных перегрузках быстро клеят ласты.
Хотя такая однобокость ассортимента довольно нерациональна - ведь всегда есть категория людей для которых надежность и долговечность важнее предельной скорости.

Например в велоиндустрии даже к колесам для шоссеров можно подобрать жирные трудноубивамые сплавные диски, на которые можно посадить даже слоненка.
А вот до производителей спидскейтерских комплектующих такая нехитрая мысль почему-то никак не доходит. Впрочем возможно эта узость ассортимента просто продиктована дурацкой экономической политикой, основанной на принципе "больше сломают - больше купят"  :-\
 
Хреновый роллер.)

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Тестдрайв: колёса
« Ответ #74 : 21 Июль 2015, 13:06:33 »
если так рассуждать, то большинство фитнес рам, установленных для обычных фитнес роликах, не выдерживают все тех же слоненков

а пример прочных колес в вело не совсем уместен, там много дисциплин, где используются схожие по размерам комплектующие
а если еще вспомнить тандемный велоспорт, то там нагрузка возрастает в 2 раза, за счет двух туш на велосипеде. Поэтому подобрать компоненты реально можно даже на очень тяжелого человека и для совсем атипичных нагрузок. Так например на мтб-тандем ставят даунхильные колеса ;D
останавливаться нельзя...