Я-то думаю, что у нас так все через жопу? Спасибо.
Для осознания масштабов ж*пы рекомендую еще вот с этими трудами ознакомится:
ссылкаОни длиннее, но намного забавнее.
Проблема в том, что ты заблуждаешься и не бывал в парках сам.
Ага. И вобще я в таежной пещере 27 лет прожил, а не в Питере рядом с Летним садом.
Особенно местные форумчане. С тобой всё хорошо?
Прикинь Маг, помимо сравнительно интеллигентных форумчан в мире еще масса других, очень разных людей.
И статистические данные преждевременной смертности подсказывают, что в подавляющем большинстве случаев проблема отнюдь не в экологии...
И как эта "небетонная коробка" на уровне третьего этажа стыкуется с окружающей действительностью на уровне земли?
Как удобнее, так и состыкуется. В элитных жилых комплексах обычно делают широкие бетонные спуски между зданиями.
Т.е. вместо потока "в центр" утром будет поток "из центра" вечером?
Так я и смеюсь - шило на мыло, у них просто изменится цель поездки, больше ничего не поменяется...
"Потоки" в те или иные участки крупных городов возникают из-за очень неравномерного распределения рабочих площадей и инфраструктурных объектов по площади города. При оптимальном распределении ежедневная логистика горожан становится короче, и притом не имеет выраженной массовой направленности.
Немного подробнее здесь:
ссылка1Ещё интересно почему животным такие преференции?
Потому что, если им не обеспечивать места для выгула, то их хозяева "в знак протеста" позволят им без разбору загаживать все подряд.
Сознательность людей довольно ограниченна, и это нужно учитывать на уровне проектирования.
Тот же четвертый ярус без ограждений в пару метров высотой - не имеет смысла, поскольку количество навернувшихся с крыш идиотов быстро перекрыло бы нынешние потери от ДТП.
Кстати, детям на прогулке надо солнечный свет - физиология, знаете ли.
Скажи это питерской погоде. )
А если серьезно, то при наличии функционирующего четвертого яруса, большая часть детей все равно будет стремится гулять именно там. И даже скверики для них технически вполне реально разместить там же. Правда, это уменьшило бы количество вертолетных площадок.
Насчёт активности использования уже сказали выше, добавлю, что те же самые маршруты на работу некоторые прокладывают таким образом, чтобы пройтись по дороге через парк - советую попробовать при случае.
Если взять тысячу человек и предложить им выбор: каждый день идти до работы и обратно по 2 км обычными улицами, либо идти 3 км из которых 1 по красивому парку. Как думаешь, сколько из них выберут второй вариант?
А насчёт "капитально удлиняют" позволю себе не согласиться
Конкретно в твоем частном случае может и не удлиняют.
Но если брать среднестатистическую регулярную логистику жителей (работа, образование, покупки, спортивные заведения) то при снижении плотности заселения она неизбежно удлиняется. А удлинение этой логистики влечет более продолжительную работу автотранспорта. И соответственно, увеличение суммарных объемов выхлопных газов производимых городом.
Если честно, то превышают, причём с личным транспортом там всё гораздо жестче.
Если ты был там - расскажи про транспорт поподробнее, охотно бы послушал.
а остальная часть совсем другая (и вокруг та самая двухэтажная америка, которая сильно напоминает наши облагороженные садоводства
Проблема в том, что с экономической точки зрения эти картонные домики - "не рыба не мясо". То есть, и экологичные условия жизни не особо обеспечивают и ресурсы поглощают со страшной силой.
Сейчас это еще мало кто понимает, но кое-что уже стали озвучивать наперекор дурной моде:
ссылкаТолько вот зачем ему туда добираться, если там всё точно такое же?
Прикинь, большинство людей по городу перемещаются отнюдь не для того что бы пейзажами полюбоваться, а по сугубо практическим причинам..
Идея может и не плохая, но во что превратится реализация можно посмотреть в Японии или Сингапуре.
Ну тут не все так однозначно. Безусловно, кривые руки и мозги потенциально способны испоганить реализацию любой идеи. Но Сингапур и японские агломерации при застройке в принципе не руководствовались едиными масштабными стратегическими планами, по сути это огромные мозаики из множества разнокалиберных архитектурных проектов.
С другой стороны, привести пример города хотя бы приблизительно соответствующего озвученным мной тезисам - не могу, поскольку ничего достаточно похожего на карте мира не обнаружил.
А газоны и столбы - вообще средства экстренного торможения.
Тормози об стены, это еще эффективнее.
Практика расходится с данной теорией (впрочем судя по рекомендациям Минздрава или как там его, данная теория в принципе не верна)
Конечно, в этой теме тоже полно нюансов влияющих на рассеивание выхлопных газов - атмосферное давление, температура воздуха, скорость ветра.
Но в качестве наглядного примера опровергающего общественные стереотипы об "особой экологичности парков" советую вспомнить торфяные пожары в Подмосковье в 2010 году. Тогда дымище висел не то что в парках, даже в подвальных помещениях центра города.
А отличия в процессах распространения торфяного дыма и выхлопных газов совсем небольшие. Фактически разница только в том что дым более концентрирован и визуально заметен.
Справедливости ради, помимо выхлопных газов есть и мелкая механическая пыль постоянно поднимаемая автомобилями с дорожного полотна. Вот она то как раз имеет гораздо меньшую дальность распространения, поэтому даже на небольшом удалении от оживленной автодороги воздух кажется намного приятнее. Но влияние этой пыли на здоровье горожан довольно вторично по сравнению с выхлопными газами.
Чистота понятие относительное. Там свои проблемы, например, астма и всякие бактерии-вирусы...
При должной организации кондиционирования и гигиенической обработки это не особо актуально. А спорткомплекс определенно занимает гораздо меньшую площадь чем парк, и спектр услуг у него шире.
Впрочем, если прикинуть что город 15 км диаметром и целиком опоясан лесопарковыми зонами, а пешеходная доступность - 600 м, то более 15% населения по определению будут иметь парковые территории в пешеходной доступности.
Т.е. все парки застраиваются исключительно самозахватом?
А каким боком попытки отдельных хитровыдуманных политиков через взятки и третьих лиц отжать клочок городской земли и срубить денег на его застройке, относятся к тому что градостроительство нуждается в реформах и жестком системном государственном регулировании?
Ну это их личный выбор. Хотя в плане еды ситуация явно движется в ту же сторону, что и экология - выбора уже почти нет...
Выбор то есть, халявы нет.
Ворчать о "плохой городской экологии" немудрено, но подавляющее большинство таких "любителей природы" скорее удавятся чем согласятся переехать в лесную глушь и там обустраивать себе автономное жилье. Потому что помимо денег, комфортная жизнь на природе требует массу сил, времени и ума.
Но, например, в Китае опыт постройки "псевдоевропейских" городов оказался неудачным - большинство из них сейчас практически пустые, спрос только со стороны туристов.
Не совсем верно. В Китае есть свежепостроенные города которые пока слабо заселены. Но это лишь потому, что еще не началось возведение ресурсодобывающих и производственных предприятий, которые по планам китайского руководства, в будущем должны стать экономическим опорами для этих городов. Прибавится рабочих мест - прибавится и населения.
Наверно, Китай единственная страна в мире которая умудряется "заготавливать впрок" целые города, хоть это и не очень практично.
Мне лично даже застройка хрущёвок кажется слишком плотной.
Тебе наверно такой город для счастья нужен:
! No longer available Хоть с уважением отношусь к Фреско, его концепции "городов будущего" вызывают массу сомнений.