это я давно заметил Теоретик ты наш известный, желаю тебе никогда не столкнуться с практикой в данном вопросе, будет не так смешно, как с колесами
А я давно заметил, что на этом форуме почти никто не умеет банально читать, не то что думать. И этим он ужасно напоминает форум моей локалки - чертовы обыватели, сами серые, как штаны пожарного, но каждый думает что умнее других. Особенно людей под/за 30 касается, кора мозга как раз к этому моменту деревенеет.
Аргументы ты привести забыл? Или аргументировать сейчас не модно? Ты прошлую страницу этой темы читал вообще? Я там что-то писал, но, видимо, зря.
Чем отличается шлем от китайского ОЕМ-производителя с лейблом известной фирмы от такого же без лейбла?
Я не призываю покупать китайский ноунейм, я просто объясняю, что шлемы это в большинстве своем ОЕМ-продукты. Что такое ОЕМ-продукт - объяснять не надо?
Лимар и его оем-завод аврораспорт на все вопросы об оригинальности тупо молчат. Пенопласт у них вообще импортный. Поликарбонат - его так тяжело делать? Я китайское стекло для планшета руками сломать не смог. Что еще там остается, ремешки, фастекс? Это страшный, недоступный китайцам хайтек? Уверен, > 90% шлемов всех марок делаются точно с таким же уровнем качества и точно там же - в Поднебесной.
Тест мотошлемов дешевых и дорогих обычным молотком на трубе смотрел?
Лол, а почему не десятитонный пресс? Тест от магвеев для магвеев.
Ни в одном стандарте безопасности нет удара молотком, я это гарантирую.
сколько весит?
На байкрадаре, кстати, обозреватели любят шлемы под 300 грамм, за большее покрытие.
на веле - всегда, на роллах - только у финнов
Я удержусь от комментариев о том, что происходит при пересечении границы