InlineLife.RU forum

Ролики => Ролики: ремонт, апгрейд, аксессуары и прочее => Тема начата: Magvay от 18 Ноябрь 2011, 08:44:54

Название: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Magvay от 18 Ноябрь 2011, 08:44:54
В свете подготовки к летнему сезону, хотелось бы пообщаться об оптимальной раме для городского катания.  Вводные данные: текущая рама - 4x90; техника -  :'( , обычно проезжаемое расстояние - 40-70 км.  Тот факт, что более длинную раму труднее растолкать и остановить вроде понятен и очевиден, ну и со вставшими подшипниками на более короткой легче кататься. Какие еще подводные камни/дополнительные бонусы?  ;D



Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Zabotin от 18 Ноябрь 2011, 09:31:43
для города очень удобен полу низкий ботинок к примеру K2 радикалы. Но их уже давно не выпускают.   Не в коем случаи не бери низкий.
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Magvay от 18 Ноябрь 2011, 10:28:28
 Не в коем случаи не бери низкий.
Меня жесткий бот от Powerslide Metro пока вполне устраивает (по крайней мере после мягких фитнусов) и еще как минимум сезон он не помрёт, так что пока интересна рама только.
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: S_Que от 18 Ноябрь 2011, 10:53:27
4х90 оптимальный вариант, хотя от лени можно и гибрид-он не на много длиннее. Я бы сделала это отдельным пунктом"4*90, либо гибрид 3*100+1*90"
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Shamann от 18 Ноябрь 2011, 10:54:25
зависит от времени суток и плотности людей/машин.
лично я для дневных поездок юзаю Сало ФСК (76*76*80*80). расстояния правда не больше 30к, обычно 10+10 на работу/с работы.
ночные (60-70км) катаю на полунизких РБ Спидмашинах 4*100. по комфорту они как фитнуса, но изза этого недостаточно жоско фиксируют ногу. поэтому на скоростях 30+ стрёмно и нада быть очень акуратным в плане техники. ошибок не прощают, проверено на себе)

пробовал на сотках катать днём (не в ЦПКиО, а к примеру по Каменноостровскому в час пик), после многолетней привычки к ФСК сильно не хватает манёвренности, поэтому приходицца постоянно ехать в напряжении и ожидании какой-нить пакости впереди.

в итоге мой вариант: сотки для ночных и иногда неспешных матрасов по Крестовскому и ЦПКиО, ФСК для всего остального

ЗЫ.
4*90 не юзал
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Zabotin от 18 Ноябрь 2011, 11:36:19
Вот мая следующая мечта http://www.powerslide.com/en/fitness/skates/phuzion-9-fitness-skate.html (http://www.powerslide.com/en/fitness/skates/phuzion-9-fitness-skate.html) после к2 радикал. Потрясающий ботинок, а рама в хлам сразу на помойку. Она очень тяжелая и нет там перемычек для жесткости.  Если б деньги были купил бы ролики. Раму с колесами продал к чертям и поставил раму свою от к2 рдикал про.
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: S_Que от 18 Ноябрь 2011, 11:47:05
Zabotin, если ты вдруг не заметил, тут разговор о выборе рамы, а не о том, чтобы купить ролы, а раму от них выкинуть ;)
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Max от 18 Ноябрь 2011, 11:53:31
По городу 4х80±4  Обычно маневренность важнее наката. Судя по разговорам неплохо 3х100 или 3х110, но сам не пробовал.  ::)   Хотя "езда по городу" понятие относительное - спидскейтеры тоже по городу ездят.  8)
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Александр от 18 Ноябрь 2011, 12:00:18
Есть оригинальный вариант, придуманный Kitом, - поставить на 4х90 рокеринг 84-90-90-84. По наблюдениям это и быстро и слалом катать в перерывах между покатухами можно  ;D 
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Zabotin от 18 Ноябрь 2011, 12:01:22
Тогда рама 4/84 для всего. Я на ней собрал почти все медали на чемпионате Санкт Петербурга не помню какого года по спидскейтенгу в классе фитнес.  Соточники тогда были в одной категории а не фитнес +
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: S_Que от 18 Ноябрь 2011, 12:06:49
Magvay, надо бы варианты 4*80,4*84 в голосование добавить
 Без- голосование не полное получилось. ;)
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Magvay от 18 Ноябрь 2011, 13:05:33
Magvay, надо бы варианты 4*80,4*84 в голосование добавить
 Без- голосование не полное получилось.
В первом посте вроде бы четко описаны, что рамы выбираются под конкретного персонажа. Этот самый персонаж с 4 по 90 не будет даунгрейдится до указанных тобой вариантов. Мнения то любые интересно почитать, но выбор ограничен 3мя конкретными вариантами.


Кстати, 4 по 84 пережил, абсолютно неинтересные колеса.
Рама 4 на 80 есть. Только маршрут "дом-дворик+ПРПшный маршрут-дом" будет слегка убийственен.  :wall:  Для каких-нибудь медленных покатушек районных на 20 км. вполне зачотный вариант в общем-то.
Тогда рама 4/84 для всего. Я на ней собрал почти все медали на чемпионате Санкт Петербурга не помню какого года по спидскейтенгу в классе фитнес.  Соточники тогда были в одной категории а не фитнес +
Для соревнований 4 на 90 вне конкуренции при текущих регламентах, т.к. это категория фитнес, где особой толкотни нет, равно как и хитрожопых представителей категории "рейс" прикидывающихся "фитнесс+". :D
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: S_Que от 18 Ноябрь 2011, 13:09:52
вопрос стоит:
 >>> оптимальная рама для катания по городу>>>,
 тогда фск  тоже должен присутствовать, как вариант... ;)
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Magvay от 18 Ноябрь 2011, 13:20:11
Вот мая следующая мечта http://www.powerslide.com/en/fitness/skates/phuzion-9-fitness-skate.html (http://www.powerslide.com/en/fitness/skates/phuzion-9-fitness-skate.html) после к2 радикал. Потрясающий ботинок, а рама в хлам сразу на помойку. Она очень тяжелая и нет там перемычек для жесткости.  Если б деньги были купил бы ролики. Раму с колесами продал к чертям и поставил раму свою от к2 рдикал про.
У тебя ж жесткий бот есть вроде кроме радикалов? На кой тебе мягкий?
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Max от 18 Ноябрь 2011, 14:29:52
Кстати, 4 по 84 пережил, абсолютно неинтересные колеса.
Смотря с чем сравнивать. Переход с 80 на 84 и с 84 на 90 примерно равноценны для хороших рам, т.е. 90 видимо тоже "неинтересные" (с 90 на 100 разница заметнее). Но вообще колеса и рама это разное...  8)
 
Для соревнований 4 на 90 вне конкуренции при текущих регламентах, т.к. это категория фитнес, где особой толкотни нет, равно как и хитрожопых представителей категории "рейс" прикидывающихся "фитнесс+". :D
Если регламент не менялся, то выгоднее всего рама 4х110 с 95 колесами - это тоже будет фитнес.  ;D
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: S_Que от 18 Ноябрь 2011, 15:05:37
>>> 4х110 с 95 колесами
Вот любопытно, на сколько эта сборка будет длиннее 4х90...
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Хабба_Хэн от 18 Ноябрь 2011, 15:33:40
Хм, зазор между колёсами ~ одинаковый..
Точки контакта колёс с асфальтом под осями:
45+90+90+45=270
55+110+110+55=330
А ну + 5мм с 2х 95мм колёс ???
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Max от 18 Ноябрь 2011, 17:08:12
наоборот минус 15 с двух 95х - выходит разница где-то ~45мм
 
упс, не обратил внимания, что там была длина рамы, а не колесной базы - выходит и правда +5  ::)   т.е. ~65мм
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: S_Que от 18 Ноябрь 2011, 17:17:34
как-то вы странно оба считаете....  ???
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Хабба_Хэн от 18 Ноябрь 2011, 18:00:31
\___|___/   \___|___/  \___|___/ \___|___/
  45    45   x      90      x      90     x   45  45

Габарит 90й рамы 90*3+90+3*x = 270+90+3*х

\____|____/   \____|____/   \____|____/   \____|____/ 
   55      55   x       110        x        110        x    55    55

Габарит 110й рамы 110*4+3*х


Теперь засовываем 95е колёса в 110 раму:

 \___|___/        \___|___/       \___|___/       \___|___/
 47,5      55+х+55          55+х+55         55+х+55      47,5
Оси 110 рамы остаются на своих местах.

Габарит этой рамы 110*3+47,5*2+3*х = 330+95+3*х


Вычитаем (330-270)+(95-90)+(3*х-3*х)
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: СветLana от 18 Ноябрь 2011, 19:33:39
тебе 4х90 за глаза по городу хватает имхо) или решил податься таки в спидскейтеры?))
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: fareng8 от 21 Ноябрь 2011, 01:39:04
Если че - рамы 4*110 обычно 338 в длину. Хотя я смотрю, что зазоры вы не особо учитываете)))
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Magvay от 21 Ноябрь 2011, 03:18:56
Смотря с чем сравнивать. Переход с 80 на 84 и с 84 на 90 примерно равноценны для хороших рам, т.е. 90 видимо тоже "неинтересные" (с 90 на 100 разница заметнее). Но вообще колеса и рама это разное...  
Переход был со стертых 84х на 90е, т.е. разница в 1 см. была очень ощутима. И в конце сезона я остался в итоге с колесами с диаметром в ~85мм, можно еще комфортно несколько месяцев катать. Начиная сезон с 4 по 80, одним комплектом колес было бы не обойтись.  Формально то это всё разное, но практически тесно связано.
Если регламент не менялся, то выгоднее всего рама 4х110 с 95 колесами - это тоже будет фитнес. 
Фитнес - высокий бот до 90 мм. включительно.
тебе 4х90 за глаза по городу хватает имхо) или решил податься таки в спидскейтеры?))
Да нет, там и без меня тесно. :D
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Max от 21 Ноябрь 2011, 12:04:00
Если че - рамы 4*110 обычно 338 в длину. Хотя я смотрю, что зазоры вы не особо учитываете)))
Для упрощения зазоры просто посчитали одинаковыми.
 
Переход был со стертых 84х на 90е, т.е. разница в 1 см. была очень ощутима. И в конце сезона я остался в итоге с колесами с диаметром в ~85мм, можно еще комфортно несколько месяцев катать. Начиная сезон с 4 по 80, одним комплектом колес было бы не обойтись.  Формально то это всё разное, но практически тесно связано.
Ок, мотивация понятна. 79 и 85 (у стертых) - разница заметнее чем 84 и 90, хотя ИМХО не принципиально.
 
Фитнес - высокий бот до 90 мм. включительно.
По регламенту 2010 года (2011 не видел, если он есть):
Цитировать

В категории FITNESS+ участвуют спортсмены, использующие роликовые коньки с диметром колес более 95мм
Значит обычный фитнес - высокий бот, любая рама и колеса до 95мм включительно.  8)
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: AVP от 22 Ноябрь 2011, 10:21:11
в ваши расчеты не вчитывался :)


если гоняешь по тротуарам преимущественно и в час пик, то больше 4х90 не надо, но 90е колеса в городе довольно тяжело достать, выбирать не из чего,
для 4х100 и 4зх84 колеса есть
4х100 скорее для проежки, либо если достаточно уверенно катаешь и бот на ноге не люфтит


поэтому 4х84 для тех, кто компенсирует физуху и технику диаметром колес ;)
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: S_Que от 22 Ноябрь 2011, 11:00:41
>>>90е колеса в городе довольно тяжело достать
 ... Вообще я не помню, чтобы я сталкивалась с подобной проблемой...
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: fareng8 от 22 Ноябрь 2011, 11:21:41
ообще я не помню, чтобы я сталкивалась с подобной проблемой...
На РП много раз всплывала эта проблема.
Ален, таки избавь младых покатунов от безколесья, поведай где фонтан вечной молодости достать 90е.
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: S_Que от 22 Ноябрь 2011, 11:48:53
Возможно сейчас опять включу КО, но в начале сезона они обычно есть и в рк и в сс, в середине можно спросить об этом например рояля. И единственное время, когда с тем чтобы их добыть действительно проблемы- конец сезона. А еще вспомним про любовь некоторых заказывать все через инет... -вывод достаточно очевиден? ;)
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: fareng8 от 22 Ноябрь 2011, 12:44:36
в начале сезона они обычно есть и в рк и в сс
В начале было. В середине - уже начались проблемы.

можно спросить об этом например рояля
Дима обещал на след сезон 90 и актуально это стало именно от того, что в шопах их не найти.

А еще вспомним про любовь некоторых заказывать все через инет.
Ну не все же такие клевые, как Я )))
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: AVP от 22 Ноябрь 2011, 15:26:23
и какие же 90е были в начале сезона? RB какие-нибудь или К2?
вроде ничего нормального не было, даже джиро вроде 90х нет...
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Александр от 22 Ноябрь 2011, 21:11:14
В спортсистеме Gyro 90 мм лежали довольно долго. Причем разноцветные  :thumbsup:  Не брали  ;D
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: blondinka от 22 Ноябрь 2011, 21:48:57
В спортсистеме Gyro 90 мм лежали довольно долго. Причем разноцветные  :thumbsup:  Не брали  ;D
в каком году?
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Александр от 23 Ноябрь 2011, 10:25:02
В этом  ;)
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Magvay от 28 Ноябрь 2011, 17:57:31
Теперь вопрос к перешедшим с 4*90 на 4*100: как неудобства были? Сильно ноги везде цепляться стали? :D
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: СветLana от 28 Ноябрь 2011, 18:09:35

омг, неужели ты купил 100 раму??  :o


по сабжу:тормозить труднее, но это из-за низкого бота скорее)
иногда без перебежки можно не войти в поворот на скорости)

Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Max от 28 Ноябрь 2011, 19:46:56
Переход был с 84 (ну не было тогда еще 90) - все поребрики, лестницы и пороги/косяки неожиданно изменили габариты.  :D   Ну и старые методы торможения стали менее эффективны...
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Magvay от 28 Ноябрь 2011, 20:04:32
омг, неужели ты купил 100 раму??  
Если б я купил, то устроил б тестовый заезд, а не вопрошал б на форуме. Пока что пытаюсь сначала "померить", а потом уже "отрезать". :D

Переход был с 84 (ну не было тогда еще 90) - все поребрики, лестницы и пороги/косяки неожиданно изменили габариты.     Ну и старые методы торможения стали менее эффективны...
А растолкаться до крейсерской скорости не стало тяжелее?
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: fareng8 от 28 Ноябрь 2011, 23:13:53
А растолкаться до крейсерской скорости не стало тяжелее?
Быть может на первых трех-четырех толчках почувствуешь мизерную разницу)))

Вопрос управляемости упирается в ноги, я на 110 слалом малость катаю, а уж что Веспер вытворяет, думаю, все видели))

Мое наблюдение: разницы между 90 и 100 практически нету (правда у меня была радикаловская 90я рама, которая достаточно длинная, потому в вопросе поребриковости-препятствинности я могу быть не очень компетентен).
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Max от 29 Ноябрь 2011, 11:39:10
Действительно, только первые толчки есть небольшой проигрыш. Другое дело, что при езде по тротуарам на крейсерскую не всегда и выйти успеваешь - тока поехал и светофор/толпа/машина...  ;)
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: S_Que от 29 Ноябрь 2011, 12:03:15
>>> а уж что Веспер вытворяет, думаю, все видели))
 Все или нет тот еще вопрос...  куда показательнее был момент когда он по дворцовой на себах(?) катался и никому ни 90, ни100ки на ногах не помогли его догнать... Вывод мне кажется очевиден, впрочем было бы любопытно если бы он и сам тут что-то сказал...
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Cylon от 29 Ноябрь 2011, 19:16:27
А может 3*100/110?
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Magvay от 29 Ноябрь 2011, 19:38:07
А может 3*100/110?
На таких лыжах по городу я точно убьюсь об первый столб. :D 
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: 1war от 29 Ноябрь 2011, 20:55:31
А может 3*100/110?
На таких лыжах по городу я точно убьюсь об первый столб. :D 


с чего это 3*110 лыжи? почти как обычные фитнюса 4*80, при этом ,как пишут тестировавшие, накат выше чем у 80-к.
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Magvay от 29 Ноябрь 2011, 21:29:56
с чего это 3*110 лыжи? почти как обычные фитнюса 4*80, при этом ,как пишут тестировавшие, накат выше чем у 80-к.
Тьфу... Прочитал как 3*110+1*100. А реально прикольные рамы. Ну и экономия на колесах аж 25%. :rofl:   Только интересно, какое место в организме болеть будет от того, что стопа на пару сантиметров выше от земли будет? Пора в тему призывать блондинку, ехавшего Приморский полумарафон на трехколесной раме фестеровской.  ;D
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Cylon от 30 Ноябрь 2011, 00:59:08
(http://cs9267.vkontakte.ru/u505337/44984436/x_383bd5ca.jpg)

Я вот только не понял какая это разбивка.

Из-за пары сантиметров ничего болеть не будет, особенно если бот высокий.
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: fareng8 от 30 Ноябрь 2011, 10:50:30
Я вот только не понял какая это разбивка.
Это UFS, а следовательно - 165.
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Cylon от 30 Ноябрь 2011, 11:53:16
Есть еще такая вот детская рама:

(http://cf.mp-cdn.net/37/b5/ad2f859a1a36ed88782801106e64.jpg)
Правда расстояние между осями здесь чуть-чуть больше.
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: S_Que от 30 Ноябрь 2011, 12:35:43
ух ты... :) я таких никогда не видела. А расстояние между винтами, которые к боту  раму крепят стандартное?
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Александр от 30 Ноябрь 2011, 12:47:58
А как же про это забыли  ;) Как раз для тех, кто не хочет низких и полунизких ботинок  :)
(http://shot.photo.qip.ru/2048ipd.jpg)
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: S_Que от 30 Ноябрь 2011, 13:05:35
Александр, немного технических характеристик не мешало бы... ;)
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Александр от 30 Ноябрь 2011, 13:17:37
Вот вам характеристик:


PowerSlide Phuzion PHU 7 men 2011

Серия: Фитнес/Training
Год: 2011
Колеса (мм): 3x110мм/ 84 А
Подшипники: ILQ 9
Застежка: Шнуровка, пяточный ремень , бакля
Рама: Aluminium 195mm
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: S_Que от 30 Ноябрь 2011, 13:20:39
а эти рамы отдельно продаются?
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Александр от 30 Ноябрь 2011, 13:26:33
В РК летом было много рам, я не помню точно каких. В СС этих отдельно нет.
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Cylon от 30 Ноябрь 2011, 13:28:37
ух ты... :) я таких никогда не видела. А расстояние между винтами, которые к боту  раму крепят стандартное?

разбивка - 165
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Max от 30 Ноябрь 2011, 18:47:42
Я вот только не понял какая это разбивка.
Это UFS, а следовательно - 165.
Наскока помню, Лимошик предлагал любую разбивку для этих рам. Хотя есть подозрение, что на 195 там просто длины основания может не хватить...
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Magvay от 30 Ноябрь 2011, 19:14:52
а эти рамы отдельно продаются?
В РК летом было много рам, я не помню точно каких. В СС этих отдельно нет.
Как минимум Powerslide 3*100 были. И есть. (http://spbrollerclub.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1425&category_id=20&option=com_virtuemart&Itemid=3) Ценник жжОт.  :o
Название: Re: Рама: 4*90, 4*100, 3*100+1*90, какая лучше?
Отправлено: Cylon от 30 Ноябрь 2011, 19:45:51
Как минимум Powerslide 3*100 были. И есть. (http://spbrollerclub.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1425&category_id=20&option=com_virtuemart&Itemid=3) Ценник жжОт.  :o

Луиджино стоит 99$