InlineLife.RU forum
Ролики => Ролики: ремонт, апгрейд, аксессуары и прочее => Тема начата: Magvay от 18 Ноябрь 2011, 08:44:54
-
В свете подготовки к летнему сезону, хотелось бы пообщаться об оптимальной раме для городского катания. Вводные данные: текущая рама - 4x90; техника - :'( , обычно проезжаемое расстояние - 40-70 км. Тот факт, что более длинную раму труднее растолкать и остановить вроде понятен и очевиден, ну и со вставшими подшипниками на более короткой легче кататься. Какие еще подводные камни/дополнительные бонусы? ;D
-
для города очень удобен полу низкий ботинок к примеру K2 радикалы. Но их уже давно не выпускают. Не в коем случаи не бери низкий.
-
Не в коем случаи не бери низкий.
Меня жесткий бот от Powerslide Metro пока вполне устраивает (по крайней мере после мягких фитнусов) и еще как минимум сезон он не помрёт, так что пока интересна рама только.
-
4х90 оптимальный вариант, хотя от лени можно и гибрид-он не на много длиннее. Я бы сделала это отдельным пунктом"4*90, либо гибрид 3*100+1*90"
-
зависит от времени суток и плотности людей/машин.
лично я для дневных поездок юзаю Сало ФСК (76*76*80*80). расстояния правда не больше 30к, обычно 10+10 на работу/с работы.
ночные (60-70км) катаю на полунизких РБ Спидмашинах 4*100. по комфорту они как фитнуса, но изза этого недостаточно жоско фиксируют ногу. поэтому на скоростях 30+ стрёмно и нада быть очень акуратным в плане техники. ошибок не прощают, проверено на себе)
пробовал на сотках катать днём (не в ЦПКиО, а к примеру по Каменноостровскому в час пик), после многолетней привычки к ФСК сильно не хватает манёвренности, поэтому приходицца постоянно ехать в напряжении и ожидании какой-нить пакости впереди.
в итоге мой вариант: сотки для ночных и иногда неспешных матрасов по Крестовскому и ЦПКиО, ФСК для всего остального
ЗЫ.
4*90 не юзал
-
Вот мая следующая мечта http://www.powerslide.com/en/fitness/skates/phuzion-9-fitness-skate.html (http://www.powerslide.com/en/fitness/skates/phuzion-9-fitness-skate.html) после к2 радикал. Потрясающий ботинок, а рама в хлам сразу на помойку. Она очень тяжелая и нет там перемычек для жесткости. Если б деньги были купил бы ролики. Раму с колесами продал к чертям и поставил раму свою от к2 рдикал про.
-
Zabotin, если ты вдруг не заметил, тут разговор о выборе рамы, а не о том, чтобы купить ролы, а раму от них выкинуть ;)
-
По городу 4х80±4 Обычно маневренность важнее наката. Судя по разговорам неплохо 3х100 или 3х110, но сам не пробовал. ::) Хотя "езда по городу" понятие относительное - спидскейтеры тоже по городу ездят. 8)
-
Есть оригинальный вариант, придуманный Kitом, - поставить на 4х90 рокеринг 84-90-90-84. По наблюдениям это и быстро и слалом катать в перерывах между покатухами можно ;D
-
Тогда рама 4/84 для всего. Я на ней собрал почти все медали на чемпионате Санкт Петербурга не помню какого года по спидскейтенгу в классе фитнес. Соточники тогда были в одной категории а не фитнес +
-
Magvay, надо бы варианты 4*80,4*84 в голосование добавить
Без- голосование не полное получилось. ;)
-
Magvay, надо бы варианты 4*80,4*84 в голосование добавить
Без- голосование не полное получилось.
В первом посте вроде бы четко описаны, что рамы выбираются под конкретного персонажа. Этот самый персонаж с 4 по 90 не будет даунгрейдится до указанных тобой вариантов. Мнения то любые интересно почитать, но выбор ограничен 3мя конкретными вариантами.
Кстати, 4 по 84 пережил, абсолютно неинтересные колеса.
Рама 4 на 80 есть. Только маршрут "дом-дворик+ПРПшный маршрут-дом" будет слегка убийственен. :wall: Для каких-нибудь медленных покатушек районных на 20 км. вполне зачотный вариант в общем-то.
Тогда рама 4/84 для всего. Я на ней собрал почти все медали на чемпионате Санкт Петербурга не помню какого года по спидскейтенгу в классе фитнес. Соточники тогда были в одной категории а не фитнес +
Для соревнований 4 на 90 вне конкуренции при текущих регламентах, т.к. это категория фитнес, где особой толкотни нет, равно как и хитрожопых представителей категории "рейс" прикидывающихся "фитнесс+". :D
-
вопрос стоит:
>>> оптимальная рама для катания по городу>>>,
тогда фск тоже должен присутствовать, как вариант... ;)
-
Вот мая следующая мечта http://www.powerslide.com/en/fitness/skates/phuzion-9-fitness-skate.html (http://www.powerslide.com/en/fitness/skates/phuzion-9-fitness-skate.html) после к2 радикал. Потрясающий ботинок, а рама в хлам сразу на помойку. Она очень тяжелая и нет там перемычек для жесткости. Если б деньги были купил бы ролики. Раму с колесами продал к чертям и поставил раму свою от к2 рдикал про.
У тебя ж жесткий бот есть вроде кроме радикалов? На кой тебе мягкий?
-
Кстати, 4 по 84 пережил, абсолютно неинтересные колеса.
Смотря с чем сравнивать. Переход с 80 на 84 и с 84 на 90 примерно равноценны для хороших рам, т.е. 90 видимо тоже "неинтересные" (с 90 на 100 разница заметнее). Но вообще колеса и рама это разное... 8)
Для соревнований 4 на 90 вне конкуренции при текущих регламентах, т.к. это категория фитнес, где особой толкотни нет, равно как и хитрожопых представителей категории "рейс" прикидывающихся "фитнесс+". :D
Если регламент не менялся, то выгоднее всего рама 4х110 с 95 колесами - это тоже будет фитнес. ;D
-
>>> 4х110 с 95 колесами
Вот любопытно, на сколько эта сборка будет длиннее 4х90...
-
Хм, зазор между колёсами ~ одинаковый..
Точки контакта колёс с асфальтом под осями:
45+90+90+45=270
55+110+110+55=330
А ну + 5мм с 2х 95мм колёс ???
-
наоборот минус 15 с двух 95х - выходит разница где-то ~45мм
упс, не обратил внимания, что там была длина рамы, а не колесной базы - выходит и правда +5 ::) т.е. ~65мм
-
как-то вы странно оба считаете.... ???
-
\___|___/ \___|___/ \___|___/ \___|___/
45 45 x 90 x 90 x 45 45
Габарит 90й рамы 90*3+90+3*x = 270+90+3*х
\____|____/ \____|____/ \____|____/ \____|____/
55 55 x 110 x 110 x 55 55
Габарит 110й рамы 110*4+3*х
Теперь засовываем 95е колёса в 110 раму:
\___|___/ \___|___/ \___|___/ \___|___/
47,5 55+х+55 55+х+55 55+х+55 47,5
Оси 110 рамы остаются на своих местах.
Габарит этой рамы 110*3+47,5*2+3*х = 330+95+3*х
Вычитаем (330-270)+(95-90)+(3*х-3*х)
-
тебе 4х90 за глаза по городу хватает имхо) или решил податься таки в спидскейтеры?))
-
Если че - рамы 4*110 обычно 338 в длину. Хотя я смотрю, что зазоры вы не особо учитываете)))
-
Смотря с чем сравнивать. Переход с 80 на 84 и с 84 на 90 примерно равноценны для хороших рам, т.е. 90 видимо тоже "неинтересные" (с 90 на 100 разница заметнее). Но вообще колеса и рама это разное...
Переход был со стертых 84х на 90е, т.е. разница в 1 см. была очень ощутима. И в конце сезона я остался в итоге с колесами с диаметром в ~85мм, можно еще комфортно несколько месяцев катать. Начиная сезон с 4 по 80, одним комплектом колес было бы не обойтись. Формально то это всё разное, но практически тесно связано.
Если регламент не менялся, то выгоднее всего рама 4х110 с 95 колесами - это тоже будет фитнес.
Фитнес - высокий бот до 90 мм. включительно.
тебе 4х90 за глаза по городу хватает имхо) или решил податься таки в спидскейтеры?))
Да нет, там и без меня тесно. :D
-
Если че - рамы 4*110 обычно 338 в длину. Хотя я смотрю, что зазоры вы не особо учитываете)))
Для упрощения зазоры просто посчитали одинаковыми.
Переход был со стертых 84х на 90е, т.е. разница в 1 см. была очень ощутима. И в конце сезона я остался в итоге с колесами с диаметром в ~85мм, можно еще комфортно несколько месяцев катать. Начиная сезон с 4 по 80, одним комплектом колес было бы не обойтись. Формально то это всё разное, но практически тесно связано.
Ок, мотивация понятна. 79 и 85 (у стертых) - разница заметнее чем 84 и 90, хотя ИМХО не принципиально.
Фитнес - высокий бот до 90 мм. включительно.
По регламенту 2010 года (2011 не видел, если он есть):
В категории FITNESS+ участвуют спортсмены, использующие роликовые коньки с диметром колес более 95мм
Значит обычный фитнес - высокий бот, любая рама и колеса до 95мм включительно. 8)
-
в ваши расчеты не вчитывался :)
если гоняешь по тротуарам преимущественно и в час пик, то больше 4х90 не надо, но 90е колеса в городе довольно тяжело достать, выбирать не из чего,
для 4х100 и 4зх84 колеса есть
4х100 скорее для проежки, либо если достаточно уверенно катаешь и бот на ноге не люфтит
поэтому 4х84 для тех, кто компенсирует физуху и технику диаметром колес ;)
-
>>>90е колеса в городе довольно тяжело достать
... Вообще я не помню, чтобы я сталкивалась с подобной проблемой...
-
ообще я не помню, чтобы я сталкивалась с подобной проблемой...
На РП много раз всплывала эта проблема.
Ален, таки избавь младых покатунов от безколесья, поведай где фонтан вечной молодости достать 90е.
-
Возможно сейчас опять включу КО, но в начале сезона они обычно есть и в рк и в сс, в середине можно спросить об этом например рояля. И единственное время, когда с тем чтобы их добыть действительно проблемы- конец сезона. А еще вспомним про любовь некоторых заказывать все через инет... -вывод достаточно очевиден? ;)
-
в начале сезона они обычно есть и в рк и в сс
В начале было. В середине - уже начались проблемы.
можно спросить об этом например рояля
Дима обещал на след сезон 90 и актуально это стало именно от того, что в шопах их не найти.
А еще вспомним про любовь некоторых заказывать все через инет.
Ну не все же такие клевые, как Я )))
-
и какие же 90е были в начале сезона? RB какие-нибудь или К2?
вроде ничего нормального не было, даже джиро вроде 90х нет...
-
В спортсистеме Gyro 90 мм лежали довольно долго. Причем разноцветные :thumbsup: Не брали ;D
-
В спортсистеме Gyro 90 мм лежали довольно долго. Причем разноцветные :thumbsup: Не брали ;D
в каком году?
-
В этом ;)
-
Теперь вопрос к перешедшим с 4*90 на 4*100: как неудобства были? Сильно ноги везде цепляться стали? :D
-
омг, неужели ты купил 100 раму?? :o
по сабжу:тормозить труднее, но это из-за низкого бота скорее)
иногда без перебежки можно не войти в поворот на скорости)
-
Переход был с 84 (ну не было тогда еще 90) - все поребрики, лестницы и пороги/косяки неожиданно изменили габариты. :D Ну и старые методы торможения стали менее эффективны...
-
омг, неужели ты купил 100 раму??
Если б я купил, то устроил б тестовый заезд, а не вопрошал б на форуме. Пока что пытаюсь сначала "померить", а потом уже "отрезать". :D
Переход был с 84 (ну не было тогда еще 90) - все поребрики, лестницы и пороги/косяки неожиданно изменили габариты. Ну и старые методы торможения стали менее эффективны...
А растолкаться до крейсерской скорости не стало тяжелее?
-
А растолкаться до крейсерской скорости не стало тяжелее?
Быть может на первых трех-четырех толчках почувствуешь мизерную разницу)))
Вопрос управляемости упирается в ноги, я на 110 слалом малость катаю, а уж что Веспер вытворяет, думаю, все видели))
Мое наблюдение: разницы между 90 и 100 практически нету (правда у меня была радикаловская 90я рама, которая достаточно длинная, потому в вопросе поребриковости-препятствинности я могу быть не очень компетентен).
-
Действительно, только первые толчки есть небольшой проигрыш. Другое дело, что при езде по тротуарам на крейсерскую не всегда и выйти успеваешь - тока поехал и светофор/толпа/машина... ;)
-
>>> а уж что Веспер вытворяет, думаю, все видели))
Все или нет тот еще вопрос... куда показательнее был момент когда он по дворцовой на себах(?) катался и никому ни 90, ни100ки на ногах не помогли его догнать... Вывод мне кажется очевиден, впрочем было бы любопытно если бы он и сам тут что-то сказал...
-
А может 3*100/110?
-
А может 3*100/110?
На таких лыжах по городу я точно убьюсь об первый столб. :D
-
А может 3*100/110?
На таких лыжах по городу я точно убьюсь об первый столб. :D
с чего это 3*110 лыжи? почти как обычные фитнюса 4*80, при этом ,как пишут тестировавшие, накат выше чем у 80-к.
-
с чего это 3*110 лыжи? почти как обычные фитнюса 4*80, при этом ,как пишут тестировавшие, накат выше чем у 80-к.
Тьфу... Прочитал как 3*110+1*100. А реально прикольные рамы. Ну и экономия на колесах аж 25%. :rofl: Только интересно, какое место в организме болеть будет от того, что стопа на пару сантиметров выше от земли будет? Пора в тему призывать блондинку, ехавшего Приморский полумарафон на трехколесной раме фестеровской. ;D
-
(http://cs9267.vkontakte.ru/u505337/44984436/x_383bd5ca.jpg)
Я вот только не понял какая это разбивка.
Из-за пары сантиметров ничего болеть не будет, особенно если бот высокий.
-
Я вот только не понял какая это разбивка.
Это UFS, а следовательно - 165.
-
Есть еще такая вот детская рама:
(http://cf.mp-cdn.net/37/b5/ad2f859a1a36ed88782801106e64.jpg)
Правда расстояние между осями здесь чуть-чуть больше.
-
ух ты... :) я таких никогда не видела. А расстояние между винтами, которые к боту раму крепят стандартное?
-
А как же про это забыли ;) Как раз для тех, кто не хочет низких и полунизких ботинок :)
(http://shot.photo.qip.ru/2048ipd.jpg)
-
Александр, немного технических характеристик не мешало бы... ;)
-
Вот вам характеристик:
PowerSlide Phuzion PHU 7 men 2011
Серия: Фитнес/Training
Год: 2011
Колеса (мм): 3x110мм/ 84 А
Подшипники: ILQ 9
Застежка: Шнуровка, пяточный ремень , бакля
Рама: Aluminium 195mm
-
а эти рамы отдельно продаются?
-
В РК летом было много рам, я не помню точно каких. В СС этих отдельно нет.
-
ух ты... :) я таких никогда не видела. А расстояние между винтами, которые к боту раму крепят стандартное?
разбивка - 165
-
Я вот только не понял какая это разбивка.
Это UFS, а следовательно - 165.
Наскока помню, Лимошик предлагал любую разбивку для этих рам. Хотя есть подозрение, что на 195 там просто длины основания может не хватить...
-
а эти рамы отдельно продаются?
В РК летом было много рам, я не помню точно каких. В СС этих отдельно нет.
Как минимум Powerslide 3*100 были. И есть. (http://spbrollerclub.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1425&category_id=20&option=com_virtuemart&Itemid=3) Ценник жжОт. :o
-
Как минимум Powerslide 3*100 были. И есть. (http://spbrollerclub.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1425&category_id=20&option=com_virtuemart&Itemid=3) Ценник жжОт. :o
Луиджино стоит 99$