InlineLife.RU forum
Ролики => Ролики: ремонт, апгрейд, аксессуары и прочее => Тема начата: Avroig от 24 Февраль 2012, 00:02:40
-
Штатник
что это такое и нужен ли он...
хм вот для меня это совершенно ненужный предмет
у него есть пару плюсов это то что некое время благодаря ему можно сохранять колеса,и видимо это все,
во всем остальном я вижу только минусы...
1. он не вечный(а в итоге имея привычку им тормозить придется переучиваться)
2. создает явные проблемы при преодолении поребреков и тп
3. при повороте(перебежкой) так же явно будет создавать помехи
так что мой вариант) учитесь изначально тормозить без штатника
-
1. он не вечный(а в итоге имея привычку им тормозить придется переучиваться)
False. Сточилась резинка, покупается новая или принимается в дар на любом роллер-форуме (там почти никому сразу после покупки роликов штатники не нужны).
2. создает явные проблемы при преодолении поребреков и тп
True лишь для фрискейтеров. При фитнесс-катании никаких проблем не бывает.
А еще много вумных роллеров, считающих штатник ерундой, на покатухе при торможении прилетают из середины колонны вперед ведущего. В итоге тормозить оперативно без штатника умеет гораздо меньше людей, чем прикидываются. :D
-
хм ну все же...
на мой взгляд лучше подучить иные способы торможения....это чисто мое мнение)
просто это немного сложнее
людская лень)
хотя если подумать...площадь создаваемого трения будет гораздо больше при банальном Т-стопе ;) ,чем от штата)))))
значит эффекта больше)) ;D
"дамы и господа учим слайды" :thumbup2:
-
Каждый, кончено, сам выбирает, как ему тормозить. Но соглашусь с тем, что штатник вещь ненужная и даже вредная. Я снял штатник после первого своего падения, когда цепанул им, прыгая с бордюра. После выделил день катания на изучение Т-стопа.
Перебежки можно делать и со штатником, но что это будет за техника, когда один конек длиннее другого?
Имхо, штатник нужен только совсем маленьким детям, или в первые дни катания.
-
А еще много вумных роллеров, считающих штатник ерундой, на покатухе при торможении прилетают из середины колонны вперед ведущего. В итоге тормозить оперативно без штатника умеет гораздо меньше людей, чем прикидываются. :D
тут ключевые слова - не умеют тормозить. что со штатником, что без. кол-во вылетов не показатель, так как большинство снимает штатник по совету друзей даже не успев им научиться пользоваться, так что если его вернуть назад - это ничего не изменит. надо просто учиться тормозить.
имхо штатник только мешает, но снимать его стоит тогда, когда освоены способы торможения без него :)
-
Так может изначально учиться без штата, а то потом инстинкты преоблодать будут,захочется остоновиться ,а там нет "штата" ,сразу паника и поцелуй асфальта
не если уж учиться так сразу без него)))))
-
Принимая во внимание, что тормозить штатником тоже надо учиться, то лучше, наверное, сразу изучать более эффективные способы.
+1 к Роме.
-
а я бы не был столь категоричен и предложил бы каждому самостоятельно принимать решение
ибо все описанные проблемы скорее от неумения кататься вместе со штатником, а снять его - это решение идти по пути наименьшего сопротивления
можете спорить сколько угодно, но штатник более эффективен на бОльших скоростях
-
Я говорила всего лишь о том, что надо научиться тормозить хоть как-то, и штатником в этом отношении это быстрее для освоения.
Похоже не особо понятно сказала... Бывает ;D
По поводу рефлексов соглашусь. Да и эффективность торможения колесами куда выше.
-
а я бы не был столь категоричен и предложил бы каждому самостоятельно принимать решение
ибо все описанные проблемы скорее от неумения кататься вместе со штатником, а снять его - это решение идти по пути наименьшего сопротивления
можете спорить сколько угодно, но штатник более эффективен на бОльших скоростях
на счет эффективности не знаю
скорее безопастней
но и тут можно поспорить
так как мы отрываем часть стопы от земли
а это уменьшение "пятна сцепления"
в то время при т-стопе
v-стопе все колеса находятся на поверхности асфальта...а значит больше трения
штатник хороший способ притормаживать со спусков на мой взгляд
но не как основной
-
К слову, из интересного:
Есть такой роллер Divas, старики еще помнят ;) он разгоняясь и вставая на штатник (то есть катясь на одном правом колесе с упором на штатник) проделывал довольно длинный тормозной путь. К примеру, у меня пауэрстопом получается остановиться гораздо быстрее.
И еще - рассказы из жизни о попытках резко затормозить штатником на большой скорости :grabli: вообще требуют отдельной юмористической ветки форума ;D
-
ты ошибаешься
при т-стопе у тебя вес в основном на ноге, которая продолжает ехать вперед, вес перенести сильнее на тормозящую ногу намного тяжелее
при торможении штатником практически весь вес приходится на него
ну и вспомни какими мышцами ты прижимаешь ногу к земле при т-стопе? ;) приводящей!
v-стоп эффективен, когда у тебя есть свободное место по сторонам, и как раз он более удобный способ притормаживать на спусках вместе с т-стопом, чем штатником
вы еще не забывайте про жесткость колес и штатника, у колес коэффициент трения меньше, чем у штатника, они более жесткие
эффективность торможения колесами ниже при торможении т-стопом и v-стопом
в физику процесса вдумайтесь до конца, а не только "колеса находятся на поверхности асфальта" и"пятно сцепления"
ЗЫЖ ты вспомни сколько Дивас весил ;) и представь, что бы было, если бы он колесами тормозил и на сколько бы их хватало :abzatc:
у тебя ключевое слово "пауэрстопом"
а не т-стоп или v-стоп, хотя тебе тоже нужно пространство для маневра, которое не всегда есть
-
единственое что меня радует у штатника) это ето скрип))))))))
-
ну вот так и знала что без воспоминаний о Divas-e не обойдется ;D
-
2. создает явные проблемы при преодолении поребреков и тп
True лишь для фрискейтеров. При фитнесс-катании никаких проблем не бывает.
вообще бывает: Я снял штатник после первого своего падения, когда цепанул им, прыгая с бордюра.
можете спорить сколько угодно, но штатник более эффективен на бОльших скоростях
это ты говоришь потому что ты не умеешь бустро тормозить на бОльших скоростях ;)
-
ошибаешься
на гонках часто приходится делать разворот на двуполосой дороге
только там скорости выше чем на фитнесах, поэтому тормозить приходится довольно резко и всякие там поверстопы не прокатят
в толпе бывает так, что при т-стопе ты просто ставишь колеса кому-то на ногу...
-
похоже сам вопрос поставлен так, что однозначного ответа не будет :) корректнее было бы поставить вопрос иначе: используете ли вы штатник?
И пообсуждать плюсы и минусы ;)
Наверно ;D
-
ошибаешься
на гонках часто приходится делать разворот на двуполосой дороге
только там скорости выше чем на фитнесах, поэтому тормозить приходится довольно резко и всякие там поверстопы не прокатят
в толпе бывает так, что при т-стопе ты просто ставишь колеса кому-то на ногу...
не убедил. разворот это одно, торможение это другое. по прежнему считаю, высказывание "штатник более эффективен на бОльших скоростях" от того что ты не умеешь резко тормозить на высоких скоростях.
-
в толпе бывает так, что при т-стопе ты просто ставишь колеса кому-то на ногу...
сколько катаюсь ни разу такого не было... бред какой то... ты что на работу в 9 утра в метро на роликах ездишь?
-
я про соревнования, где одной группой едет человек 50 и более (я не про российские)
если ты в таких не участвовал, это не значит, что такого не бывает
ты целиком сообщение прочти, чтоб не выдергивать отдельные фразу из него
и было все это сказано к тому, что твое утверждение про мои способности неверно
с таким же успехом я могу сказать, что вы не умеете ездить со штатником и пользоваться им тоже не умеете, поэтому ваши высказывания о нем безпочвенны
-
Да и эффективность торможения колесами куда выше.
Это как-то на практике заметить/измерить/доказать можно? Я ж часто на покатухах еду на очень маленькой дистанции от тебя. При весе на 20 кг. больше при одинаковой скорости моя инерция больше, тормозной путь должен быть длиннее. Однако, при торможении штатником против твоего т-стопа, еще ни разу не снес тебя же. Теория - мертва? ;D
-
Однако, при торможении штатником против твоего т-стопа, еще ни разу не снес тебя же. Теория - мертва? ;D
эта теория - однозначно мертва. и уж тем более не показатель))) можно конечно проверить, что будет если я против своей привычки плавно оттормаживаться сделаю это резко.... только надо тогда комплект защиты на себя одеть полный .... ;D
Мне вот категорически не нравится то, что штатник предполагает торможение только одной ногой, в то время как тот же т-стоп - любой ногой, в зависимости от того какая сзади ;)
Единственный реальный плюс штатника - в том, что он бережет колеса. с этим, наверно, вообще никто спорить не будет.
ps вообще, если уж ты говоришь о покатухах, то при движении в колонне любые резкие движения не желательны, - странно, что ты этого до сих пор не понял ;)
-
Я ж часто на покатухах еду на очень маленькой дистанции от тебя. При весе на 20 кг. больше при одинаковой скорости моя инерция больше, тормозной путь должен быть длиннее.
Господа роллеры, вспомните, что Вы не велосипедисты, которые могут быстро останавливаться. Вы - не можете. Поэтому не надо пытаться затормозить по прямой, а учитесь поворачивать.
А про сопоставление торможения штатником и колесами - уже соревновались - штатник не выигрывает.
-
я про соревнования, где одной группой едет человек 50 и более (я не про российские)
если ты в таких не участвовал, это не значит, что такого не бывает
ты целиком сообщение прочти, чтоб не выдергивать отдельные фразу из него
и было все это сказано к тому, что твое утверждение про мои способности неверно
с таким же успехом я могу сказать, что вы не умеете ездить со штатником и пользоваться им тоже не умеете, поэтому ваши высказывания о нем безпочвенны
да ваши соревы ваще никого не волнуют, в них участвует 0.000001% катающихся роллеров. их вообще в расчёт глупо брать.
Фразы я не выдёргиваю и по прежнему считаю, высказывание "штатник более эффективен на бОльших скоростях" от того что ты не умеешь резко тормозить на высоких скоростях.
-
(http://cs10243.vk.com/u173093/143076204/z_fee8c47f.jpg)
найдите штатник))) если сможете.... ;D
(http://cs10243.vk.com/u173093/143076204/z_56788ab5.jpg)
чм.... 2011 ;)
что говорит о том, что надо просто учиться кататься ;D
-
(http://cs10243.vk.com/u173093/143042152/z_c4fdf88b.jpg)
вот еще. весьма колоритно... но штатников не видно. (так как я далека от этого - не поленилась пойти посмотреть ;) )
-
эта теория - однозначно мертва. и уж тем более не показатель))) можно конечно проверить, что будет если я против своей привычки плавно оттормаживаться сделаю это резко.... только надо тогда комплект защиты на себя одеть полный ....
Ну вот прям за полтора сезона ни одного экстренного торможения на покатухах? Всегда плавнооооооо едееееееееем? :)
А про сопоставление торможения штатником и колесами - уже соревновались - штатник не выигрывает.
Наверно, надо в рамках какого-нибудь массового мероприятия провести наглядную демонстрацию этого факта (для объективности хорошо бы не только на прямых участках, но и на эмитации мостов, каскада горок), для неуспевших встать на ролики N лет назад. вот еще. весьма колоритно... но штатников не видно. (так как я далека от этого - не поленилась пойти посмотреть )
Во!!! Почти все говорят "штатник мешается" в поворотах и на поребриках. Конечно, он мешается на рамах 4 по 110, 4 по 100. Но хоть один "ветеран" сказал, что к 80м и 90м рамам это либо никак не относится, либо очень в маленькой степени? А длиннорамных роллеров в городе от силы процентов 10-15. Любит наш народ понятия подменять и мешать всё в кучу...
-
я про соревнования, где одной группой едет человек 50 и более (я не про российские)
если ты в таких не участвовал, это не значит, что такого не бывает
ты целиком сообщение прочти, чтоб не выдергивать отдельные фразу из него
и было все это сказано к тому, что твое утверждение про мои способности неверно
с таким же успехом я могу сказать, что вы не умеете ездить со штатником и пользоваться им тоже не умеете, поэтому ваши высказывания о нем безпочвенны
да ваши соревы ваще никого не волнуют, в них участвует 0.000001% катающихся роллеров. их вообще в расчёт глупо брать.
Фразы я не выдёргиваю и по прежнему считаю, высказывание "штатник более эффективен на бОльших скоростях" от того что ты не умеешь резко тормозить на высоких скоростях.
Тех, кто действительно умеет резко тормозить на больших скоростях не намного больше :) Так что за штатник. Почему сам без него? А х.з. Когда-то "снял по совету друзей", следующие ролики вообще им не комплектовались. Частенько подумываю вернуть его на место.
-
да что спорить то? Подведём итог:
1. Фитнес
Может как быть штатник так и не быть.
2. Фрискейт
Фрискейтер со штатником - это не фрискейтер! )))))
3. Слалом
Слаломист со штатником это глупо!
4. Спидскейтинг
Бывает что спидскейтеры ставят штатник. Обычно это они делают когда передвигаются по городу, т.к. скорость большая, колёса жалко и специфика низкого ботинка не позволяет эффективно и быстро оттормозится. На соревнованиях спидскейтеров штатник вряд ли является преимуществом )))
ШТАТНИК - это дополнительное средство торможения, которое используется либо новичками в фитнес-катании, когда вы ещё плохо тормозите другими способами (не надо считать что со штатниками только лохи ездят!), либо детьми, либо теми кто жалеет свои колёса, или просто не хочет по другому учиться тормозить.
:)
-
http://www.youtube.com/embed/iN2PmFjE2JQ (http://www.youtube.com/embed/iN2PmFjE2JQ)
нет штатника)
-
вот еще. весьма колоритно... но штатников не видно. (так как я далека от этого - не поленилась пойти посмотреть ;) )
он просто запрещен правилами ;) как и любая жесткая защита (кроме шлема)
кстати на трековом велосипеде вы тоже не найдете тормозов :)
-
4. Спидскейтинг
Бывает что спидскейтеры ставят штатник. Обычно это они делают когда передвигаются по городу, т.к. скорость большая, колёса жалко и специфика низкого ботинка не позволяет эффективно и быстро оттормозится. На соревнованиях спидскейтеров штатник вряд ли является преимуществом )))
никто не ставит штатник, ставят теже фитнеса, катающиеся на беговых роллах
длинная рама не позволяет эффективно пользоваться штатником, низкий ботинок тем более
-
штатник более эффективен на бОльших скоростях
+
на гонках часто приходится делать разворот на двуполосой дороге
только там скорости выше чем на фитнесах, поэтому тормозить приходится довольно резко и всякие там поверстопы не прокатят
в толпе бывает так, что при т-стопе ты просто ставишь колеса кому-то на ногу...
+
никто не ставит штатник, ставят теже фитнеса, катающиеся на беговых роллах
длинная рама не позволяет эффективно пользоваться штатником, низкий ботинок тем более
= ?
....
-
я вообще на обычных роликах тоже катался, и мне есть с чем сравнивать
на беговых тормоза естественно нет, потому что конструкция роллов и так уже большая (и не надо говорить, что вам на ваших 25см рамах штатник мешает, у меня рама больше 30см), потому что на соревнованиях штатник запрещен и конструкция рамы не позволяет ставить штатник
вторая фраза к штатникам вообще никакого отношения не имеет, это был ответ на утверждение, что я не умею тормозить на скорости
я вполне могу сказать, что вы неправильно катаетесь, т.к. вы неправильно толкаетесь, не умеете переносить вес, выталкиваете ноги из под себя и т.п... толку только?
на фитнес роликах штатник все равно будет эффективным, иначе бы производители давно перестали его делать. им же выгоднее, чтоб роллеры покупали себе новые колеса, которые более дорогие, чем запасная резинка для штатника
-
я вполне могу сказать, что вы неправильно катаетесь
Так а кто говорит, что умеет? я вроде сказала, что надо учиться ;)
Если ты говоришь о том, что он нужен на бОльших скоростях, вкупе с тем, что никто кататься не умеет... то, пожалуй, тогда остается только согласиться с:
ШТАТНИК - это дополнительное средство торможения, которое используется либо новичками в фитнес-катании, когда вы ещё плохо тормозите другими способами (не надо считать что со штатниками только лохи ездят!), либо детьми, либо теми кто жалеет свои колёса, или просто не хочет по другому учиться тормозить.
Я вот для себя лично в нем смысла не вижу. Хотя торможение им в далёкие времена было освоено вполне. Более того, как-то мне даже пришла в голову мысль о том что он нужен - и с 90-й рамы я его не сразу сняла - целых 2 дня выдержала... ;D до того момента, как поняла, что при его наличии надо все время думать о том, какая нога впереди когда съезжаешь с поребрика... ну и еще вагон негатива (и того ты не можешь и этого ты не можешь - без риска зацепиться одной ногой за другую и пр.), связанного с разной длиной того что на ногах.... как-то оно удобнее этим голову себе не забивать - свободнее что ли ;)
-
4. Спидскейтинг
Бывает что спидскейтеры ставят штатник. Обычно это они делают когда передвигаются по городу, т.к. скорость большая, колёса жалко и специфика низкого ботинка не позволяет эффективно и быстро оттормозится. На соревнованиях спидскейтеров штатник вряд ли является преимуществом )))
никто не ставит штатник, ставят теже фитнеса, катающиеся на беговых роллах
хахахахааа, ну может это ты не считаешь их спидскейтерами, а они себя считают )))
-
вторая фраза к штатникам вообще никакого отношения не имеет, это был ответ на утверждение, что я не умею тормозить на скорости
я вполне могу сказать, что вы неправильно катаетесь, т.к. вы неправильно толкаетесь, не умеете переносить вес, выталкиваете ноги из под себя и т.п... толку только?
т.е. мы неправильно толкаемся, а ты не умеешь быстро затормозить на большой скорости )) что ж... 1:1... дальше будем ... меряться? ))))
-
да что спорить то? Подведём итог:
1. Фитнес
Может как быть штатник так и не быть.
2. Фрискейт
Фрискейтер со штатником - это не фрискейтер! )))))
3. Слалом
Слаломист со штатником это глупо!
4. Спидскейтинг
Бывает что спидскейтеры ставят штатник. Обычно это они делают когда передвигаются по городу, т.к. скорость большая, колёса жалко и специфика низкого ботинка не позволяет эффективно и быстро оттормозится. На соревнованиях спидскейтеров штатник вряд ли является преимуществом )))
ШТАТНИК - это дополнительное средство торможения, которое используется либо новичками в фитнес-катании, когда вы ещё плохо тормозите другими способами (не надо считать что со штатниками только лохи ездят!), либо детьми, либо теми кто жалеет свои колёса, или просто не хочет по другому учиться тормозить.
:)
В точку! :thumbsup:
-
Мёд - это очень уж хитрый предмет
Он если есть, то его сразу нет (с) Винни-Пух
Нельзя писать, что штатник не нужен (те, кому он не нужен и так это знают), тем более с описательной частью "все кто хорошо катаются - катаются без штатника". У новичков сразу возникает "рецепт" как научиться хорошо кататься - снять штатник. Так что всегда и везде на открытых ресурсах надо писать, что это дюже полезный девайс. А кто как к нему реально относится - можно спокойно увидеть на любой покатушке. ;)
ЗЫ хотя может существуют люди, которые хотели бы кататься со штатником но стесняются? ???
-
Какова максимальная скорость, с которой можно оттормозиться БЕЗ штатника? Я знаю, что со штатником (а на фитнусах я с ним езжу всегда), я могу затормозить и с 20, и с 30, и с 50 км/ч, а еще могу с той же скорости безопасно оттормозить того, кто не умеет/боится тормозить на спуске/на высокой скорости.
Сейчас начал стачивать уже третью резинку, проблем достать не возникало.
-
признавайся, как тебе на фитнесах удалось до 50 разогнаться. ;) еще и оттормозиться штатником.
-
Очень просто, на спуске виадука. На Митрофаньевском (я правильно путепровод назвал?) в сторону вокзала пешеходный карман заканчивается стальным отбойником, об него тормозить значительно неудобнее.
-
пешеходный карман
;D долго думал где и что это там такое ;D
а по факту - там действительно забавный тротуар - в сторону центра с обоих сторон заканчивается поворотом на 180 :wall:
один раз там за тремя велосипедистами съезжал - было забавно наблюдать их телодвижения на финише :D
-
А что за телодвижения? Там байкеру затормозить не должно составить труда.
-
В принципе да, в отличие от роллера, у байкера там могут быть проблемы тока с поворотом. Но когда один типа "ашан", за ним нормальный, а третий себя видимо сильно крутым считал - их совместная попытка "вписаться" в поворот выглядела весьма забавно и заняла кучу времени...
-
Какова максимальная скорость, с которой можно оттормозиться БЕЗ штатника?
ЛЮБАЯ! хоть на КВАДАХ: (!!!)
descente roller downhill Lausanne 03 perfect slide (http://www.youtube.com/watch?v=kOapB4j7zDc#)
-
Господа ! Почему еще никто не вспомнил про физику ?
Тормозящая роллера сила трения зависит от доли веса перенесенного на тормозящую поверхность (но не от величины этой поверхности). Т.о. теоретически самый эффективный способ - это параллель-стоп, т.к. весь вес на тормозящей поверхности. В принципе (я видос видел на РП) можно весь вес и на штатник перенести, но за счет сосредоточенности, а значит большего нагрева, по сравнению с распределенной на 8 колес поверхностью трения при ||, коэффициент сцепления резинки штатника с асфальтом (изначально больший, чем у 84а-, 85а-колес) может стать и меньше (нужны точные расчеты или моделирование).
-
А ты не подумал, что горячий штатник, став более мягким, станет тормозить эффективнее? Это же не автомобильные тормозные колодки.
Да и пусть лучше штатник стирается, чем колеса.
Да, и к тому видео, что blondinka запостил: мы вроде о среднестатистическом роллере говорим, а не об опытном фрискейтере, разве нет?
-
Да, и к тому видео, что blondinka запостил: мы вроде о среднестатистическом роллере говорим, а не об опытном фрискейтере, разве нет?
т.е. ты предлагаешь среднестатистическому роллеру цеплять штатник, потому что он видите ли не сможет остановится на 50 км/час? а со штатником сможет?
-
т.е. ты предлагаешь среднестатистическому роллеру цеплять штатник, потому что он видите ли не сможет остановится на 50 км/час
Среднестатический роллер на среднестатических фитнусах до таких скоростей не разгоняется :) А если случайно на спуске получится - то сразу поп-стоп юзает, не до штатника ему уже.
-
А ты не подумал, что горячий штатник, став более мягким, станет тормозить эффективнее?
Подумал и пришел к противоположному выводу.
Вообще, суть, на мой взгляд, не в механической эффективности конкретного способа торможения. А в его надежной работе в целом, по результату. У многих людей при перспективе столкновения или незапланированного выезда на проежку ноги ватные становятся и душа в пятки уходит. Они просто не могут себя заставить сделать обыкновенную Т-шку (кто ее нормально делает в идеально-сферических и безопасных условиях) или даже вспомнить не могут. Штатник, имхо, в этом смысле надежней сработает, т.к. может и не так механически эффективен, но будет применен на секунду-другую раньше (движение проще, т.к. не требует, как минимум, уменя ехать, балансируя на одной ноге, как Т-шка).
-
т.е. ты предлагаешь среднестатистическому роллеру цеплять штатник, потому что он видите ли не сможет остановится на 50 км/час? а со штатником сможет?
Именно. И даже не на 50, а уже начиная с 30..40. А ты предлагаешь среднестатистическому роллеру слайдить?
если случайно на спуске получится - то сразу поп-стоп юзает, не до штатника ему уже.
Так, может, лучше штатником тормозить, чем пятой точкой?
-
будет применен на секунду-другую раньше (движение проще, т.к. не требует, как минимум, уменя ехать, балансируя на одной ноге, как Т-шка)
+1
-
Так, может, лучше штатником тормозить, чем пятой точкой?
лучше не разгоняться до неконтролируемых скоростей. Это самый эффективный способ торможения.
движение проще, т.к. не требует, как минимум, уменя ехать, балансируя на одной ноге, как Т-шка
Ничего не перепутал? Балансирование как раз при использовании штатника нужно. При т-стопе никаких лишних движений - просто останавливаешь толкающую ногу. А для торможения штатником тебе надо будет как минимум ногу с тормозом вывести вперед - как раз та самая секунда-другая, которой всегда не хватает.
-
движение проще, т.к. не требует, как минимум, уменя ехать, балансируя на одной ноге, как Т-шка
Ничего не перепутал? Балансирование как раз при использовании штатника нужно.
Нет, ничего. Очевидно под балансированием на одной ноге мы понимаем что-то в корне различное.
-
т.е. ты предлагаешь среднестатистическому роллеру цеплять штатник, потому что он видите ли не сможет остановится на 50 км/час? а со штатником сможет?
Именно. И даже не на 50, а уже начиная с 30..40. А ты предлагаешь среднестатистическому роллеру слайдить?
я предлагаю делать Т-стоп и V-стоп.
-
Среднестатистическому роллеру на 50 км в час нужен будет не штатник, а памперсы ;D
-
отказ от штатника это эволюция для роллера ... ну это же просто красиво останавливаться без него ... :thumbsup:
-
На 50 км не рискнул бы использовать штатник))))) Шпагаты не люблю с детства))
-
отказ от штатника это эволюция для роллера ...
Вот из-за таких бредней и стереотипов новисы еще в магазине откручивают себе штатник, а потом лицезреем: "Ааа...у....ы.... ловите меня".
-
отказ от штатника это эволюция для роллера ...
Вот из-за таких бредней и стереотипов новисы еще в магазине откручивают себе штатник, а потом лицезреем: "Ааа...у....ы.... ловите меня".
а я полностью согласен! штатник - чмо! ))))
-
отказ от штатника это эволюция для роллера ...
Вот из-за таких бредней и стереотипов новисы еще в магазине откручивают себе штатник, а потом лицезреем: "Ааа...у....ы.... ловите меня".
а я полностью согласен! штатник - чмо! ))))
нету ни каких стереотипов просто люди должны знать свои возможности... но у нас же мало кто на это способен...многие любят завысить свои возможности ... ну это те которые сразу снимают штатник встав первый раз на ролы, а он долеко не просто так поставлен именно на фитнесах...для спокойного катания ...где торможение штатником даже не сотрёт его толком ... да есть и отдельные люди покупающие сразу типо FSK ...ну таким могу сказать одно катайтесь медленно и умеренно ...
-
На 50 км не рискнул бы использовать штатник))))) Шпагаты не люблю с детства))
Слабо представляю как можно сесть на шпагат тормозя штатником? ??? Может это Т-стоп подразумевался? ;)
-
Слабо представляю как можно сесть на шпагат тормозя штатником? ??? Может это Т-стоп подразумевался? ;)
шпагат и т-стоп тоже плохо сочетаются :)
-
Я так давно пользовался штатником и настолько отвык от него, что при последней моей попытке, тормозящая нога ушла назад, вот и представляю, что было бы на 50-ти :)
-
ИМХО на высокой скорости на шпагат быстрее плюхнешься от неумелого V-стопа 8) На поперечный шпагат конечно же...
-
Ну вот и про гимнастику поговорили. ;D
ИМХО на высокой скорости на шпагат быстрее плюхнешься от неумелого V-стопа 8) На поперечный шпагат конечно же...
ага :)
Я так давно пользовался штатником и настолько отвык от него, что при последней моей попытке, тормозящая нога ушла назад, вот и представляю, что было бы на 50-ти :)
Ничего, т.к. тормозить приходится пяткой - как только она окажется сзади, передние колеса опустятся, а тормоз поднимется - будет просто езда на двух ногах вместо торможения. ;D
шпагат и т-стоп тоже плохо сочетаются :)
Частенько вижу начинающих с "убежавшей" назад при Т-стопе ногой, некоторых спасает от шпагата только отказ от дальнейшего торможения. :D Хотя чаще их просто разворачивает. :-X
-
За прошлый сезон на фитнусах стер половину штатника и один раз переставлял колеса, в реалиях этого сезона уже дважды переставлял колесики и явно придется купить еще один комплект колес до конца сезона... это все т-стоп или роллерблейдовские колеса стоящие по умолчанию откровенно не очень хороши?
-
это все т-стоп или роллерблейдовские колеса стоящие по умолчанию откровенно не очень хороши?
Это и первое и второе и третье ;)
Под третьим - увеличение разнообразия маневров по мере обучения катанию. Вот слаломисты вообще за месяц колеса стереть могут. И при этом тормозить не обязательно.
Да, в твоем случае конечно тебе виднее :)
-
Понекропостим :) Раз в итоге штатник никому не нужен - приму в дар штатник, который можно на Себа ГТ90 поставить :) Внезапно понадобился, да..
-
есть какие то такие:
http://vk.com/photo83740_286157706 (http://vk.com/photo83740_286157706)
-
что-то меня сомнение гложет, что они на себы встанут. Надо пробовать вживую
-
Понекропостим :) Раз в итоге штатник никому не нужен - приму в дар штатник, который можно на Себа ГТ90 поставить :) Внезапно понадобился, да..
В РК, не в дар, а за косарь, вроде есть... :bd2:
-
в RK - модель short, для 80-х колес. И за 450 р вроде
-
Gravity Master (tm) a REVOLUTION in SKATE BRAKING (http://www.youtube.com/watch?v=lM7x88mLefY#ws)
-
Какой-то стрёмный тормоз на видео - кажется чувак вот-вот на спину завалится...
-
у меня тоже такое впечатление возникло...
-
Не для наших дорог явно, только на ровном асфальте. На наших дорогах сразу назад завалишься :asf:
-
Удивлен, что никто не сослался на этот (http://roller.ru/content/tormoz/article-833.html) канонический труд. Лет 10 прошло, а споры все те же :)
-
Удивлен, что никто не сослался на этот канонический труд. Лет 10 прошло, а споры все те же
тю... Мегавольт... нет, может он среди питерских "стариков" и корифей, конечно... но вся аргументация у него, как обычно, сводится к "я прав ибо это Я, а кто не согласен - тот дурак"
-
Удивлен, что никто не сослался на этот (http://http://roller.ru/content/tormoz/article-833.html) канонический труд. Лет 10 прошло, а споры все те же :)
что-то "этот" не открывается..
-
Удивлен, что никто не сослался на этот (http://roller.ru/content/tormoz/article-833.html) канонический труд. Лет 10 прошло, а споры все те же :)
там в ссылке 2 раза http....
вот (http://roller.ru/content/tormoz/article-833.html)
-
Первый блин комом (=, сообщение подправил
-
Хорошо написано, кстати. Все доводы аргументированы.
"Скрип тормоза общения не предполагает. " Фраза порадовала)
-
Фигня написана... эти доводы, может, актуальны были в начале двухтысячных, когда нормально практически никто и кататься не умел.
-
Каждый сам для себя решает - надо или нет. Соглашусь с Марцелл (http://inlinelife.ru/forum/index.php?action=profile;u=53) по поводу аргументации Мегавольта. Статья улыбнула, и только.
ps инстинкт самомосохранения у пешеходов с каждым годом уменьшается, и скоро, видимо, сойдет на нет. Так что, ни скрип тормоза, ни гудок, ни даже просьба в матюгальник - на них уже давно не действует. По тротуарам (особенно группой) передвигаются так, как будто одни в городе, поводок через тротуар - собака на другой стороне - обычное дело, на дорогу на переходах - выходят даже голову не повернув. Не аргумет это. Надо просто научиться их объезжать с запасом, дабы заметив - под колеса с испуга не метнулись. Ну и тормозить нормально. Любым из способов, если не объехать.
-
blondinka, не холивара ради, а из практического интереса спрошу - каким способом ты сам оттормаживаешься на спуске с моста, если по проезжей части едешь? Допустим, светафор на спуске и красный тебе. T-stop?
-
blondinka, не холивара ради, а из практического интереса спрошу - каким способом ты сам оттормаживаешься на спуске с моста, если по проезжей части едешь? Допустим, светафор на спуске и красный тебе. T-stop?
А можно встречный вопрос? Зачем по мосту ехать а) по проежке и б) ехать так, что может возникнуть необходимость экстренного торможения?
-
Зачем по мосту ехать а) по проежке и б) ехать так, что может возникнуть необходимость экстренного торможения?
Ну блин) Всегда ж хочется побыстрее)
-
Фигня написана... эти доводы, может, актуальны были в начале двухтысячных, когда нормально практически никто и кататься не умел.
ну сейчас те роллеры видимо научились. А новые? :)
А можно встречный вопрос? Зачем по мосту ехать а) по проежке и б) ехать так, что может возникнуть необходимость экстренного торможения?
а в чем проблема? имхо экстренное торможение не понадобится, все будет достаточно контролируемо. важно не сколько уметь экстренно тормозить, сколько контролировать скорость и ситуацию, тогда экстренное торможение будет необходимо намного реже
-
новые по факту быстрее осваивают т-стоп, чем штатник ;)
-
новые по факту быстрее осваивают т-стоп, чем штатник ;)
смотря чему и как учить...
я помню как некоторые опытные в т-стопе даже на одной ноге ехать не могли толком на мастер-классе по спидскейтингу...
-
важно не сколько уметь экстренно тормозить, сколько контролировать скорость и ситуацию, тогда экстренное торможение будет необходимо намного реже
Вот именно. Не умеешь контролировать - езжай тихо и там, где безопаснее.
-
Точно. Без штатника в голове, никакой другой штатник не поможет )))
-
я помню как некоторые опытные в т-стопе даже на одной ноге ехать не могли толком на мастер-классе по спидскейтингу...
не видела, но поверю на слово :)
Точно. Без штатника в голове, никакой другой штатник не поможет )))
+1
-
blondinka, не холивара ради, а из практического интереса спрошу - каким способом ты сам оттормаживаешься на спуске с моста, если по проезжей части едешь? Допустим, светафор на спуске и красный тебе. T-stop?
да, в 95% случаев это T-stop. А что?
-
Фигня написана... эти доводы, может, актуальны были в начале двухтысячных, когда нормально практически никто и кататься не умел.
ну сейчас те роллеры видимо научились. А новые? :)
а новые гораздо быстрее осваивают нужные торможения, чем раньше. Прогресс не стоит на месте :)
-
А что?
Хотел точно узнать, чем пользуются люди, в чем мастерстве и опыте я не сомневаюсь.
Прогресс не стоит на месте
А вот это отдельный интересный вопрос. Я очень активно катался лет так шесть назад, потом так получилось, что несколько лет разве что в цпкио выбирался пару раз за сезон. Что поменялось с тех пор, в чем выражается прогресс не личный, а движения в целом? Оффтопик, конечно, но буду благодарен, если ткнете в факты.
-
а новые гораздо быстрее осваивают нужные торможения, чем раньше. Прогресс не стоит на месте :)
выборка сделана из людей, прошедших через роллершколы? если так, то сравнение не уместно, раньше роллершкол не было
-
а новые гораздо быстрее осваивают нужные торможения, чем раньше. Прогресс не стоит на месте :)
выборка сделана из людей, прошедших через роллершколы? если так, то сравнение не уместно, раньше роллершкол не было
да что вы зациклились на роллершколах? ))) (хотя в принципе какая разница за счёт чего продвигается уровень катания ;) )
выборка сделана на основе того на сколько продвинулся роллер-спорт за те годы пока я катаюсь.
-
А вот это отдельный интересный вопрос. Я очень активно катался лет так шесть назад, потом так получилось, что несколько лет разве что в цпкио выбирался пару раз за сезон. Что поменялось с тех пор, в чем выражается прогресс не личный, а движения в целом? Оффтопик, конечно, но буду благодарен, если ткнете в факты.
прогресс движения в целом, как раз заключается в личном прогрессе каждого, появляются более сложные элементы в слаломе и слайдах, о которых раньше и не задумывались, появляются новые, продвинутые, модели роликов, что безусловно помагает в катании, ну и новички, смотря на более продвинутых, просто быстрее учатся нормально кататься. Это моё личное мнение :)
-
Блондинка, извини, я задам ехидный вопрос, ничего личного ;D . Новые все быстрее осваивают, потому, что у нас подрастает поколение спортивных, розовощеких, активных или инструктора наконец научились работать со слабыми, бледными и рахитичными? ;D
-
имхо экстренное торможение не понадобится, все будет достаточно контролируемо. важно не сколько уметь экстренно тормозить, сколько контролировать скорость и ситуацию, тогда экстренное торможение будет необходимо намного реже
Как можно предвидеть падение едущего впереди роллера? Ну можно, конечно, кататься в монорыло, можно вставать за спину непадающего вообще человека (но и он раз в 2 годика прилично грохнуться может)...
-
тренируй реакцию и/или соблюдай дистанцию
(http://cs308531.vk.me/v308531093/7db8/Vg11icYj5Bw.jpg)
ну и нужно еще включать мозг и держаться подальше от всяких там "паровозиков" во время покатушек
а если боишься, то сиди дома...
-
Как можно предвидеть падение едущего впереди роллера?
Например, смотреть не ему в спину, а вперед. Не кататься в паке, если не умеешь. Я вот не умею, поэтому и езжу всегда не ближе метра от впереди едущего - соответственно успеваю завалов избежать. Вообще рекомендуется при езде голову включать и не расслабляться, если едешь не один.
-
как раз заключается в личном прогрессе каждого
Магвай как бы противоречит (без обид):
Как можно предвидеть падение едущего впереди роллера?
Личный прогресс каждого (и прогресс собственно роликов) привёл к повышению скоростей, при этом качество катания подросло незначительно. Поэтому уворачиваться от падающих и от совершающих дурацкие манёвры на возросших скоростях стало немного сложнее. Немного.
-
на самом деле вопрос содержит в себе ответ
нужно именно предвидеть падение впереди едущего, чтоб оставить себе возможность среагировать
дышать ему в затылок при обычном катании не надо, вы же не на гонке
-
и езжу всегда не ближе метра от впереди едущего - соответственно успеваю завалов избежать
Метр при какой скорости? :)
-
Вы уже почти оспариваете необходимость уметь тормозить :abzatc:
А тему прогнозов с помощью включенного мозга можно украсить выражением типа "я сегодня незапланированно упал" ;D
-
Вы уже почти оспариваете необходимость уметь тормозить
Да некоторые просто уже лет 10 на покатушку по городу не забредали, поэтому мы имеем счастья наслаждаться увлекательными гипотезами.
-
Метр при какой скорости?
хз. При средней :)) чем выше скорость, тем больше дистанция. И вообще я в одиночку предпочитаю - ни под кого подстраиваться не надо.
-
причём тут штатник и человек, упавший впереди тебя? Если впереди тебя упал человек, то ты ни штатником, ни Т-стопом, ни пауэрстопом, ни параллелью не успеешь затормозить. (Если конечно у тебя запаса метров 5 не будет) тут один способ - объезжай, ну и второй - перепрыгивай ))
-
имхо не хватает третьего варианта в опросе: "сам не юзаю, но других не отговариваю"
свой со старых фитнусов снял, када начал пробовать слаломить (на тех фитнусах). до этого катал с ним. проблем с поребриками и т.п. не было, тормозил т-стопом или разворотом (на небольших скоростях). штатником пробовал, но его дзен не познал.
согласен с AVP: лучше изначально контролировать свою скорость и пространство для маневра, чем потом экстренно оттормаживать.
абсолютным злом штатник не считаю. для обычных роллерских прогулок он вполне подходит, а у нас таких "гуляющих" более чем достаточно) у кого-то рефлекс на торможение - т-стоп, у кого-то - штатник. если грамотно использовать, то тормозной путь у этих способов сопоставим.
единственный минус, который ощутил на себе после катания со штатником - одна нога стала более "развитой". то есть, к примеру, мне "перебежка" вправо дается легче, чем влево, именно потому, что начинал я её практиковать со штатником, и влево было страшнее). естественно, это поправимо, но уже без штатника)
-
имхо не хватает третьего варианта в опросе: "сам не юзаю, но других не отговариваю"
это самый правильный подход!
-
имхо не хватает третьего варианта в опросе: "сам не юзаю, но других не отговариваю"
ок, добавлено
-
А я считаю что штатник нужен тем, кто не умеет тормозить без штатника :)
-
А я считаю что штатник нужен тем, кто не умеет тормозить без штатника
А куда его? В кармане мешать будет, большей он ???
-
А куда его? В кармане мешать будет, большей он ???
Подвешиваешь на верёвочке и выкидываешь в нужный момент (как якорь). ;D ;D
-
Тут кто-то писал про рефлекс.который может появиться при торможении штатником... Так вот у моего малыша такой рефлекс уже был перед тем как он одел ролики впервые!
Что теперь делать-снимать ему штатник чтобы рефлекс не закрепился или всё-таки безопасность важнее?
Как маме мне спокойнее конечно что мой кроха может уверенно тормозить этим штатником,но ради него же самого-для его будущего катания наверное это не очень хорошо?
Вот у меня дилемма!!! :JC-thinking:
P.S. рефлекс тормозить штатником у него от кроссовок с колёсиками,в которых он виртуозно катался 2 сезона-не снимая почти!) И как он сам говорит что даже положение ног совпадает когда он в привычном ему движении ставит правую ногу на пятку.Только в случае кроссов это был разгон,а с роликами-это торможение.
-
Если он хорошо тормозит штатником, зачем его снимать? Пусть оттормаживает как удобнее и как получается. Подрастет — сам решит.
-
Однозначно не снимать! По моим наблюдениям дети гораздо лучше тормозят штатником - видимо в отличие от взрослых им он не мешает (в голове ;D ). Просто если он у него совсем сотрётся (что для детских роликов маловероятно), то надо поменять "резинку" и пусть тормозит дальше. Снять можно будет только тогда, когда у него появится рефлекс торможения другим способом. Для "его будущего катания" это проблем не составит, наоборот проблема будет если он не сможет тормозить (не важно каким способом).
-
Моя дочь 3 года каталась на фитнусовых роликах и тормозила штатником. Теперь на беговых тормозит т-стопом, - научилась за один день. Рефлекс не мешает.
-
Так вот у моего малыша такой рефлекс уже был перед тем как он одел ролики впервые!
Это правильный рефлекс.
-
Спасибо всем огромное! Успокоили!))) Будем пока штатником тормозить значит!))
-
а штатником можно только по прямой тормозить, а иногда нужно тормозить и поворачивать одновременно.
-
а штатником можно только по прямой тормозить
Чой-то? (с)
Все можно со штатником, ты, наверное, забыл уже просто)
-
а штатником можно только по прямой тормозить, а иногда нужно тормозить и поворачивать одновременно.
Каждый год одно и то же про штатник - и тут ты ещё подливешь масла в огонь. Не издевайся, а?
-
а штатником можно только по прямой тормозить
Чой-то? (с)
Все можно со штатником, ты, наверное, забыл уже просто)
ВСЁ? )))) Не сможешь ты затормозить и повернуть одновременно, ну или по оооочень большому радиусу, стремящемуся к прямой )))
-
а штатником можно только по прямой тормозить, а иногда нужно тормозить и поворачивать одновременно.
Каждый год одно и то же про штатник - и тут ты ещё подливешь масла в огонь. Не издевайся, а?
что значит масла в огонь? я привожу доводы против штатника. Може кто то сможет меня переубедить и скажет, что я неправ?
-
Блондинка, ты сам-то когда последний раз штатником тормозил?) На твои роллы-рамы его и не поставить, наверное)
-
что значит масла в огонь? я привожу доводы против штатника.
Ну тут то нормальный довод. Штатник ограничивает возможности и снижает удобство. Тут весь вопрос в том, нужны ли эти возможности конкретному роллеру или он и так счастлив :)
-
Штатник ограничивает возможности и снижает удобство.
Предоставляет другие возможности и другие удобства.
-
Штатник ограничивает возможности и снижает удобство.
Ну понятно, что если ты адский слаломист-фрискейтер или спидскейтер - то тебе штатник не упёрся, у тебя, может, его и поставить некуда. Но мы же про покатушки, т.е. типа как про фитнес, не? Вот я когда катал со штатником на кроссфайрах - то проблемы оттормозиться вообще не было. Разгоняться можно было как хочешь - хоть по ровному выжимай до предела, хоть с моста. Я к тому, что если штатник не помогает - то это скорее проблема в неумении, а не в штатнике.
Кстати, как инструкторы подходят к вопросу: учат пользоваться штатником или советуют снимать?
-
думаю, что советуют снять и учат разнообразным способам торможения по тарифу... :)
-
Блондинка, ты сам-то когда последний раз штатником тормозил?) На твои роллы-рамы его и не поставить, наверное)
сам я последний раз тормозил штатником где то в 2007-ом году, ролики были не мои, мне это не мешало :)
-
Штатник ограничивает возможности и снижает удобство.
Предоставляет другие возможности и другие удобства.
какие?
-
Штатник ограничивает возможности и снижает удобство.
Кстати, как инструкторы подходят к вопросу: учат пользоваться штатником или советуют снимать?
у нас, в Рекиле, штатник снимают, может не сразу, (объяснив что это такое и зачем это нужно) некоторые ученики сами просят снять после нескольких занятий, некоторые не хотят снимать, потому что уже прикручено, в Роллерпрайде наоборот прикручивают. Мне рассказывали что целая группа сидела на первом занятии и прикручивала штатники, потому что дома их свинтили )))
-
что значит масла в огонь? я привожу доводы против штатника.
Ну тут то нормальный довод. Штатник ограничивает возможности и снижает удобство. Тут весь вопрос в том, нужны ли эти возможности конкретному роллеру или он и так счастлив :)
Так "эти возможности" как раз и могут понадобиться в экстренной ситуации. Это и есть безопасность.
-
какие-то очень-очень полярные то ли аргументы, то ли высшие истины высказывают спорящие стороны о штатнике...
Может переделать опрос:
1. Штатник - абсолютное добро и нужно наказывать за его отрицание на словах, а отрицание на деле только по спец. удостоверениям тру-фскшников и спидюков (а в дни поста и они должны цеплять - иначе отбирать ролы и ломать ноги).
2. Штатник - абсолютное зло, его нужно скручивать принудительно, а у замеченных в повторной установке или пропаганде отбирать ролы и ломать ноги.
3. бей одних пока не станут другими, бей других пока не станут первыми (и, естественно, у тех и у других отобрать ролы и переломать ноги).
-
::)
-
Да один минус у штатника для новичка - рефлекс вырабатывается. После откручивания будет ломка недельки 3.
-
бей одних пока не станут другими
Ботинком со штатником можно больнее ударить.
-
Да один минус у штатника для новичка - рефлекс вырабатывается. После откручивания будет ломка недельки 3.
Так я ж говорила про рефлекс- решили же что ну и хорошо что он есть-рефлекс такой!)))Он же крошечный ребёнок-который только на майские праздники ролики впервые надел!!)))
Не.я решила точно(глядя на ребзика своего)-пусть штатник пока будет!! А остальными способами- как это ни парадоксально,он тормозить тоже пытается!)) То ли глядя на мои попытки тормозить как нужно,то ли подсмотрел где ещё... Настоящих роллеров(умеющих тормозить эффектно) он пока ещё только мечтает увидеть!))))))
-
в Роллерпрайде наоборот прикручивают. Мне рассказывали что целая группа сидела на первом занятии и прикручивала штатники, потому что дома их свинтили )))
;D прикольно было бы посмотреть.
Но вообще правильно - инструктор должен научить им пользоваться, а вот потом уже человек пусть сам решает: мешает ему штатник или нет. Если говорить о "начинающем фитнесе", то я знаю один момент когда без штатника лучше - если надо запихнуть ролики в маленький рюкзак. 8) Других ситуаций с мешающим штатником представить не удалось. :JC-thinking:
ЗЫ вспомнил какая есть фича у штатника: при езде по мокрому он работает брызговиком - грязная будет только одна нога. ;D ;D
-
при езде по мокрому он работает брызговиком
При езде по мокрому он лучше Т-стопа тормозит, так как в меньшей мере теряет сцепление с асфальтом, в отличие от колес.
-
ЗЫ вспомнил какая есть фича у штатника: при езде по мокрому он работает брызговиком - грязная будет только одна нога. ;D ;D
пошёл ставить штатник ))))))))))
-
при езде по мокрому он работает брызговиком
При езде по мокрому он лучше Т-стопа тормозит, так как в меньшей мере теряет сцепление с асфальтом, в отличие от колес.
спорный вопрос. проверял?
-
ЗЫ вспомнил какая есть фича у штатника: при езде по мокрому он работает брызговиком - грязная будет только одна нога. ;D ;D
А если поставить 2 штатника то не будет грязных ног. ;D
-
При езде по мокрому он лучше Т-стопа тормозит, так как в меньшей мере теряет сцепление с асфальтом, в отличие от колес.
спорный вопрос. проверял?
Да, когда у меня еще был штатник :-X - последние два момента ради чего его стоило иметь - это торможение на спуске и по мокрому. У Т-стопа по мокрому эффективность резко падает, у штатника разница почти незаметна (китайские не считаем - у них там может скользский пластик вместо резинки быть, он и по сухому плохо тормозит). На спуске проблем с эффективностью у Т-стопа нет, но на профиль колес потом больно смотреть (понятно, что со стороны любителя слайдов это ерунда ;)).
-
спорный вопрос. проверял?
У меня тоже на мокром штатник был эффективнее.
-
По моим наблюдениям дети гораздо лучше тормозят штатником - видимо в отличие от взрослых им он не мешает (в голове ;D ).
А мой деть штатник так и не освоил. В итоге сняли. По-моему, ему мешали пятки разной длины. Тормозит на V или гасит скорость змейкой.
-
А мой деть штатник так и не освоил. В итоге сняли. По-моему, ему мешали пятки разной длины. Тормозит на V или гасит скорость змейкой.
Эти два варианта не особо эффективные - надо учиться Т. :)
-
при езде по мокрому он работает брызговиком
При езде по мокрому он лучше Т-стопа тормозит, так как в меньшей мере теряет сцепление с асфальтом, в отличие от колес.
спорный вопрос. проверял?
Нет, блин, я это с потолка придумал и написал, чтобы пофлудить.
-
Да штатник не вечный но по вопросу цены дешевле менять его ,а не колеса )))
-
Да штатник не вечный но по вопросу цены дешевле менять его
C учетом того, что нубы массово его откручивают, то имея попсовую модель роликов, резинок запасных можно насобирать на 10 лет вперед. Достаточно кинуть клич в нужном месте.
-
C учетом того, что нубы массово его откручивают, то имея попсовую модель роликов, резинок запасных можно насобирать на 10 лет вперед.
Абсолютно верно.
-
На фитнес/рекреэшнл, спидскейтерских ролах для езды по городу - штатник нужен. Особенно на нашем асфальте, где идеальный слайд идет до первой ямки/дырочки в асфальте, горсти песка или грязи (не говоря уж о том, что фитнусовые валенки не приспособлены для слайдов) . И колеса на замену стертым найти тяжелее, ведь все просто - если не стирается штатник, значит стираются колеса, третьего не дано.
Если хочется безопасно, экономично (колеса!), просто тормозить - штатник лучший выбор.
Касательно первого поста.
1. он не вечный(а в итоге имея привычку им тормозить придется переучиваться)
2. создает явные проблемы при преодолении поребреков и тп
3. при повороте(перебежкой) так же явно будет создавать помехи
1) Купить/выменять на сок не?
2) У меня никогда, ни на чем не было проблем с преодолением поребриков. У других роллеров - при минимальнейшей тренировке, я уверен, тоже не будет. Не в штатнике или длине рамы тут дело!!
3) Это, как и п.2, целиком зависит от умения. У меня инстинктивно очень хорошо получается поворот переступанием налево, т.е. там где штатник должен мешать, а правый поворот (там где на ролике тормоза нет!) я до сих пор делаю с большой неохотой :)
Снимать штатник нужно фскшникам и агрессивщикам, для остальных это глупость. Недавно видел в муринском парке группу каких-то не очень опытных товарищей поголовно в защите, но без штатников. Интересно, когда кто-то в начале группы встанет или ляжет, все смогут нормально оттормозиться без штатника? Снимать нубам штатник - глупость.
-
На фитнес/рекреэшнл, спидскейтерских ролах для езды по городу - штатник нужен. Особенно на нашем асфальте, где идеальный слайд идет до первой ямки/дырочки в асфальте, горсти песка или грязи (не говоря уж о том, что фитнусовые валенки не приспособлены для слайдов) . И колеса на замену стертым найти тяжелее, ведь все просто - если не стирается штатник, значит стираются колеса, третьего не дано.
Если хочется безопасно, экономично (колеса!), просто тормозить - штатник лучший выбор.
Сказал тот, кто не умеет без штатника? =)
Горсти песка и грязи? Штатник то по такой поверхности тормозит лучше что ли? Слайд идет и по ямке и по дырочке и по выпуклости, надо просто не быть тупеньким и потренироваться самую малость)
Время, потраченное на обучение тормозить штатником - лучше потратить на плуг и хоккейные виражи. Сразу уровень торможения и поворотов возрастет до небес =)
Ой и правда, плуг и виражи это для крутых ребят) А вот Т-стоп (это ведь тоже слайд) - излюбленный всеми способ торможения - учишь его на обе ноги и получаешь равномерно стертые колеса).
Штаник мешает - это факт. Снимать его надо сразу - это тоже признанный факт. На фитнусах без штатника - можно "летать низко" - всё как ты любишь)))
3) Это, как и п.2, целиком зависит от умения. У меня инстинктивно очень хорошо получается поворот переступанием налево, т.е. там где штатник должен мешать, а правый поворот (там где на ролике тормоза нет!) я до сих пор делаю с большой неохотой :)
Очень хорошо получается или тебе просто удобно его делать? =)
Снимать штатник нужно фскшникам и агрессивщикам, для остальных это глупость. Недавно видел в муринском парке группу каких-то не очень опытных товарищей поголовно в защите, но без штатников. Интересно, когда кто-то в начале группы встанет или ляжет, все смогут нормально оттормозиться без штатника? Снимать нубам штатник - глупость.
А как же хоккеисты? Спидскейтеры? Слаломисты? Нормальные люди, понимающие, что штатник - это МЕШАЮЩАЯ хрень?
И вообще, у меня не было штатника на ролах - мне тоже надо снимать его? =)
Ахахахах, если кто-то ляжет - никто не сможет оттормозиться и с штатником, и с двумя штатниками, и с ручным тормозом =)
Снимать штатник нубам:
• это сразу учиться тормозить т-стопом и плугом.
• УДОБНО учиться делать фонарики (ну это такая "основа катания", мне говорили, что это хорошее упражнение, может быть ты слышал про него?).
• выглядит круто - не будешь "лалкой с штатником" ;D ;D
• удобно делать перебежки
• удобно съезжать с поребрика
• о перебежке спиной вперед можно и не упоминать)) но ведь все равно когда-нибудь нубу захочется такое счастье - а штатник мешает... =(
-
Штатник то по такой поверхности тормозит лучше что ли?
Не знаю, да и речь об эффективности не идет. Применение штатника "по *овну" не ведет к падению, вот о чем речь. В отличие от слайдов.
Время, потраченное на обучение тормозить штатником - лучше потратить на плуг и хоккейные виражи.
Громко сказано. Обучение торможению штатником, плугом... не встречал людей чтобы умели хоть как-то кататься на роликах и не умели этого.
Т-стоп (это ведь тоже слайд) - излюбленный всеми способ торможения - учишь его на обе ноги и получаешь равномерно стертые колеса).
Че? Колеса с равномерно изгаженным профилем?)
Штаник мешает - это факт. Снимать его надо сразу - это тоже признанный факт.
Факт, признанный факт, ололо. Факт тут один - это голословные утверждения.
А как же хоккеисты? Спидскейтеры? Слаломисты? Нормальные люди, понимающие, что штатник - это МЕШАЮЩАЯ хрень?
Видел спидюков со штатником. Потому что по городу, прикинь.
• это сразу учиться тормозить т-стопом и плугом.• УДОБНО учиться делать фонарики (ну это такая "основа катания", мне говорили, что это хорошее упражнение, может быть ты слышал про него?).• выглядит круто - не будешь "лалкой с штатником" • удобно делать перебежки• удобно съезжать с поребрика• о перебежке спиной вперед можно и не упоминать)) но ведь все равно когда-нибудь нубу захочется такое счастье - а штатник мешает... =(
да.
нет.
нет.
нет.
нет.
нет.
Многовато "нет".
-
по теме: штатник - отстой!
-
Видел спидюков со штатником.
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
-
У тех кто против штатника - "синдром самого умного". Штатник не зря ставится на все ролики, кроме узкоспециализированных.
Я не утверждаю, что он нужен всем, но называть его однозначно вредным - бред. Никаких весомых аргументов, кроме того что со штатником меньше стимулов учить другие способы торможения, приведено не было.
Немного поржать - дифирамб штатнику от нэрусской блонды в годах http://myskatingjourney.blogspot.ru/2013/07/and-just-like-that-confidence-regained.html (http://myskatingjourney.blogspot.ru/2013/07/and-just-like-that-confidence-regained.html)
-
Штатником пользуются те кто плохо катается.
-
Штатником пользуются те кто плохо катается.
Голословно, сам видишь же :)
Я даже объясню тебе, почему ты так думаешь. Ты инструктор по ФСК и тебя в голову соврешенно правильно вдолблено, что штатник на ФСК это no-no.
Ну а остальные мысли насчет полезности штатника - плоды твоей отсутствующей/неисправной логики.
Есть возражения? Ну тогда объясни мне, как, например, блонда из жж выше должна тормозить на своих бонтах.
-
Штатником пользуются те кто плохо катается.
Голословно, сам видишь же :)
Я даже объясню тебе, почему ты так думаешь. Ты инструктор по ФСК и тебя в голову соврешенно правильно вдолблено, что штатник на ФСК это no-no.
Ну а остальные мысли насчет полезности штатника - плоды твоей отсутствующей/неисправной логики.
Есть возражения? Ну тогда объясни мне, как, например, блонда из жж выше должна тормозить на своих бонтах.
может и голословно, но факт остаётся фактом :) Те кто плохо катается - катается со штатником. :)
-
Ну тогда объясни мне, как, например, блонда из жж выше должна тормозить на своих бонтах.
Достаточно просто: продать свои бонты и купить обычный фитнуса с большими колесниками (и да- со штатником, если он ей нужен). Ибо не стоит покупать профессиональный стаф, если ты не умеешь кататься.
А на бонтах тормозить хорошим плугом и инвалидом.
-
может и голословно, но факт остаётся фактом :) Те кто плохо катается - катается со штатником. :)
И ещё чутка фактов для Кэпа:
Те, кто плохо катаются - катаются без штатника.
Те, кто хорошо катаются - катаются со штатником.
Те, кто хорошо катаются - катаются без штатника.
Может таки не в штатнике дело? А?
-
может и голословно, но факт остаётся фактом :) Те кто плохо катается - катается со штатником. :)
И ещё чутка фактов для Кэпа:
Те, кто плохо катаются - катаются без штатника.
Те, кто хорошо катаются - катаются со штатником.
Те, кто хорошо катаются - катаются без штатника.
Может таки не в штатнике дело? А?
конечно не в штатнике :)
-
Сегдня шел за каким-то продвинутым (хорошо и красиво катится, спортивные репетузы, шлем) кадром без штатника. Катились быстро и по тротуару, т.е. количество зомбей зашкаливало и ехали в режиме стой-иди.
Ничего не могу сказать, тормозил он хорошо (в основном плугом, 1 раз т-стопом), но а) я тормозил штатником и эффективней, и с меньшими энергозатратами, и колеса зря не точил б) в этом режиме катания штатник ему никак не помешал бы.
Единственная разница - съезды с тротуара на выезд из двора, там где поребрик утоплен (ну или почти утоплен, вы знаете как урюки дороги делают), он не парился и проезжал на двух ногах. Я такие вещи переступаю :)
-
Я такие вещи переступаю :)
это ж какая скорость была? :)
-
я тормозил штатником и эффективней, и с меньшими энергозатратами, и колеса зря не точил б) в этом режиме катания штатник ему никак не помешал бы.
да мы тут уже все поняли, что ты просто убер-роллер
-
это ж какая скорость была?
Любая. Я мб неконкретно выразился. Просто, не сбавляя хода делаю шаг ээ... вперед.
да мы тут уже все поняли, что ты просто убер-роллер
Спасибо что поднимешь мне самооценку, а то в соседней теме меня совсем загнобили :D
-
загнобили
Так посещай воскреску, по уровню ж как раз для тебя.
-
Так посещай воскреску, по уровню ж как раз для тебя.
Спасибо, но постоять и посидеть в ролах я могу не выходя из дома, форумный лось на пенсии :)
-
да катайся ты уже со штатником ))
норм роллеры вот так гоняют: http://vk.com/fave?section=likes_video&z=video2926840_169730989 (http://vk.com/fave?section=likes_video&z=video2926840_169730989)