InlineLife.RU forum

Ролики => Ролики: ремонт, апгрейд, аксессуары и прочее => Тема начата: S_Que от 13 Декабрь 2011, 11:46:00

Название: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: S_Que от 13 Декабрь 2011, 11:46:00
Делимся тут, какие подшипники используем, какие из них нравятся, а какие - нет.
 (Потихоньку буду добавлять в голосовалку)
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: fareng8 от 13 Декабрь 2011, 12:34:59
Bones REDS  :thumbup2:
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: S_Que от 13 Декабрь 2011, 12:51:11
Bones REDS  :thumbup2:
Ок :)
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: AVP от 13 Декабрь 2011, 13:19:12
странно почему эта тема только сейчас появилась :D


использую для тренировок в перемешку, по настроению и по степени чистоты
bones reds
bones swiss
powerslide swiss


для гонок
bones reds ceramic
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: S_Que от 13 Декабрь 2011, 13:32:28
Лучше поздно чем...
 На самом деле соревновательные комплекты (колеса, подшипники, смазки) вполне достойны отдельной темы ;)
 А тут давайте все-таки обсудим то, что используется ежедневно...
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Cylon от 13 Декабрь 2011, 14:03:13
Использую:
Bont abec7
SKF abec5
Bones Reds

Еще в список можно добавить:
Twincam
BSB
K2
Rollerblade

А тут можно голосование по нескольким позициям сделать?
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: S_Que от 13 Декабрь 2011, 14:32:42
Добавлены. Можно начинать кликать, выбирая то, чем чаще всего пользуетесь ;)
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: AVP от 13 Декабрь 2011, 14:39:33
используется ежедневно...
skoda fabia ;D


вот тут принципиально не буду голосовать за какой-то один из вариантов, ежедневно ездить практически пофиг на чем, было время даже на powerslide abec 5 тренил, которые из тубы по 50шт...
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: S_Que от 13 Декабрь 2011, 14:54:35
Думаю, тут найдутся те, у кого имеются возражения твоему категоричному "пофиг на чем"...
 Мне вот, к примеру,  не все равно. Хотя то что мне действительно нравилось и по "уровню шумовых эффектов" и по простоте в обслуживании и по живучести, - сейчас отсутсвует в продаже. За последний сезон лучшее из опробованного - бонс пожалуй.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: fareng8 от 13 Декабрь 2011, 15:00:39
Твинкамы в один вариант... твинкамы разные бывают (все таки одна из ведущих и наиболее распространенных подшипниковых фирм):
абек5, абек7, ilq7, ilq9, ilq9pro, титан(л)иумы. есть еще пара моделей, но они не такие популырные.

Кстати K2 тоже пользуется твинкамами, так что их из опроса можно убрать (Себы в опросе нету, но и появляться ей не стоит - во всю ту же твинкамовскую повозку).
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Cylon от 13 Декабрь 2011, 15:11:11
Думаю, тут найдутся те, у кого имеются возражения твоему категоричному "пофиг на чем"...
 Мне вот, к примеру,  не все равно. Хотя то что мне действительно нравилось и по "уровню шумовых эффектов" и по простоте в обслуживании и по живучести, - сейчас отсутсвует в продаже. За последний сезон лучшее из опробованного - бонс пожалуй.

А что это было, если не секрет?
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: AVP от 13 Декабрь 2011, 15:11:32
то что мне действительно нравилось и по "уровню шумовых эффектов" и по простоте в обслуживании и по живучести, - сейчас отсутсвует в продаже
а в опросе? ;D
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: S_Que от 13 Декабрь 2011, 15:15:47
А смысл? Если их все равно уже не купить и не факт что они появятся в продаже? ;)
 
 P.S. Говорила я о Kizer, если тебя это интересует :) еще один их бонус - 20 штук в комплекте вместо стандартных 16...
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Cylon от 13 Декабрь 2011, 17:49:01
Извините, не удержался:
(http://b2b.cadomotus.com/media/catalog/product/cache/4/image/560x350/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/b/o/bones_reds_200pk_1.jpg)
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: AVP от 13 Декабрь 2011, 19:41:20
все равно у cadomotus получается дороже, чем с ебея по 80 подшипов брать...
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Cylon от 13 Декабрь 2011, 20:03:23
Я видел там в пачках по 8 за 9.99. А картинка так, для слюнопускания.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: S_Que от 13 Декабрь 2011, 22:25:36
Стратегический запас, ага ;D
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: AVP от 13 Декабрь 2011, 23:43:21
странно, что на ебее перестали продавать больше, чем по 80
я прошлой зимой-весной видел там 160 или даже больше, не помню уже
может из-за веса посылки...
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Шелти от 14 Декабрь 2011, 22:56:38
Какие то за 200р. Для просто покатушек хватает, для предметных нет.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: AVP от 14 Декабрь 2011, 23:16:40
а что такое предметная покатушка? и почему там нужны другие, какие-то особенные, подшипники?
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Шелти от 15 Декабрь 2011, 18:29:49
Например те же свободные художники. Там определенная бодрость подразумевается. Особенно если полностью. Если плестись в конце то можно не парится или если мясо позволяет. За вами так вообще не смешно.  За тем же Пином не так давно по осени на 84колесах и литиевой смазке я что то на этих подшах прилично устала и еле держалась за ними хотя есть подозрение что смазка подмерзала.
Да и по остальному они как то более натужно идут и почему то сложнее отмываются. Правда ценник к чистке не располагает.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Nuvu от 25 Февраль 2012, 13:28:59
А Bones REDS кроме ебая моно еще где купить?)
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: AVP от 25 Февраль 2012, 14:40:26
в бордшопе в Меркурии на Савушкина по 650 или 700р за 8шт
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Cylon от 25 Февраль 2012, 16:38:28
А Bones REDS кроме ебая моно еще где купить?)


У Фаренгейта еще вроде оставалось по 1300 за комплект.
Вот здесь же тема (http://inlinelife.ru/forum/index.php?topic=54.0)
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Nuvu от 25 Февраль 2012, 20:28:52
Спасибо)Для повседневного катания они подойдут?
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Magvay от 25 Февраль 2012, 21:09:38
Nuvu, у них жидкая смазка. Если привык к пластичной, то необходимость первой промывки и пересмазывания может подкрасться внезапно. Других подводных камней вроде бы нет.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Nuvu от 25 Февраль 2012, 21:24:30
у них жидкая смазка. Если привык к пластичной, то необходимость первой промывки и пересмазывания может подкрасться внезапно. Других подводных камней вроде бы.
Спасибо, Magvay!
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Пыщьпыщь Ололоевич от 01 Март 2012, 16:43:25
Сейчас, ну .т.е. в прошлом сезоне,  использую, и в будущем сезоне намерен продолжить, подшипы SKF E2 и подшипы FAG 608. Оба комплекта довольно дорогие: по 130-140 руб./шт., да еще и соответствуют стандарту ISO P6 (что равно АБЕК 3). Однако и те, и другие оказались довольно быстрыми (bones super swiss 6, при вдвое большей цене, быстрее лишь символически), FAG еще к тому же невероятно тихие, даже на жидкой смазке.
И, поскольку темы "Детский сад" тут вроде нема, подниму еще раз вопрос:
(http://imglink.ru/pictures/14-07-11/30a33da13bc5f14a03535eaf25e4e59e.jpg)
как же все-таки отличить (до уплаты денег и возможности потестить) верхний вариант от нижнего ?
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: S_Que от 01 Март 2012, 16:48:42
FAG 608
добавлено :)

И, поскольку темы "Детский сад" тут вроде нема, подниму еще раз вопрос
ее ничего не мешает создать ;)
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Alien от 01 Март 2012, 17:33:47
поскольку темы "Детский сад" тут вроде нема
:emerge: Теперь есть. Можно перебираться в "Вопросы и ответы" (http://inlinelife.ru/forum/index.php?topic=237.0)
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Александр от 01 Март 2012, 21:39:37
Craft 608  :D
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: S_Que от 01 Март 2012, 21:46:14
Craft 608  :D
добавлено
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Александр от 01 Март 2012, 22:03:11
Цитата: Александр от 01 Март 2012, 22:39:37
Craft 608 
добавлено
Я считаю их наилучшим вариантом для каждодневного катания, их не жалко, потому что дешевые, и при этом, правда подчеркну, что с моей точки зрения, катятся хорошо. Очень живучие.

Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Оляля от 31 Май 2013, 10:26:47
Здравствуйте!
Я вчера купила подшипники SC AVEC-11 не нашла их тут в обсуждениях- кто знаком,что скажете??
Я не разбираюсь совершенно,ибо не разу не покупала ничего подобного,но продавщица очень рекомендовала(правда выбор был не особо велик...)
Продавщица была женщина к полтиннику,поэтому я сомневаюсь...



Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Cylon от 31 Май 2013, 10:57:11
ABEC11
Как правило, спортивная коллекция  - не есть хорошо. Учитывая цену этих подшипников, вряд ли это реальный ABEC11.
Для простого катания по городу лучше брать подшипники известного производителя (подшипников, а не роликов). Здесь больше важна не точность их изготовления, а живучесть.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: TeCHno от 31 Май 2013, 11:00:16
Вот так всегда, сначала купили, потом сомневаемся.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Cylon от 31 Май 2013, 11:07:28
Кста, еще бы добавить "bont swiss"
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: AVP от 31 Май 2013, 11:17:43
abec 11 - это производитель (http://www.abec11.com/) скейт оборудования
а не класс точности
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Cylon от 31 Май 2013, 11:26:43
abec 11 - это производитель (http://www.abec11.com/) скейт оборудования
а не класс точности
Маркетинг, ***.. но подшипники тоже врядли сами производят?
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: AVP от 31 Май 2013, 11:57:07
сходи на сайт :)
вроде не сами
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Max от 31 Май 2013, 12:06:23
Учитывая цену этих подшипников, вряд ли это реальный ABEC11.
Если имелся ввиду класс точности, то ABEC 9 максимум, 11 просто нет. ;)
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Magvay от 31 Май 2013, 12:16:50
Я вчера купила подшипники SC AVEC-11
В каком магазине нашлось это чудо? Лучше озвучить, чтобы другие новички туда случайно не зашли.   Есть же в городе аж  2 сети роллерских магазинов.
Есть всякие подшипниковые фирмочки в районе ст. м. "Московские ворота", где 16 штук не дороже 400 р. продается.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: S_Que от 31 Май 2013, 12:21:38
ABEC 9 максимум, 11 просто нет. ;)
ты не внимательно читаешь, смотри:
AVEC-11
довольно часто используется замена буквы, на которую не каждый обратит внимание...

В каком магазине нашлось это чудо? Лучше озвучить, чтобы другие новички туда случайно не зашли
согласна полностью :)
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Max от 31 Май 2013, 13:39:27
ты не внимательно читаешь, смотри:
AVEC-11
довольно часто используется замена буквы, на которую не каждый обратит внимание...
Насчет буквы я тоже думаю, что это не описка, я просто Андрею ответил, что ABEC11 по стандарту нет => назависимо от цены они будут "палёные".  :D
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: AVP от 31 Май 2013, 13:52:56
ABEC 9 максимум, 11 просто нет. ;)
ты не внимательно читаешь, смотри:
AVEC-11
довольно часто используется замена буквы, на которую не каждый обратит внимание...
учитывая, что буквы на клавиатуре рядом, вполне возможна опечатка ;)
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Оляля от 31 Май 2013, 16:18:44
Буква именно "В". Так и что-не рисковать? То есть я облажалась и набор  в мусорку?((( Эххх... жаль.Облом в том что мне даже не раскрутить гайки самой-чуть не переломала всё.

А до Подъездного в роллер магаз не добраться(там вроде как ремонтируют и меняют подшипники-мне один раз один поменяли)



Купила в веломаге на Витебском пр.


 :abzatc:
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Avroig от 31 Май 2013, 16:21:45
Облом в том что мне даже не раскрутить гайки
WD-40 поможет

да и зачем в мусорку) ? главное что крутятся  и не люфтит  :thumbup2:
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Оляля от 31 Май 2013, 16:21:59
То есть их в чёрный список? Ну вроде не совсем дешня-это меня и успокоило... 810р за упаковку 8шт.
Попробую сфоткать и картинку показать.
Уж очень она незамысловатая-название (если это конечно оно) написано на штрих коде,а так по простому надпись "НАБОР ПОДШИПНИКОВ" по русски.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Оляля от 31 Май 2013, 16:35:21
Вот он мой несостоявшийся дебют!)
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Avroig от 31 Май 2013, 16:40:05
ставь не боись)
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Оляля от 31 Май 2013, 16:46:28
ставь не боись)


Спасибо Роман!) Хоть какое то утешение!)
Если получится когда-нибудь их установить, то буду надеяться на лучшее!))
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Max от 31 Май 2013, 21:29:14
Действительно спортивная коллекция  ;D   Своих денег они конечно не стоят, но вряд ли представляют какую-то опасность.  ;)
 
ЗЫ но если можно их сдать обратно - лучше купить в РК или СС более приличные за меньшие деньги.  8)
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Magvay от 31 Май 2013, 23:26:43
810р за упаковку 8шт.
Bones Reds в скейтерских магазинах (умные сопалатники подскажут точное название сети, я ж в России ничего не покупаю...) за упаковку из 8 штук вроде даже дешевле этой цифирки...
Раз упаковка не нарушена, то в течение 14 дней взад возвращай. Не будут брать, можешь сказать, что у тебя в черновиках уже написано заявление в прокуратуру и роспотребнадзор о предоставлении заведомо недостоверной информации о характеристиках товара. 
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Sasha Krotov от 01 Июнь 2013, 01:18:26
у меня похожие, с несуществующим по ГОСТу классу ABEC11, два месяца, полет нормальный :)
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Cylon от 01 Июнь 2013, 08:48:13
Никто не знает здесь, хорошие это подшипники, или нет. Скейтерские подшипники вообще д.б.
 живучие. Просто у спортивной коллекции не надо ничего покупать, продукция у них явно невысокого качества. Конкретно эти подшипники могут оказаться хорошими, т.к. производитель их неизвестен. 
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Оляля от 01 Июнь 2013, 12:19:47
Да не, возвращать не буду конечно))) Не в моем это стиле-это же не сами ролики,а подшипники потом другие куплю-если эти окажутся хуже моих-не разу не меняных со дня покупки ролов))


Но все Ваши советы учту-спасибо огромное! :flo1:


а в след.раз запишу все крутые названия на лист бумаги и с ним отправлюсь в магаз за покупками!))))))
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Sasha Krotov от 01 Июнь 2013, 13:06:25
а в след.раз запишу все крутые названия на лист бумаги и с ним отправлюсь в магаз за покупками!))))))
кто-то ходит в шопинг за крутыми сумочками и туфлями, а кто-то за подшипниками :)
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Magvay от 01 Июнь 2013, 15:00:21
два месяца, полет нормальный
А как они в сравнении с чем-нибудь массово известным? Ну хотя бы с теми же крафтами, которые 300-400 рублей за комплект...
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Оляля от 02 Июнь 2013, 09:31:33
Поставили вчера новенькие подшипники(моё открытие неизвестной марки),вместо старых иии...."Всё стало вокруг голубым и зелёным,над каждым окошком поют соловьи..."))


Я довольна в общем ими)
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Cylon от 02 Июнь 2013, 09:50:08
Ну и замечательно! :)
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Diesel от 02 Июнь 2013, 12:28:44
Подшипы хорошо катят...убедился! :thumbup2:
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Марцелл от 02 Июнь 2013, 15:10:21
интересно не то, как они катят сразу после установки, а, скажем, через пару недель активного городского катания. Так что ждем отчетов
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Sasha Krotov от 02 Июнь 2013, 17:11:07
интересно не то, как они катят сразу после установки, а, скажем, через пару недель активного городского катания. Так что ждем отчетов
ну вот я два месяца назад их чистил-смазывал в последний раз, накатал около 1000км, все колеса по полминуты крутятся после толчка
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Пыщьпыщь Ололоевич от 02 Июнь 2013, 17:41:45
уже ни фига не понятно, о каких конкретно подшипниках каждый из выступающих ведет речь в каждом конкретном своем посте...
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Diesel от 02 Июнь 2013, 21:06:33
говориться о подшипниках  SC AVEC-11 (Спортивной коллекции) ;)
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Sasha Krotov от 02 Июнь 2013, 23:53:02
говориться о подшипниках  SC AVEC-11 (Спортивной коллекции) ;)
"ABEC-11" там написано, все таки:)
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Марцелл от 03 Июнь 2013, 08:52:50
ну вот я два месяца назад их чистил-смазывал в последний раз, накатал около 1000км, все колеса по полминуты крутятся после толчка
Вот это уже аргумент, спасибо.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Magvay от 13 Апрель 2015, 10:43:26
Кто-нибудь после прошлогоднего дефолта на Заставскую за подшипами ходил? Интересен ценник, звонить лень.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Lorhend от 28 Апрель 2015, 14:09:04
Подшипы фирмы LSA как вообще?
Нужны дешевые 608. Или подскажите где купить
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Nares от 01 Май 2015, 19:27:47
Поставил комплект Powerslide ABEC 7 (такие (http://spbrollerclub.ru/shop/detail/14-podshipniki/396-podshipniki-powerslide-abec-7.html?sef=hcfp)). С одной стороны металлическая крышка на стопорном кольце, с другой - ничего, видно пластиковый сепаратор. Смазка жидкая, заявлена шелловская синтетика.

Проехал 16 км. Зашелестели 6 или 7 колес, задние вообще ппц т.к. идут в вихре пыли от передних. Завтра-послезавтра им амба. Для езды по роаду непригодны.

Завтра помою, набью консистентной смазкой и дам второй шанс.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Max от 01 Май 2015, 23:49:54
Проехал 16 км. Зашелестели 6 или 7 колес, задние вообще ппц т.к. идут в вихре пыли от передних. Завтра-послезавтра им амба. Для езды по роаду непригодны.
:rofl:
На всякий случай уточню, что подшипники вполне приличные и "для езды по роаду" (чтобы это не значило  :D ) подходят.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Magvay от 02 Май 2015, 01:06:15
На всякий случай уточню
Этого персонажа уже все знают с его отжигами.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Nares от 02 Май 2015, 01:30:57
Этого персонажа уже все знают с его отжигами.
А некоторые представители этого форума уже давно известны как "кататели", а не читатели. В т.ч. и за счет нулевой аргументации своего мнения.

Для особо одаренных повторяю: утром я купил подшипники, а вечером они умерли. И не после чего-то эпичного, а после пробежки по муринской велодорожке.


И я даже догадываюсь, почему: сочетание жидкой смазки и большого зазора между пыльником и внутренним кольцом. Вывод очевиден: Хороший подшипник - живой подшипник. Поэтому 608RS (пластиковый пыльник) и консистентная смазка. Не надо благодарностей  ;D
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Magvay от 02 Май 2015, 01:37:45
Сабжевые подшипы огонь, проехал на них в свое время несколько сотен убить не удалось. Пересмазывал как на банальную веретянку, так и на литиевую смазку из зеленого тюбика (в местных кругах одна из популярных смазок). А если пару последних сезонов я мало катаюсь по объективным причинам, то мозги и опыт пропить все равно достаточно трудно.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: S_Que от 02 Май 2015, 02:24:45
Nares, скажи плз, что такое в твоем понимании "умершие подшипники" ?
и, если не сложно - не мог бы сфотать колесо со вставленными подшипниками?
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Nares от 02 Май 2015, 15:55:06
http://i.imgur.com/b6nUNE2.jpg (http://i.imgur.com/b6nUNE2.jpg)
http://i.imgur.com/c6xomDT.jpg (http://i.imgur.com/c6xomDT.jpg)
http://i.imgur.com/SK8y0mq.jpg (http://i.imgur.com/SK8y0mq.jpg)
http://i.imgur.com/QWvXs75.jpg (http://i.imgur.com/QWvXs75.jpg)

Какие-то комментарии нужны?

Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: S_Que от 02 Май 2015, 17:22:53
Какие-то комментарии нужны?
ессно.  не ответил на вопрос.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Nares от 02 Май 2015, 17:37:11
Nares, скажи плз, что такое в твоем понимании "умершие подшипники" ?
и, если не сложно - не мог бы сфотать колесо со вставленными подшипниками?
1) Шум, удары, вибрация.
2) Сложно. Пыльником наружу. Я не идиот ;)
Но, я думаю, просторные щели между пыльником и внутренним кольцом подшипников PS все оценили по фото.

В прошлом году кто-то нелестно отзывался о TWINCAM ILQ-9, как о "нежных" подшипниках. Так вот: твинкамы суперустойчивы к загрязнениям по сравнению с этими поверслайдами. Такие щели плюс жидкая смазка - это конец после первой встречи с песком.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: S_Que от 02 Май 2015, 18:06:37
если этот "шум" никак не влияет на качение - это не называется "убитые подшипники". "убитые" - это когда колеса перестают крутиться (и подшипник встал намертво, хотя в большинстве случаев его можно реанимировать),  или когда люфт появляется большой - и подшипники начинают "стучать", когда ставишь ногу на асфальт и едут в разы медленнее. А "шелест" - это нормально для жидкой смазки ;)
и, более того, мы уже не один раз говорили о том, что жидкая смазка требует более частого ухода, и что для пыльного и грязного города - это не лучший выбор.
"пс" подшипники, в частности семерки - отличаются живучестью. плохих (лично мне) пока не попадалось.
2) Сложно. Пыльником наружу.
ок.  на фоне того, что в прошлом году для тебя было сюрпризом, что колеса надо перекидывать - вопрос о том как ты подшипники воткнул - напрашивался.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Nares от 02 Май 2015, 19:27:18
если этот "шум" никак не влияет на качение - это не называется "убитые подшипники"
В данном случае шум - это грязь в дорожках под шарики, и он не может не влиять на качение. И это твое мнение. Мое мнение - если подшипник вращается плавно, или дает пару одиночных ударов, то он еще живой.
Если ударов больше или они превращаются в сплошной гул (дыр-дыр-дыр), то он мертвый.
Если интересно, с точки зрения механика, мертвый подшипник - имеющий перекат или люфт. Приличная часть маленьких подшипников приходят уже с завода мертвыми по этому критерию. Да еще иногда и сухими.
в прошлом году для тебя было сюрпризом
"Да не спал я!" (с) Медведев Д.А. Моя ирония такая тонкая, что ее никто не понимает :(

ЗЫ и я не понимаю, что тут еще обсуждать после фото.
С такими дырами для проветривания при езде по дороге сквозь подшипник проходит тонна грязи. Смазочные свойства песка неколько уступают штатной смазке.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: S_Que от 02 Май 2015, 19:32:07
И это твое мнение.
да, мое. но я, в отличие от тебя, на ролики в 96 году встала ;) и все это время - катаюсь.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Magvay от 02 Май 2015, 20:52:04
Мое мнение - если подшипник вращается плавно, или дает пару одиночных ударов, то он еще живой.
Если ударов больше или они превращаются в сплошной гул (дыр-дыр-дыр), то он мертвый.
Первый раз на жидкой смазке катаешь?
на ролики в 96 году встала
Не чмори ты новичка!  Спугнёшь еще  ;D

Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Nares от 02 Май 2015, 21:30:27
да, мое. но я, в отличие от тебя, на ролики в 96 году встала  и все это время - катаюсь.

С большим удовольствием прочитал сей весомый аргумент. С еще бОльшим удовольствием посмотрю, как этим аргументом успешно затыкают дыру в пыльнике дешевого китайского подшипника.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: S_Que от 02 Май 2015, 22:28:25
 :abzatc:
если ты про свои пс - просто вычисти жидкую и положи туда грис. это максимум того, что в твоем случае можно сделать.

upd: то же самое, что и с подшипниками по 300 рублей (или сколько они там в этом году?)  - вычищается "родная" смазка и пихается нормальная.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Max от 02 Май 2015, 22:40:10
Но, я думаю, просторные щели между пыльником и внутренним кольцом подшипников PS все оценили по фото.
ЗЫ и я не понимаю, что тут еще обсуждать после фото.
Ну да по большому счету обсуждать нечего - все нормально, обычный зазор для металлических пыльников (за исключением специальных "с выступом"). Ну может чуть больше обычного - по данным фотам сложно точно оценить. А вот твинкамы сфотаны для сравнения совсем некорректно - под другим углом, со вторым пыльником и (предположу) с консистентной смазкой.
 
 
Такие щели плюс жидкая смазка - это конец после первой встречи с песком.
С такими дырами для проветривания при езде по дороге сквозь подшипник проходит тонна грязи. Смазочные свойства песка неколько уступают штатной смазке.
Пациент не безнадёжен.  8)   Хотя такое навязчивое желание ездить по песку на жидкой смазке несколько настораживает.  :asf:  В песочнице хорошо помогают обрезиненные пыльники и большое кол-во консистентной смазки.  ;)
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: AVP от 02 Май 2015, 22:53:43
подшипы скорее всего долго лежали до покупки и жидка смазка из них вытекла или высохла...
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Nares от 02 Май 2015, 23:07:22
совсем некорректно - под другим углом, со вторым пыльником и (предположу) с консистентной смазкой.
Нет. Оба подшипника вымыты. Оба имеют только 1 крышку с рождения. Угол нормальный, твинкамы хоть обделайся - на просвет не видно.
И да, такой хурмы с щелями в промподшипниках я никогда не видел.
Хотя такое навязчивое желание ездить по песку на жидкой смазке несколько настораживает.
Не песочница, а велодорожка. Правда, песок и даже гравий там есть.
если ты про свои пс - просто вычисти жидкую и положи туда грис. это максимум того, что в твоем случае можно сделать.
Уже заправил твоей литиевой консистентной от Weldtite :)

подшипы скорее всего долго лежали до покупки и жидка смазка из них вытекла или высохла...
Скорее, быстро смешалась с песком.


Вывод еще раз повторю: консистентная смазка и резиновые пыльники для дороги.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Max от 03 Май 2015, 00:16:14
Оба имеют только 1 крышку с рождения. Угол нормальный, твинкамы хоть обделайся - на просвет не видно.
Ну да, не обратил внимания, что это плюс (ILQ-9 Classic plus) - они как раз с выступом, если бы была фотка со снятым пыльником - было бы видно. Тогда их тем более некорректно сравнивать "на просвет".
 
ЗЫ нормальный угол при том, что твинкамы более-менее видно только на одной фотке из всех?  ;D
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Nares от 04 Май 2015, 02:13:47
Тогда их тем более некорректно сравнивать "на просвет".
Да почему же. Этот самый выступ и качественно сделанный пыльник и есть то, что отличает хороший подшипник от плохого. Потому что, повторюсь, хороший подшипник - это прежде всего живой подшипник.

Блин, если бы знал, какие офигенные у меня подшипники с завода, не стал бы их убивать в прошлый сезон...
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Magvay от 04 Май 2015, 02:36:42
Блин, если бы знал, какие офигенные у меня подшипники с завода, не стал бы их убивать в прошлый сезон...
Нищеброд?
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Nares от 04 Май 2015, 03:51:42
Нищеброд?
О, наш карманный олигарх с его китайскими фонариками в треде (http://forum.eve-ru.com/public/style_emoticons/default/trololo.png) По теме: комплект твинкамов стоит 3 тысячи. Хорошо стОят, хорошо едут, хорошо держат грязь. Разве это не стоит того, чтобы раз в месяц их обслужить?
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Magvay от 04 Май 2015, 04:06:02
По теме: комплект твинкамов стоит 3 тысячи.
Ebay - это туда....  Там замечательные Bones Reds есть. Объединись с парой людей, замутите групбай на 5 комплектов,  10 коробок и наслаждайтесь халявой.  Про карты с курсом списания по ЦБ ликбез надо или без прелюдии сходишь в Евросеть за Кукурузой?
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Max от 05 Май 2015, 13:38:44
Тогда их тем более некорректно сравнивать "на просвет".
Да почему же.
А какой смысл пытаться просветить металл?  :JC-thinking: Естественно, что там ничего не видно когда две железки внахлёст друг к другу.  :wall:
 
Этот самый выступ и качественно сделанный пыльник и есть то, что отличает хороший подшипник от плохого. Потому что, повторюсь, хороший подшипник - это прежде всего живой подшипник.
Ну тогда самый хороший подшипник - это крафт, их убить тяжело.  ;D  Только вот самый некачественный обрезиненный пыльник будет гораздо лучше защищать от песка, чем самый лучший металлический.  8)
 
По теме: комплект твинкамов стоит 3 тысячи. Хорошо стОят, хорошо едут, хорошо держат грязь.
Смотря каких. У твинкама и на abec5 бывает выступ (правда там по годам выпуска есть разница - я не спец по их продукции, лучше где-нить в РК уточнить). И у других тоже (даже у "дядюшки Ляо"  :D ) - просто это не "мэйнстрим" и большинству оно не надо (лишнее трение).
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Данила Смирнов от 05 Май 2015, 23:36:20
Кто-нибудь после прошлогоднего дефолта на Заставскую за подшипами ходил? Интересен ценник, звонить лень.
Проходил там недавно, китай - 30 р, япония - 115 р.
Полтора года назад последний раз покупал себе комплект, было 20 и 50 р. Впрочем японские и тогда никто не брал.  :P
 

upd: то же самое, что и с подшипниками по 300 рублей (или сколько они там в этом году?)  - вычищается "родная" смазка и пихается нормальная.
Наверно, это очень важно для твоих 40 кг, но при весе свыше 80 - практически неактуально. :D
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: S_Que от 06 Май 2015, 00:11:50
Наверно, это очень важно для твоих 40 кг
не 40... что-то ты меня совсем в дистрофики записал, но да... полтора часа до дворика на родной смазке вместо 25 минут - это показательно. вынула и больше не хочу ;D
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Данила Смирнов от 06 Май 2015, 00:14:44
не 40... что-то ты меня совсем в дистрофики записал
Извини, отнести тебя куда-нибудь не доводилось, так бы точнее сказал.  :D
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Lorhend от 08 Май 2015, 07:52:51
Подшипы фирмы LSA как вообще?
Нужны дешевые 608. Или подскажите где купить
Ой, не 608, а 688 - подумываю реанимировать древние колеса и собрать запасной комплект. Поэтому надо дешево.



Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: S_Que от 08 Май 2015, 08:28:09
Ой, не 608, а 688
.... микро?
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Lorhend от 08 Май 2015, 23:28:04
Ой, не 608, а 688
.... микро?
микро)
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: AVP от 09 Май 2015, 23:45:30
неужели у кого-то остались еще те хайпара неукатанные...
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Nares от 02 Июль 2015, 21:47:36
Получил бонс редс.


Первые впечатления:


а) Резиновый пыльник не касается внутреннего кольца и вход для грязи есть, хоть и минимальный. Наверное, для моей песочницы оптимально было брать с хитрыми пыльниками L2/SCRS...
б) Бонс спид крим оказался жидкой смазкой и на "крем" в кондитерском понимании не похож вообще. Может, он сладкий? :)


Катят при таких раскладах, естественно, хорошо. Посмотрим на живучесть.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Пыщьпыщь Ололоевич от 02 Июль 2015, 22:06:24
Nares, а надпись "чина" на пыльнике есть ?
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Nares от 02 Июль 2015, 22:35:53
Да, есть.
А супер редсы отличаются цветом пыльников (черный) и лазерной гравировкой на внешнем кольце.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Данила Смирнов от 02 Июль 2015, 22:39:48
Резиновый пыльник не касается внутреннего кольца и вход для грязи есть, хоть и минимальный.
Да, что ни пост, то отжиг.      :thumbsup1:
Вход для грязи в роликовых подшипах всегда есть. А внутреннее кольцо обычно значительно более металлическое чем обрезинка пыльника, поэтому даже если они соприкасаются - это ненадолго  :grabli:
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Nares от 02 Июль 2015, 22:56:21
Да, что ни пост, то отжиг.     
Че, большой специалист по подшипникам?)

Во всех промподшипниках что я видел пыльник прилегает к внутреннему кольцу плотно, без зазора. Часть роликовых 608-х есть перетаренные промподшипники, так что там так же.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Данила Смирнов от 02 Июль 2015, 23:38:03
Да, что ни пост, то отжиг.     
Че, большой специалист по подшипникам?)

Во всех промподшипниках что я видел пыльник прилегает к внутреннему кольцу плотно, без зазора. Часть роликовых 608-х есть перетаренные промподшипники, так что там так же.
Вотжежблин.  :abzatc:
Специально для самых сообразительных:  при контакте условно неподвижного пыльника с подвижным кольцом - трение начинает быстро поедать участки соприкосновения и зазор все равно появляется. А поскольку резина по твердости и плотности уступает подшипниковой стали чуть более чем дофига - результат вполне предсказуем. 

На моих комплектах промподшипов при покупке обрезинка тоже плотно прилегала. Но в процессе эксплуатации это быстро прошло.  ;D 
Причем, чем сильнее износ шариков и канавок подшипника - тем заметнее становится зазор между кольцом и резиной пыльника.
Название: Re: Тестдрайв: подшипники
Отправлено: Sant3r от 03 Июль 2015, 00:23:16
а где вариант: неизвестные подшипы, в которые просто льется wd-шка и они катают уже года два в стужу и в пыль и в дождь? =)