InlineLife.RU forum
Ролики => Ролики: ремонт, апгрейд, аксессуары и прочее => Тема начата: S_Que от 13 Декабрь 2011, 11:46:00
-
Делимся тут, какие подшипники используем, какие из них нравятся, а какие - нет.
(Потихоньку буду добавлять в голосовалку)
-
Bones REDS :thumbup2:
-
Bones REDS :thumbup2:
Ок :)
-
странно почему эта тема только сейчас появилась :D
использую для тренировок в перемешку, по настроению и по степени чистоты
bones reds
bones swiss
powerslide swiss
для гонок
bones reds ceramic
-
Лучше поздно чем...
На самом деле соревновательные комплекты (колеса, подшипники, смазки) вполне достойны отдельной темы ;)
А тут давайте все-таки обсудим то, что используется ежедневно...
-
Использую:
Bont abec7
SKF abec5
Bones Reds
Еще в список можно добавить:
Twincam
BSB
K2
Rollerblade
А тут можно голосование по нескольким позициям сделать?
-
Добавлены. Можно начинать кликать, выбирая то, чем чаще всего пользуетесь ;)
-
используется ежедневно...
skoda fabia ;D
вот тут принципиально не буду голосовать за какой-то один из вариантов, ежедневно ездить практически пофиг на чем, было время даже на powerslide abec 5 тренил, которые из тубы по 50шт...
-
Думаю, тут найдутся те, у кого имеются возражения твоему категоричному "пофиг на чем"...
Мне вот, к примеру, не все равно. Хотя то что мне действительно нравилось и по "уровню шумовых эффектов" и по простоте в обслуживании и по живучести, - сейчас отсутсвует в продаже. За последний сезон лучшее из опробованного - бонс пожалуй.
-
Твинкамы в один вариант... твинкамы разные бывают (все таки одна из ведущих и наиболее распространенных подшипниковых фирм):
абек5, абек7, ilq7, ilq9, ilq9pro, титан(л)иумы. есть еще пара моделей, но они не такие популырные.
Кстати K2 тоже пользуется твинкамами, так что их из опроса можно убрать (Себы в опросе нету, но и появляться ей не стоит - во всю ту же твинкамовскую повозку).
-
Думаю, тут найдутся те, у кого имеются возражения твоему категоричному "пофиг на чем"...
Мне вот, к примеру, не все равно. Хотя то что мне действительно нравилось и по "уровню шумовых эффектов" и по простоте в обслуживании и по живучести, - сейчас отсутсвует в продаже. За последний сезон лучшее из опробованного - бонс пожалуй.
А что это было, если не секрет?
-
то что мне действительно нравилось и по "уровню шумовых эффектов" и по простоте в обслуживании и по живучести, - сейчас отсутсвует в продаже
а в опросе? ;D
-
А смысл? Если их все равно уже не купить и не факт что они появятся в продаже? ;)
P.S. Говорила я о Kizer, если тебя это интересует :) еще один их бонус - 20 штук в комплекте вместо стандартных 16...
-
Извините, не удержался:
(http://b2b.cadomotus.com/media/catalog/product/cache/4/image/560x350/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/b/o/bones_reds_200pk_1.jpg)
-
все равно у cadomotus получается дороже, чем с ебея по 80 подшипов брать...
-
Я видел там в пачках по 8 за 9.99. А картинка так, для слюнопускания.
-
Стратегический запас, ага ;D
-
странно, что на ебее перестали продавать больше, чем по 80
я прошлой зимой-весной видел там 160 или даже больше, не помню уже
может из-за веса посылки...
-
Какие то за 200р. Для просто покатушек хватает, для предметных нет.
-
а что такое предметная покатушка? и почему там нужны другие, какие-то особенные, подшипники?
-
Например те же свободные художники. Там определенная бодрость подразумевается. Особенно если полностью. Если плестись в конце то можно не парится или если мясо позволяет. За вами так вообще не смешно. За тем же Пином не так давно по осени на 84колесах и литиевой смазке я что то на этих подшах прилично устала и еле держалась за ними хотя есть подозрение что смазка подмерзала.
Да и по остальному они как то более натужно идут и почему то сложнее отмываются. Правда ценник к чистке не располагает.
-
А Bones REDS кроме ебая моно еще где купить?)
-
в бордшопе в Меркурии на Савушкина по 650 или 700р за 8шт
-
А Bones REDS кроме ебая моно еще где купить?)
У Фаренгейта еще вроде оставалось по 1300 за комплект.
Вот здесь же тема (http://inlinelife.ru/forum/index.php?topic=54.0)
-
Спасибо)Для повседневного катания они подойдут?
-
Nuvu, у них жидкая смазка. Если привык к пластичной, то необходимость первой промывки и пересмазывания может подкрасться внезапно. Других подводных камней вроде бы нет.
-
у них жидкая смазка. Если привык к пластичной, то необходимость первой промывки и пересмазывания может подкрасться внезапно. Других подводных камней вроде бы.
Спасибо, Magvay!
-
Сейчас, ну .т.е. в прошлом сезоне, использую, и в будущем сезоне намерен продолжить, подшипы SKF E2 и подшипы FAG 608. Оба комплекта довольно дорогие: по 130-140 руб./шт., да еще и соответствуют стандарту ISO P6 (что равно АБЕК 3). Однако и те, и другие оказались довольно быстрыми (bones super swiss 6, при вдвое большей цене, быстрее лишь символически), FAG еще к тому же невероятно тихие, даже на жидкой смазке.
И, поскольку темы "Детский сад" тут вроде нема, подниму еще раз вопрос:
(http://imglink.ru/pictures/14-07-11/30a33da13bc5f14a03535eaf25e4e59e.jpg)
как же все-таки отличить (до уплаты денег и возможности потестить) верхний вариант от нижнего ?
-
FAG 608
добавлено :)
И, поскольку темы "Детский сад" тут вроде нема, подниму еще раз вопрос
ее ничего не мешает создать ;)
-
поскольку темы "Детский сад" тут вроде нема
:emerge: Теперь есть. Можно перебираться в "Вопросы и ответы" (http://inlinelife.ru/forum/index.php?topic=237.0)
-
Craft 608 :D
-
Craft 608 :D
добавлено
-
Цитата: Александр от 01 Март 2012, 22:39:37
Craft 608
добавлено
Я считаю их наилучшим вариантом для каждодневного катания, их не жалко, потому что дешевые, и при этом, правда подчеркну, что с моей точки зрения, катятся хорошо. Очень живучие.
-
Здравствуйте!
Я вчера купила подшипники SC AVEC-11 не нашла их тут в обсуждениях- кто знаком,что скажете??
Я не разбираюсь совершенно,ибо не разу не покупала ничего подобного,но продавщица очень рекомендовала(правда выбор был не особо велик...)
Продавщица была женщина к полтиннику,поэтому я сомневаюсь...
-
ABEC11
Как правило, спортивная коллекция - не есть хорошо. Учитывая цену этих подшипников, вряд ли это реальный ABEC11.
Для простого катания по городу лучше брать подшипники известного производителя (подшипников, а не роликов). Здесь больше важна не точность их изготовления, а живучесть.
-
Вот так всегда, сначала купили, потом сомневаемся.
-
Кста, еще бы добавить "bont swiss"
-
abec 11 - это производитель (http://www.abec11.com/) скейт оборудования
а не класс точности
-
abec 11 - это производитель (http://www.abec11.com/) скейт оборудования
а не класс точности
Маркетинг, ***.. но подшипники тоже врядли сами производят?
-
сходи на сайт :)
вроде не сами
-
Учитывая цену этих подшипников, вряд ли это реальный ABEC11.
Если имелся ввиду класс точности, то ABEC 9 максимум, 11 просто нет. ;)
-
Я вчера купила подшипники SC AVEC-11
В каком магазине нашлось это чудо? Лучше озвучить, чтобы другие новички туда случайно не зашли. Есть же в городе аж 2 сети роллерских магазинов.
Есть всякие подшипниковые фирмочки в районе ст. м. "Московские ворота", где 16 штук не дороже 400 р. продается.
-
ABEC 9 максимум, 11 просто нет. ;)
ты не внимательно читаешь, смотри:
AVEC-11
довольно часто используется замена буквы, на которую не каждый обратит внимание...
В каком магазине нашлось это чудо? Лучше озвучить, чтобы другие новички туда случайно не зашли
согласна полностью :)
-
ты не внимательно читаешь, смотри:
AVEC-11
довольно часто используется замена буквы, на которую не каждый обратит внимание...
Насчет буквы я тоже думаю, что это не описка, я просто Андрею ответил, что ABEC11 по стандарту нет => назависимо от цены они будут "палёные". :D
-
ABEC 9 максимум, 11 просто нет. ;)
ты не внимательно читаешь, смотри:
AVEC-11
довольно часто используется замена буквы, на которую не каждый обратит внимание...
учитывая, что буквы на клавиатуре рядом, вполне возможна опечатка ;)
-
Буква именно "В". Так и что-не рисковать? То есть я облажалась и набор в мусорку?((( Эххх... жаль.Облом в том что мне даже не раскрутить гайки самой-чуть не переломала всё.
А до Подъездного в роллер магаз не добраться(там вроде как ремонтируют и меняют подшипники-мне один раз один поменяли)
Купила в веломаге на Витебском пр.
:abzatc:
-
Облом в том что мне даже не раскрутить гайки
WD-40 поможет
да и зачем в мусорку) ? главное что крутятся и не люфтит :thumbup2:
-
То есть их в чёрный список? Ну вроде не совсем дешня-это меня и успокоило... 810р за упаковку 8шт.
Попробую сфоткать и картинку показать.
Уж очень она незамысловатая-название (если это конечно оно) написано на штрих коде,а так по простому надпись "НАБОР ПОДШИПНИКОВ" по русски.
-
Вот он мой несостоявшийся дебют!)
-
ставь не боись)
-
ставь не боись)
Спасибо Роман!) Хоть какое то утешение!)
Если получится когда-нибудь их установить, то буду надеяться на лучшее!))
-
Действительно спортивная коллекция ;D Своих денег они конечно не стоят, но вряд ли представляют какую-то опасность. ;)
ЗЫ но если можно их сдать обратно - лучше купить в РК или СС более приличные за меньшие деньги. 8)
-
810р за упаковку 8шт.
Bones Reds в скейтерских магазинах (умные сопалатники подскажут точное название сети, я ж в России ничего не покупаю...) за упаковку из 8 штук вроде даже дешевле этой цифирки...
Раз упаковка не нарушена, то в течение 14 дней взад возвращай. Не будут брать, можешь сказать, что у тебя в черновиках уже написано заявление в прокуратуру и роспотребнадзор о предоставлении заведомо недостоверной информации о характеристиках товара.
-
у меня похожие, с несуществующим по ГОСТу классу ABEC11, два месяца, полет нормальный :)
-
Никто не знает здесь, хорошие это подшипники, или нет. Скейтерские подшипники вообще д.б.
живучие. Просто у спортивной коллекции не надо ничего покупать, продукция у них явно невысокого качества. Конкретно эти подшипники могут оказаться хорошими, т.к. производитель их неизвестен.
-
Да не, возвращать не буду конечно))) Не в моем это стиле-это же не сами ролики,а подшипники потом другие куплю-если эти окажутся хуже моих-не разу не меняных со дня покупки ролов))
Но все Ваши советы учту-спасибо огромное! :flo1:
а в след.раз запишу все крутые названия на лист бумаги и с ним отправлюсь в магаз за покупками!))))))
-
а в след.раз запишу все крутые названия на лист бумаги и с ним отправлюсь в магаз за покупками!))))))
кто-то ходит в шопинг за крутыми сумочками и туфлями, а кто-то за подшипниками :)
-
два месяца, полет нормальный
А как они в сравнении с чем-нибудь массово известным? Ну хотя бы с теми же крафтами, которые 300-400 рублей за комплект...
-
Поставили вчера новенькие подшипники(моё открытие неизвестной марки),вместо старых иии...."Всё стало вокруг голубым и зелёным,над каждым окошком поют соловьи..."))
Я довольна в общем ими)
-
Ну и замечательно! :)
-
Подшипы хорошо катят...убедился! :thumbup2:
-
интересно не то, как они катят сразу после установки, а, скажем, через пару недель активного городского катания. Так что ждем отчетов
-
интересно не то, как они катят сразу после установки, а, скажем, через пару недель активного городского катания. Так что ждем отчетов
ну вот я два месяца назад их чистил-смазывал в последний раз, накатал около 1000км, все колеса по полминуты крутятся после толчка
-
уже ни фига не понятно, о каких конкретно подшипниках каждый из выступающих ведет речь в каждом конкретном своем посте...
-
говориться о подшипниках SC AVEC-11 (Спортивной коллекции) ;)
-
говориться о подшипниках SC AVEC-11 (Спортивной коллекции) ;)
"ABEC-11" там написано, все таки:)
-
ну вот я два месяца назад их чистил-смазывал в последний раз, накатал около 1000км, все колеса по полминуты крутятся после толчка
Вот это уже аргумент, спасибо.
-
Кто-нибудь после прошлогоднего дефолта на Заставскую за подшипами ходил? Интересен ценник, звонить лень.
-
Подшипы фирмы LSA как вообще?
Нужны дешевые 608. Или подскажите где купить
-
Поставил комплект Powerslide ABEC 7 (такие (http://spbrollerclub.ru/shop/detail/14-podshipniki/396-podshipniki-powerslide-abec-7.html?sef=hcfp)). С одной стороны металлическая крышка на стопорном кольце, с другой - ничего, видно пластиковый сепаратор. Смазка жидкая, заявлена шелловская синтетика.
Проехал 16 км. Зашелестели 6 или 7 колес, задние вообще ппц т.к. идут в вихре пыли от передних. Завтра-послезавтра им амба. Для езды по роаду непригодны.
Завтра помою, набью консистентной смазкой и дам второй шанс.
-
Проехал 16 км. Зашелестели 6 или 7 колес, задние вообще ппц т.к. идут в вихре пыли от передних. Завтра-послезавтра им амба. Для езды по роаду непригодны.
:rofl:
На всякий случай уточню, что подшипники вполне приличные и "для езды по роаду" (чтобы это не значило :D ) подходят.
-
На всякий случай уточню
Этого персонажа уже все знают с его отжигами.
-
Этого персонажа уже все знают с его отжигами.
А некоторые представители этого форума уже давно известны как "кататели", а не читатели. В т.ч. и за счет нулевой аргументации своего мнения.
Для особо одаренных повторяю: утром я купил подшипники, а вечером они умерли. И не после чего-то эпичного, а после пробежки по муринской велодорожке.
И я даже догадываюсь, почему: сочетание жидкой смазки и большого зазора между пыльником и внутренним кольцом. Вывод очевиден: Хороший подшипник - живой подшипник. Поэтому 608RS (пластиковый пыльник) и консистентная смазка. Не надо благодарностей ;D
-
Сабжевые подшипы огонь, проехал на них в свое время несколько сотен убить не удалось. Пересмазывал как на банальную веретянку, так и на литиевую смазку из зеленого тюбика (в местных кругах одна из популярных смазок). А если пару последних сезонов я мало катаюсь по объективным причинам, то мозги и опыт пропить все равно достаточно трудно.
-
Nares, скажи плз, что такое в твоем понимании "умершие подшипники" ?
и, если не сложно - не мог бы сфотать колесо со вставленными подшипниками?
-
http://i.imgur.com/b6nUNE2.jpg (http://i.imgur.com/b6nUNE2.jpg)
http://i.imgur.com/c6xomDT.jpg (http://i.imgur.com/c6xomDT.jpg)
http://i.imgur.com/SK8y0mq.jpg (http://i.imgur.com/SK8y0mq.jpg)
http://i.imgur.com/QWvXs75.jpg (http://i.imgur.com/QWvXs75.jpg)
Какие-то комментарии нужны?
-
Какие-то комментарии нужны?
ессно. не ответил на вопрос.
-
Nares, скажи плз, что такое в твоем понимании "умершие подшипники" ?
и, если не сложно - не мог бы сфотать колесо со вставленными подшипниками?
1) Шум, удары, вибрация.
2) Сложно. Пыльником наружу. Я не идиот ;)
Но, я думаю, просторные щели между пыльником и внутренним кольцом подшипников PS все оценили по фото.
В прошлом году кто-то нелестно отзывался о TWINCAM ILQ-9, как о "нежных" подшипниках. Так вот: твинкамы суперустойчивы к загрязнениям по сравнению с этими поверслайдами. Такие щели плюс жидкая смазка - это конец после первой встречи с песком.
-
если этот "шум" никак не влияет на качение - это не называется "убитые подшипники". "убитые" - это когда колеса перестают крутиться (и подшипник встал намертво, хотя в большинстве случаев его можно реанимировать), или когда люфт появляется большой - и подшипники начинают "стучать", когда ставишь ногу на асфальт и едут в разы медленнее. А "шелест" - это нормально для жидкой смазки ;)
и, более того, мы уже не один раз говорили о том, что жидкая смазка требует более частого ухода, и что для пыльного и грязного города - это не лучший выбор.
"пс" подшипники, в частности семерки - отличаются живучестью. плохих (лично мне) пока не попадалось.
2) Сложно. Пыльником наружу.
ок. на фоне того, что в прошлом году для тебя было сюрпризом, что колеса надо перекидывать - вопрос о том как ты подшипники воткнул - напрашивался.
-
если этот "шум" никак не влияет на качение - это не называется "убитые подшипники"
В данном случае шум - это грязь в дорожках под шарики, и он не может не влиять на качение. И это твое мнение. Мое мнение - если подшипник вращается плавно, или дает пару одиночных ударов, то он еще живой.
Если ударов больше или они превращаются в сплошной гул (дыр-дыр-дыр), то он мертвый.
Если интересно, с точки зрения механика, мертвый подшипник - имеющий перекат или люфт. Приличная часть маленьких подшипников приходят уже с завода мертвыми по этому критерию. Да еще иногда и сухими.
в прошлом году для тебя было сюрпризом
"Да не спал я!" (с) Медведев Д.А. Моя ирония такая тонкая, что ее никто не понимает :(
ЗЫ и я не понимаю, что тут еще обсуждать после фото.
С такими дырами для проветривания при езде по дороге сквозь подшипник проходит тонна грязи. Смазочные свойства песка неколько уступают штатной смазке.
-
И это твое мнение.
да, мое. но я, в отличие от тебя, на ролики в 96 году встала ;) и все это время - катаюсь.
-
Мое мнение - если подшипник вращается плавно, или дает пару одиночных ударов, то он еще живой.
Если ударов больше или они превращаются в сплошной гул (дыр-дыр-дыр), то он мертвый.
Первый раз на жидкой смазке катаешь?
на ролики в 96 году встала
Не чмори ты новичка! Спугнёшь еще ;D
-
да, мое. но я, в отличие от тебя, на ролики в 96 году встала и все это время - катаюсь.
С большим удовольствием прочитал сей весомый аргумент. С еще бОльшим удовольствием посмотрю, как этим аргументом успешно затыкают дыру в пыльнике дешевого китайского подшипника.
-
:abzatc:
если ты про свои пс - просто вычисти жидкую и положи туда грис. это максимум того, что в твоем случае можно сделать.
upd: то же самое, что и с подшипниками по 300 рублей (или сколько они там в этом году?) - вычищается "родная" смазка и пихается нормальная.
-
Но, я думаю, просторные щели между пыльником и внутренним кольцом подшипников PS все оценили по фото.
ЗЫ и я не понимаю, что тут еще обсуждать после фото.
Ну да по большому счету обсуждать нечего - все нормально, обычный зазор для металлических пыльников (за исключением специальных "с выступом"). Ну может чуть больше обычного - по данным фотам сложно точно оценить. А вот твинкамы сфотаны для сравнения совсем некорректно - под другим углом, со вторым пыльником и (предположу) с консистентной смазкой.
Такие щели плюс жидкая смазка - это конец после первой встречи с песком.
С такими дырами для проветривания при езде по дороге сквозь подшипник проходит тонна грязи. Смазочные свойства песка неколько уступают штатной смазке.
Пациент не безнадёжен. 8) Хотя такое навязчивое желание ездить по песку на жидкой смазке несколько настораживает. :asf: В песочнице хорошо помогают обрезиненные пыльники и большое кол-во консистентной смазки. ;)
-
подшипы скорее всего долго лежали до покупки и жидка смазка из них вытекла или высохла...
-
совсем некорректно - под другим углом, со вторым пыльником и (предположу) с консистентной смазкой.
Нет. Оба подшипника вымыты. Оба имеют только 1 крышку с рождения. Угол нормальный, твинкамы хоть обделайся - на просвет не видно.
И да, такой хурмы с щелями в промподшипниках я никогда не видел.
Хотя такое навязчивое желание ездить по песку на жидкой смазке несколько настораживает.
Не песочница, а велодорожка. Правда, песок и даже гравий там есть.
если ты про свои пс - просто вычисти жидкую и положи туда грис. это максимум того, что в твоем случае можно сделать.
Уже заправил твоей литиевой консистентной от Weldtite :)
подшипы скорее всего долго лежали до покупки и жидка смазка из них вытекла или высохла...
Скорее, быстро смешалась с песком.
Вывод еще раз повторю: консистентная смазка и резиновые пыльники для дороги.
-
Оба имеют только 1 крышку с рождения. Угол нормальный, твинкамы хоть обделайся - на просвет не видно.
Ну да, не обратил внимания, что это плюс (ILQ-9 Classic plus) - они как раз с выступом, если бы была фотка со снятым пыльником - было бы видно. Тогда их тем более некорректно сравнивать "на просвет".
ЗЫ нормальный угол при том, что твинкамы более-менее видно только на одной фотке из всех? ;D
-
Тогда их тем более некорректно сравнивать "на просвет".
Да почему же. Этот самый выступ и качественно сделанный пыльник и есть то, что отличает хороший подшипник от плохого. Потому что, повторюсь, хороший подшипник - это прежде всего живой подшипник.
Блин, если бы знал, какие офигенные у меня подшипники с завода, не стал бы их убивать в прошлый сезон...
-
Блин, если бы знал, какие офигенные у меня подшипники с завода, не стал бы их убивать в прошлый сезон...
Нищеброд?
-
Нищеброд?
О, наш карманный олигарх с его китайскими фонариками в треде (http://forum.eve-ru.com/public/style_emoticons/default/trololo.png) По теме: комплект твинкамов стоит 3 тысячи. Хорошо стОят, хорошо едут, хорошо держат грязь. Разве это не стоит того, чтобы раз в месяц их обслужить?
-
По теме: комплект твинкамов стоит 3 тысячи.
Ebay - это туда.... Там замечательные Bones Reds есть. Объединись с парой людей, замутите групбай на 5 комплектов, 10 коробок и наслаждайтесь халявой. Про карты с курсом списания по ЦБ ликбез надо или без прелюдии сходишь в Евросеть за Кукурузой?
-
Тогда их тем более некорректно сравнивать "на просвет".
Да почему же.
А какой смысл пытаться просветить металл? :JC-thinking: Естественно, что там ничего не видно когда две железки внахлёст друг к другу. :wall:
Этот самый выступ и качественно сделанный пыльник и есть то, что отличает хороший подшипник от плохого. Потому что, повторюсь, хороший подшипник - это прежде всего живой подшипник.
Ну тогда самый хороший подшипник - это крафт, их убить тяжело. ;D Только вот самый некачественный обрезиненный пыльник будет гораздо лучше защищать от песка, чем самый лучший металлический. 8)
По теме: комплект твинкамов стоит 3 тысячи. Хорошо стОят, хорошо едут, хорошо держат грязь.
Смотря каких. У твинкама и на abec5 бывает выступ (правда там по годам выпуска есть разница - я не спец по их продукции, лучше где-нить в РК уточнить). И у других тоже (даже у "дядюшки Ляо" :D ) - просто это не "мэйнстрим" и большинству оно не надо (лишнее трение).
-
Кто-нибудь после прошлогоднего дефолта на Заставскую за подшипами ходил? Интересен ценник, звонить лень.
Проходил там недавно, китай - 30 р, япония - 115 р.
Полтора года назад последний раз покупал себе комплект, было 20 и 50 р. Впрочем японские и тогда никто не брал. :P
upd: то же самое, что и с подшипниками по 300 рублей (или сколько они там в этом году?) - вычищается "родная" смазка и пихается нормальная.
Наверно, это очень важно для твоих 40 кг, но при весе свыше 80 - практически неактуально. :D
-
Наверно, это очень важно для твоих 40 кг
не 40... что-то ты меня совсем в дистрофики записал, но да... полтора часа до дворика на родной смазке вместо 25 минут - это показательно. вынула и больше не хочу ;D
-
не 40... что-то ты меня совсем в дистрофики записал
Извини, отнести тебя куда-нибудь не доводилось, так бы точнее сказал. :D
-
Подшипы фирмы LSA как вообще?
Нужны дешевые 608. Или подскажите где купить
Ой, не 608, а 688 - подумываю реанимировать древние колеса и собрать запасной комплект. Поэтому надо дешево.
-
Ой, не 608, а 688
.... микро?
-
Ой, не 608, а 688
.... микро?
микро)
-
неужели у кого-то остались еще те хайпара неукатанные...
-
Получил бонс редс.
Первые впечатления:
а) Резиновый пыльник не касается внутреннего кольца и вход для грязи есть, хоть и минимальный. Наверное, для моей песочницы оптимально было брать с хитрыми пыльниками L2/SCRS...
б) Бонс спид крим оказался жидкой смазкой и на "крем" в кондитерском понимании не похож вообще. Может, он сладкий? :)
Катят при таких раскладах, естественно, хорошо. Посмотрим на живучесть.
-
Nares, а надпись "чина" на пыльнике есть ?
-
Да, есть.
А супер редсы отличаются цветом пыльников (черный) и лазерной гравировкой на внешнем кольце.
-
Резиновый пыльник не касается внутреннего кольца и вход для грязи есть, хоть и минимальный.
Да, что ни пост, то отжиг. :thumbsup1:
Вход для грязи в роликовых подшипах всегда есть. А внутреннее кольцо обычно значительно более металлическое чем обрезинка пыльника, поэтому даже если они соприкасаются - это ненадолго :grabli:
-
Да, что ни пост, то отжиг.
Че, большой специалист по подшипникам?)
Во всех промподшипниках что я видел пыльник прилегает к внутреннему кольцу плотно, без зазора. Часть роликовых 608-х есть перетаренные промподшипники, так что там так же.
-
Да, что ни пост, то отжиг.
Че, большой специалист по подшипникам?)
Во всех промподшипниках что я видел пыльник прилегает к внутреннему кольцу плотно, без зазора. Часть роликовых 608-х есть перетаренные промподшипники, так что там так же.
Вотжежблин. :abzatc:
Специально для самых сообразительных: при контакте условно неподвижного пыльника с подвижным кольцом - трение начинает быстро поедать участки соприкосновения и зазор все равно появляется. А поскольку резина по твердости и плотности уступает подшипниковой стали чуть более чем дофига - результат вполне предсказуем.
На моих комплектах промподшипов при покупке обрезинка тоже плотно прилегала. Но в процессе эксплуатации это быстро прошло. ;D
Причем, чем сильнее износ шариков и канавок подшипника - тем заметнее становится зазор между кольцом и резиной пыльника.
-
а где вариант: неизвестные подшипы, в которые просто льется wd-шка и они катают уже года два в стужу и в пыль и в дождь? =)