InlineLife.RU forum
Ролики => Ролики: ремонт, апгрейд, аксессуары и прочее => Тема начата: Марцелл от 27 Июнь 2014, 17:36:14
-
Уважаемые, что думаете о 5-тиколесных рамах? Поделитесь опытом, если у кого есть. Помню, что Заботин катал на такой. Просто увидел в продаже и задумался - может перейти на 5 колес уже в этом году, а не на сотки в следующем? Ездить планируется не особо быстро, но долго, от 60 до 100 км, с большим количеством даунхиллов и апхиллов.
-
4*110 явно оптимальнее.
-
4*110 явно оптимальнее.
цели спидскейтить не стоит, стоит цель ехать много, с комфортом и не испытывать адского вобблинга на даунхиллах при скорости 60+ км/ч. С трудом представляю себе 4*110 в сочетании с высоким себовским ботом.
-
проголосовал за 5*90, мое мнение это классика даунхила, 110*4 очень высоко...сам катаюсь на 4*100 на высоком буте, мне очень нравится, очень устойчиво, абсолютно нормально слайдить...в прошлом году катался на 4*90 - для даунхила коротковата рама, они чисто городские.
-
на 4х110 на низком боте вполне комфортно на 50+ скорости с горы и еще расталкиваться
правда там другие ехали 70+... но толпой, а я один
5 колесные умаришься тащить в гору, они значительно тяжелее за счет лишних подшипников и не более легких, но лишних колес.
как следствие не сможешь нормально поднять ногу над асфальтом, и на усталости есть шанс воткнуть колесо и полететь вперед через плечо или голову
комфортнее всего катить будет на 4х100, 4х110 или каком-нибудь гибридном варианте, но с большими колесами
-
5 колесные умаришься тащить в гору
Пятиколёсные стабильнее и для простого катания комфортнее, чем 4х110, но трение лишнего колеса об асфальт и лишние два подшипника скорости не добавляют, это факт. На даунхиле это наверное не очень важно.
На вес ему пофиг - он их поставит на себовский бот, который один весит как пара твоих низких )))
Ах да, на пятиколёсных я отматрасил достаточно )
-
Спасибо :)
Низкий бот вообще не рассматривается - он только для гонок, не для катания (то, что в нем можно и матрасить, и слаломить - я знаю :) ). Аргументы за и против услышал, буду думать дальше, время еще есть.
-
На вес ему пофиг - он их поставит на себовский бот
из второго не следует первое
а вот тащить в гору лишнее все равно придется (плюс к тем лишним граммам бота), если выберет 5 колесный вариант
а это скажется, если и не сразу, то по мере катания точно
не обязательно брать 4х110
я вообще за какой-нибудь гибридный вариант, они ниже -> стабильнее
-
Андрей, под гибридным вариантом что подразумевается?
-
100-84-100-100
100-90-100-100
110-100-110-110
110-100-100-110
110-90-110-110
выбирай :)
-
Я выберу, конечно. Только можно мне предварительно или объяснить, или ткнуть в ссылку, где уже объяснена причина использования значительно меньшего второго колеса? Почему именно второе, какие плюсы дает?
-
причина использования значительно меньшего второго колеса? Почему именно второе, какие плюсы дает?
Дает более низкую посадку, т.к. именно это колесо "упирается" в ботинок (первое выступает вперед, а пятка (3,4) чуть выше). Плюс примерно в том же месте идет крепеж рамы к боту. => чем меньше диаметр второго колеса, тем ниже центр тяжести. :) А вот на "катательные" характеристики второе меньше других влияет. 8)
-
еще второе маленькое колесо для гибридных соток с 84 или 90 вторым колесом позволяет сделать раму под 165 разбивку, сохранив равное расстояние между колесами и приемлемую высоту рамы
также бывают рамы 110-90-110-110 тоже под 165 разбивку
-
Так это у рамы ось второго должна быть смещена вниз, получается?
-
Так это у рамы ось второго должна быть смещена вниз, получается?
ага :)
-
Света ездила без второго колеса одно время. Вроде там был себовский бот и 4х100 рама. В общем, обязательно приложить раму с колесами к боту.
У себов монтажная пластина намного шире и длиннее, чем у беговых.
-
У себов монтажная пластина намного шире и длиннее, чем у беговых.
Её-то мне и пришлось шлифовать)
-
Под себы оч трудно найти в продаже отдельно раму. Даже гибриды не встают. Насколько знаю, Женя на днях искал, в результате взял ролики целиком ради рам ;)
На себах, пусть бот и тяжелее бегового, очень принципиален вес рамы/колес... мои фрки с сотками просто неподъемны! После длительного катания только вокруг фишек совсем тяжко ;)
-
Под себы оч трудно найти в продаже отдельно раму.
Трудно, да. Но GT-100 найти еще труднее - в этом году их вообще нигде нет.
-
Под себы оч трудно найти в продаже отдельно раму.
Да ладно.
После длительного катания только вокруг фишек совсем тяжко
Потому и тяжко, что длинную раму сложнее вращать в горизонтальной плоскости.
Фишки на сотках) "...знает толк" (с)
-
Под себы оч трудно найти в продаже отдельно раму.
Да ладно.
Ок, найди. Я смог найти в одном-единственном магазине, в москве. Сейчас пытаюсь понять - стоит ли связываться или просто плюнуть и купить сотки сразу
-
http://rollerpiter.ru/communication/forum/?PAGE_NAME=read&FID=14&TID=11484 (http://rollerpiter.ru/communication/forum/?PAGE_NAME=read&FID=14&TID=11484)
если мне не изменяет память, то это 165мм
-
http://rollerpiter.ru/communication/forum/?PAGE_NAME=read&FID=14&TID=11484 (http://rollerpiter.ru/communication/forum/?PAGE_NAME=read&FID=14&TID=11484)
если мне не изменяет память, то это 165мм
Спасибо, как-то пропустил эту объяву. Хотя пока склоняюсь к покупке новых Rollerblade Maxxum
-
Спасибо, как-то пропустил эту объяву. Хотя пока склоняюсь к покупке новых Rollerblade Maxxum
Уверен, в одном магазине с "максимами" будет нечто топовое софтбут (http://k2skates.com/inline-skates/vo2-100-x-boa). Попробуйте. Я после 15-летнего перерыва выбирал себе ролики и тоже смотрел на "максимы", т.к. хорошо знакомый жесткий ботинок, но после примерки и сравнения ностальгия резко ушла ;D
-
Под себы оч трудно найти в продаже отдельно раму. Даже гибриды не встают. Насколько знаю, Женя на днях искал, в результате взял ролики целиком ради рам ;)
На себах, пусть бот и тяжелее бегового, очень принципиален вес рамы/колес... мои фрки с сотками просто неподъемны! После длительного катания только вокруг фишек совсем тяжко ;)
Нормально все там ставится. Всего лишь проставки в пару мм ставятся (например из убитого кафа). Но тяжелые это да правда с теми же спидмашинами на 110 сравнимы.