Ролики > Ролики: ремонт, апгрейд, аксессуары и прочее

Переход с 255 рамы на 231? (Помогите советом).

(1/3) > >>

Sant3r:
Вопрос к опытным фрискейтерам или вообще кто там у нас опытный существует  :D
Катаю на 255 раме на 84 колесах (начальный уровень фск, слайды, на улице). Брал изначально только для фск на улице, но теперь кроме фск и слайдов, хочу немножко играть в хоккей. Ну и самую чуточку слалома.
Все устраивает на улице. В зале вроде тоже нормально. Но! Основная информация на всяких роллер ресурсах - для фск нужна короткая рама (типа пипец как маневрней и удобнее и т.д.) и маленькие колеса. Для хоккея короткая рама и маленькие колеса.
Везде довод - колеса выступают меньше за ботинок и из-за этого удобнее.
Короткая рама - более маневреннее.
Собственно вопрос в чем - насколько велика разница в ощущениях между 255 рамой и 231 (231 потому что под мой размер ноги (40) - тогда практически не выступают колеса? И насколько целесобразно брать 231 раму для фск и немножко хоккея, при наличии 255 рамы и 40 размера ноги)))

Александр:
Разница большая, но нужна она для слалома, причем при маленьком размере ноги.  Для 40 размера может и нормально будет. Если поменяешь, вначале будешь падать через носок, особенно на ванфуте назад. Если же ты не знаешь, что такое ванфут назад, или не делаешь его при езде по городу, не катаешь грейпвайны и ванвилы на переднем колеса, то полезных отличий ты не почувствуешь. А вот скорость на 76 колесах будем куда меньше, чем на 84. При этом рокеринг 76 на 72 дает куда меньшую маневренность, чем рокеринг 84 на 76. Так что если хочется маневренности, увеличь рокеринг для начала. Единственно 231 рама может быть еще оправдана, кроме слалома, для хоккея, но при отсутствии катаний по городу. Но мое предпочтение при решении задачи маневренности на ограниченной территории - рокеринг.

Sant3r:

--- Цитата: Александр от 03 Ноябрь 2012, 17:59:54 ---Разница большая, но нужна она для слалома, причем при маленьком размере ноги.  Для 40 размера может и нормально будет. Если поменяешь, вначале будешь падать через носок, особенно на ванфуте назад. Если же ты не знаешь, что такое ванфут назад, или не делаешь его при езде по городу, не катаешь грейпвайны и ванвилы на переднем колеса, то полезных отличий ты не почувствуешь. А вот скорость на 76 колесах будем куда меньше, чем на 84. При этом рокеринг 76 на 72 дает куда меньшую маневренность, чем рокеринг 84 на 76. Так что если хочется маневренности, увеличь рокеринг для начала. Единственно 231 рама может быть еще оправдана, кроме слалома, для хоккея, но при отсутствии катаний по городу. Но мое предпочтение при решении задачи маневренности на ограниченной территории - рокеринг.

--- Конец цитаты ---
Спасибо за развернутый ответ. Не задумывался о рокеринге - надо попробовать. И в хоккее на моем супер-пупер любительском недоуровне этого может с лихвой хватить. =)

Александр:

--- Цитата: Sant3r от 03 Ноябрь 2012, 23:36:32 ---Не задумывался о рокеринге - надо попробовать.
--- Конец цитаты ---
Тут главное привыкнуть к ощущениям  ;D  В начале будет казаться, что это очень не устойчиво  :)  Особенно, если новыми колесами его сделать.

Sant3r:

--- Цитата: Александр от 04 Ноябрь 2012, 12:59:13 ---
--- Цитата: Sant3r от 03 Ноябрь 2012, 23:36:32 ---Не задумывался о рокеринге - надо попробовать.
--- Конец цитаты ---
Тут главное привыкнуть к ощущениям  ;D  В начале будет казаться, что это очень не устойчиво  :)  Особенно, если новыми колесами его сделать.

--- Конец цитаты ---
Все бывает в первый раз)) Я, для начала, попробую - новые 84 и стертые до 76 бывшие 84...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии