Автор Тема: Переход с 255 рамы на 231? (Помогите советом).  (Прочитано 13786 раз)

Оффлайн Sant3r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 273
  • Карма 28
  • Т-34
    • Т-34
Вопрос к опытным фрискейтерам или вообще кто там у нас опытный существует  :D
Катаю на 255 раме на 84 колесах (начальный уровень фск, слайды, на улице). Брал изначально только для фск на улице, но теперь кроме фск и слайдов, хочу немножко играть в хоккей. Ну и самую чуточку слалома.
Все устраивает на улице. В зале вроде тоже нормально. Но! Основная информация на всяких роллер ресурсах - для фск нужна короткая рама (типа пипец как маневрней и удобнее и т.д.) и маленькие колеса. Для хоккея короткая рама и маленькие колеса.
Везде довод - колеса выступают меньше за ботинок и из-за этого удобнее.
Короткая рама - более маневреннее.
Собственно вопрос в чем - насколько велика разница в ощущениях между 255 рамой и 231 (231 потому что под мой размер ноги (40) - тогда практически не выступают колеса? И насколько целесобразно брать 231 раму для фск и немножко хоккея, при наличии 255 рамы и 40 размера ноги)))
Я не роллер.

Оффлайн Александр

  • Sportsystem
  • ***
  • Сообщений: 650
  • Карма 53
  • Очень хороший человек
Re: Переход с 255 рамы на 231? (Помогите советом).
« Ответ #1 : 03 Ноябрь 2012, 17:59:54 »
Разница большая, но нужна она для слалома, причем при маленьком размере ноги.  Для 40 размера может и нормально будет. Если поменяешь, вначале будешь падать через носок, особенно на ванфуте назад. Если же ты не знаешь, что такое ванфут назад, или не делаешь его при езде по городу, не катаешь грейпвайны и ванвилы на переднем колеса, то полезных отличий ты не почувствуешь. А вот скорость на 76 колесах будем куда меньше, чем на 84. При этом рокеринг 76 на 72 дает куда меньшую маневренность, чем рокеринг 84 на 76. Так что если хочется маневренности, увеличь рокеринг для начала. Единственно 231 рама может быть еще оправдана, кроме слалома, для хоккея, но при отсутствии катаний по городу. Но мое предпочтение при решении задачи маневренности на ограниченной территории - рокеринг.
Все движется

Оффлайн Sant3r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 273
  • Карма 28
  • Т-34
    • Т-34
Re: Переход с 255 рамы на 231? (Помогите советом).
« Ответ #2 : 03 Ноябрь 2012, 23:36:32 »
Разница большая, но нужна она для слалома, причем при маленьком размере ноги.  Для 40 размера может и нормально будет. Если поменяешь, вначале будешь падать через носок, особенно на ванфуте назад. Если же ты не знаешь, что такое ванфут назад, или не делаешь его при езде по городу, не катаешь грейпвайны и ванвилы на переднем колеса, то полезных отличий ты не почувствуешь. А вот скорость на 76 колесах будем куда меньше, чем на 84. При этом рокеринг 76 на 72 дает куда меньшую маневренность, чем рокеринг 84 на 76. Так что если хочется маневренности, увеличь рокеринг для начала. Единственно 231 рама может быть еще оправдана, кроме слалома, для хоккея, но при отсутствии катаний по городу. Но мое предпочтение при решении задачи маневренности на ограниченной территории - рокеринг.
Спасибо за развернутый ответ. Не задумывался о рокеринге - надо попробовать. И в хоккее на моем супер-пупер любительском недоуровне этого может с лихвой хватить. =)

Я не роллер.

Оффлайн Александр

  • Sportsystem
  • ***
  • Сообщений: 650
  • Карма 53
  • Очень хороший человек
Re: Переход с 255 рамы на 231? (Помогите советом).
« Ответ #3 : 04 Ноябрь 2012, 12:59:13 »
Не задумывался о рокеринге - надо попробовать.
Тут главное привыкнуть к ощущениям  ;D  В начале будет казаться, что это очень не устойчиво  :)  Особенно, если новыми колесами его сделать.
Все движется

Оффлайн Sant3r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 273
  • Карма 28
  • Т-34
    • Т-34
Re: Переход с 255 рамы на 231? (Помогите советом).
« Ответ #4 : 05 Ноябрь 2012, 00:00:31 »
Не задумывался о рокеринге - надо попробовать.
Тут главное привыкнуть к ощущениям  ;D  В начале будет казаться, что это очень не устойчиво  :)  Особенно, если новыми колесами его сделать.
Все бывает в первый раз)) Я, для начала, попробую - новые 84 и стертые до 76 бывшие 84...
Я не роллер.

Оффлайн Александр

  • Sportsystem
  • ***
  • Сообщений: 650
  • Карма 53
  • Очень хороший человек
Re: Переход с 255 рамы на 231? (Помогите советом).
« Ответ #5 : 05 Ноябрь 2012, 11:15:13 »
для начала, попробую - новые 84 и стертые до 76 бывшие 84...
Самое дешевое и быстрое решение.
Все движется

Оффлайн Sant3r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 273
  • Карма 28
  • Т-34
    • Т-34
Re: Переход с 255 рамы на 231? (Помогите советом).
« Ответ #6 : 21 Апрель 2014, 11:02:57 »
Кстати, опишу итог сего процесса.
Рокеринг 80-84-84-80 не понравился. Все равно рама слишком длинная. Поставил 231 раму и 76 колеса, рокеринг образовался после катания на асфальте. Но и без рокеринга стало намного удобнее кататься, поворачивать, делать перебежки и прыгать. А так же стало удобнее разгоняться. Да, потеря в накате и скорости есть, но она (субъективно) не так заметка, как прирост в маневренности.
Итог, в наличи двое роликов (High и FR2) и на все установлены 231 рамы Себа (76 колеса). НА Хаях катаюсь только в зале - на них стоит рокеринг 72-76-76-72, на ФРках рокеринг образуется сам))) Даже 243 ставить не хочу - не так удобно.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2014, 13:10:03 от Sant3r »
Я не роллер.

Оффлайн Nuvu

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 531
  • Карма 34
  • struggle for survival.
Re: Переход с 255 рамы на 231? (Помогите советом).
« Ответ #7 : 23 Апрель 2014, 11:35:53 »
Каждому своё конечно, для меня стало удобной комбинация: рама на 90ммх4(в этом сезоне уже поменял её на 100ммх4) для катания по городу, слалом на 80-й раме с рокерингом 76-80-80-76, ну и для фск агро-буты с 80-й ufs рамой.
Саша 231 рама это 76 мм?
А 255 это 84мм?
Все ровно.

Оффлайн Sant3r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 273
  • Карма 28
  • Т-34
    • Т-34
Re: Переход с 255 рамы на 231? (Помогите советом).
« Ответ #8 : 23 Апрель 2014, 12:36:31 »
Каждому своё конечно, для меня стало удобной комбинация: рама на 90ммх4(в этом сезоне уже поменял её на 100ммх4) для катания по городу, слалом на 80-й раме с рокерингом 76-80-80-76, ну и для фск агро-буты с 80-й ufs рамой.
Саша 231 рама это 76 мм?
А 255 это 84мм?
Ну как-то мне даже в городе удобнее на короткой раме - все равно быстро не езжу, качусь еле-еле =)))))
Ну у тебя и размер ноги вроде больше, поэтому можно побольше колеса.

Да, 231 = 76
243 = 80
255 = 84 =)
Я не роллер.

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Переход с 255 рамы на 231? (Помогите советом).
« Ответ #9 : 23 Апрель 2014, 15:18:52 »
нормальная маневренность и на 4х110
главное не инструмент, а умение им пользоваться ;)
останавливаться нельзя...

Оффлайн Nuvu

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 531
  • Карма 34
  • struggle for survival.
Re: Переход с 255 рамы на 231? (Помогите советом).
« Ответ #10 : 23 Апрель 2014, 15:23:20 »
Ну у тебя и размер ноги вроде больше
...43 вроде был)
Да, 231 = 76
243 = 80
255 = 84
простая математика)
Все ровно.

Оффлайн blondinka

  • Инструктор
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Карма 22
  • Инструктор
    • http://vkontakte.ru/id83740
Re: Переход с 255 рамы на 231? (Помогите советом).
« Ответ #11 : 23 Апрель 2014, 23:52:38 »
нормальная маневренность и на 4х110
главное не инструмент, а умение им пользоваться ;)
фигня.
Я - Роллер, у меня нет будущего!!!

Оффлайн Sant3r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 273
  • Карма 28
  • Т-34
    • Т-34
Re: Переход с 255 рамы на 231? (Помогите советом).
« Ответ #12 : 24 Апрель 2014, 10:47:54 »
нормальная маневренность и на 4х110
главное не инструмент, а умение им пользоваться ;)
фигня.
Поддерживаю.
Хочу посмотреть, как на 110-х в хоккей играть будешь)))
Я не роллер.

Оффлайн Sant3r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 273
  • Карма 28
  • Т-34
    • Т-34
Re: Переход с 255 рамы на 231? (Помогите советом).
« Ответ #13 : 24 Апрель 2014, 10:51:24 »
Ну у тебя и размер ноги вроде больше
...43 вроде был)
Да, 231 = 76
243 = 80
255 = 84
простая математика)
на 43 размере и 80 колеса не так выступают за раму, как у меня на 40 =)
Я не роллер.