Рыбо пишет:
Давным-давно,когда деревья были большими,а роллеры добрыми,шла большая покатуха.Ну,типа ГорНа.Человек 100-стописят(ну,как обычно!).Хто вел уж не знаю,давно это было.Ну вот,...долго ли ,коротко ли,на маршруте широкая ,оживленная проежка.Переходили по-верху.Выставили перекрытие.А наролл уставший,да и новисов полно!...-идут вальяжно колонной через проежку,не торопясь так...Тут уж и пробка скопилась из машин.Один водила не выдержал такого безобразия,высунулся из машины и заорал:*Ну,роллеры уроды!!!...*. Прошла покатуха через проежку.А один из перекрывающих(ну,Маршал,по вашему) подъехал к той машине,перекрестил авто и водителю молвит:*Воистину уроды,отец!*
гоняющих по тротуарам, распивая спиртные напитки, сшибая пешеходов, бросаясь под машины.а в основном - проежка, или же пешеходы объезжаются с запасом на любые телодвижения, да и кататься под алкоголем - не мое.
Цитата с РП:да это в Москве, а у нас все вежливые! )))))))ЦитироватьРыбо пишет:
Давным-давно,когда деревья были большими,а роллеры добрыми....
:JC-thinking: А вообще довольно странный вопрос... из серии "а правда что в России по улицам белые медведи ходят?"
Так ли думают о роллерах сейчас?этот вопрос странный.....
Как улучшить свой имидж, и как реагировать на недружественные выпады в свой адрес?Мне просто дико любопытно а как сам бы ты ответил на этот вопрос?
Это:
- Предложение вести дебаты - все ли бухают, катают черти как, пугая прохожих?
- Желание услышать в ответ: да что ты, все такие милые, приветливые, белые и пушистые?
Мне просто дико любопытно а как сам бы ты ответил на этот вопрос?
Я бы ответил, нефих устраивать пипл-слалом и гонять неорганизованной толпой, например.На всяких районных покатухах за сезон вроде бы проблемы были только с двумя бабками, обе неадекватны и не умели ходить по прямой траектории, в принципе одна из них просто обосралась от страха и сыпала проклятиями вслед, а перед другой пришлось дружно аварийно тормозить. Этих двух инцидентов бы не было, если б уйти вообще с тратуара (да на проежке и безопаснее, но и там пешеходы резко кидаются под колеса вне зон переходов). Но на этой самой проежке наверняка куча водятлов матерятся от того, что я занимаю полполосы. Но при этом в ночной время я заметнее 80% велосипедистов, являющих собой картинку "черный негр темной ночью ворует уголь". :D
и грубейше нарушая ПДД выползать на проежкуА какой пункт? (я не спорю, просто хочу сам посмотреть)
Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
вполне можно посмотреть определения "Пешеход" (ни разу не только тот, кто ходит ногами) и определение "Организованная пешая колонна"... к слову - единственное определение, под которое попадают покатухи.Под это определение покатуха попадёт лишь если участники снимут ролики. Проблема упирается в п. 1.1, где содержится исчерпывающий список того, что считается пешеходом:
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
Под это определение покатуха попадёт лишь если участники снимут ролики. Проблема упирается в п. 1.1, где содержится исчерпывающий список того, что считается пешеходом:Цитировать«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
"если их движение по тротуарам создает помехи для других пешеходов"
Это только для инвалидов и таскающих/везущих крупногабаритные грузы.почему ты так решил? читай внимательно
Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя
Это только для инвалидов и таскающих/везущих крупногабаритные грузы.почему ты так решил? читай внимательно
Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
в свете политической ситуации в стране и всем известного номера с пинмиксом
Не понимаю, по чему не попадает. Роллер - лицо, находящееся вне транспортного средства. Ролики - это не транспортное средство, так как их нет в ПДД, и ролики не делают "лицо" "не лицом".Транспортное средство (ТС) - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. РОЛИКИ как раз подходят под этот термин. (Не путать с "Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.)
Транспортное средство (ТС) - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. РОЛИКИ как раз подходят под этот термин.У тебя буйная фантазия ))
Наверное, каждый слышал в свой адрес недружественные высказывания со стороны окружающих.
Как улучшить свой имидж, и как реагировать на недружественные выпады в свой адрес?
однажды суд постановил именно такПоподробнее можно со ссылочкой на конкретное решение суда. Или это сплетни?
однажды суд постановил именно таку нас вроде не прецедентное право и постановления какого-то суда особой роли не играют? Или что-то кардинально поменялось?
у нас вроде не прецедентное право и постановления какого-то суда особой роли не играют?Какого-то нет, но, например, постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ - общеобязательны для нижестоящих судов. ;)
Поподробнее можно со ссылочкой на конкретное решение суда. Или это сплетни?Не сплетни - в свое время было широкоизвестное дело, даже на какое-то время прекратились споры о том кто есть роллер по ПДД. :D Ссылочка была раньше на инлайне, до его "реорганизации"... Может у кого-то и сохранилась, например у Мегавольта. ;)
ролики - это спортивный снаряд, а не транспортное средство.это кагбэ по товарной номенклатуре идет, на них обычно суды и ссылаются
однажды суд постановил именно так
Споры - бесконечны.Именно. Но с полицией можно спорить лишь опираясь на ПДД. Соответственно наши умозаключения, основанные на жизненном опыте, как говорится "к делу не пришьешь" ((
однажды суд постановил именно такхотелось бы увидеть это постановление - интересно.
Именно. Но с полицией можно спорить лишь опираясь на ПДД. Соответственно наши умозаключения, основанные на жизненном опыте, как говорится "к делу не пришьешь"
Вот именно. всяки там мысли, не подкрепляемые пунктами ПДД - это просто мысли и ничего более.Ну так а то, что ролики являются транспортным средством, это и есть лишь мысли не подкрепленные ПДД. Ты сам себе противоречишь.
Более двух колес? Приводится в движений мускульной силой человека? Или есть противоречия? Вот и гайцы так скажут.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
- ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
Логичная. Как раз таки ролики легко тянут на ТС. Если вдуматься. "Велосипед" (транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем) как раз подходит для роликовлогичность строится только на выдернутой из контекста цитате, а пдд они большие... :-X
Более двух колес? Приводится в движений мускульной силой человека? Или есть противоречия? Вот и гайцы так скажут.
Кстати, я не пытаюсь доказать, что ролики = велосипед, а пытаюсь разобраться. И противоречий тут нет - термин взят из ПДД? Да из ПДД. Так что, конкретно к термину нареканий нет.Вот именно. всяки там мысли, не подкрепляемые пунктами ПДД - это просто мысли и ничего более.Ну так а то, что ролики являются транспортным средством, это и есть лишь мысли не подкрепленные ПДД. Ты сам себе противоречишь.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
- ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем - Основные положения).
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
А зададим вопрос президенту (http://letters.kremlin.ru/ (http://letters.kremlin.ru/)), а он переадресует этот вопрос в ГИБДД, и мне очень интересно что они ответят.мне думаецца, если уж президенты и всякие ГИБДД всерьез вазьмуцца за ПДД-шный статус роллеров, то итоги этих самых роллеров не порадуют. либо нас ограничат тротуарами, либо заставят катать в полном комплекте защиты. да ишо и байкеров под это дело тоже.
либо заставят катать в полном комплекте защиты. да ишо и байкеров под это дело тоже.Это был бы шикарный вариант, но дело на 99% закончится тем, что в ПДД напишут, что роллер - это пешеход (благо есть наглядный опыт соседних государств). А поскольку пешеходов за пересечение проезжей части в неположенном месте практически не штрафуют, то ничего по сравнению с сегодняшним днем не изменится. ;D
А зададим вопрос президенту (http://letters.kremlin.ru/ (http://letters.kremlin.ru/)), а он переадресует этот вопрос в ГИБДД, и мне очень интересно что они ответят.мне думаецца, если уж президенты и всякие ГИБДД всерьез вазьмуцца за ПДД-шный статус роллеров, то итоги этих самых роллеров не порадуют. либо нас ограничат тротуарами, либо заставят катать в полном комплекте защиты. да ишо и байкеров под это дело тоже.
А вот это могут попытаться... Хотя это будет ограничивать свободу передвижения, да и эти чудо кроссовки с колесиками тоже надо будет как-то классифицировать, и скейты, и самокаты и так далее...
Чтобы принять здравое решение по поводу роллеров, нужно видеть проблему изнутри. А так все, чего мы можем ожидать, что нас обяжут катать в специально отведенных местах.
S_Que, ты божественна! Согласен на 99%.
вообще не уверена. Если включить здравый смысл, то роллер на тротуаре двигающийся со скоростью близкой к скорости передвижения велосипедистов (я не имею ввиду спортсменов, а говорю о средней. Прим 20-30км/ч) это такая же опасность для пешеходов, как и велосипедист, который как мне кажется именно из-за этого допущен на проезжую часть. добавим к этому то, что передвижение по тротуарам куда опаснее и из-за вылетающих из дворов машин, которые имеют свойство разгоняться даже там, где ничего не видно из-за дома или зелени. И оттормаживаться только высунув нос на проезжую часть. И таких большинство. И из-за состояния тротуаров, начиная с 3д плитки, по которой пешком-то не всегда пройдешь, и заканчивая состоянием тротуаров в принципе- ремонты с ямами из щебёнки ли просто ямами, которые не всегда обозначены, фигово закреплённые крышки люков, пьяные пешеходы и пешеходы с собаками (вообще отдельный разговор- думаю об этом у каждого кто катается уже есть что вспомнить).
Так что при минимальном наличии логики и здравого смысла - оптимально было бы прировнять к велосипедистам, прописав отдельно что должно быть на роллере на дороге одето, для его, роллера безопасности и безопасности водителей вокруг. Впрочем, не думаю, что там появится что-то противоречащее здравому смыслу. Задний маяк красный и так большинство заботящихся о своей безопасности юзает, светоотражающие браслеты тоже...
А пока роллер это пешеход, со всеми вытекающими
Если будет так - то будет четкая ясность что и как и где ДОЛЖНО быть, понятно КАК БУДЕТ, но будет уже разбор любой среднестатической ситуации уже со стороны РОЛЛЕР ЭТО ПЕШЕХОД, а не РОЛЛЕР ЭТО ХЗ КТО... =)либо заставят катать в полном комплекте защиты. да ишо и байкеров под это дело тоже.Это был бы шикарный вариант, но дело на 99% закончится тем, что в ПДД напишут, что роллер - это пешеход (благо есть наглядный опыт соседних государств). А поскольку пешеходов за пересечение проезжей части в неположенном месте практически не штрафуют, то ничего по сравнению с сегодняшним днем не изменится. ;D
Приняли к рассмотрению =)Ответ то чего ж не выложил?
К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения технические приспособления без двигателя (роликовые коньки, самокаты и пр.)";http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PNPA;n=2449 (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=PNPA;n=2449)
"Велосипедная дорожка" - конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения на велосипедах и обозначенный знаком 4.4.1";означает, что на роликах по ним кататься нельзя
"Велосипедная полоса движения" - полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедов и мопедов, отделенная от остальной проезжей части продольной дорожной разметкой 1.2.3, 1.2.4. Обозначается дорожной разметкой 1.23.4 и знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенным над полосой или установленным справа от дороги";
"Велосипедная дорожка" - конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения на велосипедах и обозначенный знаком 4.4.1";Пофигу, их все равно у нас нет)
"Велосипедная полоса движения" - полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедов и мопедов, отделенная от остальной проезжей части продольной дорожной разметкой 1.2.3, 1.2.4. Обозначается дорожной разметкой 1.23.4 и знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенным над полосой или установленным справа от дороги";
означает, что на роликах по ним кататься нельзя
прочитай ссылку, там все написаноПосле восьми вечера прочитаю.
можно, если тебе до 7 летСцуки, собирались для всех.
Водителю также запрещается обгонять велосипедистов в зоне действия знака «Обгон запрещён». Ранее они имели на это право.это как долно раскорячить бякера если
если проезд по тротуару или обочине создает помехи пешеходам, то велосипедист должен спешиться и вести велосипед в руках.правый край, это явно максимум правая половина полосы движения. хотя по твоему должно быть определение слов "правый" и "край" :) да, конечно припаркованные автомобили и есть помеха, но...
это как долно раскорячить бякера еслитам также сказано, что между авто и велосипедистом должно быть не менее метра, и про ширину велосипедиста там тоже сказано кстати - 0.75 :) т.е. почти 2 метра
Обгон – это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы (п.1.2 "Правил дорожного движения")
пешеходам велосипед практически всегда будет создавать помехиЛибо "имхо", либо аргументы.
Либо "имхо", либо аргументы.Если велосипедист тошнится со скоростью 5 км/ч (скорость пешехода), то добро пожаловать на тротуар. Во всех остальных случаях это помеха. В случае чего инстинктивно этот индивид будет убивать пешехода, а не себя.
В случае чего инстинктивно этот индивид будет убивать пешехода, а не себя.На дороге "в случае чего" шкура за баранкой будет спасать тоже себя, потом свое железо, и только потом — меня. А вероятность этого "чего" на дороге здорово выше.
Magvay, ладно AVP, он в своем мире живет, но у тебя ведь под окнами такой же спальнорайонный полупустой тротуар.И как ты думаешь, где дети гуляют и по какой траектории? Пустым он становится лишь ночью, и его протяженность ровно 3 дома, т.е. из ниоткуда в никуда. И если бы законодатель на текущий момент желал видеть тебя об двух колесах на тротуаре, то в ПДД так и было бы написано.
На дороге "в случае чего" шкура за баранкой будет спасать тоже себя, потом свое железо, и только потом — меня. А вероятность этого "чего" на дороге здорово выше.Вот поэтому я на ролах чаще всего фигачу по проежке. Я себе приключения ищу на все места, а не невинным пешеходам. По-моему этим принципом любой экстримал руководствуется (а купил велик или ролики в РФ - значит, ты безбашенный самоубийца).
И как ты думаешь, где дети гуляют и по какой траектории? Пустым он становится лишь ночью, и его протяженность ровно 3 дома, т.е. из ниоткуда в никуда. И если бы законодатель на текущий момент желал видеть тебя об двух колесах на тротуаре, то в ПДД так и было бы написано.Я думаю, что детей можно увидеть за 100 метров и объехать, притормозив. А законодатель у нас (надеюсь, пока) в большинстве своем невменяемый, и ждать, что он позаботится о велосипедисте, глупо.
Вот поэтому я на ролах чаще всего фигачу по проежке. Я себе приключения ищу на все места, а не невинным пешеходам. По-моему этим принципом любой экстримал руководствуется (а купил велик или ролики в РФ - значит, ты безбашенный самоубийца).Ты разве настолько плохо катаешься, что представляешь угрозу пешеходам?)
Я думаю, что детей можно увидеть за 100 метров и объехать, притормозив.Ты мелких детей только на картинках видел? :)))))))
Ты разве настолько плохо катаешься, что представляешь угрозу пешеходам?)Конечно, 72 кг. + ролики 4 кг. и это летит км. 20 в час. Насколько хорошо старушке, внезапно сменившей траекторию будет?
В случае чего инстинктивно этот индивид будет убивать пешехода, а не себя.На дороге "в случае чего" шкура за баранкой будет спасать тоже себя, потом свое железо, и только потом — меня. А вероятность этого "чего" на дороге здорово выше.
Ты мелких детей только на картинках видел?Нет, я их вижу на улицах и спокойно объезжаю, и никто не пугается и не вопит "он мне мешает!"
твоя теория про более твердую кожу у машинки железной не подтверждается.Шта? о_О Какая теория?)
Сколько раз роллерши на Ленинских сшибали пешеходов? Регулярно и каждый сезон практически (из тех, что я активно катал).На дорогах за рулем встречаются такие же "роллерши", только управляют они не своими 50 кг, а тонной железа.
Конечно, 72 кг. + ролики 4 кг. и это летит км. 20 в час. Насколько хорошо старушке, внезапно сменившей траекторию будет?Магвай, в твоем представлении роллер — это тупая, глухая и слепая масса, единственной целью которой является выехать на тротуар и кого-нибудь убить)
Ни одного роллера на проежке за последние годы не сбили.Да потому что 99% из них едут по тротуару. Что-то я не помню, чтобы ты на БЮ ехал по проежке)
Тот, кто за баранкой, по определению будет осторожнее - ему ведь, если что, отвечать за ДТП.Знаешь, после ДТП роллеру/бякеру не до того, кто за что будет (если вообще будет) отвечать.
Некоторые просто успевают уехать за пределы зоны слышимости. :(Ты мелких детей только на картинках видел?Нет, я их вижу на улицах и спокойно объезжаю, и никто не пугается и не вопит "он мне мешает!"
Только водитель машины в случае "валяющегося" или "задетого" все же должен остановиться (если не совсем уж отмороженный), а вел скорее всего зацепит и покатит дальше.Если вел "зацепит", это в худшем случае синяк. Если вел ударит так, что травма сильнее, сам вел уже, скорее всего, никуда не уедет.
Если вел "зацепит", это в худшем случае синяк. Если вел ударит так, что травма сильнее, сам вел уже, скорее всего, никуда не уедет.надоело уже спорить, уже кучу раз писалось, что были смертельные случаи столкновения велосипедиста с пешеходом на тротуаре. каждый раз одно и тоже.
И между "должен остановиться" и "остановится" огромная разница, нет?
намек понят?Мне и без намеков понятно, что у кого-то стул подгорел.
Дима, это хамство не следовать правилам (в том числе указанным в законе) в угоду самому себеНачнем с того, что хамством являются законы, не учитывающие мою безопасность. Законы хотят, чтоб я ездил по проезжей? Ок — после того, как они реально начнут работать для моей безопасности, хотя бы в том виде, в котором они уже написаны.
надоело уже спорить, уже кучу раз писалось, что были смертельные случаи столкновения велосипедиста с пешеходом на тротуаре.А смертельных случаев столкновения велосипедистов с машиной, значит, не было? Или их было намного меньше?
ты как старая бабка, которая не хочет понимать доводы и фактыТы мои доводы тоже не принимаешь, если что.
к слову, за синяк поставленный пешеходу - штраф, за более тяжелые повреждения (перлом, сотрясение) - уже уголовная ответственность. и не надо утверждать, что велосипед безопасен для пешехода, это ложь. поиском можно найти немало случаев смертельного исхода. вот ты готов к такой ответственности?К чему я не готов, так это к последствиям ДТП по вине автомобилиста. Закон и правила, на которые ты постоянно ссылаешься, меня в данном случае не защитят, потому что они не работают. Посмотри статистику по скрывшимся с места ДТП, посмотри статистику по проигранным из-за взяток и блата делам в суде.
в очереди ты также себя ведешь?При чем тут очередь? Оттого, что ты по правилам (разумным, кстати) стоишь в очереди, на тебя машина не прилетит.
Начнем с того, что хамством являются законы, не учитывающие мою безопасность. Законы хотят, чтоб я ездил по проезжей? Ок — после того, как они реально начнут работать для моей безопасности, хотя бы в том виде, в котором они уже написаны.Опять двадцать пять. Покупая в РФ вел ты головой думал? В крупном городе дороги и без велов перегружены. Закон после покупки не изменился? Т.е. приобретая вел ты добровольно записался в безбашенные экстрималы и предупредил всю семью, что с очередной покатухи домой можешь живым не вернуться, ибо то Камаз, то троллейбус... Щас твое поведение напоминает автокредитованного, прущего по тротуару, потому что на проежке пробка, а ему хочется ехать, а ПДД его своевременное перемещение с работы до дома не учли.
Щас твое поведение напоминает...Может, и напоминает с той только разницей, что автокредитованному нужно просто ехать, а мне нужно ехать безопасно.
Т.е. приобретая вел ты добровольно записался в безбашенные экстрималы...Вот потому у нас
дороги и без велов перегружены,что велосипедист считается безбашенным экстремалом, которого из дому нужно выпускать только на трек или трассу.
еще раз спрашиваю, ты готов к отвечать за ЧП, которое может произойти? реальный риск тебе пытались объяснить, но не получилось похоже...Да, Андрей, из двух зол я выберу ответственность за ЧП, которое ты мне так мрачно пророчишь, по той простой причине, что это зло намного меньше, учитывая его вероятность и возможные последствия.
А тот, кто купил комплект "езжу как хочу"
Проблема в том, что "езжу как хочу" и все другие дурные эпитеты - это именно тебя касается, когда ты едешь на веле по тротуару со скоростью ну там больше 7-10 км/ч.Вовсе нет.
удобно ему, но не остальнымАндрей, да мне понятно все от первого до последнего твоего слова. Другое дело, что я с этим не согласен.
безопасно тебе, но не остальным
такое сравнение понятно?
Передвигаться по тротуару на велосипеде, еще раз, это мое право (пусть и с оговорками и условиями), а ты утверждаешь, что этого права у меня нет.Новая редакции ПДД вступила в законную силу? Поэтому у тебя нет права на тротуар.
Кстати, роллеры, самокатчики и скейтеры теперь официально пешеходы.Хорошо, что ролики не купил новые, жаль, что ночных не будет теперь.
Кстати, роллеры, самокатчики и скейтеры теперь официально пешеходы.с этого все и началось ;D
среагировать на чудо, перемещающиеся со скоростью более 5м/с, которое выскочит поперек на дорогу, практически не реальноТак надо вменить в обязанность водителям сбросить скорость перед пешеходным переходом до 5 км/ч. Тогда среагировать можно будет даже на НЛО. Ну и обязательно конфискацию за нарушение. А то невозможно по зебре дорогу перейти в этой стране совсем.
посмотри статистику по проигранным из-за взяток и блата делам в судеможно ссылочку на такую статистику? на работе покажу как аргумент, может тоже уговорим начальство перейти от юридических способов к "решальным".
вот роллерам переход никак не регламентировансуть одна - убедиться в безопасности своей при переходе и других, любому адекватному человеку это должно быть понятно.
Цитата: AVP от 02 Апрель 2014, 00:33:32Вааащщеее шедевр!! :thumbup2:
удобно ему, но не остальным
безопасно тебе, но не остальным
такое сравнение понятно?
Андрей, да мне понятно все от первого до последнего твоего слова. Другое дело, что я с этим не согласен.
и в городе сделать 50, а не 60 разрешенными и все изменитсяимхо норм, только вот 60 никто не ездит, поток 80 идет
имхо норм, только вот 60 никто не ездит, поток 80 идетпотому что штрафы начинаются за превышение 20+ км/ч
а то они игнорируют подземные переходы и переходят дороги поверху в местах, где это запрещено и опасноТаких можно давить смело (предусмотреть отсутствие ответственности в т.ч. и гражданской). Но таких пешеходов мало, в основном дети гор да бабушки с авоськами. А вот дятлы, купившие права и считающие, что знак "пешеходный переход" и зебра - это элементы украшения улицы, при каждой прогулке до метро мне встречаются сотнями.
Таких можно давить смелознаешь, я тоже так думал, пока не прочел взгляд с другой стороны
знаешь, я тоже так думал, пока не прочел взгляд с другой стороныБольной человек не может пилить с двумя огромными авоськами и бежать через дорогу перед приближающейся машинкой. Для большинства это тупо развлечение и лень перейти по-человечески.
наша страна не приспособлена для людей с ограниченными способностямиНаша страна не приспособлена вообще для людей любых. Ни в какой степени. Созданы отличные условия для проживающих в пределах стен Кремля и для молодежного досуга по распитию яги. Развивать здоровый образ жизни (увеличится продолжительность жизни, придется пенсию платить) и молодежный спорт бессмысленно (дешевле для всяких там олимпиад прикупить иностранных спортсменов пачку). :)
Таких можно давить смело (предусмотреть отсутствие ответственности в т.ч. и гражданской).
на тебя через 20-30 лет: какой-то ты будешь?Накоплю наконец-то на вел и буду на нём гонять по тротуару. ;D
Таких пешиков мало? Ахахах. У тебя машина есть? Сам ездишь много? Таких пешиков немеряно. Они прут со всех сторон. В адекватное время они это толпами делают.а то они игнорируют подземные переходы и переходят дороги поверху в местах, где это запрещено и опасноТаких можно давить смело (предусмотреть отсутствие ответственности в т.ч. и гражданской). Но таких пешеходов мало, в основном дети гор да бабушки с авоськами. А вот дятлы, купившие права и считающие, что знак "пешеходный переход" и зебра - это элементы украшения улицы, при каждой прогулке до метро мне встречаются сотнями.
Ага, вменять водителям, сбросить скорость до 5 км/ч! Прикалываешься? Это ты судишь с стороны банального пешехода, который тупо считает: "все водители мудаки, я красавчик". И поверь мне, у меня не возникает никаких проблем переходить по пешеходным переходам (для точности, замечу, что я имею ввиду нерегулируемые пешеходные переходы, на дорогах с плотным движением), главное делать это адекватно и понятно для водителей.среагировать на чудо, перемещающиеся со скоростью более 5м/с, которое выскочит поперек на дорогу, практически не реальноТак надо вменить в обязанность водителям сбросить скорость перед пешеходным переходом до 5 км/ч. Тогда среагировать можно будет даже на НЛО. Ну и обязательно конфискацию за нарушение. А то невозможно по зебре дорогу перейти в этой стране совсем.
Ибо никто не знает ПДД, водятлы потому что просто купили права и едут как получится, а пешеходы просто даже и не думали читать ПДД - это ведь не для них...ага, а самое интересное, что все они покивают тебе в знак согласия, считая себя-то, как и ты, членами другой касты, максимально дисциплинированно, да и что уж таить, просто шикарно, водящих, ходящих, педалирующих итд итп... одно не ясно... если все всё понимают и знают на форумах, то кто, мля, тупит на дорогах? 8-))
И кстати, ну отменят порог "безответственных" 20 км/ч... И что изменится? Никто не едет 80. Все едут до 100не согласен, таких очень мало и только на отдельных дорогах, большинство едет 75-80
Вот видишь как все получается. Я ни разу не заявил, что я вот дисциплинированно водящий, который все делает по правилам, а ты с чего-то решил про какую-то касту, кивание и остальные няшки...Ибо никто не знает ПДД, водятлы потому что просто купили права и едут как получится, а пешеходы просто даже и не думали читать ПДД - это ведь не для них...ага, а самое интересное, что все они покивают тебе в знак согласия, считая себя-то, как и ты, членами другой касты, максимально дисциплинированно, да и что уж таить, просто шикарно, водящих, ходящих, педалирующих итд итп... одно не ясно... если все всё понимают и знают на форумах, то кто, мля, тупит на дорогах? 8-))
одно не ясно... если все всё понимают и знают на форумах, то кто, мля, тупит на дорогах? 8-))Вариантов можно предложить много:
И да, я крутой. Я круто езжу на машине!:abzatc:
Ахахах)И да, я крутой. Я круто езжу на машине!:abzatc:
Я ни разу не заявил, что я вот дисциплинированно водящий, который все делает по правилам, а ты с чего-то решил про какую-то касту, кивание и остальные няшки...согласен, не заявлял, но, исходя из твоего текста про идиотов в соотношении 50/50, можно сделать выводы, что себя ты к идиотам не причислял...
И да, я крутой. Я круто езжу на машине! Так что можешь покурить в сторонке =)надеюсь ты не с линейкой у зеркала стоял, когда писал эту оду, посвященную себе? круто ездит 90% получивших/купивших права, как они сами уверены
а круто ездить на авто - это как?Для Santer'а это:
Ахахах)а круто ездить на авто - это как?Для Santer'а это:
- резко ускоряться и тормозить;
- подрезать;
- бесить и раздражать других водителей.
Пишу как человек, однажды побывавший его пассажиром.
Ахахах)Вместо того, чтобы задуматься, не делаешь ли ты что-то не так, ты ржешь и передергиваешь.
Я ржу и передергиваю, потому что у тебя странные доводы. Как я понимаю, ты не ездишь на машине сам. У тебя есть права? Что ты понимаешь в вождении автомобиля? Как ты определил подрезание и бешенство других водителей? И давай еще раз спрошу - как ты, в роли пассажира, если мне не изменяет память - ты сидел сзади, определил ПОДРЕЗАНИЕ? Просто по опросам моих пассажиров выяснилось, что я никого не подрезаю)))) Но мне все еще интересно, как задний пассажир, нифига не понимающий, определил это? Рассказывай свое волшебство)))Ахахах)Вместо того, чтобы задуматься, не делаешь ли ты что-то не так, ты ржешь и передергиваешь.
Удачи на дороге, тебе пригодится.
Но мне все еще интересно, как задний пассажир, нифига не понимающий, определил это? Рассказывай свое волшебство)))Достаточно иметь мозги и уметь ими пользоваться.[/size]А если ни одно из перечисленных условий не выполнено, то и, сидя за рулем, это можно не замечать. К примеру к такой же категории людей относятся нарики, которые сосут свои сигареты возле выходов из зданий и прочих сооружений, которые созданы не только для сосок (курильщиков). И тогда я тоже задаю себе похожий вопрос, почему они не могут догадаться, что от них несет также го*ном, как и от бомжей?! Ответ тот же, нет мозгов или есть, но уже не функционируют.
Таких пешиков мало? Ахахах. У тебя машина есть? Сам ездишь много? Таких пешиков немеряно. Они прут со всех сторон. В адекватное время они это толпами делают.Нет, я пешеход. И буду очень рад, если всех неадекватов передавят и на тротуаре станет посвободнее. :) И да, я хожу через дорогу порой где попало и на красный, но только ночью/при ясной погоде/отличной видимости. И кстати, у твоих друзей с правами есть интересная привычка во время пробки занимать целиком зебру. Тогда приходится реально толпами протискиваться, как попало. Но это уже из-за невозможности перейти православно.
И поверь мне, у меня не возникает никаких проблем переходить по пешеходным переходам (для точности, замечу, что я имею ввиду нерегулируемые пешеходные переходы, на дорогах с плотным движением), главное делать это адекватно и понятно для водителей.А какого ..я из-за ..х жертв
Просто на водителей обижаются и придумывают всякую чушь те пешеходы, которые не водят авто. в ЭТОЙ СТРАНЕ по-другому не будет. Да, можно повысить штрафы, но контролировать это нереально.
При этом на роликах я тоже еду не по правилам, а так, как мне удобнее и быстрее.На роликах теперь по ПДД ездить невозможно без угрозы жизни для пешеходов. Тут уж наша ГосДура мощно отожгла, ибо роллеров видела только на картинках.
Естественно, за стоп-линией, частично мордой на зебре. Молодец, чо - аж 5 секунд выиграл.Какая такая стоп-линия???? Её дятлы массово игнорят.
ВСЕ люди, даже до того как их можно научить правилам дорожного движения => рассчитывать на отсутствие "неадекватных" пешеходов можно только если дорога физически изолирована от пешеходов вообще. А вот чтобы стать водителем надо сначала изучить ПДД (хотя опять же, полное их соблюдение не гарантирует ему отсутствия "неадекватных" пешеходов). Т.к. изолировать пешеходов от автоводителей нереально и переучить ВСЕХ пешеходов тоже, то выходит единственный доступный метод - учить/отсеивать автоводителей.В 90е годы ПДД проходили в школе на ОБЖ. Сейчас не так? Т.е. ПДД все население страны знает.
Иди кури в сторонку с своими имениями мозгов. Это был конкретный вопрос, на который должен быть ответ, а не размазанная чушь про мозги.Но мне все еще интересно, как задний пассажир, нифига не понимающий, определил это? Рассказывай свое волшебство)))Достаточно иметь мозги и уметь ими пользоваться.А если ни одно из перечисленных условий не выполнено, то и, сидя за рулем, это можно не замечать.
Нет, я пешеход.Все, в таком случае вопрос исчерпан - тебе не понять водителей. Это РФ, это менталитет, это безнаказанность...
Где Техно, где волшебник? =)Я здесь, но с хамлом-троллем продолжать диалог не считаю конструктивным.
То есть нет объяснения твоему волшебству. Тогда и в начале помолчал бы, а то "подрезает, мешает"...Где Техно, где волшебник? =)Я здесь, но с хамлом-троллем продолжать диалог не считаю конструктивным.
Это РФ, это менталитет, это безнаказанность...Ага. Отсутствие политической воли. Пожизненное лишение прав и конфискация ТС за половину нарушений = через полгода получим вежливых водителей (с учетом менталитета других вариантов эффективных не вижу). Правда опять же базу подпилить надо, чтобы читерство со сменой фамилии/паспорта не прокатывало.
Пока ты не водишь - ты не оценишь всю ситуацию. Получается однобоко.С чего ж однобоко? Сижу себе как скучающий пассажир и прекрасно созерцаю что творят водятлы.
Я здесь, но с хамлом-троллем продолжать диалог не считаю конструктивным.Погоди, ты же сам через день хамишь пешеходам, появляясь на велике на тротуаре. :)
Погоди, ты же сам через день хамишь пешеходам, появляясь на велике на тротуаре.Откуда данные, что через день? Это раз.
Не имеешь права передвигаться по тротуарам на велике. Какими компетентными людьми решен вопрос? Ты явный нарушитель пдд. Так что Магвай верно подметил, что ты недалеко ушел от тех водителей, на которых сетуешь...Погоди, ты же сам через день хамишь пешеходам, появляясь на велике на тротуаре.Откуда данные, что через день? Это раз.
Речь про хамство и троллинг на форуме. Это два.
Имею право передвигаться, не мешая пешеходам; этот вопрос уже решен с компетентными людьми, разбирающимися в вопросе. Проект "Велосипедизация", если интересно. Это три.
Ага. Отсутствие политической воли. Пожизненное лишение прав и конфискация ТС за половину нарушений = через полгода получим вежливых водителей (с учетом менталитета других вариантов эффективных не вижу). Правда опять же базу подпилить надо, чтобы читерство со сменой фамилии/паспорта не прокатывало.Это невыгодно государству - бюджет опечатлится. Да и бред это, пожизненное лишение и т.д. Ибо коррупция среди гайцов возрастет неимоверно. Все связано - больше штрафы, гайци меньше обращают внимание на мелкие штрафы и поджимают за "Дорогие". так было с разворотом через сплошную и поворотом налево под знак или разметку: раньше было 300 руб, потом внезапно стало 1500 - гайцы караулили всех в популярных местах... Как только "стоянка под знак" стала 3000 руб, всем сразу стало пофиг на этот поворот налево. =))
Конкретный ответ - адекватный Человек определяет это подсознательно. Это никогда не понять людям, которые не относятся к этой категории (не перехожу на личности, дискуссия на форуме не показатель).Иди кури в сторонку с своими имениями мозгов. Это был конкретный вопрос, на который должен быть ответ, а не размазанная чушь про мозги.Но мне все еще интересно, как задний пассажир, нифига не понимающий, определил это? Рассказывай свое волшебство)))Достаточно иметь мозги и уметь ими пользоваться.А если ни одно из перечисленных условий не выполнено, то и, сидя за рулем, это можно не замечать.
Ты сейчас чушь какую-то пишешь. Бред. Вода. Расплывчатость. Ты подсознательно определяешь правильно ли совершил посадку пилот самолета? Я же повторюсь - покури в сторонке с тупыми доводами.Конкретный ответ - адекватный Человек определяет это подсознательно. Это никогда не понять людям, которые не относятся к этой категории (не перехожу на личности, дискуссия на форуме не показатель).Иди кури в сторонку с своими имениями мозгов. Это был конкретный вопрос, на который должен быть ответ, а не размазанная чушь про мозги.Но мне все еще интересно, как задний пассажир, нифига не понимающий, определил это? Рассказывай свое волшебство)))Достаточно иметь мозги и уметь ими пользоваться.А если ни одно из перечисленных условий не выполнено, то и, сидя за рулем, это можно не замечать.
Серьезно, объяснить каким способом и на основе каких подсознательных операций происходит адекватная оценка окружающей обстановки невозможно. Хотя, скорее всего, те же психологи могут дать этому какое-то объяснение на основе понятия уровня интеллекта и ответить на вопрос: "Почему одна категория людей может называться Человеком, а другая по уровню интеллекта не превосходит, как высказался выше один из форумчан, баранов или дятлов,и, по сути Человеком не может называться.
Речь про хамство и троллинг на форуме. Это два.Хамство? Троллинг? На региональном форуме сообщества уродов? Это как вообще возможно?
Имею право передвигаться, не мешая пешеходам; этот вопрос уже решен с компетентными людьми, разбирающимися в вопросе. Проект "Велосипедизация", если интересно. Это три.Что за бред ты пишешь?
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.Давай, до-свидания с тротуара. Пешеход движется по любой траектории, поэтому любое твое передвижение по тротуару опасно для этого пешехода. Аминь. А когда на тротуаре пусто и ты можешь безопасно для его обитателей ехать, то и на дорогах свободно, т.е. отпадает основание переметнуться на тротуар.
http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p878 (http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p878)
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Имею право передвигаться, не мешая пешеходам; этот вопрос уже решен с компетентными людьми, разбирающимися в вопросе. Проект "Велосипедизация", если интересно. Это три.
Ты подсознательно определяешь правильно ли совершил посадку пилот самолета?Именно так, всю жизнь занимаюсь авиацией.
Ты сейчас чушь какую-то пишешь. Бред. Вода. Расплывчатость. Я же повторюсь - покури в сторонке с тупыми доводами.
Про то, как Сантер Техно возил ;DГримеры хорошо поработали, меня не узнать сразу =)
Очередной шедевр индийского кино (http://www.youtube.com/watch?v=zj973vQqju8#ws)
...прислали вот вчера
Нужно быть полный идиотом, чтобы не замечать, будучи пассажиром, что перестроение водителя перед другим автомобилем на близком расстоянии вызывает раздражение у последнегоТак если два водятла ушатают друг друга насмерть на пустыре, то это уже абсолютно бобро. Равно как и два роллера вынесших на встречке друг другу мозги, или любители великов. Никого не волнует чужой экстрим, если он не задевает третьих лиц. И нужно быть полным идиотом, чтобы запрещать людям убивать себя, ибо планета то перенаселена и естественный отбор рулит.
Про то, как Сантер Техно возилНу тогда я, пожалуй, соглашусь с тем, что так ездить - капельку перебор.
Давай, до-свидания с тротуара.Там написано "если".
Пешеход движется по любой траектории, поэтому любое твое передвижение по тротуару опасно для этого пешехода.Это всего лишь твое мнение.
А когда на тротуаре пусто и ты можешь безопасно для его обитателей ехать, то и на дорогах свободно, т.е. отпадает основание переметнуться на тротуар.Нет, в данном случае из "А" не следует "Б".
Ты подсознательно определяешь правильно ли совершил посадку пилот самолета?Именно так, всю жизнь занимаюсь авиацией.Ты сейчас чушь какую-то пишешь. Бред. Вода. Расплывчатость. Я же повторюсь - покури в сторонке с тупыми доводами.
Это ответ на твой вопрос. Нужно быть полный идиотом, чтобы не замечать, будучи пассажиром, что перестроение водителя перед другим автомобилем на близком расстоянии вызывает раздражение у последнего. Если тут есть какие-то сомнения, то вопрос уже в Вашей адекватности и эгоизме.
Это всего лишь твое мнение.Нет. Вывод из количества старушек, снесенных роллерами за какое-то количество лет покатух. А на веле и скорость, и вес больше.
Как может раздражать перестроение на близком расстоянии? Твои слова об этом еще раз доказывают твое желание влезть в в тему, в которой ты ничего не понимаешь и поумничать.У него в небе места много, поэтому узкость дорог вызывает батхерт и желание проводить оппонента в баню ;D.
Это в случае ЕСЛИ тебе можно ехать по тротуару, а тебе нельзя!Давай, до-свидания с тротуара.Там написано "если".Пешеход движется по любой траектории, поэтому любое твое передвижение по тротуару опасно для этого пешехода.Это всего лишь твое мнение.А когда на тротуаре пусто и ты можешь безопасно для его обитателей ехать, то и на дорогах свободно, т.е. отпадает основание переметнуться на тротуар.Нет, в данном случае из "А" не следует "Б".
Вывод из количества старушек, снесенных роллерами за какое-то количество лет покатух. А на веле и скорость, и вес больше.Я не считаю правильным экстраполировать отношения пешеходов и роллеров (причем неизвестно, с каким опытом и навыками) на велосипедистов.
У него в небе места много, поэтому узкость дорог вызывает батхерт и желание проводить оппонента в баню ;D.Погоди, он же старается, адекватные вещи выписывает... Ща еще выдаст))) Скорее всего он еще ракетостроением занимается и на слух может определить скорость ракеты, интуитивно... =)
Может ты еще считаешь глупым запихивание велосипедистов в хвост роллерской покатухи? Сходи тогда в тему ПРП, пролоббируй требование вперемежку ехать (дай только пару часиков за попкорном сбегать)Ну это ты вообще на ровном месте выдумал) Плотность роллеров в колонне ни в какое сравнение не идет с плотностью пешеходов на тротуарах, которыми я пользуюсь.
Дима, если ты надцать лет безаварийно крутишь педали по тротуару, не пишешь двумя руками смс-ки, отпустив руль, то это не значит, что ты завтра какую-нибудь старушку на тротуаре не размажешь.Саша, сиди дома! Если ты столько лет спокойно ходил по улице, это не значит, что завтра на тебя не упадет кирпич)
И сейчас ты говоришь про какое-то раздражение, а я имею ввиду конкретное действие - "подрезание". Но да ладно, учитывая, что ты говоришь про перестроение на близком расстоянии, ты вообще не понимаешь о чем идет речь. Как может раздражать перестроение на близком расстоянии? Твои слова об этом еще раз доказывают твое желание влезть в в тему, в которой ты ничего не понимаешь и поумничать.Подрезание - это когда кто-то резко сворачивает на вашу полосу в опасной близости от вашего автомобиля, вынуждая вас давить на тормоз, чтобы избежать столкновения. :popcorn3:
Ты пытаешь тут поумничать адекватностью, вот только хромает само понимание вопроса, так что со всей своей адекватностью иди покури в сторонку... Или поучи паверслайд. В общем займись чем-то, что ты МОЖЕШЬ и не лезь в сложные беседы =)
PS. Тему пора переименовать в "Роллеры - уроды". ;D"Имидж роллера-урода".
Слушай, правда, хватит про велы, а?) Ты даже пассажиром у меня на багажнике никогда не ездил)Порвал печенку от смеха. Прокати в качестве ответной любезности Sant3r сперва.
Подрезание - это когда кто-то резко сворачивает на вашу полосу в опасной близости от вашего автомобиля, вынуждая вас давить на тормоз, чтобы избежать столкновения.В ПДД такая дефиниция в каком пункте содержится?
Умница, поздравляю, ура! И что? Ты же только что говорил про раздражение! Ну да ладно, теперь рассказывай мне как ты, сидя на заднем сиденье, в тонированное почти в ноль окно (хотя давай рассмотрим вариант без тонировки), не имея водительского опыта и каких-либо навыков определишь подрезал я кого-то или нет? Давай мне волшебство... Давай.И сейчас ты говоришь про какое-то раздражение, а я имею ввиду конкретное действие - "подрезание". Но да ладно, учитывая, что ты говоришь про перестроение на близком расстоянии, ты вообще не понимаешь о чем идет речь. Как может раздражать перестроение на близком расстоянии? Твои слова об этом еще раз доказывают твое желание влезть в в тему, в которой ты ничего не понимаешь и поумничать.Подрезание - это когда кто-то резко сворачивает на вашу полосу в опасной близости от вашего автомобиля, вынуждая вас давить на тормоз, чтобы избежать столкновения. :popcorn3:
Ты пытаешь тут поумничать адекватностью, вот только хромает само понимание вопроса, так что со всей своей адекватностью иди покури в сторонку... Или поучи паверслайд. В общем займись чем-то, что ты МОЖЕШЬ и не лезь в сложные беседы =)
Я не поеду с ним по тротуару, он бабулек подрезает и раздражает. А раздражает он, если реально посмотреть на вещи, всех пешеходов, а так же водителей авто, ибо он по пешеходнику сто пудов ЕДЕТ, а не ведет велик рядом с собой. Опять нарушение. Как же так? Как же так? Он нарушает и бесит пешеходов, но ему можно - он ведь самый умный и ответственный и никогда (никогда-никогда-правда-правда) ничего не случалось... =)Слушай, правда, хватит про велы, а?) Ты даже пассажиром у меня на багажнике никогда не ездил)Порвал печенку от смеха. Прокати в качестве ответной любезности Sant3r сперва.Подрезание - это когда кто-то резко сворачивает на вашу полосу в опасной близости от вашего автомобиля, вынуждая вас давить на тормоз, чтобы избежать столкновения.В ПДД такая дефиниция в каком пункте содержится?
Дык всем пофиг что ТЫ считаешь правильным! Есть ПДД и речь идет о них и тебе на тротуаре!Вывод из количества старушек, снесенных роллерами за какое-то количество лет покатух. А на веле и скорость, и вес больше.Я не считаю правильным экстраполировать отношения пешеходов и роллеров (причем неизвестно, с каким опытом и навыками) на велосипедистов.
PS. Тему пора переименовать в "Роллеры - уроды". ;DОК
Обижаешь "население страны" - в школе вроде должны давать какие-то "зачатки" ПДД, но принципиального значения это не имеет, т.к. с реальностью не очень соотносится. ;) Но главное - это не ВСЕ - есть те, кто еще не ходит в школу, те, кто болел когда проходили, те кто уже очень давно их изучал и (мягко говоря) немного подзабыл, те, кто изучал другие ПДД, ну и можно еще напридумывать кучу "не совсем адекватных" категорий... 8) Плюс всякие психо-физические особенности отдельных индивидуумов (кстати, тут вроде где-то была ссылочка на "их взгляд") - в итоге получаем, что ВСЕ не могут знать в принципе и кого-то надо изолировать (а кого догадайтесь сами ;D ). Опять же знание им тоже не сильно помогает - если у человека на глазах сбили пешехода на переходе, вряд ли он потом будет стремиться соблюдать такие правила.ВСЕ люди, даже до того как их можно научить правилам дорожного движения => рассчитывать на отсутствие "неадекватных" пешеходов можно только если дорога физически изолирована от пешеходов вообще. А вот чтобы стать водителем надо сначала изучить ПДД (хотя опять же, полное их соблюдение не гарантирует ему отсутствия "неадекватных" пешеходов). Т.к. изолировать пешеходов от автоводителей нереально и переучить ВСЕХ пешеходов тоже, то выходит единственный доступный метод - учить/отсеивать автоводителей.В 90е годы ПДД проходили в школе на ОБЖ. Сейчас не так? Т.е. ПДД все население страны знает.
Очень огромный процент водителей в зрелом возрасте ПДД не открывали, т.к. права куплены. Ничем другим непропуск на зебре и регулярные маты объяснить не могу.
Вместо того, чтобы задуматься, не делаешь ли ты что-то не так, ты ржешь и передергиваешь.Я ржу и передергиваю, потому что у тебя странные доводы. Как я понимаю, ты не ездишь на машине сам. У тебя есть права? Что ты понимаешь в вождении автомобиля? Как ты определил подрезание и бешенство других водителей? И давай еще раз спрошу - как ты, в роли пассажира, если мне не изменяет память - ты сидел сзади, определил ПОДРЕЗАНИЕ? Просто по опросам моих пассажиров выяснилось, что я никого не подрезаю)))) Но мне все еще интересно, как задний пассажир, нифига не понимающий, определил это? Рассказывай свое волшебство)))
Удачи на дороге, тебе пригодится.
Пассажир все созерцает как пассажир. Понять что происходит на дороге - можно только оказавшись водителем. Остальное фигня.
Я спросил как ты это определишь, конкретный способ, а не твои тупые доводы про интуицию и адекватность. <...>Безотносительно оценки поведения - ИМХО там и так все ясно. Но раз уж речь зашла о логике и доводах... ;)
Ты пытаешь тут поумничать адекватностью, вот только хромает само понимание вопроса, так что со всей своей адекватностью иди покури в сторонку... Или поучи паверслайд. В общем займись чем-то, что ты МОЖЕШЬ и не лезь в сложные беседы =)
Ну и зачем было опрашивать пассажиров, для доказательства своей невиновности, если они все равно ничего не понимают и доказать не могут? :popcorn3:Как зачем? Мне же интересно! А вдруг они ВСЕ скажут, что я вот такой негодяй, а вдруг Техно прав? =)
Ну и зачем было опрашивать пассажиров, для доказательства своей невиновности, если они все равно ничего не понимают и доказать не могут?шах и мат :popcorn3: ;D
Опять же знание им тоже не сильно помогает - если у человека на глазах сбили пешехода на переходе, вряд ли он потом будет стремиться соблюдать такие правила.
Принести сюда сотни видео с регистраторов гибели пешеходов на зебре с ютьюба? :rofl:Ну так и я тебе о том же - как можно заставить пешехода соблюдать правила, если они ему во вред? ;) Он пойдет переходить там, где у него шансов больше - а у нас сейчас по статистике самое опасное место для пешеходов именно пешеходный переход. :(
Удивительная статистика. По этой же статистике в гипермаркетах покупают больше продуктов, чем в магазинах автозапчастей, не так ли?Принести сюда сотни видео с регистраторов гибели пешеходов на зебре с ютьюба? :rofl:Ну так и я тебе о том же - как можно заставить пешехода соблюдать правила, если они ему во вред? ;) Он пойдет переходить там, где у него шансов больше - а у нас сейчас по статистике самое опасное место для пешеходов именно пешеходный переход. :(
Подвести итог, столько прошло пешеходов по пешеходному переходу (+ сколько из них погибло) №1 можно, а вот сколько перешло по улице №2 вне пешеходника - это уже сложнее.Итог: многие специально права купили, чтобы приобретенные в GTA навыки на практике оттачивать.
Как раз после вождения в ГТА легче сдать на права =)Подвести итог, столько прошло пешеходов по пешеходному переходу (+ сколько из них погибло) №1 можно, а вот сколько перешло по улице №2 вне пешеходника - это уже сложнее.Итог: многие специально права купили, чтобы приобретенные в GTA навыки на практике оттачивать.
Как раз после вождения в ГТА легче сдать на права =)А после NFS можно сразу идти на гоночный трек, ага.
Конечно! Что тут смешить! Обоснуй)Как раз после вождения в ГТА легче сдать на права =)А после NFS можно сразу идти на гоночный трек, ага.
Не смеши. )
Весь сезон катался аккуратно, и тут нА тебе...Фигня, машинки жесткие на фоне пешиков и велов, да и там уже надо будет правильное место контакта выбирать...