InlineLife.RU forum
Ролики => Спидскейтинг => Тема начата: S_Que от 06 Декабрь 2011, 09:09:27
-
Как выбрать, каким фирмам отдать предпочтение, в чем разница, что учесть при покупке и что покупать не стоит?
-
По мне, так важен комфорт, вентиляция и внешний вид.
Главное, чтобы шлем хорошо сидел и не слетал с головы при падении, т.к. первый контакт головы с асфальтом может быть не самым сильным.
На приличных скоростях в хорошем шлеме голова может охлаждаться даже лучше, чем без оного.
-
Ок. Что можно назвать нормальным шлемом?
-
Сложно сказать. У всех разные требования к шлемам. Но цены на нормальные шлемы начинаются где-то с 1,5 к. Производителей - миллион. Может Андрей (АВП) что напишет?
-
Пока ждем его (и не только) мнения.. ты бы мог рассказать какой юзаешь сам, что тебя в нем устраивает, что нет, и мб какой ты хотел бы приобрести... ;)
Пока понятно только то, что в окее его не стоит покупать (исходя из цены)
-
Сам использую Mango Terrano. Куплен в триале за 1785 по распродаже. Он там и сейчас есть по этой цене, правда не всех размеров.
Понравился тем, что на моей голове практически не ощущается. Сел как влитой, и не смотрится громоздко. Вентиляция у него не очень, но за такие деньги имхо большего и нельзя требовать.
У спидюков чаще шлемы фирмы Met встречаются. Powerslide делает неплохие шлем. Но цены на них в наших магазинах высокие. Лучше всего померить чей-нибудь шлем (или в магазине) и заказать в инете.
-
итак
не покупайте роллерский дешевый шлем (например К2 или роллерблейд), они, имхо, тяжелые, неудобные и плоховентилируемые, но тут кому как больше нравится
поверслайд же использует шлемы других производителей и клеит туда свои лейблы, так кстати и некоторые велофирмы делают, поэтому можно часто встретить одинаковые шлемы от разных производителей, причем заметно отличающиеся по цене (схожие шлемы - powerslide core и author какая-то модель)
при выборе обратите внимание на то как шлем сидит на голове
он должен одеваться так, чтоб закрывал затылок и лоб, ну примерно как кепка, нормально одетая, почему затылок - ясно, а вот сидящий нормально на лбу скорее всего защитит ваш нос и височную область, и вообще так одетый шлем при ударе не сместится никуда
чтоб проверить, что шлем не давит в каком-то одном месте, когда оденете, то нажмите на него сверху, давление должно быть равномерное
у многих велосипедных шлемов есть съемный козырек, на роллах он не нужен, т.к. часть его функции в защите от веток и грязи, от солнца лучше помогают очки ;) поэтому снимайте
размер регулируется либо вращающейся затяжкой, либо гребенкой - первый вариант немного поудобнее, но леска, которая регулирует размер может порваться, и такой механизм потяжелее. Иногда одев шлем лучше подзатянуть регулировку, чтоб шлем не болтался.
По размеру лучше брать шлем, максимальный размер которого близок к вашему, а не шлем, который нужно до дури затянуть, чтоб он не болтался.
по вентиляции смотрите, чтоб отверстия были во все стороны, а не только спереди, тогда чтоб голова остывала, не обязательно будет ехать :) имхо так лучше
естественно, чем легче шлем, тем он менее заметен на голове
при примерке повертите головой вправо-влево, понаклоняйте голову вперед-назад, вправо-влево, шлем не должен болтаться. если, одев шлем, вы видите его кончик, то скорее всего шлем вы одели правильно. он не будет мешать. правда так не у всех шлемов будет, зависит от конструкции
фирмы - MET, BBB, Giro (не путать с gyro), еще есть кратони, спешалайзед, каско, а манго и кед считаются дешевыми фирмами, у них стоит смотреть только топовые шлемы или близкие к топовым. и еще куча разных фирм
ЗЫЖ все шлемы одноразовые!
у меня MET inferno облегченная версия, на голове не чувствуется вообще
-
Отлично :) Спасибо, Андрей :)
У кого-нибудь есть что добавить к вышесказанному?
-
http://www.met-helmets.com/ (http://www.met-helmets.com/)
http://www.giro.com/eu_en/products/cycling-helmets.html (http://www.giro.com/eu_en/products/cycling-helmets.html)
http://bbbcycling.com/bike-wear/helmets/ (http://bbbcycling.com/bike-wear/helmets/)
http://www.cratoni.de/ (http://www.cratoni.de/)
http://www.specialized.ru/acessories/33/ (http://www.specialized.ru/acessories/33/)
http://www.casco-helme.de/en/produkte.html?page=shop.browse&category_id=18 (http://www.casco-helme.de/en/produkte.html?page=shop.browse&category_id=18)
http://www.mangosportsystem.it/bike_helmets.html (http://www.mangosportsystem.it/bike_helmets.html)
http://www.ked-helmsysteme.de/ (http://www.ked-helmsysteme.de/)
-
Лучше всего померить чей-нибудь шлем (или в магазине)
В каких магазинах они есть в наличии, дабы прийти и перемерить? :)
-
Лучше всего померить чей-нибудь шлем (или в магазине)
В каких магазинах они есть в наличии, дабы прийти и перемерить?
В вело магазинах.
..и да, Bell еще забыли - очень хорошие качественные каски делают
-
http://www.bellhelmets.com/index.cfm?fuseaction=category.display&category_ID=1292&CFID=4830532&CFTOKEN=25862920 (http://www.bellhelmets.com/index.cfm?fuseaction=category.display&category_ID=1292&CFID=4830532&CFTOKEN=25862920)
-
У меня был велошлем KED, который тихо умер от износа. У него сломалась регулировка. Саня (Буре) отдал мне свой MET, который я в последствии треснула, когда врезалась головой в асфальт на тренировке. Теперь надо покупать новый, а рука не поднимается выкинуть этот...Он мне даже в треснутом состоянии ещё не один раз голову спас. Очень удобен, лёгок, фиксация гребёночная. Кстати, мне такая больше нравится, чем когда круглую штучку крутишь сзади. :)
Думаю взять такой же фирмы, примерно той же формы и цвета, хотя цвет не принципиально важен. :)
-
крайне не рекомендуется кататься в треснутом шлеме, при реально сильном ударе он удар практически не погасит
спасти может только от столкновения по касательной
захочешь купить такойже (или тойже фирмы), обращайся, посмотрим по чем они в инете, скорее всего дешевле получится чем в Питере искать
-
крайне не рекомендуется кататься в треснутом шлеме, при реально сильном ударе он удар практически не погасит
спасти может только от столкновения по касательной
Некоторые люди настолько бедны или их голова в силу каменного содержания столь сурова, что при падении оставляет вмятины в асфальте, в итоге шлем для них чисто формальность лишь для допуска на официальные старты. :D
PS. Презервативы такие персонажи, наверно, тоже стирают и сушат для вторичного использования. :crazy:
-
бытует мнение, что тем, у кого пенопласт в голове, шлем не нужен...
-
крайне не рекомендуется кататься в треснутом шлеме, при реально сильном ударе он удар практически не погасит
спасти может только от столкновения по касательной
захочешь купить такой же (или той же фирмы), обращайся, посмотрим по чем они в инете, скорее всего дешевле получится чем в Питере искать
Спасибо :) Про треснутый шлем знаю, что не спасёт, тем более, что трещина прошла от виска вверх по всей правой стороне... Ближе к лету, думаю, определюсь, но вообще хочу той же фирмы, если есть что-то похожее, дай, пожалуйста, ссылку :) А этот оставлю - как талисман ::)
-
вообще у них сейчас такой модельный ряд - http://www.met-helmets.com/index.php/en/what-we-do (http://www.met-helmets.com/index.php/en/what-we-do)
предыдущие пару лет только цвета менялись
у тебя был stradivarius (вроде), но старая модель, сейчас такие не выпускают
http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=See-All-Categories&_from=R40&_nkw=helmet+met&rt=nc (http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=See-All-Categories&_from=R40&_nkw=helmet+met&rt=nc)
здесь можно примерно по стоимости сориентироваться, потом искать уже с доставкой в Россию, только надо учесть, что доставка примерно месяц, иногда быстрее, иногда дольше (зависит от способа доставки, что влияет и на стоимость)
-
вообще у них сейчас такой модельный ряд - http://www.met-helmets.com/index.php/en/what-we-do (http://www.met-helmets.com/index.php/en/what-we-do)
предыдущие пару лет только цвета менялись
у тебя был stradivarius (вроде), но старая модель, сейчас такие не выпускают
http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=See-All-Categories&_from=R40&_nkw=helmet+met&rt=nc (http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=See-All-Categories&_from=R40&_nkw=helmet+met&rt=nc)
здесь можно примерно по стоимости сориентироваться, потом искать уже с доставкой в Россию, только надо учесть, что доставка примерно месяц, иногда быстрее, иногда дольше (зависит от способа доставки, что влияет и на стоимость)
Я спрошу Буре, какая модель, но на страдивариус не похоже...
Если через Ебей, я тогда, тоже Сашу попрошу, он всё время что-нибудь там заказывает :)
За ссылки спасибо, будем смотреть, думать :) :thumbsup:
-
я же сказал , что больше не выпускают :)
у тебя Stradivarius, сейчас вместо него Stradivarius UltimaLite
вообще вот твой, если не ошибаюсь
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=240 (http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=240)
они были с 2001 года, потом в 2005 появилась вторая версия, в 2007 версия 199 (названная из-за веса 199 гр), в 2010 появилась версия UltimaLite
http://www.togoparts.com/items/list_items.php?did=0&cid=92&bid=184 (http://www.togoparts.com/items/list_items.php?did=0&cid=92&bid=184)
-
В итоге заказали шлем Met Estro Road, модель 2012г. Шёл ровно 2 недели. Очень лёгкий, гелевая накладка в лобной части, в теменной - обычная. Обнаружила, что регулировка колёсиком всё-таки удобнее гребёночной. Сидит плотно, но размер мой, голову не сдавливает. :)
-
У меня был велошлем KED, который тихо умер от износа. У него сломалась регулировка. Саня (Буре) отдал мне свой MET, который я в последствии треснула, когда врезалась головой в асфальт на тренировке. Теперь надо покупать новый, а рука не поднимается выкинуть этот...Он мне даже в треснутом состоянии ещё не один раз голову спас. Очень удобен, лёгок, фиксация гребёночная. Кстати, мне такая больше нравится, чем когда круглую штучку крутишь сзади. :)
Думаю взять такой же фирмы, примерно той же формы и цвета, хотя цвет не принципиально важен. :)
Лиля, обратилась бы ко мне, могу регулировку подогнать для КЕДа. причем разные есть, старые версии и новые. Сам себе регулировку на КЕДе менял на более продвинутую
-
Сам катаюсь в шлеме KED, был им полностью доволен, пока не померил шлемы BBB и Giro, после чего появилось желание разбить KED головой об что-нибудь и взять себе Giro )) Но пока он цел, а падать я не планирую, так что придется видимо посмертно кататься в KED'e ((
Для меня главный критерий, то как я шлем ощущаю на голове и его прочность конечно.
Кому нужен шлем, я могу продать шлемы Author, Giro, Bell ( белл - под заказ), остатки KED. Обращайтесь, прайс могу выслать куда скажите. Лично я рекомендую Giro по соотношению цена\качество они очень даже.
-
Лиля, обратилась бы ко мне, могу регулировку подогнать для КЕДа. причем разные есть, старые версии и новые. Сам себе регулировку на КЕДе менял на более продвинутую
Поздно! :) МЕТ, который мне дал Буре, нравится гораздо больше. И формой, и вообще. А с новым шлемаком я точно не расстанусь ;) Он очень клёвый :thumbup2:
-
Можно добавить www.limar.com (http://www.limar.com)
Из плюсов - симпатичный дизайн и низкий вес.
Из минусов не лучшее покрытие и отсутствие вертикальной регулировки.
Ну и немного насчет того, как шлемы делают (когда впервые вблизи увидел велосипедный шлем, сразу захотел узнать, почему кусок пенопласта столько стоит и почему разные куски пенопласта стоят по-разному):
Большинство шлемов делаются в Китае и стоят 8-15 долларов крупным оптом, 20-30 мелким оптом без учета транспортировки. Остальное - наценки и маркетинг.
В разрезе этого не совсем понятны шлемы европейских брендов на алибабе прямо от китайского производителя. Что это - роялти, отбраковка, контрафакт, или что-то еще? И как у них с QA?
Ради интереса инфа по одному такому OEM-заводу http://www.aurorasport.com/ (http://www.aurorasport.com/)
Оборот более 100 млн. долларов (7.2 млн. шлемов!) в год.
Делает шлемы для десятка брендов, из которых что-то слышно о limar и c originals. Возможно, для кого-то еще, но это тяжело установить, не имея шлемов физически.
Пенопласт импортный.
-
Из плюсов - симпатичный дизайн и низкий вес.
И цена в Ашане в 400 рублей в 2010 году тоже порадовала.
В разрезе этого не совсем понятны шлемы европейских брендов на алибабе прямо от китайского производителя. Что это - роялти, отбраковка, контрафакт, или что-то еще? И как у них с QA?
Купи Себы на али попутно. А еще там же дешевле пиндостана bones reds лежат. Решишь стать летчиком - напиши отчёт по подшипам хотя бы.
-
И цена в Ашане в 400 рублей в 2010 году тоже порадовала.
Это был не лимар.
Купи Себы на али попутно.
Дай денег - куплю.
А если серьезно - можно написать ради прикола официалу и "китайцу" письмо и сравнить их мнение насчет оригинальности товара.
С лимаром я так и сделал, а паленых себ пока не найду. На алиэкспресс они дороже, чем в РК, и от официального китайского дилера себ... все чисто.
-
Это был не лимар.
Лимар. Подлинный. Тогда еще и в Ленте ролики Fila продавались даже.
-
Лимар за 13 баксов? Вряд ли. На сайте нет дешевле $37.
Ответы запощу тут, если будут :)
-
Лимар за 13 баксов? Вряд ли. На сайте нет дешевле $37.
И башка цела, хотя бился очень прилично.
-
Доброго, может быть у кого завалялся "шлемачок" какой цивильненький на 58-ой размер "думалки" %) ?
Приобрету, не дороже 2000 рублей, Б/У.
-
Зачем б/у? Брендовый бюджетный велошлем в этом бюджете ж должен быть в магазах (http://trial-sport.ru/goods/51516/756264.html). Мож он единичный, т.е. звонить надо, чтобы отложили и т.д.
А б/у - говно, шлем выкидывать после первого хорошего падения надо.
-
Доброго <...>
2к? Да с такими деньжищами можно новый. Я брал тут. (http://veloodejda.ru/shop/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC) Лимар 777.
А в велодрайве на энгельса висят гроздью новые по 500 рублей. Вид, правда, имеют страшный. Зато новые.
-
Доброго, может быть у кого завалялся "шлемачок" какой цивильненький на 58-ой размер "думалки" %) ?
Приобрету, не дороже 2000 рублей, Б/У.
Возможно есть. Надо будет покопать.
-
висят гроздью новые по 500 рублей
макет шлема, что ли? Если голову не жалко, то можно и такой купить, конечно
-
макет шлема, что ли? Если голову не жалко, то можно и такой купить, конечно
Не думаю, что они защищают хуже шлемов за 200 евро. Скорее всего, даже лучше за счет лучшего покрытия ;D
Ты сам шлем носишь? Самый крутой шлем - это кусок пенопласта в скорлупе из поликарбоната. И первый вопрос, который возникает у человека, держащего в руках шлем - как этот кусок пенопласта может стоить дороже тысячи-двух...
Ответ прост и я его давал на прошлой странице - закупочная стоимость шлема с завода 8-15 баксов крупным оптом и 20-30 мелким. Остальное наценки и накрутки.
-
Не думаю
это я давно заметил :) Теоретик ты наш известный, желаю тебе никогда не столкнуться с практикой в данном вопросе, будет не так смешно, как с колесами
Ты сам шлем носишь?
на веле - всегда, на роллах - только у финнов :)
-
Ты сам шлем носишь? Самый крутой шлем - это кусок пенопласта в скорлупе из поликарбоната. И первый вопрос, который возникает у человека, держащего в руках шлем - как этот кусок пенопласта может стоить дороже тысячи-двух...
Тест мотошлемов дешевых и дорогих обычным молотком на трубе смотрел?
-
Взял, 1400 руб
ROCES (20 отверстий)
-
сколько весит?
-
это я давно заметил Теоретик ты наш известный, желаю тебе никогда не столкнуться с практикой в данном вопросе, будет не так смешно, как с колесами
А я давно заметил, что на этом форуме почти никто не умеет банально читать, не то что думать. И этим он ужасно напоминает форум моей локалки - чертовы обыватели, сами серые, как штаны пожарного, но каждый думает что умнее других. Особенно людей под/за 30 касается, кора мозга как раз к этому моменту деревенеет.
Аргументы ты привести забыл? Или аргументировать сейчас не модно? Ты прошлую страницу этой темы читал вообще? Я там что-то писал, но, видимо, зря.
Чем отличается шлем от китайского ОЕМ-производителя с лейблом известной фирмы от такого же без лейбла?
Я не призываю покупать китайский ноунейм, я просто объясняю, что шлемы это в большинстве своем ОЕМ-продукты. Что такое ОЕМ-продукт - объяснять не надо?
Лимар и его оем-завод аврораспорт на все вопросы об оригинальности тупо молчат. Пенопласт у них вообще импортный. Поликарбонат - его так тяжело делать? Я китайское стекло для планшета руками сломать не смог. Что еще там остается, ремешки, фастекс? Это страшный, недоступный китайцам хайтек? Уверен, > 90% шлемов всех марок делаются точно с таким же уровнем качества и точно там же - в Поднебесной.
Тест мотошлемов дешевых и дорогих обычным молотком на трубе смотрел?
Лол, а почему не десятитонный пресс? Тест от магвеев для магвеев.
Ни в одном стандарте безопасности нет удара молотком, я это гарантирую.
сколько весит?
На байкрадаре, кстати, обозреватели любят шлемы под 300 грамм, за большее покрытие.
на веле - всегда, на роллах - только у финнов
Я удержусь от комментариев о том, что происходит при пересечении границы :)
-
Аргументы ты привести забыл?
Какие аргументы? Что ты теоретик? Так это на любой твой пост можно ссылку дать - лучше аргумента не найти :))
Я там что-то писал, но, видимо, зря.
Я рад, что ты наконец-то это понял
Чем отличается шлем от китайского ОЕМ-производителя с лейблом известной фирмы от такого же без лейбла?
тем же, чем весь остальной noname от брэнда: контролем качества.
Я китайское стекло для планшета руками сломать не смог
- это показатель чего, простите? Крепости стекла? :))) а то у меня есть еще один вариант :)) и при чем здесь стекло для планшета, если речь идет о шлеме? И при чем тут вообще прочность, ты принципом работы шлема при ударе вообще интересовался? .
Я удержусь от комментариев о том, что происходит при пересечении границы :)
И правильно сделаешь, учитывая твою способность не думать. Убраться на даунхилле на скорости под 50км/ч в Питере затруднительно, в отличие от.
-
Какие аргументы?
(http://risovach.ru/thumb/upload/200s400/2013/02/generator/kakoy-mem_12247108_orig_.jpeg)
Знаешь мем? И кто тут придуривается? ;D
Что ты теоретик?
Теоретик, простите, чего? В шлемостроении? В катании? Скан диплома, трек пробежек обязательно предоставлять? А тут все до меня предоставили? Нет? А откуда уверенность, что не у меня длиннее?
тем же, чем весь остальной noname от брэнда: контролем качества.
Неа. QC не главное. Это всего лишь элемент. Главное - менеджмент предприятия. Если менеджмент европейский или по европейскому образцу, то завод выпускает то, что мы привыкли считать европейскими товарами. Уверен, аврора с его 7 млн шлемов в год и является таким предприятием.
Поэтому у продукции одного завода качество не может сильно различаться. И уж тем более не настолько, насколько различается цена.
Ну, отбракуют в Европе дополнительно 1% этих китайских шлемов. И то, из-за косметических косяков. Критичных косяков, я уверен, нормальный завод не пропустит сам.
Я не спец по шлемостроению, но зато знаю по роду работы, что и откуда в бошевском электроинструменте. Из исконно немецкого там остались написи "Germany" на пакетиках... А некоторый инструмент вообще делается на одном заводе с другими марками (и с другими ценовыми политиками, кстати. Кто-то переплачивает за цвет корпуса).
-
Я не спец по шлемостроению, но зато знаю по роду работы, что и откуда в бошевском электроинструменте. Из исконно немецкого там остались написи "Germany" на пакетиках... А некоторый инструмент вообще делается на одном заводе с другими марками (и с другими ценовыми политиками, кстати. Кто-то переплачивает за цвет корпуса).
Сколько раз на 25-30 км/ч ты шлемом в асфальт уже прилетел?
-
сколько весит?
Алёна, не взвешивал, но на голове я его не чувствую. Только ободок иногда подтягиваю, порой кажется, что потерял. Контролирую ))) Афигенный щлем!
-
Чем отличается шлем от китайского ОЕМ-производителя с лейблом известной фирмы от такого же без лейбла?
А некоторый инструмент вообще делается на одном заводе с другими марками (и с другими ценовыми политиками, кстати. Кто-то переплачивает за цвет корпуса)
Насколько я понимаю, у человека не укладывается в голове тот факт, что один и тот же азиатский завод может делать и качественную и некачественную продукцию одновременно. ;D
Это производство хотя и массовое, но вариативное - и разница в качестве больше зависит от технической документации предоставленной заказчиком и осуществляемого им присмотра за производством. Если у известных марок необходимая прочность/форма/развесовка продукта просчитываются достаточно подробно и грамотно, то ноунеймы обычно пытаются тупо "на глазок" скопировать какой-нибудь известный удачный продукт не заморачиваясь никакими расчетами. А уж осуществлять контроль качества на производстве ноунеймам и в голову не придет, поэтому их заказы завод осуществляет в стиле "п**уй как, лишь бы побыстрее".
Естественно, результат "немного непредсказуем" - может получится как почти полная копия, так и полное г-но. Второе получается намного чаще.. :D
-
может делать и качественную и некачественную продукцию одновременно
Нет, не может :)
-
может делать и качественную и некачественную продукцию одновременно
Нет, не может :)
Да конечно могут и делают. Всё это обсуждалось ещё лет пять назад на фоне истерики, возникшей в Украинских роллер кругах, по поводу себовских роликов. Качество продукции одного и того же завода зависит от того, кто и зачем разместил там заказ. И я о подделках даже не говорю.
-
просто заказ от бренда может быть серийным, заказали тысяч 100 шлемаков из определенных материалов, провели контроль качества и забыли про завод
а на заводе решили воспользоваться тем, что все настроено, и сделали еще партейку шлемаков, но сэкономили на материалах и проверке качества
как тебе такой возможный расклад событий? ;)
-
как тебе такой возможный расклад событий?
Это нехарактерно для простых валовых изделий.
Для простых изделий характерно как раз то, что я описал: берется итальянский сантехнический шланчик за 300 рублей, упаковывается в фирменную упаковку, и вот он стоит 1500 рублей и это профи шланг для устройств алмазного бурения :)
Мы же сейчас о куске пенопласта говорим. Ролики и более сложные вещи, где есть, где сэкономить - другое дело.
Уверен, что даже самые дешевые шлемы уверенно вписываются в стандарт безопасности. Хотя бы за счет вдвое большего веса и количества "мяса", чем у топ моделей.
-
Хотя бы за счет вдвое большего веса и количества "мяса", чем у топ моделей.
Если этому "мясу" придали форму с серьезными нарушениями техпроцесса - эффективность шлема будет значительно ниже.
Хотя, надо признать, что в производстве такой штуки как одноразовый спортивный шлем действительно сложно сильно накосячить, и большинство ноунеймов более-менее способны выполнить свою функцию.
Вот с многоразовыми шлемами на брендах лучше не экономить. ;)
-
И этим он ужасно напоминает форум моей локалки - чертовы обыватели, сами серые, как штаны пожарного, но каждый думает что умнее других.
<...>
Аргументы ты привести забыл? Или аргументировать сейчас не модно?
:thumbsup1: И хде аргументы? Может стоит в зеркало посмотреть?
Особенно людей под/за 30 касается, кора мозга как раз к этому моменту деревенеет.
Надеюсь автор уже запланировал своё отбытие в "мир иной" по достижении данного рубежа? :tease: Если сообщить дату сего славного мероприятия местному сообществу, думаю многие пометят этот знаменательный день. :D
может делать и качественную и некачественную продукцию одновременно
Нет, не может :)
:rofl: Когда нас первый раз проверяли на соответствие европейским стандартам менеджмента качества я был в шоке. :D Думаю результатам проверки позавидует большинство европейских компаний. 8) Но в реале всё не совсем так. И почему же я (зная китайцев) должен думать, что у них по другому? ;)
Что такое ОЕМ-продукт - объяснять не надо?
Продукт сделанный одним производителем для другого - и в чем проблема?
Для простых изделий характерно как раз то, что я описал: берется итальянский сантехнический шланчик за 300 рублей, упаковывается в фирменную упаковку, и вот он стоит 1500 рублей и это профи шланг для устройств алмазного бурения :)
Это не ОЕМ, а простой развод. Приличная компания может сделать наоборот: если у нее есть потребность в небольшом количестве чего-то простого - они могут вместо этого дать "продвинутое" по цене простого, чтобы не "заморачиваться" с изготовлением (т.к. выпуск мелкой партии "с нуля" выйдет еще дороже, несмотря на низкую себестоимость единицы продукции). В частности этим очень любят пользоваться всякие "продвинутые электронщики" - зная нужную партию можно хорошо экономить. ;)
Уверен, что даже самые дешевые шлемы уверенно вписываются в стандарт безопасности. Хотя бы за счет вдвое большего веса и количества "мяса", чем у топ моделей.
Может да, но скорее нет. Важен не вес и "мясо", а то как перераспределится сила удара по шлему. Большой вес тут точно не помощник. А скорее всего просто мешает вентиляции.
Ну и для доведения ситуации до абсурда: покупайте только наши шлемы, если их вес покажется вам слишком маленьким, наши продавцы-консультанты прямо при вас прикрутят пару качественных гаек/болтов для устранения данного недостатка! ;D ;D ;D
-
Я, считаю, :wall: не имеет значения в каком шлеме. Производитель, вес,
а то как перераспределится сила удара по шлему
при падении :crazy: ты будешь думать как бы не убиться или не сломать. Физикой, будут заниматься в травм-пункте. :angel:
Просто покупайте шлем, а какой, на что финансы и вкус позволяют.
-
Ладно, товарищи самые умные, принесу вам немного пожрать :303:
Тезисы со странички http://www.bhsi.org/limits.htm (http://www.bhsi.org/limits.htm) , посвященной уровню защиты велосипедных шлемов.
1) В Америке велошлемы тестируются падением с высоты 2 метра, что примерно эквивалентно скорости 22.5 км/ч. В Европе стандарт ниже и составляет всего 1.5 метра. Для сравнения: мотоциклетные шлемы тестируются падением с высоты 3 метра. Самые крутые по защите велошлемы могут пройти и этот тест.
2) Стандарты ниже скорости роллеров/велосипедистов потому, что шлемы рассчитаны на падение вниз, на асфальт, а не на фронтальное столкновение, как автомобили. При выборе стандарта скорости учитывалось то, что веллер/роллер сперва тормозит об асфальт тушкой, а уж потом бьется головой.
3) Велошлем предотвращает от 63 до 88% травм головы, согласно исследованию 2009 года. Из этого естественным образом проистекает, что от 12 до 37% травм избежать не удается и в шлеме.
4) Велошлем имеет жесткую и прочную конструкцию и предназначен для предотвращения тяжелых травм, опасных для жизни, а не травм/сотрясений средней тяжести. Поэтому биться на спор головой об столб не стоит.
5) Хотя велошлем и предоставляет высокий уровень защиты, он может быть превышен, а владелец травмирован.
-
Nares, и? :JC-thinking: :popcorn3:
-
1) В Америке велошлемы тестируются падением с высоты 2 метра, что примерно эквивалентно скорости 22.5 км/ч. В Европе стандарт ниже и составляет всего 1.5 метра. Для сравнения: мотоциклетные шлемы тестируются падением с высоты 3 метра. Самые крутые по защите велошлемы могут пройти и этот тест.
Давай тебя в дешевом "оем" шлеме кто-нибудь е..т кувалдой? Если будет лишь сотряс, то шлем хороший. Если в мир иной уйдёшь, то посмертно неправ слегка.
-
Давай тебя в дешевом "оем" шлеме кто-нибудь е..т кувалдой? Если будет лишь сотряс, то шлем хороший. Если в мир иной уйдёшь, то посмертно неправ слегка.
Хмм, ну хороший удар кувалдой даже в качественных велошлемах врятли кто переживет. Это скорее на мотоциклетные закрытого типа надо смотреть. ;)