Ролики > Покатушки
Карта качества асфальта.
Бамбула.:
Одна из попыток создания карты: https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=1eN3G1KvZ2iuUe9qVJEPsHNGFuvw&ll=59.97352671377564%2C30.33868074999998&z=12
S_Que:
--- Цитата: Бамбула. от 30 Июнь 2017, 20:42:57 ---Подскажите, как лучше доехать от Кронверкской набережной до Ждановской.
--- Конец цитаты ---
такс... тема о том, как куда попасть уже есть, вот она: Вопросы-ответы по городу: "как откуда-то куда-то доехать"
не надо валить все в одну кучу.
Бамбула.:
Ещё раз о критериях оценки ... Нужна как можно более простая и понятная система. Предлагаю отталкиваться от ощущений в ногах. Пригодный для катания асфальт делим на три категории:
1. Вибрации нет или почти нет. Мы не замечаем асфальта, и можно полностью сосредоточиться на катании.
2. Есть небольшая вибрация, но она ещё мало мешает.
3. Вибрация ощутима уже настолько, что это соответствует нижней границе приятных ощущений. Ещё немного, и это уже будет не катание, а пробирательство.
Остальные категории качества покрытия нужны для оценки участков, по которым не катаются, а прорываются куда - то, чтобы там покататься:
4. Тёрка .
5. Злая тёрка,
5. Плиты и брусчатка.
Делить пригодный для катания асфальт на число категорий , большее, чем три, считаю неразумным. Запутаемся. Но всё - таки первую категорию я бы разделил на две подкатегории - идеальный только что положенный асфальт и асфальт, на поверхности которого уже проступили камешки. Жалко упускать возможность отдельной фиксации самого лучшего асфальта. Такая система напоминает систему оценки качества продуктов питания в СССР. Там были первый, второй, третий и высший сорта. При цветовой дифференциации первый и высший сорта асфальта можно показывать одним цветом, но разными оттенками. С ровными и неровными плитами - то же самое.
Андрей Рязанов:
--- Цитата: Бамбула. от 02 Июль 2017, 01:21:48 ---Ещё раз о критериях оценки ... Нужна как можно более простая и понятная система. Предлагаю отталкиваться от ощущений в ногах. Пригодный для катания асфальт делим на три категории...
--- Конец цитаты ---
Как много букав.
У меня один критерий - возможность комфортно проехать компанией 10-50 человек. Карта не спеша создаётся тут: https://vk.cc/6PSBCc
Чаще катаюсь ночью, поэтому могут быть не учтены пробки и скопления людей.
Бамбула.:
Да я и сам катаюсь ночью, по - другому просто не получается. Но я заметил, что качество асфальта от времени суток нифига не зависит. критерий под названием !возможность комфортно проехать компанией 10-50 человек", чесна говоря, не понял. Возьмём, у примеру, !невскую петлю". Именно петлю, а не кольцо. Неужели вы хотите сказать, что между её участками нет разницы ? Вот как бы вы оценили следующий участки Выборгской набережной ?
1. От Сампсониевского моста до Гренадёрского.
2. От Гренадёрского до Кантемировского.
3. От Кантемировского до Ушаковского.
Карту по ссылке посмотрел. Как минимум, я бы стёр треки по северному берегу Каменного острова и по Петровской набережной. Какой смысл там ехать ? Петровскую набережную я объезжаю по Пеньковой или по Большой Посадской. На самой набережной у воды - щербатые плиты, а по другую сторону ближе к Петропавловке - брусчатка. А по Каменному нужно ехать не вдоль воды, а в глубине острова, там много хорошего асфальта. Что касается северного берега, там вообще нет тротуара, а на проежке тёрка. Раз туда сунулся, и больше не хочется.
Навигация
Перейти к полной версии