Ролики > Ролики: ремонт, апгрейд, аксессуары и прочее

Акварайд. Или особенности катания под дождем.

(1/12) > >>

Cylon:
А стОит или не стОит вообще вылезать на улицу в дождь?
Какие колеса и подшипы ставить, и чем последние смазывать?
Что делать на соревнованиях, чтобы свести к минимуму влияние дождя?

Делимся опытом и впечатлениями от покатушек/забегов/соревнований под дождем.

AVP:
во время дождя не частить, катиться стараться на вериткально поставленных колесах, попытки ехать дабл пушем снизить до минимума
в конце толчка не прикладывать максимум усилий, максимум лучше вначале толчка
стараться ехать по асфальту, который меньше бликует, на нем сцепление лучше
хотя были гонки, где в лужи заезжали по ботинки и выше :crazy:

Shamann:
имха не стОит, если подшипники потом не выкидывать. либо юзать дешевые ПВЗ на консистентной смазке, у которых катящие свойства от погоды особо не зависят (читай "хреново катят и по сухому, и под дождём"). какую конкретно смазку подсказать не могу)

по технике АВП всё написал) в поворотах не закладывать и резко не толкацца

AVP:
да пофиг на каких подшипах, лишь бы не жалко было, главное избегать грязи,
вода не страшно, страшно песок, которой вместе с ней попадет внутрь
а чтоб подшипы проще было мыть потом, сразу после катания забросить их в бутылку и залить wd40, хотя может и водой можно, на крайний случай :)


есть мысль в следующем сезоне не отменять тренировку на роллах, если на улице сыро

Max:
Стоит. Хотя если это поздняя осень и дождь холодный - вряд ли...
 
1) Смазывать можно консистентной смазкой "до упора" (некоторые рекомендуют еще и ступицу "забить" - ИМХО это уже перебор), но если подшипник с обычным пыльником, то слабо поможет. Надо как минимум обрезиненный, а лучше с канавкой на внутреннем ободе (типа ПВЗ; титаниум тоже с канавкой, но там пыльник обычный). Если есть подозрение, что вода все-таки попала, то стоит в течении 4-6 часов после катания иногда прокручивать колеса. Из опыта использования литола и МС-1000, вторая чуть дольше сопротивляется. В среднем если ничего дополнительно не делать - выходит ~1 вставший подшипник за 2 поездки (для обрезиненных пыльников с канавкой), но это пока свежая смазка - к концу сезона будет хуже. Накат, понятно, ниже среднего.  :D
2) Силиконовая смазка (или другие водоотталкивающие). Мне нравится пмс-200 - пара капель на подшипник и можно кататься хоть по колено в воде, ни разу ни один не заржавел. Но на долго ее не хватает - в данном случае на второй раз (не зависимо от расстояния по воде) гарантий нет. Правда основная проблема (в отличие от первого варианта) в быстром наборе грязи, если грязь не мешает - можно просто докапывать без чистки, но чистить их в принципе быстро.  ;)   Единственный ньюанс был после катания по снегу - снег набился во все щели и когда расстаял вышел неприятный сюрприз в виде 5 или 6 вставших подшипов (правда при разборе оказалось что опять больше грязь мешала - снег "ушел", а мокрая грязь осталась).
 
На счет колес однозначно могу сказать, что надо пробовать. ;) Был у меня когда-то комплект (уже не помню название) специальных дождевых - очень неплохо держали. Сейчас обычно в дождь езжу на мягких маленьких колесах от каких-нить фитнесов - раз на раз не приходится, даже одинаковые по маркировке ведут себя по разному (в общем случае мягкие К2 чуть лучше). Основная проблема - мокрая разметка.  :D   Зато тормозить приятно.  ;D
 

--- Цитата: AVP от 12 Декабрь 2011, 16:36:40 ---да пофиг на каких подшипах, лишь бы не жалко было, главное избегать грязи,
вода не страшно, страшно песок, которой вместе с ней попадет внутрь

--- Конец цитаты ---
Ага, в этом плане летом под дождем вообще обычно без проблем, т.к. чисто, осенью хуже.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии