atom oneЭто название фирмы или марка?
Себавские колеса - это хайпер.))) на них стоит маркировка Seba, и далеко не все знают что это хайпер. Так что это будет понятнее.
их стоит объеденить.ок
Такие опросы на мой взгляд - хороший показатель того, что используется, своеобразный рейтинг... возможно, тебе это не надо, так как у тебя уже есть опыт, но он есть далеко не у всех ;)ну просто в опросе это просто сухие цифры
а тестдрайв как раз позволяет выявить плюсы и минусы, и уже опираясь на них сделать свой собственный выбор в будущемНу так а что мешает не только кликнуть на что-либо в голосовании, но и написать в ответе: юзаю вот это, отличается тем-то тем-то, нравится больше чем то-то?
Можно в список добавить и филу, раз есть к2 и роллерблейд.ок
в списке до сих пор нет того, что ты используешь? ;)а как же тайна голосования? ;)
Теперь думаю о дождевых колесах: или mpc storm surge, или bont typhoon, или просто matter juice f1 (для любых условий)(http://2011.matter-racing.com/_mystuff/products/prod-wheels-racing_blackrain.jpg)
в повседневке PSВ списке имеется, так же как и Fila и Hyper
я просто не знал как голосовать...поэтомy написал...голос был отдан за PS...использyю чаще,качеством доволенв повседневке PSВ списке имеется, так же как и Fila и Hyper
Gyro
В РК естественно вариант брака отмели сразу, предположив, что у меня странная техника катания.
Слайды по разлитому растворителю что ли?сомнительно:
Не слайдю, просто катаюсь.
В РК естественно вариант брака отмели сразу, предположив, что у меня странная техника катания.Т.е. вот так тихо без экспертизы отказали в гарантии?
сомнительно:Это была ирония ;)
не шумят,колеса вообще такого свойства не имеют.
И то что заднее колесо снашивается быстрее всех - это нормально?колеса имеют свойство снашиваться. для этого их и перекидывают.
колеса вообще такого свойства не имеют.
колеса имеют свойство снашиваться. для этого их и перекидывают.
Перекидывают? А я и не знал :)(http://f5.s.qip.ru/1HDgENzr.jpg)
Кто-то в курсе что за колеса ставлятся на К2 с завода? Нигде не нашел точно таких же.Если нет маркировки, покажи одно из одно из колес продавцам в РК, вполне возможно что идентифицируют.
1) Колеса 87 или 88а на моих прошлых роликах изрядно грохотали на почти любом асфальте (вокруг моего дома).Хм. Когда-то на роликах встречались колеса из материала похожего на обычный пластик, которые заметно гремели на твердых поверхностях. Однако они уже давно не попадаются в продаже.
Когда-то на роликах встречались колеса из материала похожего на обычный пластик, которые заметно гремели на твердых поверхностях.Узнал. Це был поливинилхлорид (ПВХ, PVC). А полиуретановые колеса еще назывались "гелевыми" за мягкий безшумный ход.
и идут они вечность...Сколько покупок мартовских у тебя добирались больше 3 недель?
А кто-нибудь пробовал разрезать брендовые,Насчет 110мм - хз. Но когда выкидывал огрызки штатных колес от своих соломонов (80мм) - попробовал содрать "мясо" с одного. Успехом затея не увенчалась.
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.1-c.w4004-6327064328.2.2isAC6&id=39054239915 (http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.1-c.w4004-6327064328.2.2isAC6&id=39054239915)вот здесь
я не узнаю вас без грима))
Пыщьпыщь ОлолоевичВот что я рассчитывал увидеть
А что ты рассчитывал увидеть-то?Разница - в качестве полиуретана, накате/цепкости...
очевидно эти колеса не для спрыгиваний с поребриков.с таких как на набережных или под Ушаковкой? ;D
с таких как на набережных или под Ушаковкой?
имхо, нужно выбирать компромисс между скоростью за счет размера колес и регулярными прыжками. 110 колеса не совсем для городской езды и уж тем более не для фрискейта в любых его проявлениях
110 взял не для скорости, а по причине все более убиваемого асфальта, на таких диаметрах не так колени дробятсяХорошую терку имхо ничто не заглушит, мб не стоит мучиться и кататься по ней? Сам редко ухожу с разведанного маршрута как раз по этой причине.
имхо, нужно выбирать компромисс между скоростью за счет размера колес и регулярными прыжками. 110 колеса не совсем для городской езды и уж тем более не для фрискейта в любых его проявленияхПо отзывам здесь и на спидскейтер.ру складывается впечатление что выбирать то не из чего - любые 110 колеса заточены только под скорость и при незначительных перегрузках быстро клеят ласты.
если так рассуждать, то большинство фитнес рам, установленных для обычных фитнес роликах, не выдерживают все тех же слоненковОни и обычных то людей при энергичном катании не очень выдерживают. ;D
а пример прочных колес в вело не совсем уместен, там много дисциплин, где используются схожие по размерам комплектующиеПомимо схожих размеров там еще и многие форматы крепления универсальные, что тоже сильно добавляет деталям взаимозаменяемости. Слава асфальту, в прошлом среди велопроизводителей было немало разумных людей, которые продвигали идеи единой стандартизации, вместо того что бы вводить чисто свои форматы лишая клиентов возможности использовать детали конкурентов.
А вот беговые ролы или хороший велик - это снаряжение дорогое и обычно в него заложен весьма изрядный ресурс работы.у меня для тебя новость
все профики катаютвернее только топовые профики. Кто крутизной поменьше (а таких в разы больше), наверное, не имеет такой богатой мохнатой спонсорской лапы. Да и тренировать тоже на чем-то надо.
у меня для тебя новостьКаждый профессионал начинается с любителя (зачастую им и заканчивается ;D) и обычно любителей намного больше (хотя в спидскейтинге это пока не особо заметно).
много на одних и тех же колесах катают только нищеброды и любители
вернее только топовые профики. Кто крутизной поменьше (а таких в разы больше), наверное, не имеет такой богатой мохнатой спонсорской лапы. Да и тренировать тоже на чем-то надо.нет, не топовые. даже юниоры и кадеты
Так что, не вижу причин для отсутствия в продаже колес рассчитанных на увесистых "нищебродов и любителей". ;)типичная точка зрения потребителя - подешевле, побольше и на подольше
типичная точка зрения потребителя - подешевле, побольше и на подольшеАндрей, типичная точка зрения потребителя это скорее - подороже, помоднее, побесполезнее. И эта точка зрения уже приносит человечеству массу проблем своей иррациональностью...
при некоторой степени изношенности колес теряется стабильность на скоростях, уменьшается скорость и передача училий при толчке, ухудшается сцепление, т.к. профиль колес все таки меняетсяЭти нюансы безусловно очень важны для участников соревнований.
А стремление приобретать максимально долговечные, дешевые и эффективные товары - это вполне здоровое явление.здравомыслящий человек понимает, что здесь один из параметров лишний ;)
Эти нюансы безусловно очень важны для участников соревнований.тут мы вернулись обратно к целевой аудитории
здравомыслящий человек понимает, что здесь один из параметров лишнийЛишних параметров там нет.
тут мы вернулись обратно к целевой аудиторииНет конечно. Такое сокровище как беговые ролики, можно использовать только на идеально ровном, чистом, сухом асфальте и предварительно трижды прочитав молитву за их целостность, ага. :-X
хоть ты и будешь продолжать, что для обычных роллеров они тоже подходят, но целевое их употребление не гонять по городу с прыжками, пускай даже на поребрики/бордюры
Цитата: Данила Смирнов от 22 Июль 2015, 18:28:23скорее лютый фанатик современной потребительской экономики. Богатство экономической системы сейчас определяется не только объемом ценностей (товаров или услуг), но и скоростью их оборота. Поэтому в первую очередь "дорого и недолговечно", а если на время короткой жизни продукта удается обеспечить еще и "качественно" - вообще супер.
А стремление приобретать максимально долговечные, дешевые и эффективные товары - это вполне здоровое явление.
здравомыслящий человек понимает, что здесь один из параметров лишний
Т.е. все сочувствующие платят что-то типа взносов на содержание целого вида спорта.или даже за существование
Остаток 101 мм, пробег ~ 500 по городуа было 110?
Остаток 101 мм, пробег ~ 500 по городуа было 110?
500 км и такой износ... :o
после 105 их можно было бы спокойно списывать... :)
Объективности ради отмечу, что из шести колес так себя повели всего два. У остальных подобного деффекта нет.Деффект? Скорее "запланированное устаревание" во всей красе. :D
для беговых - вроде как покупатель сам виноват, неправильно эксплуатировал.это все равно что продолжать бриться тупой бритвой или есть просроченные товары :) при чем здесь неправильная эксплуатация?
Объективности ради отмечу, что из шести колес так себя повели всего два. У остальных подобного деффекта нет.Деффект? Скорее "запланированное устаревание" во всей красе. :D
ударные нагрузки толчковчто? :o
что? :oну не всем же двигаться правильно ;)
может, просто срок годности у пластика есть? и Виктору попались долго пролежавшие, и дело даже не в том, что их сменить пора было и не в браке?Ален, пластик - это общее название для целого списка материалов, которые довольно существенно отличаются по свойствам.
Гарантия не установлена, значит, она 2 года.с момента выпуска? попадания на склад магаза? или с момента продажи?
Так а какой смысл в выпуске заведомо непрочной продукции, если все равно по заявлению потребителя придется колеса менять?Во первых, далеко не каждый покупатель вобще понесет подобный товар в гарантию.
Вобще, не могу поверить, что бы главный ворчун этого форума ранее не интересовался зачем некоторые производители вещи делают менее надежными чем это технологически целесообразно, уж вроде каждый студент с этой темой сталкивался хотя бы раз.Моим MPC 3 года, хоть они и лишь 90е, но все поребрики нормально пережили. Качественная вещь, а жалеть лохов, ведущихся на разрекламированные бренды, смысла не вижу.
ударные нагрузки толчковчто? :o
сам по себе толчок не является ударной нагрузкой, даже при доталкиваниях
толчок происходит уже после того, как колеса катятся по асфальту
ударная нагрузка это прыжки, спрыгивания или старт с места, когда ты именно бежишь, но не когда уже катишься...
прочность на эллипс/me записывает в блокнот новый роллерский термин.
У каждой модели ступицы своя степень прочности на эллипс.Которую нигде не публикуют. :)
вставляешь подшипы в колесо, колесо в раму, большими пальцами рук упираешься в ось, остальными пальцами тянешь колесо к себеРама давит на только на внутреннее кольцо. Внешнее может встать как захочет. А такого результата можно достичь и моим диском от гантели. Хотя как рецепт от "передавил" покатит.
Matter Image 90 mm4 года уже на мэттерах... пятый сезон идет... и имиджи и джусы. ноль поломок.
Если так туго входит подшип, может прошкурить посадочное место колеса?Да не, я тупо буду их обмазывать моторным маслом, чтоб легче входили-выходили. А мечтаю о прессе из перфекционизма, только затем чтобы соблюсти геометрию.
Ну у одного человека всегда небольшая выборка. За 2 года 1 джус сломал сам о поребрик, 1 бракованный имаж обменял и 1 имаж сломался, скорее всего при выпрессовке. Причем хабы тугие на всех, причем на сотках такой проблемы нет. Вообще по имажам видно что это "price point wheel", даже по качеству принта :)Matter Image 90 mm4 года уже на мэттерах... пятый сезон идет... и имиджи и джусы. ноль поломок.