InlineLife.RU forum

Ролики => Ролики: ремонт, апгрейд, аксессуары и прочее => Тема начата: S_Que от 11 Декабрь 2011, 21:38:46

Название: Тестдрайв: колёса
Отправлено: S_Que от 11 Декабрь 2011, 21:38:46
Делимся, кто что юзает  для обычного, частого  катания  (аргументы приветствуются). Попробуем составить своеобразный рейтинг.
Выбираем из списка и голосуем, или пишем свое - выбираем из добавленного и голосуем.
(Названия буду добавлять в голосование.)
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 11 Декабрь 2011, 21:52:00
atom one
чуть дешевле меттеров и из ступицы не вываливаются подшипы, у меттеров проявляется такой косяк со временем
в остальном мясо примерно столько же и такое же, как у меттеров
в этом году атомы использовал для гонок - очень доволен
для тренировок скатывал старый комплект меттеров, выяснилось, что почти не скатал - диаметр 108.5-109, только профиль ушел
использовал зеленые атомы (82a) практически для всех длинных гонок в этом году, причем один единственный комплект, теперь он будет тренировочным
черные (86а) использовал на трековых гонках (ЧП, ЧМоск)
черные в перемешку с оранжевыми (85а) на ЧР и на марафоне в Китае


есть еще дождевые mpc storm surge, пока как-то не почувствовал эффекта от них, даже умудрился упасть, заложив крена в повороте :)
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: S_Que от 11 Декабрь 2011, 22:19:51
atom one
Это название фирмы или марка?

Возможно, есть смысл выносить не фирмы, а конкретные колеса. типо "Giro": VALKYRIE
(Вопрос обсуждается)
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 11 Декабрь 2011, 22:37:30
atom one - аутдорные колеса от atom wheels ( http://www.atomwheels.com/ (http://www.atomwheels.com/) )
в следующем году будет возможность попробовать atom one iq, если они доедут :)
есть смысл разделять марки колес, потому что они у производителей разные бывают, как хорошие, так и плохие, есть ли смысл вносить в опрос не знаю, мне вообще кажется, что опросы не нужны :)


добавь еще mpc, bont, seba, just wheels ;)
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: S_Que от 11 Декабрь 2011, 22:43:16
Такие опросы на мой взгляд - хороший показатель того, что используется, своеобразный рейтинг... возможно, тебе это не надо, так как у тебя уже есть опыт, но он есть далеко не у всех ;)

Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: fareng8 от 11 Декабрь 2011, 22:49:59
Себавские колеса - это хайпер.

Можно фитнусбренды добавить - к2, рб...  ну и какие там еще есть)
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: S_Que от 11 Декабрь 2011, 22:53:47
Себавские колеса - это хайпер.
))) на них стоит маркировка Seba, и далеко не все знают что это хайпер. Так что это будет понятнее.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: fareng8 от 11 Декабрь 2011, 22:55:43
Я не предлагаю убрать один из вариантов, их стоит объеденить.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: S_Que от 11 Декабрь 2011, 23:01:06
их стоит объеденить.
ок
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 11 Декабрь 2011, 23:12:19
Такие опросы на мой взгляд - хороший показатель того, что используется, своеобразный рейтинг... возможно, тебе это не надо, так как у тебя уже есть опыт, но он есть далеко не у всех ;)
ну просто в опросе это просто сухие цифры
а тестдрайв как раз позволяет выявить плюсы и минусы, и уже опираясь на них сделать свой собственный выбор в будущем
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: S_Que от 11 Декабрь 2011, 23:15:35
а тестдрайв как раз позволяет выявить плюсы и минусы, и уже опираясь на них сделать свой собственный выбор в будущем
Ну так а что мешает не только кликнуть на что-либо в голосовании, но и написать в ответе: юзаю вот это, отличается тем-то тем-то, нравится больше чем то-то?
я бы могла конкретные модели вынести в топик по итогам, это ведь не сложно ;)

p.s. в списке до сих пор нет того, что ты используешь? ;)
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Cylon от 11 Декабрь 2011, 23:16:46
По городу - на фитнусовой филе - gyro mercury f1
По городу - на семирейсах - bont G3
Для тренировок и гонок - mpc vt, matter juice f1

MPC VT отличные цепкие колеса, но только на сухом. Мяса у них немного меньше, чем у маттеров.
На следующий сезон затарился matter image f2. От juice отличаются количеством мяса и ступицей (пишут, что она мягче).

Теперь думаю о дождевых колесах: или mpc storm surge, или bont typhoon, или просто matter juice f1 (для любых условий)

пысы А вообще самыми клевыми колесами были восьмидесятки хайперы, стоявшие на моих первых рочесах. Жесткость у них была 78А. Супер-комфорные колеса. Стерлись они за 2 месяца  :( . Купленные на замену к2 были подарены мной после двух катаний (за это нельзя брать деньги). Затем были gyro titan. Понравились - бесшумные, вмеру жесткие.

Можно в список добавить и филу, раз есть к2 и роллерблейд.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: S_Que от 12 Декабрь 2011, 00:04:18
Можно в список добавить и филу, раз есть к2 и роллерблейд.
ок
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Shamann от 12 Декабрь 2011, 00:47:37
эээммм... ну, по порядку)

Salomon FSK 83а (черные 80мм, белые 76 мм) - хватало на 2-2,5 месяца в раме хай/лоу. слайды не держат ваще, при слаломе труцца заметно быстрее. по личной оценке - 7 из 10
Фристайл Спешл 85а 80/76мм - хватало чуть дольше чем Саловских. партии до 2009 имели больше мяса, но все терлись одинаково шустро даже без слайдов и слалома. в начале держались неплохо, потом резко стачивались. при этом очень хорошо передавали неровности. 7/10
ghoust 84а 76мм (Роялевские) - отходили с июня до конца сезона и начало следущего. терлись равномерно, гасили вибрацию значительно лучше спешалов, не крошились, не трескались. 8/10
Микро +Грип 85а/80мм(Роялевские) - отходили в спарке с Гоустами, стёрлись не до конца, но сильно потрескались и некоторые отслоились от ступицы. 7/10
Джаст Вилзы первой партии (Роялевские). прожили 2 месяца в режиме 120-140 км в неделю. охотно углились. 6/10
Джиро f2r 85а/76мм. прожили с августа до июня след сезона, терлись равномерно, не быстро, но отслоились от ступицы почти все. 7/10
Джиро Крейзи Болл 85а/мм - одна партия ходила в спарке с ф2р, не отслаивалась, терлись равномерно, вторая партия ходит в спарке с Хайперами, половина отслоились 7/10
Хайпер Конкрит 85а/76мм - ходят с весны в спарке с Джирами 80мм. не слоятся, труцца медленно. 9/10

штатные РБ 100мм на Спидмашинах. ходят только ночные с этого сезона. стерлись на 1,5-2мм, не слояцца. оценивать пока не буду, потомушто это мои первые 100
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 12 Декабрь 2011, 10:57:18
в списке до сих пор нет того, что ты используешь? ;)
а как же тайна голосования? ;)



Теперь думаю о дождевых колесах: или mpc storm surge, или bont typhoon, или просто matter juice f1 (для любых условий)
(http://2011.matter-racing.com/_mystuff/products/prod-wheels-racing_blackrain.jpg)
?
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Cylon от 12 Декабрь 2011, 11:20:51
AVP, спасибо! Кто-нибудь в Питере на них ездит?
И случаем не знаешь, где лучше купить?
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 12 Декабрь 2011, 11:48:59
в Питере никто, да даже в России никто
я думаю, что даже у Макса и Кнокера таких пока нет
я их даже в продаже еще не видел, их давно анонсировали, а на сайте меттеров они появились только этим летом
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Cylon от 12 Декабрь 2011, 12:34:05
 :) а я уже начал слюни пускать...
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Шелти от 15 Декабрь 2011, 18:32:29
В основном жирные роллерклабовские. (добиваю ).
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 18 Декабрь 2011, 16:04:04
кому-нибудь 60 крутых 84мм колес нужно? :)
ebay (http://www.ebay.com/itm/HYPER-HYPERFORMANCE-G-OUTDOOR-INLINE-60-WHEELS-84MM-85A-/130617972079?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1e6970156f#ht_500wt_1413)
под микро ;D
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Avroig от 27 Февраль 2012, 20:21:14
на таких катаю))))радуют)
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Nuvu от 28 Февраль 2012, 22:27:04
Гоняю на хаперах конктитах(80мм) считаю,что они немного жестковаты, хотя неплохо держат асфальт если говорить о покатушках и долговечнее.
На слалом ставлю Гуро Алис, этими очень доволен, мягкие,комфортные, но уж очень быстро кончаются(
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: tirojal от 29 Февраль 2012, 02:07:20
О!) Just Wheels обогнали хайпер в опросе) Кул)
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Grammostola Rosea от 07 Август 2013, 00:07:27
не голосовал
юзаю:
в повседневке PS infinity-сцепление хорошее,но очень хрyпкие
слалом-хаперы
не доволен колесами от Fila,быстрый износ
в дальнейшем дyмаю прикyпить такой комплект Gyro 90мм/87А Orbitron yellow
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Alien от 07 Август 2013, 00:31:35
в повседневке PS
В списке имеется, так же как и  Fila и Hyper
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Grammostola Rosea от 07 Август 2013, 23:53:40
в повседневке PS
В списке имеется, так же как и  Fila и Hyper
я просто не знал как голосовать...поэтомy написал...голос был отдан за PS...использyю чаще,качеством доволен
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Avroig от 08 Август 2013, 23:11:16
(http://cs424631.vk.me/v424631787/362d/KKy7SIQmtC4.jpg)взял Gyro snatcher 100мм
посмотрим что покажут)
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: S_Que от 02 Сентябрь 2013, 01:02:57
Gyro

Gyro cкользкие
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 02 Сентябрь 2013, 11:00:11
это ты легкая ;D
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: S_Que от 02 Сентябрь 2013, 19:52:15
одно другому не мешает ;)
хотя, чем меньше вес, тем понятнее, на сколько они цепкие - это да.

Matter-ы, к слову, мне (с моим весом) куда больше подходят чем Gyro, и цепляются там, где с Gyro ноги на мокром разъезжались, как на льду :)
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 03 Сентябрь 2013, 00:14:27
так и говори, что скользкие на мокром
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: VicBaranov от 24 Май 2014, 21:34:38
По совету взял Хайперы Конкриты в РК. Даже не знаю на что валить, слоятся. В РК естественно вариант брака отмели сразу, предположив, что у меня странная техника катания. Хм, до этого два комплекта колес износил без всяких косяков, переставляя их периодически по схеме.


Да, на фото состояние колеса после пяти (!!!)  катаний, на Боброва поставил их первый раз. Не слайдю, просто катаюсь.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Данила Смирнов от 25 Май 2014, 01:28:17
В РК естественно вариант брака отмели сразу, предположив, что у меня странная техника катания.

Хмм. Насколько ж странной должна быть техника катания что бы расслоить компактные фрискейтовые колеса? Слайды по разлитому растворителю что ли?   :D
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: S_Que от 25 Май 2014, 01:55:11
Слайды по разлитому растворителю что ли?
сомнительно:
Не слайдю, просто катаюсь.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Magvay от 25 Май 2014, 13:18:50
В РК естественно вариант брака отмели сразу, предположив, что у меня странная техника катания.
Т.е. вот так тихо без экспертизы отказали в гарантии?
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Данила Смирнов от 25 Май 2014, 17:28:53
сомнительно:
Это была ирония  ;)

По опыту пользования своими Gyro, у меня сложилось впечатление что хорошие фрискейтовые колеса без химии в принципе не расслаиваются (разве что сильно просроченные). Соответственно, претензии к технике катания выглядят довольно забавно.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: gosha от 26 Май 2014, 08:49:01
rollerclub freestyle special 80\85, дешево и сердито)))
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Руслан Еловацкий от 07 Июнь 2014, 08:42:22
хайпера конкриты + хайпера+G, мне лично нравятся эти колесики. Катался на хайперах про250, фристайл спешлн - не понравились. Первые слишком медленные,но за асфальт цепляют хорошо;вторые мне показалось,что слишком скольские и мало мяса на них
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Василий Зябкин от 09 Июнь 2014, 09:58:39
неплохие колеса rsw (rekil slide wheels)  едут хорошо и держатся долго.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Nares от 20 Июль 2014, 23:28:23
Катаюсь на стоковых 90mm/83a колесах от К2, хреновый асфальт глотают хорошо, не шумят, мне кажется они мне подходят почти идеально (вес 63). Но для тяжелых людей, наверное, мягковаты.


Кто-то в курсе что за колеса ставлятся на К2 с завода? Нигде не нашел точно таких же.


И то что заднее колесо снашивается быстрее всех - это нормально?
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: S_Que от 21 Июль 2014, 00:05:09
не шумят,
колеса вообще такого свойства не имеют.
И то что заднее колесо снашивается быстрее всех - это нормально?
колеса имеют свойство снашиваться. для этого их и перекидывают.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Nares от 26 Июль 2014, 00:19:55
колеса вообще такого свойства не имеют.

колеса имеют свойство снашиваться. для этого их и перекидывают.


1) Колеса 87 или 88а на моих прошлых роликах изрядно грохотали на почти любом асфальте (вокруг моего дома).


2) Перекидывают? А я и не знал :) Вопрос был не в этом.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: S_Que от 26 Июль 2014, 05:45:57
Перекидывают? А я и не знал :)
(http://f5.s.qip.ru/1HDgENzr.jpg)
Статья о перестановке колес  (http://www.ski.ru/static/702/2_24078.html)
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Nares от 02 Ноябрь 2014, 22:41:39
Подскажите норм колеса в т.ч. в зал, для роллера < 60 кг?
В триале и РК есть много всяких с твердостью 84-85, но я не знаю, какие из них "цепкие".
В РК есть такие: мягкие KRYPTONICS 90мм/82А Next и Hyper 90мм/HB XTR (непонятная твердость), мб они покатят?
Можно что-то и из интернет-магазинов, лишь бы ценник был не слишком конским (в РК маттеры F1R стоят 650).

Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Данила Смирнов от 05 Ноябрь 2014, 19:41:55
Кто-то в курсе что за колеса ставлятся на К2 с завода? Нигде не нашел точно таких же.
Если нет маркировки, покажи одно из одно из колес продавцам в РК, вполне возможно что идентифицируют.

1) Колеса 87 или 88а на моих прошлых роликах изрядно грохотали на почти любом асфальте (вокруг моего дома).
Хм. Когда-то на роликах встречались колеса из материала похожего на обычный пластик, которые заметно гремели на твердых поверхностях. Однако они уже давно не попадаются в продаже. 
Из современных колес сами по себе шуметь могут пожалуй только агровские, и не сильно.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: McLuck от 13 Март 2015, 00:07:43
hiper concrede+g
6 лет - полёт нормальный)
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Nares от 27 Апрель 2015, 22:31:18
С момента предыдущего поста в лучшую сторону ничего не поменялось  >:(
Смотрел норм колеса (90мм): комплект RB Hydrogen - 4 тыс. руб., комплект Matter F1 Juice - 4.5 тыс. руб.
Если добавить подшипники - то за 2 комплекта колес можно купить ролики с такими же колесами (RB Maxxum 90 на гидрогенах). 5-6 тысяч за колеса+подшипы.

Я, честно, не знаю как это решить и не остаться без денег. Купить максимы, снять с них колеса, продать, пардон, лоху тапки+рамы?  ;D  Доктор, это нормально?

Или заказать с ебея бюджетных колес (бонт г3, атом ван) по 7-8 баксов? Так я их не тестил (кроме г3), можно попасть, и идут они вечность... пичаль, как быть?

ЗЫ
Когда-то на роликах встречались колеса из материала похожего на обычный пластик, которые заметно гремели на твердых поверхностях.
Узнал. Це был поливинилхлорид (ПВХ, PVC). А полиуретановые колеса еще назывались "гелевыми" за мягкий безшумный ход.


ЗЫЫ Bont G3 - неплохие колеса, цепкие, на влажном резко не срываются, а плавненько так едут - учитывая мою массу, хорошо.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Magvay от 28 Апрель 2015, 00:11:09
и идут они вечность...
Сколько покупок мартовских у тебя добирались больше 3 недель?
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Nares от 01 Май 2015, 19:35:54
Купил пачку Matter Super Juice F1, колеса хорошие: цепкие и накатистые. Примерно минус 3-4 минуты с часа катания по сравнению со старыми штатными К2.
С хабом есть косяк: нештатные впадины на посадочном месте подшипника. На практике ни на что не влияет.

ДОБАВЛЕНО через месяц эксплуатации:

Колеса просто о-нные под мой вес (~60) и имеющийся асфальт. Проблем со сцеплением просто нет, накат отличный: средняя скорость высросла где-то на 10% по сравнению с той, что была на стоковых колесах (сегодня вечером 19.5, и это я никуда не спешил).
Имхо лучших 90 мм колес в городе трудно найти.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Пыщьпыщь Ололоевич от 16 Июнь 2015, 20:14:46
оно пришло...
(http://i10.pixs.ru/storage/9/8/6/SRS.jpg_3095255_17699986.jpg)
Диаметр - 109,0мм.
(http://i11.pixs.ru/storage/9/8/4/RSRSRRS.jp_7626475_17699984.jpg)
заметная радиальная асимметрия полиуретана (как на картинке с маттер дефкон). Фото не совсем удачное - тут это гипертрофировано.

В ближайшие дни покатаюсь.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Пыщьпыщь Ололоевич от 17 Июнь 2015, 12:11:21
(http://peshehodny-tracktor.users.photofile.ru/photo/peshehodny-tracktor/96720154/133512474.jpg)

(http://peshehodny-tracktor.users.photofile.ru/photo/peshehodny-tracktor/96720154/133512475.jpg)

(http://peshehodny-tracktor.users.photofile.ru/photo/peshehodny-tracktor/96720154/133512476.jpg)

(http://peshehodny-tracktor.users.photofile.ru/photo/peshehodny-tracktor/96720154/133512477.jpg)

(http://peshehodny-tracktor.users.photofile.ru/photo/peshehodny-tracktor/96720154/133512478.jpg)
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 17 Июнь 2015, 14:23:11
ты купил их, чтоб разрезать? или лишнее колесо?
легкость с которой ступица отделилась от мяса настораживает :)
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Пыщьпыщь Ололоевич от 17 Июнь 2015, 14:35:52
Да, попросил прислать 9 вместо стандартных 8-ми.
А кто-нибудь пробовал разрезать брендовые, чтобы оценить легкость отделения полиуретана и просто посмотреть ? Уже должны быть ушатанные вусмерть и г13, и роадвары, и атомы... И это было не так уж и просто - сначала пришлось молотком поколотить.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 17 Июнь 2015, 15:16:28
у меня нет
я их обычно отдаю или даже продаю :-[
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Nares от 17 Июнь 2015, 15:41:05
Пыщьпыщь Ололоевич
А что ты рассчитывал увидеть-то?Разница - в качестве полиуретана, накате/цепкости...
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Данила Смирнов от 17 Июнь 2015, 19:40:35
А кто-нибудь пробовал разрезать брендовые,
Насчет 110мм - хз. Но когда выкидывал огрызки штатных колес от своих соломонов (80мм) - попробовал содрать "мясо" с одного. Успехом затея не увенчалась. 
"Мясо" отламывалось и крошилось, но "чисто" отслаиваться категорически отказывалось. На участке склейки все равно оставался тонкий слой остатков. Колесам на тот момент уже было больше 7 лет с момента покупки.

Марку тех колес не знаю, но жесткость у них была низкая. наверно, поэтому и отслаиваться не захотели.
Когда догрызу нынешние Gyro, тоже снять мясо попробую.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Пыщьпыщь Ололоевич от 17 Июнь 2015, 22:52:23
Покатался.
Они явно не мягче, чем имеющиеся у меня маттер джуйс ф1. соответствуют ли xfirm у настоящих мпц - не знаю, т.к. не катал.
Ступица сделана точно - со стандартными втулками ничего не клинит.
За ~35км шов не сошел.
Про накат ничего не скажу, т.к. давно быстро не катал и многое зависит от подшипников. Явного тупняка нет.
Про сцепление тоже пока ничего - повороты на скорости не закладывал, по мокрому еще не ездил. А по суху они все нормальные.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Lorhend от 18 Июнь 2015, 09:55:57
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.1-c.w4004-6327064328.2.2isAC6&id=39054239915 (http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.1-c.w4004-6327064328.2.2isAC6&id=39054239915)
я не узнаю вас без грима))

Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Пыщьпыщь Ололоевич от 18 Июнь 2015, 11:28:57
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.1-c.w4004-6327064328.2.2isAC6&id=39054239915 (http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.1-c.w4004-6327064328.2.2isAC6&id=39054239915)
я не узнаю вас без грима))


вот здесь
http://strong-wheel.com/skatewheel/products.asp (http://strong-wheel.com/skatewheel/products.asp)
более читабельно.
Кстати, логотип на основе символики ЗВ прямо намекает на войны клонов...
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Пыщьпыщь Ололоевич от 18 Июнь 2015, 11:31:48
Пыщьпыщь Ололоевич
А что ты рассчитывал увидеть-то?Разница - в качестве полиуретана, накате/цепкости...
Вот что я рассчитывал увидеть
(http://strong-wheel.com/skatewheel/img/_20143515283.jpg)

Но не увидел... правда, и не со стронгвилса заказывал.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 18 Июнь 2015, 11:48:10
дык, колесо китайское всеже, не удивительно, что оно внутри проще оригинала :)
тем более в таком цвете оригинал не выпускают
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Пыщьпыщь Ололоевич от 20 Июнь 2015, 12:05:21
Внезапно !
Они держат. По пути домой проехался по площади перед м. Гражданский, уже политой. Никаких проблем с проскальзыванием. Это вам не Джиро орбитрон, которые в таких ситуациях скользили во всех направлениях сразу.
Перед этим покружился на площади на одном из п/с - тоже все нормально.

Осталось только выяснить долговечность. Пока пробег ~70-80 км. Шов на 5 из 8 еще заметен.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 26 Июнь 2015, 22:37:32
(https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xtf1/v/t1.0-9/11403496_978331758864970_7122674410094712951_n.jpg?oh=36db29f2367cc29719406bed268ca264&oe=5628FAE4)
(https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/v/t1.0-9/11018648_978331832198296_2406534276953254809_n.jpg?oh=653dac400b810f0f06ab4a237ac6834b&oe=55EA07BE)
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: S_Que от 26 Июнь 2015, 22:51:04
ого... это - они же? в смысле тоже фэйк? или оригинальные?
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Пыщьпыщь Ололоевич от 26 Июнь 2015, 23:01:12
Прикольно.
А где же там TR2 или TR3 (обод из полиуретана другого цвета и жесткости) ?
А еще можно "менять резину" - на ту же ступицу новое мясо натянуть.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 28 Июнь 2015, 23:19:15
оригинал
а внутреннее кольцо из прозрачного полиуретана походу
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 07 Июль 2015, 14:20:22
те же, что выше, g13 в разрезе
(https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xta1/v/t1.0-9/11168958_984127254952087_3597135332271711486_n.jpg?oh=4c2849b837869e0f025d8be064c511f1&oe=5614571B)
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: VicBaranov от 20 Июль 2015, 10:38:33
У  колес DmB Triumph 110mm/85a (http://skateland.ru/item.php?id=181#) треснули обода ступицы в больших секторах между лучами, очевидно эти колеса не для спрыгиваний с поребриков. Есть у кого успешный опыт городского катания на 110-х колесах? Посоветуйте модель или конструкцию.

У Маттеров жирные лучи ступицы, но они полые, клеенные, уже есть примеры, когда они трескались по шву спайки, поэтому не предлагать.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: ЭДНА от 20 Июль 2015, 10:53:09
Вот такая красота после трех недель активного катания треснула в ступицах минимум в трех колесах из восьми. Трещин видно не было, но очень хорошо было слышно во время движения. В РК колеса потестили, вставив в ролик и проехав по полу. Сказали - нет, не трещина, развальцевалось место, куда вставляется подшипник. Кому верить - не знаю. Колеса взяли обратно.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 20 Июль 2015, 11:10:25
marathon очень старые колеса и давно не выпускаются, года так с 2006 наверное...
были изначально плохими, с плохой ступицей
и да, трещины у них были в том месте, где подшипники вставлялся

очевидно эти колеса не для спрыгиваний с поребриков.
с таких как на набережных или под Ушаковкой? ;D
имхо, нужно выбирать компромисс между скоростью за счет размера колес и регулярными прыжками. 110 колеса не совсем для городской езды и уж тем более не для фрискейта в любых его проявлениях
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: VicBaranov от 20 Июль 2015, 20:52:15
с таких как на набережных или под Ушаковкой?
имхо, нужно выбирать компромисс между скоростью за счет размера колес и регулярными прыжками. 110 колеса не совсем для городской езды и уж тем более не для фрискейта в любых его проявлениях

С обычных поребриков, без экстрима.

110 взял не для скорости, а по причине все более убиваемого асфальта, на таких диаметрах не так колени дробятся.

Вот собственно колесо. Треснули ступицы на двух колесах из шести, посмотрю динамику. Волосяные трещины хорошо видны между дреугольными лучами.

(http://www.imageup.ru/img223/2184177/img_20150720_205332.jpg)
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Nares от 20 Июль 2015, 23:46:26
На спидскейтере рекомендовали колеса от скутеров. (http://speedskater.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=10378)  :D

Я ездил на Bont G3 110, проблем не было. Но кто-то и их ломает. Полые ступицы маттеров тоже живые...

110 взял не для скорости, а по причине все более убиваемого асфальта, на таких диаметрах не так колени дробятся
Хорошую терку имхо ничто не заглушит, мб не стоит мучиться и кататься по ней? Сам редко ухожу с разведанного маршрута как раз по этой причине.
И вообще, это проблема номер 1 - покрытие... ролики купить можно, постелить себе норм велодорожку - нет :(  Вдоль муринского она терпимая (но не для спидюков), но там в конце гравий всегда рассыпан, а это п-ц...
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 21 Июль 2015, 00:34:52
возьми метлу и убери гравий
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Данила Смирнов от 21 Июль 2015, 11:59:10
Какую интересную тему подняли.  :)
имхо, нужно выбирать компромисс между скоростью за счет размера колес и регулярными прыжками. 110 колеса не совсем для городской езды и уж тем более не для фрискейта в любых его проявлениях
По отзывам здесь и на спидскейтер.ру складывается впечатление что выбирать то не из чего - любые 110 колеса заточены только под скорость и при незначительных перегрузках быстро клеят ласты.
Хотя такая однобокость ассортимента довольно нерациональна - ведь всегда есть категория людей для которых надежность и долговечность важнее предельной скорости.

Например в велоиндустрии даже к колесам для шоссеров можно подобрать жирные трудноубивамые сплавные диски, на которые можно посадить даже слоненка.
А вот до производителей спидскейтерских комплектующих такая нехитрая мысль почему-то никак не доходит. Впрочем возможно эта узость ассортимента просто продиктована дурацкой экономической политикой, основанной на принципе "больше сломают - больше купят"  :-\
 
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 21 Июль 2015, 13:06:33
если так рассуждать, то большинство фитнес рам, установленных для обычных фитнес роликах, не выдерживают все тех же слоненков

а пример прочных колес в вело не совсем уместен, там много дисциплин, где используются схожие по размерам комплектующие
а если еще вспомнить тандемный велоспорт, то там нагрузка возрастает в 2 раза, за счет двух туш на велосипеде. Поэтому подобрать компоненты реально можно даже на очень тяжелого человека и для совсем атипичных нагрузок. Так например на мтб-тандем ставят даунхильные колеса ;D
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Данила Смирнов от 21 Июль 2015, 15:38:16
если так рассуждать, то большинство фитнес рам, установленных для обычных фитнес роликах, не выдерживают все тех же слоненков
Они и обычных то людей при энергичном катании не очень выдерживают.  ;D
Но тут это не особо важно, фитнесы в любом случае на длительную эксплуатацию не рассчитаны. 
А вот беговые ролы или хороший велик - это снаряжение дорогое и обычно в него заложен весьма изрядный ресурс работы.

а пример прочных колес в вело не совсем уместен, там много дисциплин, где используются схожие по размерам комплектующие
Помимо схожих размеров там еще и многие форматы крепления универсальные, что тоже сильно добавляет деталям взаимозаменяемости. Слава асфальту, в прошлом среди велопроизводителей было немало разумных людей, которые продвигали идеи единой стандартизации, вместо того что бы вводить чисто свои форматы лишая клиентов возможности использовать детали конкурентов.
Так что для веллера собрать кастомный "утюг" с определенными характеристиками  - не проблема, было бы желание рыться по каталогам.

А вот роллер 110-ки с крепкими ступицами, похоже, при всем желании не найдет. Нету их в планах производителей.
Хотя технологически сделать такие ступицы проще простого - заменить маркетинговые извращения типа "спицы"  на два параллельно расположенных диска (из того же материала) 4-6 мм толщиной с воздушной прослойкой между ними. Масса колеса чуток вырастет и "пружинить" оно перестанет, зато черта с два его кто-нибудь "поребриком сломает". :P
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 21 Июль 2015, 16:19:40
А вот беговые ролы или хороший велик - это снаряжение дорогое и обычно в него заложен весьма изрядный ресурс работы.
у меня для тебя новость
много на одних и тех же колесах катают только нищеброды и любители :)
все профики катают практически на новых колесах каждую гонку, при этом приезжая с несколькими комплектами, собирая из них один максимально приближенный к идеалу
т.е. реальный ресурс использования колес небольшой
на старых катанных колесах ездят иногда дождевые гонки
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Пыщьпыщь Ололоевич от 21 Июль 2015, 19:00:57
Мне вот не удалось еще ни одной ступицы сломать... хотя тяжелый. Чего там в Воронеже и тут с колесами делают, что они ломаются ?
Надо еще с Сашей К. поговорить на этот счет.
все профики катают
вернее только топовые профики. Кто крутизной поменьше (а таких в разы больше), наверное, не имеет такой богатой мохнатой спонсорской лапы. Да и тренировать тоже на чем-то надо.

Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Данила Смирнов от 21 Июль 2015, 21:13:14
у меня для тебя новость
много на одних и тех же колесах катают только нищеброды и любители
Каждый профессионал начинается с любителя (зачастую им и заканчивается ;D) и обычно любителей намного больше (хотя в спидскейтинге это пока не особо заметно).
Так что, не вижу причин для отсутствия в продаже колес рассчитанных на увесистых "нищебродов и любителей".  ;)
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 22 Июль 2015, 11:52:22
вернее только топовые профики. Кто крутизной поменьше (а таких в разы больше), наверное, не имеет такой богатой мохнатой спонсорской лапы. Да и тренировать тоже на чем-то надо.
нет, не топовые. даже юниоры и кадеты
но большинство из них участники хотябы национальных чемпионатов
а остальных уже сложно назвать профиками :)

Так что, не вижу причин для отсутствия в продаже колес рассчитанных на увесистых "нищебродов и любителей".  ;)
типичная точка зрения потребителя - подешевле, побольше и на подольше
при некоторой степени изношенности колес теряется стабильность на скоростях, уменьшается скорость и передача училий при толчке, ухудшается сцепление, т.к. профиль колес все таки меняется
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Данила Смирнов от 22 Июль 2015, 18:28:23
типичная точка зрения потребителя - подешевле, побольше и на подольше
Андрей, типичная точка зрения потребителя это скорее - подороже, помоднее, побесполезнее. И эта точка зрения уже приносит человечеству массу проблем своей иррациональностью...   

А стремление приобретать максимально долговечные, дешевые и эффективные товары - это вполне здоровое явление.

при некоторой степени изношенности колес теряется стабильность на скоростях, уменьшается скорость и передача училий при толчке, ухудшается сцепление, т.к. профиль колес все таки меняется
Эти нюансы безусловно очень важны для участников соревнований.
Но обычный человек которому просто понравилось кататься на 110-ках - в большинстве случаев будет вырабатывать их эксплуатационный ресурс довольно сильно.
Помнится были случаи в инете, когда сточенные 110-ки даже переходили в пользование владельцев рам под 100-ки (что довольно сомнительно в плане эффективности :D).

Так что факт остается фактом - не всем потребностям роллеров нашлось место в ассортиментах производителей 110-х колес. А поскольку с представителями производителей обычно контактируют только профи (для которых эта проблема не актуальна) и колеса любителям все равно нужны - такая ситуация может тянутся еще очень долго.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 22 Июль 2015, 18:35:44
А стремление приобретать максимально долговечные, дешевые и эффективные товары - это вполне здоровое явление.
здравомыслящий человек понимает, что здесь один из параметров лишний ;)

Эти нюансы безусловно очень важны для участников соревнований.
тут мы вернулись обратно к целевой аудитории
хоть ты и будешь продолжать, что для обычных роллеров они тоже подходят, но целевое их употребление не гонять по городу с прыжками, пускай даже на поребрики/бордюры

я до сих пор не понимаю, как можно убить колеса обычным катанием
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Данила Смирнов от 22 Июль 2015, 19:09:12
здравомыслящий человек понимает, что здесь один из параметров лишний
Лишних параметров там нет.
Просто в современной рыночной экономике обычно как минимум один параметр сильно проседает (а порою и все три ;D). Но тем не менее, стремится нужно к соблюдению всех, ибо товар по цене самолета имеет не больше смысла чем товар недостаточной надежности, или непригодный для использования по своему назначению.

тут мы вернулись обратно к целевой аудитории
хоть ты и будешь продолжать, что для обычных роллеров они тоже подходят, но целевое их употребление не гонять по городу с прыжками, пускай даже на поребрики/бордюры
Нет конечно. Такое сокровище как беговые ролики, можно использовать только на идеально ровном, чистом, сухом асфальте и предварительно трижды прочитав молитву за их целостность, ага.   :-X
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Пыщьпыщь Ололоевич от 22 Июль 2015, 21:12:40
Цитата: Данила Смирнов от 22 Июль 2015, 18:28:23
А стремление приобретать максимально долговечные, дешевые и эффективные товары - это вполне здоровое явление.

здравомыслящий человек понимает, что здесь один из параметров лишний
скорее лютый фанатик современной потребительской экономики. Богатство экономической системы сейчас определяется не только объемом ценностей (товаров или услуг), но и скоростью их оборота. Поэтому в первую очередь "дорого и недолговечно", а если на время короткой жизни продукта удается обеспечить еще и "качественно" - вообще супер.
Но дело куда интереснее и запутаннее. Многие виды спорта сейчас (и СС тут в первых рядах) - по сути рекламный трюк по впариванию всем желающим снаряги "как у чемпионов". Т.е. все сочувствующие платят что-то типа взносов на содержание целого вида спорта.

Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 22 Июль 2015, 23:52:28
Т.е. все сочувствующие платят что-то типа взносов на содержание целого вида спорта.
или даже за существование
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: VicBaranov от 25 Август 2015, 09:33:20
Колесо таки доломалось. Сначала треснул обод ступицы в нескольких местах, теперь вот и лучи ступицы полетели. Остаток 101 мм, пробег ~ 500 по городу. Объективности ради отмечу, что из шести колес так себя повели всего два. У остальных подобного деффекта нет. Купил аналогичный комплект, буду еще тестить.

(http://www.imageup.ru/img286/2213172/lwstmc-dpta.jpg)
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 25 Август 2015, 12:33:15
Остаток 101 мм, пробег ~ 500 по городу
а было 110?
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: VicBaranov от 25 Август 2015, 13:39:32
Остаток 101 мм, пробег ~ 500 по городу
а было 110?

Да
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 25 Август 2015, 15:02:11
500 км и такой износ... :o
после 105 их можно было бы спокойно списывать... :)
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: VicBaranov от 25 Август 2015, 16:49:13
500 км и такой износ... :o
после 105 их можно было бы спокойно списывать... :)

Я точно не считал, примерно прикинул количество покатух. Но не менее 500 км. Для городского катания 105 слишком жирно для списания, вообще хотел докатать до 90 )))
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 25 Август 2015, 18:15:57
просто после 105 вероятность повреждения ступицы возрастает, мяса мало остается
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Данила Смирнов от 26 Август 2015, 09:57:13
Объективности ради отмечу, что из шести колес так себя повели всего два. У остальных подобного деффекта нет.
Деффект? Скорее "запланированное устаревание" во всей красе.  :D
Эта хрупкость ведь не вынужденная, по ступице видно что тот же самый объем материала можно было распределить с гораздо большей прочностной отдачей... 

И ведь как удобно. Если б такие "нежные" колеса сделали для фрискейта или хоккея, такой товар послали бы далеким лесом, а для беговых - вроде как покупатель сам виноват, неправильно эксплуатировал.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 26 Август 2015, 11:56:35
для беговых - вроде как покупатель сам виноват, неправильно эксплуатировал.
это все равно что продолжать бриться тупой бритвой или есть просроченные товары :) при чем здесь неправильная эксплуатация?
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: VicBaranov от 26 Август 2015, 12:11:33
Объективности ради отмечу, что из шести колес так себя повели всего два. У остальных подобного деффекта нет.
Деффект? Скорее "запланированное устаревание" во всей красе.  :D

Повторюсь может, писал на других ресурсах наверно. Вначале треснул обод ступицы между лучами, это случилось через месяц катания. Ну а предъявленный финал уже итог дальнейшей эксплуатации. Почему "дефект"? Это случилось только на двух колесах из шести установленных, которые были сразу переставлены в центр, дабы снизить на них ударные нагрузки толчков. Одно из двух колес доломалось, второе осталось с трещинами на ободе, четыре остальных с остатками мяса 101-103 мм. лежат "навсякийпожарный" без трещин ступицы. Надеюсь именно на дефект.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 26 Август 2015, 14:31:29
ударные нагрузки толчков
что? :o
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: S_Que от 26 Август 2015, 14:37:54
что? :o
ну не всем же двигаться правильно ;)

кста, выковыривала тут из полежавших годик колес подшипники, дабы до втулок добраться - и услышала забавные щелчки. присмотрелась - в пластике ступицы вокруг - трещины...
может, просто срок годности у пластика есть? и Виктору попались долго пролежавшие, и дело даже не в том, что их сменить пора было и не в браке?
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Данила Смирнов от 26 Август 2015, 15:36:36
может, просто срок годности у пластика есть? и Виктору попались долго пролежавшие, и дело даже не в том, что их сменить пора было и не в браке?
Ален, пластик - это общее название для целого списка материалов, которые довольно существенно отличаются по свойствам.
Есть среди них такие которые под воздействием воздуха, рабочих температур и солнечного света могут заметно потерять в прочности за несколько лет. А есть такие которые с присадками и за 50 лет никакой ощутимой потери характеристик не испытывают. И кстати, разница в себестоимости между этими материалами сравнительно невелика.    :-X

Так что, если производители делают ступицы которые через несколько лет превращаются в хрупкий хлам, то это явно не от отсутствия выбора. Это либо косорукость химиков, либо несоблюдение технологий на производстве, либо намеренное занижение долговечности по экономическим интересам (запланированное устаревание).

И как-то совершенно не верится что  Matter/Hyper/Gyro не в состоянии нанять квалифицированных химиков или обеспечить нормальный контроль на производстве. А вот третий вариант - очень логичен, учитывая их положение на рынке колес для беговых роликов...
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Magvay от 26 Август 2015, 16:39:11
Так а какой смысл в выпуске заведомо непрочной продукции, если все равно по заявлению потребителя придется колеса менять? Гарантия не установлена, значит, она 2 года.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: S_Que от 26 Август 2015, 17:15:05
Гарантия не установлена, значит, она 2 года.
с момента выпуска?  попадания на склад магаза? или с момента продажи?
если с момента выпуска и попадания в магаз - это уже проблемы магаза, аналогично продуктам
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Magvay от 26 Август 2015, 18:23:19
Потребителя лишь момент продажи волнует. Вроде ЗоЗПП вполне обывательским русским языком написан...
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Данила Смирнов от 26 Август 2015, 21:19:22
Так а какой смысл в выпуске заведомо непрочной продукции, если все равно по заявлению потребителя придется колеса менять?
Во первых, далеко не каждый покупатель вобще понесет подобный товар в гарантию.
Во вторых, у прочностных свойств данного товара нет четкого числового измерения. Тут Андрей правильно сказал, теоретически, любое катание по городу на беговых колесах является нарушением условий эксплуатации, следовательно в гарантийные случаи не попадает. Хотя не исключаю что в магазинах такие колеса иногда меняют, потому что потерянный клиент и подпорченная репутация обычно важнее дополнительных колес, которые изначально обходятся магазину существенно дешевле чем клиентам.

Если б на упаковке колес прямым текстом писали какое максимальное давление они выдерживают при вертикальной и горизонтальной нагрузке  - все было бы понятно, какие случаи гарантийные а какие нет. А так - попробуй докажи что ты на этих колесах по велодорожке катался, а не бетонный забор пинал.

А смысл производства таких товаров очевиден, быстрее износил/сломал - быстрее купил новые. А учитывая что у конкурентов с прочностью ровно такой же швах - велика вероятность что потребитель купит точно такие же колеса, если ему цепкость/накат понравились.

Вобще, не могу поверить, что бы главный ворчун этого форума ранее не интересовался зачем некоторые производители вещи делают менее надежными чем это технологически целесообразно, уж вроде каждый студент с этой темой сталкивался хотя бы раз.  :P

Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Magvay от 26 Август 2015, 21:48:13
Вобще, не могу поверить, что бы главный ворчун этого форума ранее не интересовался зачем некоторые производители вещи делают менее надежными чем это технологически целесообразно, уж вроде каждый студент с этой темой сталкивался хотя бы раз. 
Моим MPC 3 года, хоть они и лишь 90е, но все поребрики нормально пережили.    Качественная вещь, а жалеть лохов, ведущихся на разрекламированные бренды, смысла не вижу.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: VicBaranov от 27 Август 2015, 10:51:04
ударные нагрузки толчков
что? :o

Я же не спидюк, поставленной техники толчка нет. Наверняка доталкиваюсь или передним или задним колесом, на которое и приходится вся энергия толчка. Поэтому первое и заднее колеса находятся в зоне риска ))
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 27 Август 2015, 12:35:28
сам по себе толчок не является ударной нагрузкой, даже при доталкиваниях
толчок происходит уже после того, как колеса катятся по асфальту

ударная нагрузка это прыжки, спрыгивания или старт с места, когда ты именно бежишь, но не когда уже катишься...
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: VicBaranov от 09 Сентябрь 2015, 11:17:49
сам по себе толчок не является ударной нагрузкой, даже при доталкиваниях
толчок происходит уже после того, как колеса катятся по асфальту

ударная нагрузка это прыжки, спрыгивания или старт с места, когда ты именно бежишь, но не когда уже катишься...

Да, согласен, неправильно выразился. В момент любой нагрузки, будь то толчок или прыжок, колесо из круга превращается в эллипс, больше эллипс = больше деформируется ступица. У каждой модели ступицы своя степень прочности на эллипс.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Nares от 10 Сентябрь 2015, 01:04:03
прочность на эллипс
/me записывает в блокнот новый роллерский термин.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Данила Смирнов от 12 Сентябрь 2015, 20:05:51
У каждой модели ступицы своя степень прочности на эллипс.
Которую нигде не публикуют.  :)
Ибо незачем смущать умы покупателей лишней информацией, пусть выбирают по принципу "чтоб смотрелось прикольно!".  :D
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: VicBaranov от 19 Октябрь 2015, 12:15:23
Треснул обод ступицы нового колеса  (http://skateland.ru/item.php?id=181) по старому сценарию. Остаток 107 мм.
Вывод: это не брак партии, а особенности конструкции. Данное колесо для городского катания не подходит.

UPD: Ради интереса, разрезал сломанное колесо. У ступицы нет короны.

(http://www.imageup.ru/img212/2257087/20151019_1951.jpg)
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Nares от 02 Август 2016, 22:18:50
Треснул внутренний обод колеса Matter Image 90 mm. Треснул в развале "V" двойной спицы на всю ширину колеса.

Возможно, не во время езды а во время запрессовки подшипников, т.к. хабы очень тугие (гораздо туже соток). Я аккуратно подстукиваю подшипы обрезинненным 1.25 кг диском через другой подшипник до постановки на место.

Учитывая то, что при покупке одно колесо было с браком литья (поменяли), я официально меняю поставщика колес  ;D  на MPC. Ну их в жопу с их made in USA. И да, наверное буду страховаться и мазать подшипы моторкой снаружи, чтоб входило легче  ::)


ЗЫ дайте ссылку на недорогой пресс (до 2к) для подшипов.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: AVP от 03 Август 2016, 11:34:04
вставляешь подшипы в колесо, колесо в раму, большими пальцами рук упираешься в ось, остальными пальцами тянешь колесо к себе
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Nares от 03 Август 2016, 12:58:21
вставляешь подшипы в колесо, колесо в раму, большими пальцами рук упираешься в ось, остальными пальцами тянешь колесо к себе
Рама давит на только на внутреннее кольцо. Внешнее может встать как захочет. А такого результата можно достичь и моим диском от гантели. Хотя как рецепт от "передавил" покатит.
У меня часто бывает что один край внешнего кольца вылез на 0.2-0.3 мм, но на функционал видимого влияния это не оказывает.


По-хорошему нужно иметь что-то вроде этого (на пикче пресс для люверсов), с подходящей давилкой. Чтоб подшипы заходили строго соосно с колесом.


(http://cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/b/a/0/130413165538.jpg)

Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Lorhend от 03 Август 2016, 14:10:51
Если так туго входит подшип, может прошкурить посадочное место колеса?
Были проблемы с дешманскими подшипами, которые промыли каким-то унитазером и они снаружи потемнели и стали шероховатые. Клали колесо с частично вставленным подшипом на что-то ровное подшипом вниз и давили сверху. И еще - всегда складываю два колеса с уже вставленными подшипами и сдавливаю бутерброд, последние 0,5 мм уходят.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: S_Que от 04 Август 2016, 06:14:48
Matter Image 90 mm
4 года уже на мэттерах... пятый сезон идет... и имиджи и джусы. ноль поломок.
Название: Re: Тестдрайв: колёса
Отправлено: Nares от 04 Август 2016, 14:04:10

Если так туго входит подшип, может прошкурить посадочное место колеса?
Да не, я тупо буду их обмазывать моторным маслом, чтоб легче входили-выходили. А мечтаю о прессе из перфекционизма, только затем чтобы соблюсти геометрию.
Matter Image 90 mm
4 года уже на мэттерах... пятый сезон идет... и имиджи и джусы. ноль поломок.
Ну у одного человека всегда небольшая выборка. За 2 года 1 джус сломал сам о поребрик, 1 бракованный имаж обменял и 1 имаж сломался, скорее всего при выпрессовке. Причем хабы тугие на всех, причем на сотках такой проблемы нет. Вообще по имажам видно что это "price point wheel", даже по качеству принта  :)