Автор Тема: Обслуживание подшипников  (Прочитано 56425 раз)

Оффлайн Марцелл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 261
  • Карма 11
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #25 : 06 Май 2013, 20:16:52 »
Смазки в подшипник нужно закладывать небольшое количество: примерно 30% от свободного объёма внутри подшипника.
скока-скока?!!!! нет, можно и 30%, конечно. Если не лень потом "в течение недели" раскатывать. Но вообще вполне достаточно спичечной головки. А "в течение недели" - это примерно 300-400 км. Не охренеют ножки от такой раскатки?

Оффлайн Folge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма 16
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #26 : 06 Май 2013, 20:24:36 »
Бензина/керосина/растворителя/WD40?
Да можно и с фейри помыть, феном высушить, если нет ничего. Главное - от грязи  и воды как можно быстрее избавиться.
p.s. густой смазки - количества со спичечную головку - более чем достаточно



Оффлайн Snakoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма 1
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #27 : 06 Май 2013, 22:31:51 »
Бензина дома нет т.к. воняет ужасно, хоть на балконе, хоть где им промывать)
Фэри есть, вд есть, растворитель тоже найдется какой-нибудь. Но я промывал на прошлой неделе согласно статье, и теперь ничего кроме бензина использовать не хочу))
Вопрос сейчас будет. Ужасный!
Есть ли разница, какой стороной я вставляю на место кольцо, закрывающее пыльник?) Обратил на это внимание, когда сегодня разбирал подшипники. В прошлый раз цеплял с одной стороны, а сегодня с другой. Может я попутал что..)

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #28 : 06 Май 2013, 22:43:35 »
Есть ли разница, какой стороной я вставляю на место кольцо, закрывающее пыльник?
это просто пружина, функция которой - удерживать пыльник на месте. разницы нет, главное - чтобы она была на своем месте :)
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Snakoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма 1
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #29 : 06 Май 2013, 23:12:14 »
Если положить опорное кольцо на стол и посмотреть на него сбоку, по можно заметить что оно наклонное. вот так /. а если его перевернуть, то будет выглядеть вот так \.

Оффлайн Avroig

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1149
  • Карма 84
  • роллеры уроды, это фиеста=)
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #30 : 06 Май 2013, 23:35:14 »
Если положить опорное кольцо на стол и посмотреть на него сбоку, по можно заметить что оно наклонное. вот так /. а если его перевернуть, то будет выглядеть вот так \.
не парься) засунь чтоб не выпадало)  :thumbup2:

Оффлайн Max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 401
  • Карма 52
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #31 : 07 Май 2013, 16:49:10 »
От того как засунешь стопорное кольцо зависит только то с какой стороны его потом удобнее будет подцеплять.  ;)   Лично мне нравится, чтобы острый угол был слева (под "правшу").  8)

Оффлайн Snakoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма 1
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #32 : 07 Май 2013, 21:53:11 »
От того как засунешь стопорное кольцо зависит только то с какой стороны его потом удобнее будет подцеплять. 
Вот! Именно это меня и смутило, что я сначала подцеплял с одной стороны, а потом с другой)

И еще вопрос, про фери) Это была шутка или реально можно так сделать?)

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #33 : 07 Май 2013, 22:25:14 »
И еще вопрос, про фери) Это была шутка или реально можно так сделать?
нет, не шутка. и да, можно, если:
1. сделать это сразу после акварайда, когда еще не начала появляться ржавчина
2. потом сразу как следует их высушить.
главные враги подшипников - вода и грязь. если грязь - это то, что видно, то про воду такого не скажешь.
если сепаратор металлический - их можно просто нагреть, если пластик - поможет фен или спирт :)
после - не забыть смазать и поставить на место :)
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 401
  • Карма 52
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #34 : 08 Май 2013, 09:16:14 »
С фейри хорошо промывать подшипники на жидкой смазке. С консистентными она справляется не со всеми. Ну и как уже сказали, главная проблема будет хорошо высушить.
Что касается запаха - в хозмагах продается очищенный бензин "Галоша", почти не пахнет.  ;)

Оффлайн Snakoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма 1
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #35 : 08 Май 2013, 11:07:04 »
Про Галошу спасибо, пойду сегодня искать-покупать)
Как промою, расскажу о результатах)

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #36 : 08 Май 2013, 14:24:08 »
в хозмагах продается очищенный бензин "Галоша", почти не пахнет. 
То ли мне паленную "Галошу" продали в каком-то строительном гипере, то ли нос гиперчувствительный.   Ну в любом случае подъезд, улица - наше всё при мытье.

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #37 : 08 Май 2013, 15:03:28 »
ага, бывает паленая, пахнет как обычный бензин
я такую в максидоме покупал, пахнет, конечно, но терпимо


забавно, но есть с этикетками "калоша"


Цитировать
Бензин-растворитель для резиновой промышленности БР-1 «Галоша» (ГОСТ 443-76) (или его аналог — нефтяной растворитель Нефрас С2-80/120 (ТУ 38.401-67-108-92)) — представляет собой легкокипящую фракцию деароматизованного бензина прямой перегонки малосернистых нефтей. Относится к группе бензинов-растворителей.
На сегодняшний день, в связи с отменой ГОСТа 443-76, «Бензин Калоша» и «Бензин Галоша» являются товарными наименованиями Нефраса С2-80/120.
(с)википедия
останавливаться нельзя...

Оффлайн Newt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Карма 31
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #38 : 09 Май 2013, 12:52:03 »
Есть ли разница, какой стороной я вставляю на место кольцо, закрывающее пыльник?)
Я вообще одну сторону подшипника оставляю открытой)

Оффлайн TeCHno

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 564
  • Карма 36
  • Старший по подсветке
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #39 : 09 Май 2013, 17:43:53 »
Есть ли разница, какой стороной я вставляю на место кольцо, закрывающее пыльник?
Практика показывает, что есть. Советую поставить так, как стояло.
"Мы еще не согласились!" - "Вы уже не отказались." ©

Оффлайн Snakoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма 1
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #40 : 09 Май 2013, 19:44:24 »
Возникла проблема..)
Сижу, подшипники промываю и думаю, куда "Галошу" отработанную сливать? Как вы с ней поступаете?


Оффлайн Николай Паньшин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 328
  • Карма 48
    • pansh.in
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #41 : 09 Май 2013, 20:28:36 »
Возникла проблема..)
Сижу, подшипники промываю и думаю, куда "Галошу" отработанную сливать? Как вы с ней поступаете?

Я сливаю в пластиковую баночку и в помойку.

Оффлайн Snakoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма 1
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #42 : 10 Май 2013, 00:14:42 »
Эх, все же 2 подшипника ршавчиной пошли..) Ну чтож, вроде крутят, скрипят, но живут) Главное чтоб клином на покатушках не встали)
Совсем я нуб.. А каково должно быть кол-во смазки в подшипе? По идее ведь лишняя из щелей выйдет)
Спасибо за советы, за "Галошу" и за вашу отзывчивость)
« Последнее редактирование: 10 Май 2013, 00:30:06 от Snakoff »

Оффлайн dosia

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Карма 9
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #43 : 10 Май 2013, 01:02:56 »
Галоша/калоша =) Все воняет (изыните, пахнет). Есть тиккуриловский растворитель со "слабым запахом". На бутылке так и написано. Стоит подороже, но действительно почти не пахнет. Нормально моется все.

Оффлайн Nuvu

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 531
  • Карма 34
  • struggle for survival.
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #44 : 10 Май 2013, 09:19:03 »
Тема очень актуальна:)
Все ровно.

Оффлайн Марцелл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 261
  • Карма 11
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #45 : 10 Май 2013, 13:07:55 »
По идее ведь лишняя из щелей выйдет)
Выйдет, ага. Только заколебешься раскатываться, если забьешь ее много. Не больше спичечной головки

Оффлайн Snakoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма 1
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #46 : 10 Май 2013, 13:31:32 »
Не больше спичечной головки
На всю сторону, на весь подшип, между шариками?)
Я уже конечно заложил с каждой стороны между шариками по грамульке, но все же прошу ответить на будущее))
Закладывал так, потому что при первом открытии оригинальная смазка примерно так и лежала.

« Последнее редактирование: 10 Май 2013, 14:11:17 от Snakoff »

Оффлайн Марцелл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 261
  • Карма 11
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #47 : 10 Май 2013, 15:04:40 »
На всю сторону, на весь подшип, между шариками?)
на подшип. В случае использования литола, конечно, или аналогов.
Так-то можно хоть вообще весь объем забить, только потом не удивляйся, почему после 10км ноги вообще никакие

Оффлайн TeCHno

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 564
  • Карма 36
  • Старший по подсветке
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #48 : 13 Май 2013, 10:48:40 »
На всю сторону, на весь подшип, между шариками?)
Главное, чтобы смазка попала на шарики и на дорожки.
Объем "со спичечную головку" лучше распределить равномерно по всем шарикам.
"Мы еще не согласились!" - "Вы уже не отказались." ©

Оффлайн Max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 401
  • Карма 52
Re: Обслуживание подшипников
« Ответ #49 : 13 Май 2013, 13:13:13 »
Не больше спичечной головки
На всю сторону, на весь подшип, между шариками?)
Я уже конечно заложил с каждой стороны между шариками по грамульке, но все же прошу ответить на будущее))
Думаю "грамулька" тут была фигуральная, т.к. если закладывать шприцем, то расход примерно 1 мл. на ВСЕ подшипники (т.е. ~1/16 на 1 подш.) для "чистого" катания (и 2-3 мл. для осеннего  :D ).