Голосование

штатник

за
против
сам не юзаю, но других не отговариваю

Автор Тема: Штатник  (Прочитано 89469 раз)

Оффлайн Миир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма 4
Re: Штатник
« Ответ #150 : 23 Май 2013, 21:21:50 »
По моим наблюдениям дети гораздо лучше тормозят штатником - видимо в отличие от взрослых им он не мешает (в голове  ;D ).


А мой деть штатник так и не освоил. В итоге сняли. По-моему, ему мешали пятки разной длины. Тормозит на V или гасит скорость змейкой.

Оффлайн Max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 401
  • Карма 52
Re: Штатник
« Ответ #151 : 24 Май 2013, 13:07:35 »
А мой деть штатник так и не освоил. В итоге сняли. По-моему, ему мешали пятки разной длины. Тормозит на V или гасит скорость змейкой.
Эти два варианта не особо эффективные - надо учиться Т.  :)

Оффлайн TeCHno

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 564
  • Карма 36
  • Старший по подсветке
Re: Штатник
« Ответ #152 : 29 Май 2013, 09:37:54 »
при езде по мокрому он работает брызговиком
При езде по мокрому он лучше Т-стопа тормозит, так как в меньшей мере теряет сцепление с асфальтом, в отличие от колес.

спорный вопрос. проверял?

Нет, блин, я это с потолка придумал и написал, чтобы пофлудить.
"Мы еще не согласились!" - "Вы уже не отказались." ©

Оффлайн Metro

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма 6
Re: Штатник
« Ответ #153 : 29 Май 2013, 12:41:26 »
Да штатник  не вечный но по вопросу цены дешевле менять его ,а не колеса )))

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
Re: Штатник
« Ответ #154 : 29 Май 2013, 12:47:02 »
Да штатник  не вечный но по вопросу цены дешевле менять его
C учетом того, что нубы массово его откручивают, то имея попсовую модель роликов, резинок запасных можно насобирать на 10 лет вперед. Достаточно кинуть клич в нужном месте.

Оффлайн TeCHno

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 564
  • Карма 36
  • Старший по подсветке
Re: Штатник
« Ответ #155 : 29 Май 2013, 13:53:12 »
C учетом того, что нубы массово его откручивают, то имея попсовую модель роликов, резинок запасных можно насобирать на 10 лет вперед.
Абсолютно верно.
"Мы еще не согласились!" - "Вы уже не отказались." ©

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Re: Штатник
« Ответ #156 : 26 Июль 2014, 00:34:54 »
На фитнес/рекреэшнл, спидскейтерских ролах для езды по городу - штатник нужен. Особенно на нашем асфальте, где идеальный слайд идет до первой ямки/дырочки в асфальте, горсти песка или грязи (не говоря уж о том, что фитнусовые валенки не приспособлены для слайдов) . И колеса на замену стертым найти тяжелее, ведь все просто - если не стирается штатник, значит стираются колеса, третьего не дано.
Если хочется безопасно, экономично (колеса!), просто тормозить - штатник лучший выбор.



Касательно первого поста.
Цитировать
1. он не вечный(а в итоге имея привычку им тормозить придется переучиваться)
2. создает явные проблемы при преодолении поребреков и тп
3. при повороте(перебежкой) так же явно будет создавать помехи



1) Купить/выменять на сок не?
2) У меня никогда, ни на чем не было проблем с преодолением поребриков. У других роллеров - при минимальнейшей тренировке, я уверен, тоже не будет. Не в штатнике или длине рамы тут дело!!
3) Это, как и п.2, целиком зависит от умения. У меня инстинктивно очень хорошо получается поворот переступанием налево, т.е. там где штатник должен мешать, а правый поворот (там где на ролике тормоза нет!) я до сих пор делаю с большой неохотой :)


Снимать штатник нужно фскшникам и агрессивщикам, для остальных это глупость. Недавно видел в муринском парке группу каких-то не очень опытных товарищей поголовно в защите, но без штатников. Интересно, когда кто-то в начале группы встанет или ляжет, все смогут нормально оттормозиться без штатника? Снимать нубам штатник - глупость.
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн Sant3r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 273
  • Карма 28
  • Т-34
    • Т-34
Re: Штатник
« Ответ #157 : 20 Август 2014, 13:13:43 »
На фитнес/рекреэшнл, спидскейтерских ролах для езды по городу - штатник нужен. Особенно на нашем асфальте, где идеальный слайд идет до первой ямки/дырочки в асфальте, горсти песка или грязи (не говоря уж о том, что фитнусовые валенки не приспособлены для слайдов) . И колеса на замену стертым найти тяжелее, ведь все просто - если не стирается штатник, значит стираются колеса, третьего не дано.
Если хочется безопасно, экономично (колеса!), просто тормозить - штатник лучший выбор.
Сказал тот, кто не умеет без штатника? =)
Горсти песка и грязи? Штатник то по такой поверхности тормозит лучше что ли? Слайд идет и по ямке и по дырочке и по выпуклости, надо просто не быть тупеньким и потренироваться самую малость)
Время, потраченное на обучение тормозить штатником - лучше потратить на плуг и хоккейные виражи. Сразу уровень торможения и поворотов возрастет до небес =)
Ой и правда, плуг и виражи это для крутых ребят) А вот Т-стоп (это ведь тоже слайд) - излюбленный всеми способ торможения - учишь его на обе ноги и получаешь равномерно стертые колеса).
Штаник мешает - это факт. Снимать его надо сразу - это тоже признанный факт. На фитнусах без штатника - можно "летать низко" - всё как ты любишь)))


3) Это, как и п.2, целиком зависит от умения. У меня инстинктивно очень хорошо получается поворот переступанием налево, т.е. там где штатник должен мешать, а правый поворот (там где на ролике тормоза нет!) я до сих пор делаю с большой неохотой :)


Очень хорошо получается или тебе просто удобно его делать? =)


Снимать штатник нужно фскшникам и агрессивщикам, для остальных это глупость. Недавно видел в муринском парке группу каких-то не очень опытных товарищей поголовно в защите, но без штатников. Интересно, когда кто-то в начале группы встанет или ляжет, все смогут нормально оттормозиться без штатника? Снимать нубам штатник - глупость.


А как же хоккеисты? Спидскейтеры? Слаломисты? Нормальные люди, понимающие, что штатник - это МЕШАЮЩАЯ хрень?
И вообще, у меня не было штатника на ролах - мне тоже надо снимать его? =)
Ахахахах, если кто-то ляжет - никто не сможет оттормозиться и с штатником, и с двумя штатниками, и с ручным тормозом =)
Снимать штатник нубам:
• это сразу учиться тормозить т-стопом и плугом.
• УДОБНО учиться делать фонарики (ну это такая "основа катания", мне говорили, что это хорошее упражнение, может быть ты слышал про него?).
• выглядит круто - не будешь "лалкой с штатником"  ;D ;D
• удобно делать перебежки
• удобно съезжать с поребрика
• о перебежке спиной вперед можно и не упоминать)) но ведь все равно когда-нибудь нубу захочется такое счастье - а штатник мешает... =(
Я не роллер.

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Re: Штатник
« Ответ #158 : 20 Август 2014, 16:44:48 »
Штатник то по такой поверхности тормозит лучше что ли?
Не знаю, да и речь об эффективности не идет. Применение штатника "по *овну" не ведет к падению, вот о чем речь. В отличие от слайдов.
Время, потраченное на обучение тормозить штатником - лучше потратить на плуг и хоккейные виражи.
Громко сказано. Обучение торможению штатником, плугом... не встречал людей чтобы умели хоть как-то кататься на роликах и не умели этого.
Т-стоп (это ведь тоже слайд) - излюбленный всеми способ торможения - учишь его на обе ноги и получаешь равномерно стертые колеса).

Че? Колеса с равномерно изгаженным профилем?)
Штаник мешает - это факт. Снимать его надо сразу - это тоже признанный факт.
Факт, признанный факт, ололо. Факт тут один - это голословные утверждения.
А как же хоккеисты? Спидскейтеры? Слаломисты? Нормальные люди, понимающие, что штатник - это МЕШАЮЩАЯ хрень?
Видел спидюков со штатником. Потому что по городу, прикинь.
• это сразу учиться тормозить т-стопом и плугом.• УДОБНО учиться делать фонарики (ну это такая "основа катания", мне говорили, что это хорошее упражнение, может быть ты слышал про него?).• выглядит круто - не будешь "лалкой с штатником"    • удобно делать перебежки• удобно съезжать с поребрика• о перебежке спиной вперед можно и не упоминать)) но ведь все равно когда-нибудь нубу захочется такое счастье - а штатник мешает... =(
да.
нет.
нет.
нет.
нет.
нет.

Многовато "нет".
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн blondinka

  • Инструктор
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Карма 22
  • Инструктор
    • http://vkontakte.ru/id83740
Re: Штатник
« Ответ #159 : 20 Август 2014, 21:11:28 »
по теме: штатник - отстой!
Я - Роллер, у меня нет будущего!!!

Оффлайн fareng8

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма 8
  • Кунипневмомастер
    • iQ Comfort
Re: Штатник
« Ответ #160 : 21 Август 2014, 10:38:29 »
Видел спидюков со штатником.

 :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Интеллектуальные грани совершенства.

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Re: Штатник
« Ответ #161 : 21 Август 2014, 14:34:12 »
У тех кто против штатника - "синдром самого умного". Штатник не зря ставится на все ролики, кроме узкоспециализированных.
Я не утверждаю, что он нужен всем, но называть его однозначно вредным - бред. Никаких весомых аргументов, кроме того что со штатником меньше стимулов учить другие способы торможения, приведено не было.
Немного поржать - дифирамб штатнику от нэрусской блонды в годах http://myskatingjourney.blogspot.ru/2013/07/and-just-like-that-confidence-regained.html
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн blondinka

  • Инструктор
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Карма 22
  • Инструктор
    • http://vkontakte.ru/id83740
Re: Штатник
« Ответ #162 : 21 Август 2014, 15:05:07 »
Штатником пользуются те кто плохо катается.
Я - Роллер, у меня нет будущего!!!

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Re: Штатник
« Ответ #163 : 22 Август 2014, 09:31:21 »
Штатником пользуются те кто плохо катается.
Голословно, сам видишь же :)

Я даже объясню тебе, почему ты так думаешь. Ты инструктор по ФСК и тебя в голову соврешенно правильно вдолблено, что штатник на ФСК это no-no.

Ну а остальные мысли насчет полезности штатника - плоды твоей отсутствующей/неисправной логики.

Есть возражения? Ну тогда объясни мне, как, например, блонда из жж выше должна тормозить на своих бонтах.
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн blondinka

  • Инструктор
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Карма 22
  • Инструктор
    • http://vkontakte.ru/id83740
Re: Штатник
« Ответ #164 : 22 Август 2014, 23:27:31 »
Штатником пользуются те кто плохо катается.
Голословно, сам видишь же :)

Я даже объясню тебе, почему ты так думаешь. Ты инструктор по ФСК и тебя в голову соврешенно правильно вдолблено, что штатник на ФСК это no-no.

Ну а остальные мысли насчет полезности штатника - плоды твоей отсутствующей/неисправной логики.

Есть возражения? Ну тогда объясни мне, как, например, блонда из жж выше должна тормозить на своих бонтах.
может и голословно, но факт остаётся фактом :) Те кто плохо катается - катается со штатником. :)
Я - Роллер, у меня нет будущего!!!

Оффлайн fareng8

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма 8
  • Кунипневмомастер
    • iQ Comfort
Re: Штатник
« Ответ #165 : 24 Август 2014, 00:36:14 »
Ну тогда объясни мне, как, например, блонда из жж выше должна тормозить на своих бонтах.
Достаточно просто: продать свои бонты и купить обычный фитнуса с большими колесниками (и да- со штатником, если он ей нужен). Ибо не стоит покупать профессиональный стаф, если ты не умеешь кататься.

А на бонтах тормозить хорошим плугом и инвалидом.
Интеллектуальные грани совершенства.

Оффлайн VASO

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Карма 7
Re: Штатник
« Ответ #166 : 24 Август 2014, 20:29:26 »
может и голословно, но факт остаётся фактом :) Те кто плохо катается - катается со штатником. :)
И ещё чутка фактов для Кэпа:


Те, кто плохо катаются - катаются без штатника.
Те, кто хорошо катаются - катаются со штатником.
Те, кто хорошо катаются - катаются без штатника.


Может таки не в штатнике дело? А?

никого не трогаю, починяю примус (с)

Оффлайн blondinka

  • Инструктор
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Карма 22
  • Инструктор
    • http://vkontakte.ru/id83740
Re: Штатник
« Ответ #167 : 26 Август 2014, 14:09:04 »
может и голословно, но факт остаётся фактом :) Те кто плохо катается - катается со штатником. :)
И ещё чутка фактов для Кэпа:


Те, кто плохо катаются - катаются без штатника.
Те, кто хорошо катаются - катаются со штатником.
Те, кто хорошо катаются - катаются без штатника.


Может таки не в штатнике дело? А?


конечно не в штатнике :)
Я - Роллер, у меня нет будущего!!!

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Re: Штатник
« Ответ #168 : 09 Сентябрь 2014, 23:36:33 »
Сегдня шел за каким-то продвинутым (хорошо и красиво катится, спортивные репетузы, шлем) кадром без штатника. Катились быстро и по тротуару, т.е. количество зомбей зашкаливало и ехали в режиме стой-иди.


Ничего не могу сказать, тормозил он хорошо (в основном плугом, 1 раз т-стопом), но а) я тормозил штатником и эффективней, и с меньшими энергозатратами, и колеса зря не точил б) в этом режиме катания штатник ему никак не помешал бы.


Единственная разница - съезды с тротуара на выезд из двора, там где поребрик утоплен (ну или почти утоплен, вы знаете как урюки дороги делают), он не парился и проезжал на двух ногах. Я такие вещи переступаю :)



Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Re: Штатник
« Ответ #169 : 10 Сентябрь 2014, 10:31:28 »
Я такие вещи переступаю :)
это ж какая скорость была? :)
останавливаться нельзя...

Оффлайн Марцелл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 261
  • Карма 11
Re: Штатник
« Ответ #170 : 10 Сентябрь 2014, 11:02:00 »
я тормозил штатником и эффективней, и с меньшими энергозатратами, и колеса зря не точил б) в этом режиме катания штатник ему никак не помешал бы.
да мы тут уже все поняли, что ты просто убер-роллер

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Re: Штатник
« Ответ #171 : 10 Сентябрь 2014, 16:24:37 »
это ж какая скорость была?
Любая. Я мб неконкретно выразился. Просто, не сбавляя хода делаю шаг ээ... вперед.
да мы тут уже все поняли, что ты просто убер-роллер
Спасибо что поднимешь мне самооценку, а то в соседней теме меня совсем загнобили :D
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
Re: Штатник
« Ответ #172 : 10 Сентябрь 2014, 20:07:26 »
загнобили
Так посещай воскреску, по уровню ж как раз для тебя.

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Re: Штатник
« Ответ #173 : 10 Сентябрь 2014, 20:52:55 »
Так посещай воскреску, по уровню ж как раз для тебя.
Спасибо, но постоять и посидеть в ролах я могу не выходя из дома, форумный лось на пенсии :)
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн blondinka

  • Инструктор
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Карма 22
  • Инструктор
    • http://vkontakte.ru/id83740
Re: Штатник
« Ответ #174 : 10 Сентябрь 2014, 21:27:29 »
да катайся ты уже со штатником ))


норм роллеры вот так гоняют: http://vk.com/fave?section=likes_video&z=video2926840_169730989
Я - Роллер, у меня нет будущего!!!