Автор Тема: Фитнеса VS ФСК ролы на покатухах also размер колес  (Прочитано 80957 раз)

Оффлайн Max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 401
  • Карма 52
Ну, мне показалось, что народ покупает фск-шные ролики, хотя катает фитнес/рекреэшнл.
Все зависит от асфальта - по городу сложно найти длинную хорошую трассу, так что большинство ПРП как раз подходит под городское катание (в этот раз приехал на мелких колёсах, так потом по пути домой ноги "жаловались" и отказывались ехать по плохому асфальту - на Ветеранов как раз половина тротуаров "ликвидирована"  :(  ).
 
  А фитнусовые боты - аморфное одноразовое нечто на один сезон интенсивного юза.
Ну это ты зря.  :-X   Конечно проживут они меньше ФСК, но у большинства "среднекатающихся" их жизни вполне хватает на весь период роло-активности.  ;)   Ну или до того момента, когда поймут, что им надо.  ???
 
У меня совсем не так. Силиконовые стельки такие, что я подумал уж не слишком ли толстые они, а не жрут ли они энергию моего толчка :) Да и колеса большие и мягкие - 90/83. За полтора месяца на моих ролах появилась 1 царапина длиной 1 см. Уверен, быстрее мне надоест на них кататься, чем они развалятся.

Насчет вибрации - *опа пришла только один раз, в парке зоолетия. Вот там реально вибростенд и смысл катания там от меня ускользает.
1.жрут ;)  2.надоест ;)  3.при катании по городу из точки А в точку Б "вибростенды" встречаются чаще, чем хотелось бы.  8)
 
У вас фскшный бот одновременно и антишок имеет лучший, и усилие передает полнее. Может, он еще и удобней, лучше вентилируется и шнуруется быстрей?
Отчасти.
Антишока в фитнусах нет вообще, там просто стелька как в кроссовках. Ногу FSK держит лучше за счет жесткого бота, а вентилируются все ролы одинаково хреново.
Ну а шнуровка  - мелочь на этом фоне.
Вентилируются лучше фитнесы (особенно хорошо заметно зимой  ;D ), а вот у жестких разница не велика. Шнуровка - мелочи, быстрей всего когда две бакли. ;)  А удобство штука субъективная - в большинстве случаев удобней фитнесы, но если надо далеко (и не медленно) ехать, то ИМХО лучше будет жесткий бут.
 
Бегать на роликах, именно бегать а не слайдить/слаломить/етц можно с минимальной фиксацией, хоть сандалетными ремешками. Я могу ездить с расстегнутым кафом и почти незатянутой шнуровкой, лишь бы пяточная липучка была притянута.
Можно, но на фитнесах это будет, скорее всего, до первого экстренного торможения или иной непредвиденной ситуации, которая потребует большего контроля ролика. Если кататься на пустыре со скоростью <12км/ч - этим можно смело пренебречь. ;)
 
Насчет вентиляции - в новых роликах у меня никогда, ни при каких нагрузках не мокнет ступня, мокро только там где каф/язычок с их пеной.
Не верю! (с)
 
Лирическое отступление, оффтопик в оффтопике. Пришел я, значит, в магазин за ролами. Предыдущий опыт - ультравилсы, 15 лет назад (жесткий ботинок, 3 бакли, только хардкор).
<...>
 Прогресс в роликостроении оказался вполне реальным. За 15 лет ролики укатились прилично вперед.
Ну вообще К2 тогда уже делали вполне приличный софтбут (и более живучий, чем нынешние :) ). ИМХО в области ботинок прогресса почти и нет, вот рамы, колеса, подшипы - это да, прогресс. :)  Кстати, если взять какую-нить СК или "мэйд-ин дядюшка Ляо", то подозреваю ультравилсы будут верхом совершенства.  :D
 
но в случае фск моделей - достаточно было бы заменить внутренник, а не покупать новые.
Крик души: ну где их взять, внутренники-то!!!  :-[  Как говорил ёжик в известной рекламе: при всем многообразии выбора... приходится брать внутренники себа, независимо от производителя ботинка. :( 
 
есть удобные фитнеса, есть не менее комфортные фск модели.
наверно все-таки на "жестких" - долгое катание в итоге оказывается комфортнее,
Присоединяюсь :+1:   А вот долгое стояние (ну или там ползанье) удобнее на фитнесах. ;)  ;D
 
Цитата: TeCHno от 04 Август 2014, 11:00:46

    Да, вот, у себов колодка узкая, поэтому "узкостопым" в самый раз

узкая?!
Факт, по сравнению с RB.
Ну я могу чисто гипотетически предположить, что у себа хай в сравнении с каким-нить фитнесом РБ такое заявление может оказаться правдой, но при сравнении аналогичных моделей (фр vs твистер), узкая колодка однозначно у РБ.
 

Оффлайн fair_mentat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма 16
  • Sehr gut, Waldemar, sehr gut!
ага, клевый софтбут, который термоформовку позволяет
Ещё раз: я не про то, позволяет он или нет. Смысл в том, что GT - это высокий мягкий ботинок для комфортного катания - так и на сайте у них написано. И честно, много ли ты видел людей, формующих пластиковые (не карбоновые) себы - ведь даже беговые далеко не все себе прям формуют?
После перехода на себы на софтбут больше не вернусь
Перейди на низкий, и ты поймёшь, что себы - это софтбут и есть - опять же, кроме может парочки карбоновых моделей. Просто К2 помягче, РБ пожёстче, Себы ещё чуть пожёстче, но смысл-то один.
В тот же миг, когда ты начинаешь бой с безразличием, ты официально признан проигравшим.

Оффлайн Марцелл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 261
  • Карма 11
Смысл в том, что GT - это высокий мягкий ботинок для комфортного катания - так и на сайте у них написано
не знаю, что у них написано на сайте, но этот "софтбут" я лично формовал, когда проблем с суставом вылезла на ноге. Как можно отформовать классический софтбут а-ля K2 - я не представляю вообще, там формовать нечего.
много ли ты видел людей, формующих пластиковые (не карбоновые) себы
немного. Но только потому, что большинству этого не надо. Я б тоже не формовал, но пришлось, иначе ездить просто не мог, и внутренник не помогал. Остальные так же - у кого проблемы вылезли, те формовали. Или переходили на другие модели, если не хотели возиться.
Перейди на низкий, и ты поймёшь, что себы - это софтбут и есть
это подмена понятий. Есть вполне четкие определения хардбута и софтбута, а ты их пытаешься скорректировать своими ощущениями.

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
это какие определения?
по сути мягкий и твердый, другого быть не может :)
если внутри поролон или что-то подобное, пускай даже термоформуемый супер гель (как в глыжных ботинка), все равно это софтбут, между ногой и ботинком мягкая прослойка, которая гасит передаваемые усилия во время толчка и тряску от плохого асфальта
хотя в глыжных ботах фиксация конечно огого даже... но там работа совсем другая и вес ботинка
останавливаться нельзя...

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Ну это ты зря.     Конечно проживут они меньше ФСК, но у большинства "среднекатающихся" их жизни вполне хватает на весь период роло-активности.     Ну или до того момента, когда поймут, что им надо. 
Какое-то не такое отношение к фитнес роликам. Я катаю кардио + для удовольствия (а я люблю кататься быстро), ничего лучше фитнес роликов для этого нет.
1.жрут   2.надоест 
1) Ну тут компромисс между антишоком и передачей усилия, идеального решения нет. 2) С чего бы это :) На след сезон собираюсь взять такие же во2, только с гибридной рамой 90-90-100-100.
Можно, но на фитнесах это будет, скорее всего, до первого экстренного торможения или иной непредвиденной ситуации, которая потребует большего контроля ролика. Если кататься на пустыре со скоростью <12км/ч - этим можно смело пренебречь.
Штатник на моих фитнесах работает прекрасно...
Не верю! (с)
И тем не менее - факт. Боты из сеточки + отверстия в подошве для вентиляции оной.
Присоединяюсь    А вот долгое стояние (ну или там ползанье) удобнее на фитнесах.   
Какое-то пренебрежительное отношение к фитнесам. Почему? Быстрее только спидскейтерские ролики.
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн Марцелл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 261
  • Карма 11
это какие определения?
по сути мягкий и твердый, другого быть не может
если внутри поролон или что-то подобное, пускай даже термоформуемый супер гель (как в глыжных ботинка), все равно это софтбут
не буду я спорить. Вот из гугла цитата: "шелл(Shell) - жёсткий каркас, в который помещается стопа, бывает как цельнопластиковым(см.хардбут), так и композитным(с добавлением мягких материалов(см.софтбут))." Меня она устраивает, кто не согласен - ок, пусть будет по вашему.

Штатник на моих фитнесах работает прекрасно...
ну и с какой скорости ты максимально тормозил? А если надо не затормозить, а резко свернуть? Или - хуже того - перепрыгнуть препятствие?

Быстрее только спидскейтерские ролики.
бегут не ролики, а их владелец. На последнем финлайне я в своих "тяжелых" себах без проблем обгонял 80% участников, почти поголовно в софтбутах. А те, кто обгонял меня - делали это за счет техники, которой у меня вообще нет.

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
ну и с какой скорости ты максимально тормозил? А если надо не затормозить, а резко свернуть? Или - хуже того - перепрыгнуть препятствие?
С любой :) Но в нормальных условиях я гашу скорость змейкой, а полную остановку - штатником или разворотом вокруг оси. Зачем прыгать на фитнесах, я не понял. И не пробовал. Одолеть бордюр без снижения скорости или перепрыгуть распростертое тело - запросто. Но это скорее переступить, нежели прыгать...

бегут не ролики, а их владелец. На последнем финлайне я в своих "тяжелых" себах без проблем обгонял 80% участников, почти поголовно в софтбутах. А те, кто обгонял меня - делали это за счет техники, которой у меня вообще нет.
Я тебя понял, но, строго говоря, это - подмена понятий. Владелец роликов и ролики - разные вещи.
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн Max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 401
  • Карма 52
не знаю, что у них написано на сайте, но этот "софтбут" я лично формовал, когда проблем с суставом вылезла на ноге. Как можно отформовать классический софтбут а-ля K2 - я не представляю вообще, там формовать нечего.
Не понятно почему вдруг формовка и софтбут стали антиподами? Не в курсе, что там с нынешними коллекциями К2, но вот те самые "классический софтбут а-ля K2" как раз содержали термоформуемый гель. Другое дело, как тут уже отметили, что это практически никому из потребителей не надо, а значит и смысла ставить нет, ну разве что в "старшие" модели.
 
 
Ну это ты зря.     Конечно проживут они меньше ФСК, но у большинства "среднекатающихся" их жизни вполне хватает на весь период роло-активности.     Ну или до того момента, когда поймут, что им надо. 
Какое-то не такое отношение к фитнес роликам. Я катаю кардио + для удовольствия (а я люблю кататься быстро), ничего лучше фитнес роликов для этого нет.
У меня очень хорошее отношение к фитнес-роликам (и они даже есть). Более того, я вроде и сказал, что большинству их хватает "за глаза и за уши".
 
С чего бы это :) На след сезон собираюсь взять такие же во2, только с гибридной рамой 90-90-100-100.
Странное решение - если все устраивает, зачем менять? Поставить новую раму если хочется колес побольше... Да и рама 90-90-100-100 стрёмная...
 
Не верю! (с)
И тем не менее - факт. Боты из сеточки + отверстия в подошве для вентиляции оной.
Когда бум проверять? ;)
 
Присоединяюсь    А вот долгое стояние (ну или там ползанье) удобнее на фитнесах.   
Какое-то пренебрежительное отношение к фитнесам. Почему? Быстрее только спидскейтерские ролики.
Два неправильных вывода.
1. Отношение хорошее - почти в любой покатушке, роллеры проводят больше времени на питстопах, чем в движении => удобство "стояния" полезная штука. ;)
2. Скорость. Раз передача усилия ниже => при одинаковой ходовой фитнесы проиграют, обычная физика. :)
 
ну и с какой скорости ты максимально тормозил? А если надо не затормозить, а резко свернуть? Или - хуже того - перепрыгнуть препятствие?
С любой :) Но в нормальных условиях я гашу скорость змейкой, а полную остановку - штатником или разворотом вокруг оси. Зачем прыгать на фитнесах, я не понял. И не пробовал. Одолеть бордюр без снижения скорости или перепрыгуть распростертое тело - запросто. Но это скорее переступить, нежели прыгать...
Рано или поздно возникнет ситуация, когда надо будет (выбежавший ребёнок, упавшее дерево, затормозивший перед носом вел и т.д. и т.п.). И вот предложенный выше разворот на незатянутых фитнесах будет иметь печальные последствия...


Оффлайн Марцелл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 261
  • Карма 11
С любой
то есть по факту ты не знаешь.

Но в нормальных условиях я гашу скорость змейкой
Хм, вопросов больше нет :) Что там Макс про пустыри говорил? :))
Зачем прыгать на фитнесах, я не понял. И не пробовал

И не пробуй :) А зачем - ну вот тебе случай из жизни: группа несется по приличному даунхилу, плавно заворачивает - а там рельс. Сантиметров на 10 торчит, то есть переехать - нереально. Скорость - 30-40 км/ч, затормозить - без шансов. Твои действия?

Одолеть бордюр без снижения скорости или перепрыгуть распростертое тело
Это не то, в этом случае у тебя есть время на подготовку. Речь про экстренные случаи

Владелец роликов и ролики - разные вещи.
естественно, разные. Поэтому мне непонятно, как ты сравнивал скорости разных типов роликов

Оффлайн Марцелл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 261
  • Карма 11
Не понятно почему вдруг формовка и софтбут стали антиподами?
Возможно, я ошибаюсь, но пока не представляю, как можно формовать мягкий ботинок. Он же мягкий :)
почти в любой покатушке, роллеры проводят больше времени на питстопах, чем в движении => удобство "стояния" полезная штука.
Вот кстати да. В том числе и из-за этих немеряных питстопов я перестал ездить на покатушки - на последней, где я был, меня убил чуть ли не полуторачасовой стоп у макдака в _начале_ покатухи. Думал - ноги отвалятся...

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Когда бум проверять?
Сегодня вечером еду озерки-муринский-озерки, дам и проверить, и понюхать, и лизнуть :) А вообще ничего странного не вижу, бот-то на просвет видно.
2. Скорость. Раз передача усилия ниже => при одинаковой ходовой фитнесы проиграют, обычная физика.
Почему ты решил, что ниже?
Рано или поздно возникнет ситуация, когда надо будет (выбежавший ребёнок, упавшее дерево, затормозивший перед носом вел и т.д. и т.п.). И вот предложенный выше разворот на незатянутых фитнесах будет иметь печальные последствия...
Я не предлагал кататься на незатянутых ролах, читать надо внимательней. Разговор катится явно куда-то не туда.
то есть по факту ты не знаешь.
По факту я а) лосик б) у меня нет спидометра. Сколько макс еду - самому интересно.
Хм, вопросов больше нет  Что там Макс про пустыри говорил?
У меня тоже вопросов нет. Спидскейтеры так сбрасывают скорость. Можно на ютубе посмотреть.
И не пробуй  А зачем - ну вот тебе случай из жизни: группа несется по приличному даунхилу, плавно заворачивает - а там рельс. Сантиметров на 10 торчит, то есть переехать - нереально. Скорость - 30-40 км/ч, затормозить - без шансов. Твои действия?
Я хз, можно ли серьезно воспринимать вопрос "а можешь ли ты перепрыгнуть 10см препятствие" :)
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн Марцелл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 261
  • Карма 11
По факту я а) лосик
угу, мы тут все лосики :)

У меня тоже вопросов нет. Спидскейтеры так сбрасывают скорость
речь не идет про сброс скорости, речь идет про экстренное торможение

Я хз, можно ли серьезно воспринимать вопрос "а можешь ли ты перепрыгнуть 10см препятствие"
... возникшее внезапно, на большой скорости. В том случае, о котором я говорю - перепрыгнули все. Приземлились удачно - не все. Ты сам сказал, что на фитнусах не прыгал, поэтому судить не можешь. Я прыгал, поэтому предпочитаю делать это в хардбуте.

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
угу, мы тут все лосики
Но я килограмм на 15 более лосик, чем "все" :)  Еще бы спидюки научили кататься как Мантиа :)
речь не идет про сброс скорости, речь идет про экстренное торможение
Ты так говоришь, как будто у роликов есть эффективные методы торможения с высокой скорости.  Что ты предлагаешь? Тормозить по-хоккейному, павером, соулом с нормальной скорости, км эдак 30+, да по нашему асфальту?) Без проблем, сделать можно, а толку? Больше нравится врезаться юзом - пожалуйста. А я попытаюсь объехать и проследить, чтобы не попасть роликами в кости "внезапно возникшего препятствия". А еще больше я постараюсь не быть идиотом и не попадать в такие ситуации. Ролики это не гелик, который фонарные столбы срубает и прет дальше.
... возникшее внезапно, на большой скорости. В том случае, о котором я говорю - перепрыгнули все. Приземлились удачно - не все. Ты сам сказал, что на фитнусах не прыгал, поэтому судить не можешь. Я прыгал, поэтому предпочитаю делать это в хардбуте.
Перепрыгиваем рельс? А в роликах ли тут дело?)
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн Max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 401
  • Карма 52
Возможно, я ошибаюсь, но пока не представляю, как можно формовать мягкий ботинок. Он же мягкий :)
Заблуждение, вроде уже писали
если внутри поролон или что-то подобное, пускай даже термоформуемый супер гель (как в глыжных ботинка), все равно это софтбут, между ногой и ботинком мягкая прослойка, которая гасит передаваемые усилия во время толчка и тряску от плохого асфальта
Вот из гугла цитата: "шелл(Shell) - жёсткий каркас, в который помещается стопа, бывает как цельнопластиковым(см.хардбут), так и композитным(с добавлением мягких материалов(см.софтбут))."
Хоть на гугл ссылаться не всегда безопасно (на заборе тоже написано  :D ), но в данном случае логика присутствует. Мягкий он не весь, у него жесткий каркас, который нарастили мясом чем-то мягким. А жесткий бут без мягких частей (валенок не считается, т.к. это съемная часть - типа толстого носка ;), хочешь можешь без нее ездить  :D ). Другое дело, что в рамках данной темы стоит учитывать софтбут=/=фитнес.
 
 
Когда бум проверять?
Сегодня вечером еду озерки-муринский-озерки, дам и проверить, и понюхать, и лизнуть :)  А вообще ничего странного не вижу, бот-то на просвет видно.
Не, сегодня я пас - в Озерки я вчера ездил, два дня подряд туда таскаться для меня далековато (~35км в одну сторону). Чисто из спортивного интереса можно завтра часов на 18 договориться... Но вообще проверить легко - простой хлопковый носок после часового катания (>=12км) будет прекрасной "лакмусовой бумажкой", а запах тут вообще не причём. Что касается "просвета" - тогда самая лучшая вентиляция должна быть у твистеров. Хотя нет вроде у СК была еще более "дырявая" модель.  :D
 
2. Скорость. Раз передача усилия ниже => при одинаковой ходовой фитнесы проиграют, обычная физика.
Почему ты решил, что ниже?
Я этого не решал.  ;D   Хотя мне показалось, что на первой странице вы уже пришли к такому выводу... Ну если нет, можно обратиться к школьному курсу физики: чем жестче контакт, тем лучше передача усилий, если имеется мягкая прослойка - она гасит часть усилий.
 
Рано или поздно возникнет ситуация, когда надо будет (выбежавший ребёнок, упавшее дерево, затормозивший перед носом вел и т.д. и т.п.). И вот предложенный выше разворот на незатянутых фитнесах будет иметь печальные последствия...
Я не предлагал кататься на незатянутых ролах, читать надо внимательней. Разговор катится явно куда-то не туда.
Согласен, что читать надо внимательней и разговор катится куда-то не туда.  :D  Придётся даже самого себя процитировать.  8)
Бегать на роликах, именно бегать а не слайдить/слаломить/етц можно с минимальной фиксацией, хоть сандалетными ремешками. Я могу ездить с расстегнутым кафом и почти незатянутой шнуровкой, лишь бы пяточная липучка была притянута.
Можно, но на фитнесах это будет, скорее всего, до первого экстренного торможения или иной непредвиденной ситуации, которая потребует большего контроля ролика. Если кататься на пустыре со скоростью <12км/ч - этим можно смело пренебречь. ;)
Можно, но на фитнесах это будет, скорее всего, до первого экстренного торможения или иной непредвиденной ситуации, которая потребует большего контроля ролика. Если кататься на пустыре со скоростью <12км/ч - этим можно смело пренебречь.
Штатник на моих фитнесах работает прекрасно...
Читай - не читай, но какое отношение штатник имеет к незатянутым фитнесам я до сих пор не знаю.  ???
 
Я хз, можно ли серьезно воспринимать вопрос "а можешь ли ты перепрыгнуть 10см препятствие" :)
Это тоже пример невнимательности - важно не "можешь ли", а "можешь ли в таких-то условиях". К тому же рельсы это не 10см., а как минимум два по 10см. на расстоянии больше метра и неизвестно какой дрянью между ними. Но опять же речь шла не об этом, а о степени управляемости фитнесов в разных нетипичных для них ситуациях.

Спидскейтеры так сбрасывают скорость.
По хорошему, надо было еще и узнать почему и в каких случаях они это делают.  8)
 
Еще бы спидюки научили кататься как Мантиа
Для этого нужен как минимум низкий бот, а эти <вц>-производители почему-то не делают низких фитнесов.  :rofl:

ЗЫ померить скорость можно традиционным способом - засеч время проезда 1 км (3мин. - 20 км/ч, 2мин. - 30км/ч, 1,5мин. - уже спидскейтер ;) ).
 
ЗЗЫ Фитнесы не являются однозначно хорошими или плохими, у них есть свой сегмент (и надо сказать самый большой) применения. А небольшой вопрос о том, что групповое катание по городу Питеру (в отличие от катания по аллее в парке) может потребовать лучшей управляемости, чем у многих фитнесов, выросло уже в две страницы.  :JC-thinking:  (тут еще где-то болталась тема про штатник...  8)  )

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Отношение хорошее - почти в любой покатушке, роллеры проводят больше времени на питстопах, чем в движении => удобство "стояния" полезная штука. ;)
                                                                                  (последние сколько-то ПРП в рандомном порядке)


 Картина примерно такая. Питстопы - крайне редко бывают дольше 7 минут с момента докатывания хвоста. Но при этом почему-то все забывают о том, что только часть времени стояния уходит на пит-стопы - стояние на светофорах и ожидание хвоста- занимает бОльшую часть времени, чем пит-стопы сами по себе. Но это так, на подумать.


А вообще - надо просто научиться кататься приемлемо для начала  ;D - тогда действительно станет понятно - к какого бота какие преимущества  ;D
Потому как в случае некоторых - "жесткий" бут ФСК-шных ролов- является "костылем", который не дает ноге заваливаться  ;D
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
Ну это ты зря.     Конечно проживут они меньше ФСК, но у большинства "среднекатающихся" их жизни вполне хватает на весь период роло-активности.     Ну или до того момента, когда поймут, что им надо.  
Давай конкретнее по моделям последних лет. Moto 84 - шлак, например. 2 сезона и на выкид. Но я не раз в неделю катал. Может среднекатающиеся = 2 в год на пробеги почетных граждан имелись в виду?

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
Спидскейтеры так сбрасывают скорость. Можно на ютубе посмотреть.
я бы посмотрел, давай ссылку :)

По факту я а) лосик б) у меня нет спидометра. Сколько макс еду - самому интересно.
gps в помощь
останавливаться нельзя...

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
почти в любой покатушке, роллеры проводят больше времени на питстопах, чем в движении

Вот кстати да. В том числе и из-за этих немеряных питстопов я перестал ездить на покатушки
Марцелл, вот ради интереса посмотрела твои треки с финлайна. А туда ты тогда зачем катаешься? Соотношение-то там качения/стояния не сильно отличается. К тому же - еще и за деньги. Или если платно - то по-другому воспринимается? Единственный вариант когда соотношение между стоянием / качением значительно больше - когда ты катишься один, без питстопов и не тратя время на ожидание остальных. И то - на светофорах все равно стоять придется и времени стояния набежит прилично.

По факту я а) лосик
угу, мы тут все лосики :)
gps в помощь
Все - лосики? )))  Давайте я напомню: лосями называют тех кто может пилить долго на хорошей скорости. Лосей - единицы. Простой пример: Хаба - пилит не парясь в диапазоне от 22км/ч до 29 км/ч - 75 км (с небольшими непродолжительными остановками); средняя движения в итоге: 19-24км/ч  и не парится особо. И тут же - смотрю я треки Марцелла (ну вот не люблю я теории без оснований ;) ) - средняя скорость движения - где-то 16 км/ч... +- 1 км/ч...  и о каком лосеве речь, а?   ;D или что, тепеь если по маршруту 6-7 км прокатился бодро (а иногда - и просто с горки скатился пару раз, чем среднюю поднял), а остальное прополз - можно уже себя лосём называть?
с удовольствием посмотрела бы треки от Nares, но их судя по всему нет пока что... самое простое - воткнуть endomondo в телефон ;)
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
И то - на светофорах все равно стоять придется и времени стояния набежит прилично.
Ну елки же зеленые... Столько лет катаешься, а про зеленую волну не слышала? Ловишь ее и фигачишь себе спокойно.

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Ну елки же зеленые... Столько лет катаешься, а про зеленую волну не слышала? Ловишь ее и фигачишь себе спокойно.
а тут не про меня речь ;)
со средней в 16 её по определению не поймаешь ;))))
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Давай конкретнее по моделям
RB (aero 90) 2,5 сезона - в хлам (+3 замены блока бш)
RB  (activa 6.0) 1,5 сезона - в хлам (+2 замены блока бш)
Обе модели  - отнюдь не дешевые фитнеса (по стоимости аналогичны некоторым фск моделям) Ну и зачем такая радость? Только чтобы дышалось ноге легче?

Хотя вот соглашусь - если кататься на них же раз 10-15 за сезон - так они и правда жить будут бесконечно  ;D
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
с удовольствием посмотрела бы треки от Nares, но их судя по всему нет пока что... самое простое - воткнуть endomondo в телефон ;)


Увы, не будет, у меня нокия 1280. Маршрут https://maps.yandex.ru/-/CVrhJ6OA в обе стороны делаю не упарываясь за 40-45 минут. Т.е. это (на два все уже умножено) 12км с 2-3 мин передышки на мостике, 10 светофорами и 2мя безсветофорными перекрестками + N выездов из дворов, 2 куска тротуарной плитки и проч.


Короткое время (наименьшее в районе 38) выходит рано утром т.к. пусто и никто не мешает "чесать".


И да, у меня спайки в левом легком.
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
за 40-45 минут. Т.е. это (на два все уже умножено) 12км
16 км/ч?????? WTF?  Ты не лось, ты похоже клон Лоси.  :)

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
Т.е. это (на два все уже умножено) 12км
не годится. плз данные на 42 и более км
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Magvay

  • Лось на пенсии
  • *
  • Сообщений: 1979
  • Карма -668
42 мало, пусть идет на покатушку на 100 км. или Выборг-Питер.