Автор Тема: Фитнеса VS ФСК ролы на покатухах also размер колес  (Прочитано 79691 раз)

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
при этом почему-то никто не остался на 5 колесных рамах...
все гоняют на 110
есть только люди с маленьким размером ноги, кто используют гибридные рамы разных вариаций, и совсем молодые, которым чуть ли не правилами запрещено использовать колеса больше 100
останавливаться нельзя...

Оффлайн Марцелл

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 261
  • Карма 11
Господа, а не подскажете ли какие-нибудь обзорные ресурсы, где регулярно появляются хорошие обзоры новых моделей роликов? На английском, потому что на русском их точно нет.

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Не видел таких.


На каждую модель любых ширпотребных фитнусов снимают промо ролик, но ничего кроме пустословия там нет.


Изредка бывает, что спидюки описывают разные тапки (тот же Мерлин), но это редкость.
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
останавливаться нельзя...

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Если кто-то не может сесть, то обратитесь к врачу ))))Что за хрень вообще опять с теоретизированием? Сидеть так низко, чтобы мешал кафф ботинка никто долго не сможет. Это же не шорт-трек.

На RB Maxxum основной ботинок такой высокий, что каф можно было и не делать. Когда на них приседаешь, нога наклоняется вперед и сдавливает мягкий язычок/чуть-чуть раздвигает верх пластикового ботинка. Это привет от фск-шных твистеров.

В фитнусовых ботах что я мерил (РБ темпест, К2 радикал, К2 VO2) основной ботинок низкий и каф легко наклоняется вперед до любых значений, хоть под 45°. Ты скорее упадешь вперед, чем почувствуешь дискомфорт.
Для любителя прохватить - плюс.
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
крутой чувак :) с нами в одном большом паке ехал
в свое время ему не повезло соревноваться с Хедриком, был вечно вторым...
останавливаться нельзя...

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Я тут собираю фитнуса своей мечты, приобрел почти такой фск тапок без рамы (форум не имеет спойлеров так что ссылки):
http://i.imgur.com/rqT2TDA.jpg
И все в нем хорошо, кроме разбивки 165 мм.  Трехколесные брать не хочу т.к. лишняя высота + 3 точки контакта против 4х. Хочется поставить длинные низкие рамы форумулой около 4х100, длиной 12-13", с симметричными по длине креплениями, но из-за разбивки выбор весьма ограничен. Пока остановился на:
1) http://i.imgur.com/tSKd2gA.jpg
2) http://i.imgur.com/KA0NJd5.png

Насчет ЕО один вопрос - а не развалятся ли они нахрен, да за такие деньги. Хруст французской булки за 300 Евро не хочется услышать  ;D  Кадо на 2 мм выше, зато 6061 алю не вызывает вопросов в плане прочности. Но визуально, на мой взгляд, карбоновые рамы идут к этому тапку гораздо лучше.


Можно голосовать за тот или иной вариант, либо предложить свой)
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн S_Que

  • Администратор
  • ******
  • Сообщений: 3995
  • Карма 666
4х100
на высокий бот имхо, это многовато
… Jedem das Seine... Toleranz - im Wörterbuch.

Оффлайн Cylon

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 738
  • Карма 36
Карбон на фитнуса... а есть смысл, учитывая вес самого бота?)

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
Спс всем, взял ЕО, жду теперь. Предстоит еще квестик с установкой, ведь у ЕО необычные болты, а у адапта необычные крепления.
на высокий бот имхо, это многовато
Ну тут все от размера юзера зависит же. Мне 4х90 мало, а вот от 4х100 13" шенкель лайтмакс только приятные впечатления - ну может чуууть-чуть великовата. Т.е. мой идеал кмк 12.4-12.8".
Карбон на фитнуса... а есть смысл, учитывая вес самого бота?)
Я не совсем за вес их взял. Верней не только за вес. Уж больно органично (на мой вкус) они сочетаются с черными тапками + это одна из немногих рам под 165 разбивку, крепящихся симметрично в продольной оси. Вот у поверслайд вроде и норм рама Alu 4х100 12.4, а при креплении на 165 ботинок она уезжает вперед. Луиджино - аналогично...

Тем не менее, вес одного тапочка хайперскейт 42-го размера составляет 740 грамм по документам. Что делает их самыми легкими фск тапками что я знаю, обычно  там вес в районе 1 кг.

ЗЫ мне вообще кажется, что гонка за весом неактуальна. У большинства профиков "тяжелые" алюминиевые рамы максимальной жесткости (поверслайд ххх, флайк, кадо мотус) и они прекрасно на них бегают и выигрывают.
« Последнее редактирование: 18 Март 2017, 23:39:38 от Nares »
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
я ломал карбоновую раму поверслайд только из-за прыжка с бордюра, когда пяточный болт открутился
а еосовская рама ломается, если на нее наступить случайно, когда она без осей
для фск... имхо, карбоновые рамы не лучшее решение
если хочется больших колес, то я бы рассмотрел 3х100 или 3х110, катить будут почти или также как 4х100, при этом легче и маневреннее, по высоте будет примерно такая же фигня
ЗЫ мне вообще кажется, что гонка за весом неактуальна. У большинства профиков "тяжелые" алюминиевые рамы максимальной жесткости (поверслайд ххх, флайк, кадо мотус) и они прекрасно на них бегают и выигрывают.
им практически пофиг на чем ехать, что выдали, на том и едут, на то они и профики ;)
останавливаться нельзя...

Оффлайн Nares

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма -32
для фск... имхо, карбоновые рамы не лучшее решение
если хочется больших колес, то я бы рассмотрел 3х100 или 3х110, катить будут почти или также как 4х100, при этом легче и маневреннее, по высоте будет примерно такая же фигня
Нене, мне для задач типа "фитнес" - донести свою тушку с Озерков до Луначарского/Суздальского и убегаться там.
Трехколесные рамы - неплохой вариант, рассматривал Bont A-frame как альтернативу:

Стоит 80 баксов и дизайн нормальный  :)
Не вспотел - не покатался.
Ниже едешь - дальше будешь.
Время, проведенное на внешней стороне колес, прибавляется к сроку жизни.

My ship leaves a trail of bourbon, ethanol, diesel, and 425mm shell casings © JDTerry84

Оффлайн AVP

  • Живет Здесь
  • ***
  • Сообщений: 1263
  • Карма 56
  • inline speedskate
    • Спидскейтинг вконтакте
эту раму не сможешь выставить влево-вправо, потому что отверстия в платформах продольные, а не поперечные
сможешь выставить только если крепежные блоки в боте подвижны, так у бонтов, поверслайдов (беговых), луиджино, мейплов сделано например
останавливаться нельзя...