Автор Тема: Где купить подшипники и как их поменять ?  (Прочитано 15212 раз)

Оффлайн Константин Прохоров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма 0
Похоже мои подшипники после последней покатушки под дождем окончательно умерли....Где купить? Как их поменять ?(у меня я так понял были ABEC 7)
Попробовал разобрать эти но там был пыльник похоже не съемный и в процессе разборки он погнулся...в общем я новичок в этом деле...хотелось бы какое-нибудь решение попроще  ::) Что посоветуете?

Оффлайн Sant3r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 273
  • Карма 28
  • Т-34
    • Т-34
Меняешь сам - там все просто, как апельсин =)
Покупаешь в РоллерКлубе или СпортСистеме. Абек - ненужный для тебя параметр, забей. Лучше почитай:
Подшипники (особенности и различия)
Уход за подшипниками - много инфо!
« Последнее редактирование: 17 Июль 2012, 16:02:38 от Sant3r »
Я не роллер.

Оффлайн PSV

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 131
  • Карма 6
  • Научитетормозить!
« Последнее редактирование: 17 Июль 2012, 15:27:21 от Alien »

Оффлайн Sant3r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 273
  • Карма 28
  • Т-34
    • Т-34
жуть как дорого, 400*16=6400
Покупать на роллер.ру вообще не вариант - проще в РК прийти. =)) Но там много инфы. Много  :yahoo:
« Последнее редактирование: 17 Июль 2012, 15:25:09 от Alien »
Я не роллер.

Оффлайн Константин Прохоров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма 0

Вот это подойдет?
« Последнее редактирование: 17 Июль 2012, 15:24:19 от Alien »

Оффлайн Sant3r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 273
  • Карма 28
  • Т-34
    • Т-34
Вот это подойдет?
Да. Меняется все просто - смотри по ссылкам.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2012, 15:28:03 от Alien »
Я не роллер.

Оффлайн Max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 401
  • Карма 52
Если нет желания чистить подшипы после акварайдов, :D   то можно посмотреть в сторону дешевых - 1 и 2, чтобы в след. раз было не жалко выбрасывать.  ;D

Оффлайн Хабба_Хэн

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202