InlineLife.RU forum
Курилка => Разное => Тема начата: S_Que от 02 Декабрь 2011, 11:27:17
-
Предлагаю тут делиться тем, что посмотрели и понравилось: фильмы, мультики, ... сериалы.
Впечатлениями от новинок. И что оказалось такой ерундой, что жалко потраченного времени.
(Названия желательно в русском и английском варианте, для облегчения поиска окружающим )
Не помешает и собственная оценка по 10-ти бальной шкале (* - **********)
-
Dexter/Декстер (http://www.lostfilm.tv/browse.php?cat=123) - обалденный сериал.
The lost room/Потерянная комната (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=348533) - самое захватывающее, что я видел.
-
Красный штат / Red State бодрый свежий триллер.
-
Декстер (Dexter) - 9/10, отличный сериал, особенно первые сезоны.
Шерлок Холмс (Sherlock) - 9/10, супер, не затянуто.
Разрушители легенд (MythBusters) - 9/10, на любителя конечно, но мне нравится))
Доктор Хаус (House) - 9/10 - стоит посмотреть однозначно).
Обмани меня (Lie to Me) - 8/10 - первый сезон хорош.
Игра престолов (Game of Thrones) - 7/10 - советую заценить любителям фэнтези)
-
Если сериалы то:
Breaking Bad - 9/10 (2 сезон немного нудноват, а так ваще все супер)
Misfits - 8/10 (поначалу кажется так себе, с конца 1 сезона вещь!)
-
Ну я тут пару за улегся в пять утра и виноват в этом Уилфред.
-
Может, мульт какой-нибудь?
Family Guy? :crazy:
-
(http://www.kinomania.ru/pics/posters/9/9vgp.jpg) (http://www.kinomania.ru/movies/s/SupernaturalTV_Series/index.shtml) (http://www.kinomania.ru/pics/posters/8/8u0e.jpg) (http://www.kinomania.ru/movies/h/House_MDTV/index.shtml)
первые 5 9/10, дальше 7/10 первые 2 9/10, дальше 7/10
(http://www.kinomania.ru/pics/posters/n/nnub.jpg) (http://www.kinomania.ru/movies/l/leverage/index.shtml) (http://www.kinomania.ru/pics/posters/q/qh0b.jpg) (http://www.kinomania.ru/movies/l/Lie_to_Me_2009/index.shtml)
9/10 первые 2 9/10, дальше 7/10
это из сериалов (картинки кликабельны)
(http://www.kinomania.ru/pics/posters/j/j4v5.jpg) (http://www.kinomania.ru/movies/h/How_to_Train_Your_Dragon/index.shtml) из последних просмотренных мультиков
9/10
-
Внезаапно приятно удивлён http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/640733/ (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/640733/) (именно сериальным вариантом)
-
Вчера наткнулся: Suburgatory/ПригорАд (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3763500)
Сериал не высокоинтеллектуальный, но расслабляющий и веселый.
-
Оказался довольно бодрым В поле зрения / Person of Interest (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3788020) правда, серий пока мало :popcorn3:
-
Время/In Time (http://kinozal.tv/details.php?id=896368) - ничошный такой фильм.
Еще сериальчик: Родина/Homeland (http://kinozal.tv/details.php?id=896368)
-
Мешок с костями/Bag of Bones (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3866056) (по Стивену Кингу)
-
Black Mirror/Черное зеркало (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3869710)
Пока посмотреть не успел, но отзывы очень даже!
-
Вчера наткнулся: Suburgatory/ПригорАд (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3763500)
Сериал не высокоинтеллектуальный, но расслабляющий и веселый.
Оказался весьма забавным пасибки :)
-
Black Mirror/Черное зеркало (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3869710)
Пока посмотреть не успел, но отзывы очень даже!
... просмотрел. Сложно описать ощущения. Смотреть однозначно стоит.
-
Смотреть однозначно стоит.
скачала 2 варианта - в обоих (ЛП) очень плохо наложен русский перевод....
-
Что-то не заметил. Пользуюсь bs player.
-
Мешок с костями/Bag of Bones (по Стивену Кингу)
Еще хуже унылейшей "Мглы". На первой серии засыпал три раза аж. Вторая чуток бодрее, но вполне подходит под основную тенденцию ушедшего года "вообще смотреть нечего и снимать разучились". :)
-
Тем, кому понравлся Supernatural скорее всего понравится и
Гримм / Grimm (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3801396)
Год выпуска: 2011
Страна: США
Жанр: Ужасы, фантастика, фэнтези, драма
-
Бодрый старый фильм (2летней давности) о важности качественной экипировки у экстремалов - "127 часов" (http://www.imdb.com/title/tt1542344/).
-
Кстате, попалось тут по ящику: Мёртвые, как я ( Dead Like Me). Сериальчик, всего 2 сезона. Весьма пристойно....
-
Кстате, попалось тут по ящику: Мёртвые, как я ( Dead Like Me). Сериальчик, всего 2 сезона. Весьма пристойно....
Поначалу интересно. Необычный сюжет, юмор (девушку убило туалетным сиденьем от упавшей станции "Мир" ;D ). Затем становится скучновато. Забросил, не досмотрев первый сезон до конца.
Профессионал (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3884049) - вполне неплохой фильм.
-
Алькатрас (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3906034)
Кому понравился лост, это тоже должно понравиться.
-
Последняя любовь на Земле (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/467110/)
Задумка сюжета интересная, некоторым может показаться, что фильм снят скучновато, но мне понравилось.
:stop:
-
Годный сайт про сериалы, на котором можно вести списки того, что посмотрел и что хочешь посмотреть - myshows.ru
Из комедийных сериалов очень гуд - Friends, How I Met Your Mother, Scrubs
Game of Thrones могу рекомендовать только тем, кто не читал оригинал - эпопею от Джорджа Мартина "Песня льда и пламени", ибо у авторов сериалов, имхо, вообще ни одного попадания в персонажа по книге. Зато сам по себе сериал весьма хорош, может станет предвестником новой волны фэнтези сериалов.
-
не такой новый
но чем-то зацепил" Ангел А" (http://www.youtube.com/watch?v=6zsFk6-3pHs#)
анимешка "яблочное зернышко"
-
Доктор Кто довольно занятный сериал для любителей НФ и приключений)
-
Очень! :thumbsup:
Счастливые люди(2008) (http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=191110)(не путать с урезанным немецким вариантом 2010 года)
Кто видел хотя бы несколько минут из жизни "счастливых людей", согласится - это уникальное кино.(с)
Начало фильма "Счастливые люди" (http://www.youtube.com/watch?v=1sqAPCqqKSk#)
-
Начало фильма "Счастливые люди"
начало любопытное, надо будет посмотреть, пасибки :)
-
Как украсть небоскреб
Криминал, 2011
Джошу Ковачу не повезло — его поимел злобный финансист, живущий в роскошных апартаментах на верхнем этаже небоскреба. Чтобы вернуть деньги, Джош с друзьями решается на грандиозную кражу со взломом. Но одним им это не под силу, и они обращаются к матерому преступнику. Дело за малым — шесть новоявленных друзей Джоушена должны пробраться в пентхаус и отыскать 20 миллионов долларов.
(http://cs11225.userapi.com/u151113200/150473707/y_ae418007.jpg)
-
Кстати, забыл упомянуть отличный психологический треш - Женщина / The Woman (2011). :)
-
Река/The river (http://www.lostfilm.tv/browse.php?cat=167)
Пилот показался очень даже.
-
Река/The river
по описанию подозрительно напоминает LOST) надо бы посмотреть)
-
законопослушный гражданин ( боевик) :gun2:
заложница ( боевик ) :gun2:
самый быстрый индиан ( семейный приключенчиский ;) :emerge:
ип мэн (3 части) - ( канфу =) :grabli:
-
Для любителей фантастики:
Континуум (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4088731)
(http://i36.fastpic.ru/big/2012/0609/d4/4f8e20e7e8b233e432dabf98ba5f59d4.jpg)
-
Такой вот короткометражный документальный фильм. ;D :'( "Гвоздем программы дня России на Каннском кинофестивале стал короткометражный документальный фильм «Трансформатор»... ...на крупнейшем российском фестивале документального кино в Екатеринбурге фильм «Трансформатор» получил премию за лучший дебют. «Трансформатор» получал призы и на зарубежных фестивалях..."
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wO1fWHFD_eo# (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wO1fWHFD_eo#)!
-
Iron Sky. Фантастический комедийный трэш. В 45-м немцы запустили со своей антарктической базы ракеты в сторону Луны. Долетели и основали на обратной стороне 4-й рейх. 70 лет спустя туда снова прилетели американцы...
Производство Германия-Австралия-Финляндия(!). Отличное неполиткорректное кинохулиганство
Железное Небо. Русский тизер. (Iron Sky Russian teaser remix) (http://www.youtube.com/watch?v=d3CjczSSGT4#ws)
-
Трешак он и есть трешак. Хотя мысль конечно интересная.....
-
также рекомендую посмотреть:
Области тьмы (Limitless, 2011)
-
ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ
Триллер, США, 2012, 90 мин.
Режиссёр: Эйтор Далия
В ролях: Аманда Сайфред, Дэниэл Санжата, Дженнифер Карпентер, Себастиан Стэн, Уэс Бентли, Кэтрин Монниг, Джоэль Мур, Джордан Фрай, Майкл Паре, Эмили Уикершем
:yahoo:
-
Для любителей фантастики:
Континуум
ничего такой вроде. но всего 6 серий ...)))
-
1+1 (Intouchables, 2011)
-
Кста, начался последний сезон Breaking Bad (Во все тяжкие)
Кто еще не смотрел этот сериал, очень советую :)
-
для любителей танцев
Step up 4
-
Есть с кем восхититься "Я всегда хотел быть гангстером"?
-
Начался 7-й сезон Декстера (http://www.lostfilm.tv/browse.php?cat=123)
(http://www.lostfilm.tv/Static/posters/poster_dexter.jpeg)
Кто не смотрел предыдущие шесть, очень рекомендую! :)
-
Начались новые сезоны:
Grimm (2) (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4157868) (http://i43.fastpic.ru/big/2012/0819/89/63fb14b790a37a45d483130eb43a7989.jpg)
Person of Interest (2) (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4201571) (http://i25.fastpic.ru/big/2012/1006/9a/294d67fc47ad6b8e0745622d25a1ad9a.png)
Supernatural (8 ) (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4205743)(http://i39.fastpic.ru/big/2012/1004/4c/c7e1e29e97b4cb0fbc12c92676dd9a4c.png)
-
Записки юного врача (A Young Doctor's Notebook) (http://www.lostfilm.tv/browse.php?cat=179)
Жосткий такой сериальчег :)
(http://www.lostfilm.tv/Static/posters/poster_a_young_doctor__s_notebook.jpeg)
-
Живые мертвецы начало. )
. (http://audiobookkeeper.ru/). (http://cottagenet.ru/). (http://eyesvision.ru/). (http://eyesvisions.com/). (http://kinozones.ru/). (http://laserlens.ru/). (http://medinfobooks.ru/). (http://mp3lists.ru/). (http://spicetrade.ru/). (http://spysale.ru/). (http://stungun.ru/). (http://parasolmonoplane.ru). (http://rabbetledge.ru). (http://quenchedspark.ru). (http://objectmodule.ru). (http://largeheart.ru). (http://mailinghouse.ru). (http://paraconvexgroup.ru). (http://palmberry.ru). (http://quodrecuperet.ru). (http://neatplaster.ru). (http://olibanumresinoid.ru). (http://papercoating.ru). (http://managerialstaff.ru). (http://nameresolution.ru). (http://layabout.ru). (http://leadcoating.ru). (http://rectifiersubstation.ru). (http://rapidgrowth.ru). (http://parkingbrake.ru). (http://laserpulse.ru). (http://manipulatinghand.ru). (http://machinesensible.ru). (http://magneticequator.ru). (http://naphtheneseries.ru). (http://nationalcensus.ru). (http://narrowmouthed.ru). (http://manualchoke.ru). (http://radialchaser.ru). (http://lasercalibration.ru). (http://partialmajorant.ru). (http://majorconcern.ru). (http://observationballoon.ru). (http://latrinesergeant.ru). (http://naturalfunctor.ru). (http://partfamily.ru). (http://palatinebones.ru). (http://pagingterminal.ru). (http://packedspheres.ru). (http://quadrupleworm.ru)
radeon 6990
-
посмотрел тут на днях ХОББИТА первую часть
многие говорят что он скучен, хм мне было довольно интересно...так что советую....)
-
ХОББИТА первую часть
в кино ходил? или где взял? :)
-
А он уже есть в норм. качестве (http://kinozal.tv/details.php?id=1045324).
2 раза пробовал посмотреть, засыпал стабильно через 10 мин. просмотра. Сегодня 3-я попытка. :)
-
ХОББИТА первую часть
в кино ходил? или где взял? :)
пока только в кино)
-
Сходил в кино на "Джек Ритчер". Крепкий боевик с Томом Крузом, рекомендую. В сети валяется "Доспехи бога 3" с Джеки Чаном, смотреть стоит тем, кому понравились первые 2 фильма из далеких 80ых.
-
Американцы (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4360811)
(http://i54.fastpic.ru/big/2013/0225/b4/8f01da6cb3bdb62c35c549a282d229b4.jpg)
-
Так-с. По сериалам:
2 broken girls - история про двух официанток, которые пытаются начать собственный кексовый бизнес. Причем одна из героинь - дочь миллионера-махинатора, которого упекли за решетку, а все имущество арестовали. Жестковатый и черноватый юмор.
2,5 человека - с заменой Чарли Шина на Катчера сериал приобрел новое дыхание. Сейчас идет десятый сезон, можно начать спокойно с 9-ого, в котором и появляется Катчер. Опять же жесткий юмор.
Anger management - новый сериал с Чарли Шином. Он играет специалиста по управлению гневом. Для тех, кто скучает по старым сериям 2,5 человек. С одноименным фильмом никакой связи нет.
Banshee - история про то, как бывший вор становится шерифом маленького городка. Треш и угар от авторов сериала True blood. Хороший экшен.
Go on - удачный камбэк Мэтью Перри в сериалы (Перри играл Чендлера в Друзьях). Здесь он играет ведущего спортивной передачи на радио, у которого умирает жена. Чтобы справиться с этим, он начинает ходить в группу психологической поддержки, где другие участники - те еще психи.
Elementary - вольная трактовка истории про Шерлока Холмса в современном Нью-Йорке. Забудьте про книгу и смотрите.
-
Hawaii five-0 - ремейк старого сериала про спецотряд по борьбе с преступностью на Гавайях. Смотреть из-за офигенных пейзажей.
Castle - полицейский сериал про то, как писатель детективов помог найти преступника, убивавшего людей в точности как в книгах автора, да так и остался помогать полиции.
Если понравился главный герой-мужчина из homeland - смотрите полицейский сериал life.
Все ненавидят криса - комедийный сериал про детство криса рока. Смотреть в озвучке кураж-бамбея.
Из фантастики свежего - очень бодро идет сериал Arrow.
Очень на любителя - Хор/Glee. Первые два сезона было хорошо, сейчас муть. Все меньше интересных номеров, сюжетные линии вообще написаны даунами для даунов.
Из комедий еще могу вспомнить whitney и happy endings. А еще rules of engagements (про две пары, живущие на одной лестничной площадке, только одни только съехались, а вторые - лет 10 в браке).
Ну и теория большого взрыва, куда без нее.
-
"Терминатор: хроники Сары Коннор" кто-нибудь смотрел?
-
"Терминатор: хроники Сары Коннор" кто-нибудь смотрел?
Хрень. Даже пилот не досмотрел до конца.
-
Спасибо)
-
"Терминатор: хроники Сары Коннор
фоном - вполне сносно :) но фоном многое сносно :)
-
Лена Хиди симпатяга, конечно) Но без товарища А. Ш. как-то... ностальгия мучает)
-
Любителям фантастики:
Непокорная земля (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4453626)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0531/e0/8a6fb7331265d0a61380245c23e460e0.jpg)
-
1) "Человек из стали"сейчас в киношке идёт.Хороший!) Актёр красавчик и сам фильм тоже ничего)
2) "Иллюзия обмана" - задумка хорошая,но исполнение на 3-роечку!
Смотреть все фокусы конечно прикольно,можно даже пересмотреть разок.
Но я ожидала большего в финале,честно говоря. Какой то он скомканный ((
-
На что после конца ББ пересесть есть смысл?
-
А ББ это что такое?
-
Из недавнего понравившегося:
"Кориолан" - 9/10
"В диких условиях" - 8,5/10
Цикл "Освободители" - 9/10
Сериал "Спартак" 4 сезона - 9/10 (Только для любителей крови и рубки холодным оружием. Сюжет не особо претендует на историчность.)
"Хоббит" - 9/10 (Не все по книге, и Гендальф окончательно превратился в бородатого терминатора. Но все же фильм хорош.)
Game of Thrones могу рекомендовать только тем, кто не читал оригинал - эпопею от Джорджа Мартина "Песня льда и пламени", ибо у авторов сериалов, имхо, вообще ни одного попадания в персонажа по книге.
Имхо: персонажей сделали более похожими на живых людей, которые и близко не укладываются в понятия хороший/плохой. И сериал от этого много выиграл.
По мне так 9/10.
Основной минус - Харингтон, гад, вобще ничего не сыграл. Ходит с одинаковой мордой все три сезона.
-
Сериал "Спартак" 4 сезона - 9/10 (Только для любителей крови и рубки холодным оружием.
И не только ;)
Имхо: персонажей сделали более похожими на живых людей, которые и близко не укладываются в понятия хороший/плохой. И сериал от этого много выиграл.
По мне так 9/10.
+100500
-
А ББ это что такое?
Breaking Bad.
-
(http://ia.media-imdb.com/images/M/MV5BMTYxODQ0MTA5MF5BMl5BanBnXkFtZTgwODM5MTY3NjE@._V1_UY268_CR1,0,182,268_AL_.jpg) (http://www.imdb.com/title/tt5016504/)
Сериальчик пока не подходит любителям посмотреть сезон целиком за один день, но пока вполне бодро-лютейший трешачок с налетом цинизма. Ну 8.6 на imdb для этого жанра вообще редкость...
-
любителям посмотреть сезон целиком за один день
NCIS (http://www.kinopoisk.ru/film/251725/)оказался очаровательной долгоиграйкой