Ролики > Спидскейтинг

Выбор шлема

<< < (11/12) > >>

Данила Смирнов:

--- Цитата: Nares от 17 Май 2015, 20:39:23 ---Хотя бы за счет вдвое большего веса и количества "мяса", чем у топ моделей.
--- Конец цитаты ---
Если этому "мясу" придали форму с серьезными нарушениями техпроцесса - эффективность шлема будет значительно ниже.
Хотя, надо признать, что в производстве такой штуки как одноразовый спортивный шлем действительно сложно сильно накосячить, и большинство ноунеймов более-менее способны выполнить свою функцию.

Вот с многоразовыми шлемами на брендах лучше не экономить.  ;)

Max:

--- Цитата: Nares от 15 Май 2015, 20:26:08 --- И этим он ужасно напоминает форум моей локалки - чертовы обыватели, сами серые, как штаны пожарного, но каждый думает что умнее других.
<...>
Аргументы ты привести забыл? Или аргументировать сейчас не модно?
--- Конец цитаты ---
:thumbsup1:  И хде аргументы? Может стоит в зеркало посмотреть?
 

--- Цитата: Nares от 15 Май 2015, 20:26:08 --- Особенно людей под/за 30 касается, кора мозга как раз к этому моменту деревенеет.

--- Конец цитаты ---
Надеюсь автор уже запланировал своё отбытие в "мир иной" по достижении данного рубежа?  :tease:   Если сообщить дату сего славного мероприятия местному сообществу, думаю многие пометят этот знаменательный день.  :D
 

--- Цитата: Nares от 17 Май 2015, 17:45:47 ---
--- Цитата: Данила Смирнов от 17 Май 2015, 10:06:20 ---может делать и качественную и некачественную продукцию одновременно
--- Конец цитаты ---
Нет, не может :)

--- Конец цитаты ---
:rofl:   Когда нас первый раз проверяли на соответствие европейским стандартам менеджмента качества я был в шоке.  :D   Думаю результатам проверки позавидует большинство европейских компаний.  8)   Но в реале всё не совсем так. И почему же я (зная китайцев) должен думать, что у них по другому? ;)
 

--- Цитата: Nares от 15 Май 2015, 20:26:08 ---Что такое ОЕМ-продукт - объяснять не надо?

--- Конец цитаты ---
Продукт сделанный одним производителем для другого - и в чем проблема?
 

--- Цитата: Nares от 17 Май 2015, 20:39:23 ---Для простых изделий характерно как раз то, что я описал: берется итальянский сантехнический шланчик за 300 рублей, упаковывается в фирменную упаковку, и вот он стоит 1500 рублей и это профи шланг для устройств алмазного бурения :) 

--- Конец цитаты ---
Это не ОЕМ, а простой развод. Приличная компания может сделать наоборот: если у нее есть потребность в небольшом количестве чего-то простого - они могут вместо этого дать "продвинутое" по цене простого, чтобы не "заморачиваться" с изготовлением (т.к. выпуск мелкой партии "с нуля" выйдет еще дороже, несмотря на низкую себестоимость единицы продукции). В частности этим очень любят пользоваться всякие "продвинутые электронщики" - зная нужную партию можно хорошо экономить. ;)
 

--- Цитата: Nares от 17 Май 2015, 20:39:23 ---Уверен, что даже самые дешевые шлемы уверенно вписываются в стандарт безопасности. Хотя бы за счет вдвое большего веса и количества "мяса", чем у топ моделей.

--- Конец цитаты ---
Может да, но скорее нет. Важен не вес и "мясо", а то как перераспределится сила удара по шлему. Большой вес тут точно не помощник. А скорее всего просто мешает вентиляции.
Ну и для доведения ситуации до абсурда: покупайте только наши шлемы, если их вес покажется вам слишком маленьким, наши продавцы-консультанты прямо при вас прикрутят пару качественных гаек/болтов для устранения данного недостатка!  ;D ;D ;D

Олег Савичев:
Я, считаю,  :wall: не имеет значения в каком шлеме. Производитель, вес,
--- Цитировать --- а то как перераспределится сила удара по шлему
--- Конец цитаты ---
при падении   :crazy:  ты будешь думать как бы не убиться или не сломать. Физикой, будут заниматься в травм-пункте.  :angel:
Просто покупайте шлем, а какой, на что финансы и вкус позволяют.

Nares:
Ладно, товарищи самые умные, принесу вам немного пожрать  :303:


Тезисы со странички http://www.bhsi.org/limits.htm , посвященной уровню защиты велосипедных шлемов.


1) В Америке велошлемы тестируются падением с высоты 2 метра, что примерно эквивалентно скорости 22.5 км/ч. В Европе стандарт ниже и составляет всего 1.5 метра. Для сравнения: мотоциклетные шлемы тестируются падением с высоты 3 метра. Самые крутые по защите велошлемы могут пройти и этот тест.

2) Стандарты ниже скорости роллеров/велосипедистов потому, что шлемы рассчитаны на падение вниз, на асфальт, а не на фронтальное столкновение, как автомобили. При выборе стандарта скорости учитывалось то, что веллер/роллер сперва тормозит об асфальт тушкой, а уж потом бьется головой.

3) Велошлем предотвращает от 63 до 88% травм головы, согласно исследованию 2009 года. Из этого естественным образом проистекает, что от 12 до 37% травм избежать не удается и в шлеме.

4) Велошлем имеет жесткую и прочную конструкцию и предназначен для предотвращения тяжелых травм, опасных для жизни, а не травм/сотрясений средней тяжести. Поэтому биться на спор головой об столб не стоит.

5) Хотя велошлем и предоставляет высокий уровень защиты, он может быть превышен, а владелец травмирован.

VASO:
Nares, и? :JC-thinking: :popcorn3:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии