Ролики > Спидскейтинг
Выбор шлема
Nares:
--- Цитата: Марцелл от 15 Май 2015, 16:30:01 ---это я давно заметил Теоретик ты наш известный, желаю тебе никогда не столкнуться с практикой в данном вопросе, будет не так смешно, как с колесами
--- Конец цитаты ---
А я давно заметил, что на этом форуме почти никто не умеет банально читать, не то что думать. И этим он ужасно напоминает форум моей локалки - чертовы обыватели, сами серые, как штаны пожарного, но каждый думает что умнее других. Особенно людей под/за 30 касается, кора мозга как раз к этому моменту деревенеет.
Аргументы ты привести забыл? Или аргументировать сейчас не модно? Ты прошлую страницу этой темы читал вообще? Я там что-то писал, но, видимо, зря.
Чем отличается шлем от китайского ОЕМ-производителя с лейблом известной фирмы от такого же без лейбла?
Я не призываю покупать китайский ноунейм, я просто объясняю, что шлемы это в большинстве своем ОЕМ-продукты. Что такое ОЕМ-продукт - объяснять не надо?
Лимар и его оем-завод аврораспорт на все вопросы об оригинальности тупо молчат. Пенопласт у них вообще импортный. Поликарбонат - его так тяжело делать? Я китайское стекло для планшета руками сломать не смог. Что еще там остается, ремешки, фастекс? Это страшный, недоступный китайцам хайтек? Уверен, > 90% шлемов всех марок делаются точно с таким же уровнем качества и точно там же - в Поднебесной.
--- Цитата: Magvay от 15 Май 2015, 16:37:37 ---Тест мотошлемов дешевых и дорогих обычным молотком на трубе смотрел?
--- Конец цитаты ---
Лол, а почему не десятитонный пресс? Тест от магвеев для магвеев.
Ни в одном стандарте безопасности нет удара молотком, я это гарантирую.
--- Цитата: S_Que от 15 Май 2015, 18:25:27 ---сколько весит?
--- Конец цитаты ---
На байкрадаре, кстати, обозреватели любят шлемы под 300 грамм, за большее покрытие.
--- Цитата: Марцелл от 15 Май 2015, 16:30:01 ---на веле - всегда, на роллах - только у финнов
--- Конец цитаты ---
Я удержусь от комментариев о том, что происходит при пересечении границы :)
Марцелл:
--- Цитата: Nares от 15 Май 2015, 20:26:08 ---Аргументы ты привести забыл?
--- Конец цитаты ---
Какие аргументы? Что ты теоретик? Так это на любой твой пост можно ссылку дать - лучше аргумента не найти :))
--- Цитировать ---Я там что-то писал, но, видимо, зря.
--- Конец цитаты ---
Я рад, что ты наконец-то это понял
--- Цитировать ---Чем отличается шлем от китайского ОЕМ-производителя с лейблом известной фирмы от такого же без лейбла?
--- Конец цитаты ---
тем же, чем весь остальной noname от брэнда: контролем качества.
--- Цитировать ---Я китайское стекло для планшета руками сломать не смог
--- Конец цитаты ---
- это показатель чего, простите? Крепости стекла? :))) а то у меня есть еще один вариант :)) и при чем здесь стекло для планшета, если речь идет о шлеме? И при чем тут вообще прочность, ты принципом работы шлема при ударе вообще интересовался? .
--- Цитировать ---Я удержусь от комментариев о том, что происходит при пересечении границы :)
--- Конец цитаты ---
И правильно сделаешь, учитывая твою способность не думать. Убраться на даунхилле на скорости под 50км/ч в Питере затруднительно, в отличие от.
Nares:
--- Цитата: Марцелл от 15 Май 2015, 21:20:30 ---Какие аргументы?
--- Конец цитаты ---
Знаешь мем? И кто тут придуривается? ;D
--- Цитата: Марцелл от 15 Май 2015, 21:20:30 ---Что ты теоретик?
--- Конец цитаты ---
Теоретик, простите, чего? В шлемостроении? В катании? Скан диплома, трек пробежек обязательно предоставлять? А тут все до меня предоставили? Нет? А откуда уверенность, что не у меня длиннее?
--- Цитата: Марцелл от 15 Май 2015, 21:20:30 ---тем же, чем весь остальной noname от брэнда: контролем качества.
--- Конец цитаты ---
Неа. QC не главное. Это всего лишь элемент. Главное - менеджмент предприятия. Если менеджмент европейский или по европейскому образцу, то завод выпускает то, что мы привыкли считать европейскими товарами. Уверен, аврора с его 7 млн шлемов в год и является таким предприятием.
Поэтому у продукции одного завода качество не может сильно различаться. И уж тем более не настолько, насколько различается цена.
Ну, отбракуют в Европе дополнительно 1% этих китайских шлемов. И то, из-за косметических косяков. Критичных косяков, я уверен, нормальный завод не пропустит сам.
Я не спец по шлемостроению, но зато знаю по роду работы, что и откуда в бошевском электроинструменте. Из исконно немецкого там остались написи "Germany" на пакетиках... А некоторый инструмент вообще делается на одном заводе с другими марками (и с другими ценовыми политиками, кстати. Кто-то переплачивает за цвет корпуса).
Magvay:
--- Цитата: Nares от 15 Май 2015, 21:49:53 ---Я не спец по шлемостроению, но зато знаю по роду работы, что и откуда в бошевском электроинструменте. Из исконно немецкого там остались написи "Germany" на пакетиках... А некоторый инструмент вообще делается на одном заводе с другими марками (и с другими ценовыми политиками, кстати. Кто-то переплачивает за цвет корпуса).
--- Конец цитаты ---
Сколько раз на 25-30 км/ч ты шлемом в асфальт уже прилетел?
Олег Савичев:
--- Цитата: S_Que от 15 Май 2015, 18:25:27 ---сколько весит?
--- Конец цитаты ---
Алёна, не взвешивал, но на голове я его не чувствую. Только ободок иногда подтягиваю, порой кажется, что потерял. Контролирую ))) Афигенный щлем!
Навигация
Перейти к полной версии